Otto Frija писал(а):[Fred] писал(а):...
ну, во-первых, где гарантия что твоему знакомому 1 раз из 20 продадут липовую бочку?...
Могут. Но бочка расходится не за пару дней, была б липовая, как я уже писал выше, несколько мотоциклов уже бы гробанулись.
тем не менее, ТСа ноэбале, а он брал из бочки - объяснение?
Это хорошо, если у тебя знакомыцй поставщик/продавец. Я в нашей стране вообще ничему не верю на слово. Поэтому если бы мне дали жидкость без опознавательных признаков и сказали что оно такое-то - я чувствовал бы себя буратиной. (типо ТСа)[Fred] писал(а):Otto Frija писал(а):[Fred] писал(а):...
ну, во-первых, где гарантия что твоему знакомому 1 раз из 20 продадут липовую бочку?...
Могут. Но бочка расходится не за пару дней, была б липовая, как я уже писал выше, несколько мотоциклов уже бы гробанулись.
тем не менее, ТСа ноэбале, а он брал из бочки - объяснение? ...
Оно нужно, это объяснение? У ребят на складе а то и в магазине бочек 30. При пересортице с литра можно наварить сотню-другую-третью рублей. А за день литров много. А 95% моторов и на масле попроще не поморщатся.zmey999 писал(а):дадада лучше брать Шелл полусинтетику слышали уже
все нормально я по этому маслу изучил - sct закуп wolf так что лесом со своей клайпедой
Лучше фулл синтетик заливать,только не в твой двигатель.
Знаешь масло Рольф-? Оно такое же немецкое,как и маннол бельгийское,в Таз пойдёт neclassik писал(а):zmey999 писал(а):дадада лучше брать Шелл полусинтетику слышали уже
все нормально я по этому маслу изучил - sct закуп wolf так что лесом со своей клайпедой
Лучше фулл синтетик заливать,только не в твой двигатель.
Знаешь масло Рольф-? Оно такое же немецкое,как и маннол бельгийское,в Таз пойдёт
про Обнинскнефесинтез мне рассказывать не надо - кстати отличное масло что рольф что Синтек что Синтоилzmey999 писал(а):про Обнинскнефесинтез мне рассказывать не надо - кстати отличное масло что рольф что Синтек что Синтоил
Да и Маннол не плохое,просто оно ни к Германии,ни к Бельгии не имеет отношения. Лучше проверенный Лукой лить,чем шляпу с импортным названием-имхо.neclassik писал(а):zmey999 писал(а):про Обнинскнефесинтез мне рассказывать не надо - кстати отличное масло что рольф что Синтек что Синтоил
Да и Маннол не плохое,просто оно ни к Германии,ни к Бельгии не имеет отношения. Лучше проверенный Лукой лить,чем шляпу с импортным названием-имхо.
Да нормуль - я еще подумаю мож бывшей в Гранту отдам - там так то пора бы заменитьneclassik писал(а):
*Kostik* писал(а):Костики конечго не отдупляют,только берут не паленое масло
Вангую Костики отовариваются в Ашане? Как ты узнаешь палёное оно или нет?
.
Я беру масло ВАГ,на всех запчастях и жижах на упаковках есть этикетка-отрываешь защитный слой - там код,вбиваешь на сайте производителя и он пишет есть оно в базе или нет.
У Кастрола на серии Эдж тоже самое. На Шелле аналогично.
Я например брал масло VAG в АвтоZ, это крупный маназин сетевой Ваговских запчастей, когда мне в сервисе ставили фильтр,тоже дали проверить упаковку.
Если нужно простенькое масло,например получинтетика для Нивы - возьми тупо на брендовой заправке, накрайняк в ашане,я там подделок ниразу не видел.*Kostik* писал(а):Я беру масло ВАГ,на всех запчастях и жижах на упаковках есть этикетка-отрываешь защитный слой - там код,вбиваешь на сайте производителя и он пишет есть оно в базе или нет.
У Кастрола на серии Эдж тоже самое. На Шелле аналогично.
Я Шелл беру,уже пишут,что взломали эти коды,а на заправке тот же Шелл стоит на половину дороже чем в магазинах.
Кстати в канистрах Ваг залит тот же Кастрол,может даже как у ТС.neclassik писал(а):*Kostik* писал(а):Я беру масло ВАГ,на всех запчастях и жижах на упаковках есть этикетка-отрываешь защитный слой - там код,вбиваешь на сайте производителя и он пишет есть оно в базе или нет.
