kaban_21124 писал(а):Уточните, что тема нету японским авто
Ты что сказать-то хотел? Чем япошки отличаются?Rover_61reg писал(а):Proteus писал(а):Чем япошки отличаются?
системой охлаждения.... пробка в клапаном не в расширительном бачке, а в радиаторе
![dns4](images/smiles/dance4.gif)
И чем это делает их уникальными по сравнению с корейцами? У них тоже в радиаторе.Rover_61reg писал(а):Proteus писал(а):Чем япошки отличаются?
системой охлаждения.... пробка в клапаном не в расширительном бачке, а в радиаторе
![dns4](images/smiles/dance4.gif)
у классики тоже в радиаторе ![gpn](images/smiles/punk.gif)
Victkh писал(а):Сыпаться - это не расходники, а всякие компрессоры, замки дверей, генераторы и прочее.
Такие же расходники, как и тормозные диски к примеру, ибо подвержены механическому износу.Alex-777 писал(а):ваз 2107. На данный момент 98 тыс.
После покупки сразу были безжалостно заменены:
-сцепление (сакс)
-амморты (каяба газовые)
-шаровые (лемфордер)
За весь период были заменены:
- 80 тыс - шаровые (лемфордер)
- примерно те же 80 тыс - помпа
- глушитель (все железки, что после катализатора)
- пару раз ломался гена - один раз регулятор, второй раз диод.
Все!
А вы говорите - японцы... ![Good](images/smiles/good.gif)
только японцы так ездят 9 из 10, не ломаясь до 100 тысяч, а семерки 2 из 10.
Повезло тебе, скидывай быстрее. После ста огребешь по полной.802 писал(а):Кот Чеширский писал(а):802 писал(а):ща вот турбина сказала ГЫ
ты ее не остужал
Остужал. Просто она устала
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
187 тыс прошла, причем 45 тыс после достаточно злого чипа. Корпус треснул, потроха еще тысяч 30 могли бы прожить.
У турбины есть вполне определенный срок службы. Он может быть меньше или больше от условий эксплуатации, но не бесконечным. Надо быть к этому готовым.Proteus писал(а):И чем это делает их уникальными по сравнению с корейцами?
"чем армяне лучше грузин?"...
по сабжу:
Давно корейцы стали законодателями автомоды?
Сколько моторов они разработали самостоятельно?
На пальцах можно пересчитать...Rover_61reg писал(а):Proteus писал(а):И чем это делает их уникальными по сравнению с корейцами?
"чем армяне лучше грузин?"...
по сабжу:
Давно корейцы стали законодателями автомоды?
Сколько моторов они разработали самостоятельно?
На пальцах можно пересчитать...
Причём тут законодатели моды? Ты сказал про клапан на радиаторе, я тебе ответил, что не только у япов так. А ещё в Жигулях и в 412-м Москвиче. И что это значит? А ничего. Я так и не понял, к чему ты этот клапан приплёл сюда ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Proteus писал(а):Ты сказал про клапан на радиаторе, я тебе ответил, что не только у япов так.
хорошо, по порядку...
первоначально вопрос стоял так
Цитата:Proteus писал(а):
Чем япошки отличаются?
я ответил
Цитата:системой охлаждения.... пробка в клапаном не в расширительном бачке, а в радиаторе
т.к. есть так называемая азиатская и европейской ситемы охлаждения.
Разве япошки не азиаты?
Развернуть
https://www.zr.ru/content/articles/901858-peregrev-dvigatelya-prichiny-i/#
Дальше ты спросил про уникальность...
Казалось бы причём это в контексте твоего первого вопроса?
Я типа пошутил "про армян и грузин" - тоже типа не в тему, но потом намекнул,что корейцы тупо слизали все моторы у японцев и только в последнее время они придумали какую-то там гамму или дельту...Rover_61reg писал(а):Дальше ты спросил про уникальность...
Казалось бы причём это в контексте твоего первого вопроса?
Ты мой вопрос вынул из ответа Кабану, он про япошек почему-то задвинул -- вот откуда непонятка возникла ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Игорян-Питер писал(а):мазда6 брал 78т.км пробег счас 480т.км. откапиталил движку. ржавеет...
Круть ![Good](images/smiles/good.gif)
Proteus писал(а):Ты мой вопрос вынул из ответа Кабану,
ну ссорь,на лоле так всегда, вынул фразу из контекста и понеслась
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
он уникален, но по своему https://youtu.be/XaI65fdI1Vg?t=87 Alex-777 писал(а):ваз 2107. На данный момент 98 тыс.
После покупки сразу были безжалостно заменены:
-сцепление (сакс)
-амморты (каяба газовые)
-шаровые (лемфордер)
За весь период были заменены:
- 80 тыс - шаровые (лемфордер)
- примерно те же 80 тыс - помпа
- глушитель (все железки, что после катализатора)
- пару раз ломался гена - один раз регулятор, второй раз диод.
Все!
Тайота Рав 4. С 7 года 106 т пробега.
Заменены втулки в рейке, хотя можно было ещё тыщ 50 не менять.остальгое все родное, кроме колодокkaban_21124 писал(а):Тайота Рав 4. С 7 года 106 т пробега.
Заменены втулки в рейке, хотя можно было ещё тыщ 50 не менять.остальгое все родное, кроме колодок
Для японцев это норма. Для классики практически чудо!
Если шаровые и глушитель считать расходниками - то остается две поломки жигулей против одной на тойоте
Кста машинка с 6 года.