#76: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 07 Августа 2022 18:41 |
старики эти быстрее сделают
#77: Автор: Vassya, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Августа 2022 18:50 |
Электромобиль сделать вполне по силам обычному нормальному инженеру
#78: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 07 Августа 2022 19:01 |
Электромобиль сделать вполне по силам обычному нормальному инженеру
#79: Автор: Vassya, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Августа 2022 19:08 |
Электромобиль сделать вполне по силам обычному нормальному инженеру
Первый российский серийный электромобиль «Кама-1» должен выйти на рынок в 2021 году. Об этом сообщается на сайте центра компетенций Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, спроектировавшего машину.
«Мы разработали полноценный легковой автомобиль, компактный кроссовер длиной 3,4 метра, шириной 1,7 метра. В машине предусмотрены четыре места для пассажиров и багажный отсек. В базовой комплектации поставлена батарея на 33 киловатта в час, которая на полном заряде в режиме езды на трассе позволит преодолеть до 300 километров», — рассказал заместитель руководителя центра НТИ СПбПУ Олег Клявин.
Отличительная черта «Камы-1» от других электромобилей заключается в том, что, несмотря на свои компактные размеры, он является кроссовером. Электромобиль способен разгоняться до 60 км/ч всего за три секунды, а его максимальная скорость составит 150 км/ч.
Испытания электрокара должны завершиться к началу декабря. Цена автомобиля составит порядка 1 млн рублей. Производители рассчитывают продавать около 20 тыс. машин в год.
#80: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 07 Августа 2022 19:22 |
#81: Автор: Vassya, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Августа 2022 19:24 |
Все изменилось. Весь автомобильный рынок России . Просто я сильно ближе тебя к проекту. Они на одном этаже со мной. Или я на одном с ними
#82: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 07 Августа 2022 19:55 |
Все изменилось. Весь автомобильный рынок России . Просто я сильно ближе тебя к проекту. Они на одном этаже со мной. Или я на одном с ними
#83: Автор: Vassya, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Августа 2022 20:06 |
Все изменилось. Весь автомобильный рынок России . Просто я сильно ближе тебя к проекту. Они на одном этаже со мной. Или я на одном с ними
#84: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 07 Августа 2022 20:22 |
Все изменилось. Весь автомобильный рынок России . Просто я сильно ближе тебя к проекту. Они на одном этаже со мной. Или я на одном с ними
#85: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 07 Августа 2022 20:27 |
Электромобиль сделать вполне по силам обычному нормальному инженеру.
#86: Автор: Vassya, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Августа 2022 20:32 |
Все изменилось. Весь автомобильный рынок России . Просто я сильно ближе тебя к проекту. Они на одном этаже со мной. Или я на одном с ними
Компактный, но вместительный. Топ-5 внедорожников
Эксперты портала «АвтоВзгляд» составили топ-5 компактных автомобилей сегмента SUV с большим грузовым отсеком. При составлении рейтинга они руководствовались официальными данными от производителей
Хэтчбеки специально задумывались как машины для города, и они оправдывают свое предназначение. Это компактные машины, у которых багажник объединен с салоном, но при этом они очень вместительные и позволяют загрузить крупные покупки, стройматериалы или другие грузы.
их делали больше ста лет назад, но с развитием добычи нефти они никому оказались не нужны
"Правительство Москвы вернуло себе пакет, собственность этого завода, мы вместе с технологическим партнером наметили программу возобновления работы теперь уже завода под названием "Москвич". На первом этапе будем заниматься крупноузловой сборкой машин из дружественных нам стран, на втором этапе более глубокая локализацией этого производства. Параллельно этим процессам, не дожидаясь даже первых итогов, с сегодняшнего дня начинаем работать над созданием собственной платформы электромобиля под названием "Москвич", – пояснил мэр столицы.
#87: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 07 Августа 2022 20:43 |
Все изменилось. Весь автомобильный рынок России . Просто я сильно ближе тебя к проекту. Они на одном этаже со мной. Или я на одном с ними
Компактный, но вместительный. Топ-5 внедорожников
Эксперты портала «АвтоВзгляд» составили топ-5 компактных автомобилей сегмента SUV с большим грузовым отсеком. При составлении рейтинга они руководствовались официальными данными от производителей
Хэтчбеки специально задумывались как машины для города, и они оправдывают свое предназначение. Это компактные машины, у которых багажник объединен с салоном, но при этом они очень вместительные и позволяют загрузить крупные покупки, стройматериалы или другие грузы.