У Кастрола на серии Эдж тоже самое. На Шелле аналогично.
Я Шелл беру,уже пишут,что взломали эти коды,а на заправке тот же Шелл стоит на половину дороже чем в магазинах.
Кстати в канистрах Ваг залит тот же Кастрол,может даже как у ТС.
Там не Кастрол, ВАГ заказывает у BP нужной вязкости и присадками. Кастрол это разработка "масляной пленки из титановых соединений",а заказывают основу масла у bp тоже.
Мне дилер будет лить Ваг и я лью Ваг,чтоб не мешать,так бы лил Лукойл.
А нахрена брать Шелл в Ниву, кстати масло так себе,тоже и нагарчик остается и движок не особо чистый.zmey999 писал(а):*Kostik* писал(а):
Романыч конечно отжог,а где продают разливное масло? мне б в голову не пришло купить такое.
да везде - во всех крупгых городах -
А зачем его покупать то?
Сэкономить 300 руб с одной замены масла? Где логика?Илья В. писал(а):zmey999 писал(а):*Kostik* писал(а):
Романыч конечно отжог,а где продают разливное масло? мне б в голову не пришло купить такое.
да везде - во всех крупгых городах -
А зачем его покупать то?
Сэкономить 300 руб с одной замены масла? Где логика?
Ну ты же покупал туры у мошенницы чтоб сэкономить neclassik писал(а):*Kostik* писал(а):Я беру масло ВАГ,на всех запчастях и жижах на упаковках есть этикетка-отрываешь защитный слой - там код,вбиваешь на сайте производителя и он пишет есть оно в базе или нет.
У Кастрола на серии Эдж тоже самое. На Шелле аналогично.
Я Шелл беру,уже пишут,что взломали эти коды,а на заправке тот же Шелл стоит на половину дороже чем в магазинах.
Кстати в канистрах Ваг залит тот же Кастрол,может даже как у ТС.
говорят и пишут,что льют BP.Хотя качтол и принадлежит bpИлья В. писал(а):А зачем его покупать то?
Сэкономить 300 руб с одной замены масла? Где логика?
У нас Шелл на розлив выходить дороже чем в канистре.
Andrey163 писал(а):Сцук, у меня с мобилом засада, чутка уровень упал, чутьтнижеьсередины, к дистрибьютору заехал, к там нет M1 FS 5/40, ток под заказ, думаю может на шелл метнуться
Я и лью Шелл,потому что его в любое время в любом месте можно купить,ну и книжке к машине оно написано.alexandro70 писал(а):говорят и пишут,что льют BP.Хотя качтол и принадлежит bp
Просто если погуглить масло Логлайф,то выскакивает ВАГовское,а само название Лонглайф есть только на Кастроле. Ну если Кастрол принадлежит ВР,тогда понятно,выпускают одно и то же масло,по разной цене [Fred] писал(а):порщикам про масло, вспомнил реальный случай!
когда у меня была двенаха, я заливал с новья в мотор кастрол Edge, а у зятя была б/у и он тоже взял кастрол, но подешевле - магнатек. цифры вязкости не помню. и тут долбанул мороз под -20. я взял обе канистры в гараже и посмотрел как оно плещется: разница была очень видна даже визуально. edge будто как обычно. а у магнатека была вязкость. Этот случай запомнил потому что мы с зятем удивились этому.
Ну это понятно,что зимой 5-40 лучше чем 10-40 и гораздо лучше чем 15-40,а бренд не столь важен.neclassik писал(а):alexandro70 писал(а):говорят и пишут,что льют BP.Хотя качтол и принадлежит bp
Просто если погуглить масло Логлайф,то выскакивает ВАГовское,а само название Лонглайф есть только на Кастроле. Ну если Кастрол принадлежит ВР,тогда понятно,выпускают одно и то же масло,по разной цене
Допуск 502.00/505.00 ,что залито в vw к лонглайфу отношения не имеет,но ценник да,высокий.Я на 7500 заливал BP visco 5000,4литра за 1600+450 литрушкаЦифра писал(а):Масляные вопросы сродни религиозным. У каждого своя вера, убеждать в чем-либо бесполезно.
долго ж я ждал...кто ж выкладет...приорист писал(а):, нащет присадок в масло отдельных это дурилка для лохов
Взял и обидел Змея zmey999 писал(а):Маннол на Озоне не подделка
это гогно , погугли,где и кем льется,на ойл клубе есть образцы канистр со взаимоисключаемыми допусками