Mihalych78 писал(а):шутка что полуседан сделанный для отсталого рынка России на рынке России замерзает
полуседан это что?Mihalych78 писал(а):шутка что полуседан сделанный для отсталого рынка России на рынке России замерзает
Вы хотели приобщиться к гейропейским ценностям получите распишитесьGravesen писал(а):Надо просто АКБ заряжать два раза в год малым током. Ну и плотность проверять.В -25 должна спокойно заводиться.
Народ просто на расслабоне, жил бы кекс в Воркуте, то следил бы за АКБ.
На фабии до сих пор родной АКБ стоит, крутит
а ему уже 8 лет. Ни разу не заряжался и не обслуживался. На 60 а/ч, фирму не помню, черный такой, с глазком.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Кстати, вчера перегорела на морозе лампочка в левой фаре ближнего света. Как менять то, геморно? Пишут что надо АКБ снимать и фару откручивать? ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Eddi писал(а):Кстати, вчера перегорела на морозе лампочка в левой фаре ближнего света. Как менять то, геморно?
на ларгусе геморная конструкция, там сначала полукрышка как от стеклянной банки, потом резиновая манжета на фару шириким концом надета, а на лампочку узким концом.
Короче, манжету снимаешь, потом усики фиксатора лампы...
Проклятые европейцы, не могли как на карбовой девятке сделать!
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Раманыч писал(а):Ещё и снег шёл! Ехал когда снег таял и тут же примерзал к лобовому и дворники не справлялись полностью...
Это можно омывайкой окропить и тогда щётки справляются. У меня не было незамерзайки, я вышел из ситуации так: перевёл весь обдув на стекло и поехал помедленнее, оно начало оттаивать. У французов из рено наверно зимы тёплые, европейские. Ларгус крайне неподготовленная для зимы машина.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Или у румын в румынии зимы не бывает ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Eddi писал(а):с АКПП когда заводишь машину, меньше энергии на запуск тратится?
не специалист по АКПП, думаю меньше, чем без выжима сцепления на традиционной коробке, но больше, чем с выжимом сцепы.
Коленвал вращается для запуска со скоростью 50..70 об/мин, в гидротрансформаторе жидкое масло, внутренности коробки кроме маслонасоса не крутятся. В общем, думаю, обороты маловаты, чтобы там что-то срабатывать началоEddi писал(а):с АКПП когда заводишь машину, меньше энергии на запуск тратится?
Должно быть больше
Когда заводишь драндулет на механике с выжатым сцеплением - стартеру надо только мотор крутить, а на акпп в режиме паркинг вроде какой-то вал трансмиссии жестко связан с коленвалом и при прокрутке стартера сразу начинает прокачивацца трансмиссионная жидкость.Eddi писал(а):с АКПП когда заводишь машину, меньше энергии на запуск тратится?
Хз
Но у меня с автозапуска заводится заепись. Не то что на мешалке бегать сцепление выжымать
До -30 заводилосьpoliman писал(а):Eddi писал(а):с АКПП когда заводишь машину, меньше энергии на запуск тратится?
Хз
Но у меня с автозапуска заводится заепись. Не то что на мешалке бегать сцепление выжымать
До -30 заводилось
а я вот еще одного не пойму, почему у некоторых с АЗ иногда отказывается по морозу заводиться а ключом - заводится, в чем прикол?dorinspector писал(а):-25 -это не мороз, все должно нормально заводиться, если машина исправна - т.е. нормальные свечи, аккумулятор и масло.
вот 28-30 уже там да.
Калину нормально заводил, шкода - с трудом как ни удивительно
на шкоде просто 1 цилиндр лишний ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Mihalych78 писал(а):шутка что полуседан сделанный для отсталого рынка России на рынке России замерзает
а гранта для кого сделана?Eddi писал(а):poliman писал(а):Eddi писал(а):с АКПП когда заводишь машину, меньше энергии на запуск тратится?
Хз
Но у меня с автозапуска заводится заепись. Не то что на мешалке бегать сцепление выжымать
До -30 заводилось
а я вот еще одного не пойму, почему у некоторых с АЗ иногда отказывается по морозу заводиться а ключом - заводится, в чем прикол?
Время прокрутки стартера маленькое стоит скорее всего . А в ручную крутишь дольше .