их делали больше ста лет назад, но с развитием добычи нефти они никому оказались не нужны
"Правительство Москвы вернуло себе пакет, собственность этого завода, мы вместе с технологическим партнером наметили программу возобновления работы теперь уже завода под названием "Москвич". На первом этапе будем заниматься крупноузловой сборкой машин из дружественных нам стран, на втором этапе более глубокая локализацией этого производства. Параллельно этим процессам, не дожидаясь даже первых итогов, с сегодняшнего дня начинаем работать над созданием собственной платформы электромобиля под названием "Москвич", – пояснил мэр столицы.
#88: Автор: Vassya, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Августа 2022 20:54 |
ну ну я понимаю времена такие. любой зевака сейчас может откопать нужную ему цитату. еще раз для тупых. Компактное не может быть вместительным в общепринятом понимании. Если оно компактное, то менее вместительное по сравнению с некомпактным. так понятнее ? Ока- тоже вместительгный авто. Если сравнить с инвалидкой. например.Но от этого она таки не является вместительным авто.
#89: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Августа 2022 21:06 |
Почему ее спроектировали без учета этих требований рынка?
Президент РАН Александр Сергеев:
Этот электромобиль – пример того, как подобное должно делаться в будущем.
https://nticenter.spbstu.ru/article/kama-1
#90: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 07 Августа 2022 21:25 |
ну ну я понимаю времена такие. любой зевака сейчас может откопать нужную ему цитату. еще раз для тупых. Компактное не может быть вместительным в общепринятом понимании. Если оно компактное, то менее вместительное по сравнению с некомпактным. так понятнее ? Ока- тоже вместительгный авто. Если сравнить с инвалидкой. например.Но от этого она таки не является вместительным авто.
#91: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Августа 2022 21:36 |
когда выкатят, то и узнаешь. зевакам положено знать только то, что положено
да и не была она готова к производству если и заявляли чего. то хз почему. мб инвесторов так искали или еще чего .
#92: Автор: Vassya, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Августа 2022 21:57 |
если и заявляли чего. то хз почему.
#93: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Августа 2022 22:12 |
раз тебя на этаж к ним пустили, то че то знаешь.
#94: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 07 Августа 2022 22:14 |
если и заявляли чего. то хз почему.
раз тебя на этаж к ним пустили, то че то знаешь.
#95: Автор: Vassya, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Августа 2022 22:21 |
чё эту Каму-1 не в России собирали, а в Белоруссии?
Российский электромобиль «Кама» будут разрабатывать и выпускать в Венгрии. В этом году там планируется открыть российский инженерный центр, а через три года уже производить 32 тыс. машин в год. В самой компании «Кама» объясняют решение приоритетом европейского рынка и кооперацией с поставщиками. Полностью спроектировать и запустить такую машину в России сложно, говорят эксперты.
Инженерный центр с 65 специалистами, которые займутся проектированием электромобиля, откроется в Венгрии уже в этом году, а через два года количество занятых в проекте специалистов должно удвоиться. Запуск производства с объемами в 32 тыс. машин в год произойдет не раньше 2025 года, говорится в сообщении Министерства инноваций и технологий Венгрии.
#96: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Августа 2022 22:25 |
потому, что это прототип.
В Инжиниринговом центре «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab®) – ключевом подразделении Центра компетенций Национальной технологической инициативы (НТИ) «Новые производственные технологии» на базе Санкт-Петербургского политехнического университета (СПбПУ) – разработан и изготовлен первый предсерийный образец электромобиля на основе технологии цифровых двойников.
https://nticenter.spbstu.ru/article/kama-1
#97: Автор: Vassya, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Августа 2022 22:29 |
#98: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Августа 2022 22:41 |
А мне название понравилось. Сразу видно - фирма солидная
Инжиниринговый центр «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab®) – ключевое подразделение Центра компетенций Национальной технологической инициативы (НТИ) «Новые производственные технологии» на базе Санкт-Петербургского политехнического университета (СПбПУ)
Это вам не ООО "Tesla"
#99: Автор: Vassya, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Августа 2022 22:44 |
А мне название понравилось. Сразу видно - фирма солидная
Инжиниринговый центр «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab®) – ключевое подразделение Центра компетенций Национальной технологической инициативы (НТИ) «Новые производственные технологии» на базе Санкт-Петербургского политехнического университета (СПбПУ)
Это вам не ООО "Tesla"
#100: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Августа 2022 23:09 |
Инжиниринговый центр «Центр компьютерного инжиниринга»