#76: Автор: MVN, Откуда: КрасноярскДобавлено: 07 Августа 2004 17:59
antoshkin2115
Самый лучший цвет это - ОПАЛ,но его сняли с конвеера и красят КРИСТАЛЛ,но енто уже не то!
#77: Автор: antoshkin2115, Откуда: МоскваДобавлено: 09 Августа 2004 09:57
Ну это на вкус и цвет. Все цвета лучшие.
#78: Автор: илюхин, Откуда: СаратовДобавлено: 10 Августа 2004 16:34
хочу вернуться к аэродинамике Самары-2. да по сравнению с -99 лобовое сопротивление меньше на 5% - согласен судя по цифрам это ерунда, но подъёмные силы склоняются явно в пользу 2114,-15 30-процентное снижение подъемной силы по сравнению с результатом обычного седана ВАЗ-21099. К тому же, характер распределения подъемной силы по осям близок к идеальному: передние и задние колеса автомобиля на высокой скорости разгружаются практически поровну! Это значит, что характер управляемости машины не должен меняться во всем диапазоне скоростей.
Площадь миделя, м2 1,874(2115) 1,884(21099)
Сила лобового сопротивления Рх, Н 643(2115) 682(21099)
Коэф аэродинам.сопротив. Сх 0,429(2115) 0,453(21099)
Подъемная сила Рz, Н 287(2115) 413(21099)
Опрокидывающий момент Му, Нм ?7(2115) 24(21099)
Момент крена Мх (при угле поворота платформы 15°), Нм
558(2115) 520(21099)
Поворачивающий момент Мz
(при угле поворота платформы 15°), Нм 458(2115) 514(21099)
взято из "АВТОРЕВЮ"
#79: Автор: СеВа, Откуда: ВоронежДобавлено: 10 Августа 2004 20:52
Этой зимой поменял 2107 на 21099, пока не жалуюсь.
#80: Я лично доволен своей девяткой!!! Автор: БУЛАТ, Добавлено: 10 Августа 2004 22:54
ВАЗ 21093i 2003 г.в. Made in Сызрань. Панель высокая проклеена + печка доведена до ума. 20000 т. км. пробега. Менял датчик холостого хода, и датчик положения дрпоссельной заслонки (итого 700 руб).
Если брать что-то иное - то иномарку, хотя бы корейскую. :cool: