antipinoman писал(а):Лежандр писал(а):А термостат-то написан от гранты да калины..
Ты не поверишь. У меня помпа и грм стоЯт от приоры. И вообще, моторы у ваза есть 8в и 16 в, они практически все одинаковые, только в старых типа 124 ролики без автонатяжки, в в новых с натяжкой, ну и невтык. Всё.
термостат то у всех разный, контура и обвес системы охлаждения у всех вазовских авто разный.seregaZ писал(а):термостат то у всех разный, контура и обвес системы охлаждения у всех вазовских авто разный.
Ииии?Женя писал(а):Яков_Лещ писал(а):Сколько раз кипел древний Ровер - я считать перестал, но ничего плохого мотору не сделалось, и прокладки целые все.
А зачем это было надо? Надо следить за температурой, термостат было менять во время или ещё что...
В профильной всё есть, но я в тут в двух словах попытаюсь. С момента приобретения - под нагрузкой всё ок, на ХХ, или в пробке - кипит. Всё наоборот, короче. Теперь я о системе охлаждения знаю всё. Юрий из Ярославля (он тут был, но недолго) решил проблему заменой радиатора на более производительный, от Субару, тоже с теплообменником АКПП в контуре, и у него как бабка отшептала. Кстати, я купил последний новый оригинальный радиатор в этой стране в своё время. [Fred] писал(а):Старый термос работал чётко, а этот х пойми как. Ты обосрался опять Саня
Слыш пупок вонючий, сдрисни под шконку, тебя сюда не звали, таракан сраныйЯков_Лещ писал(а):Женя писал(а):Яков_Лещ писал(а):Сколько раз кипел древний Ровер - я считать перестал, но ничего плохого мотору не сделалось, и прокладки целые все.
А зачем это было надо? Надо следить за температурой, термостат было менять во время или ещё что...
В профильной всё есть, но я в тут в двух словах попытаюсь. С момента приобретения - под нагрузкой всё ок, на ХХ, или в пробке - кипит. Всё наоборот, короче. Теперь я о системе охлаждения знаю всё. Юрий из Ярославля (он тут был, но недолго) решил проблему заменой радиатора на более производительный, от Субару, тоже с теплообменником АКПП в контуре, и у него как бабка отшептала. Кстати, я купил последний новый оригинальный радиатор в этой стране в своё время.
Вот о таком я впервые слышу. Наверно, уже не родной радиатор стоял, когда кипела antipinoman писал(а):Короче этот я так понял на 70 открывается, по елм кажет 70, потом на пару градусов назад и так циклично несколько раз. На 85 ничо не происходит, если стою - растет дальше, если еду то температура прилично падает. На 102 включатся вентиль, сбивает, при выключенной печке идёт до 103, потом вентиль сбивает до 90 и по новой. Короче открытие у него на 70. Это лучше чем на прежнем где сначала было 85, а сейчас уже под 90 стало.
А чем лучше, если рабочая доходит до 103 и сбивает вентилятором до 90. Для чего он открывается на 70? Для повышения расхода? Тот правильно к 90 подходил до открытия. Женя писал(а):Яков_Лещ писал(а):Женя писал(а):Яков_Лещ писал(а):Сколько раз кипел древний Ровер - я считать перестал, но ничего плохого мотору не сделалось, и прокладки целые все.
А зачем это было надо? Надо следить за температурой, термостат было менять во время или ещё что...
В профильной всё есть, но я в тут в двух словах попытаюсь. С момента приобретения - под нагрузкой всё ок, на ХХ, или в пробке - кипит. Всё наоборот, короче. Теперь я о системе охлаждения знаю всё. Юрий из Ярославля (он тут был, но недолго) решил проблему заменой радиатора на более производительный, от Субару, тоже с теплообменником АКПП в контуре, и у него как бабка отшептала. Кстати, я купил последний новый оригинальный радиатор в этой стране в своё время.
Вот о таком я впервые слышу. Наверно, уже не родной радиатор стоял, когда кипела
Родной, он вернулся на место взамен нового, потёкшего. Яков_Лещ писал(а):Родной, он вернулся на место взамен нового, потёкшего.
Яков_Лещ писал(а):Женя писал(а):Яков_Лещ писал(а):Родной, он вернулся на место взамен нового, потёкшего.
Шеф яму поймал на бетонке недалеко от Звенигорода, шибко мощный удар, видать, был, левый бачок не выдержал, засопливил.
чё?Яков_Лещ писал(а):дмитрийй, когда мой шеф в Финляндии свой Джип перевернул (уснул, трезвый), я ему Ровера выдал во временное пользование.
это тот шо гутарил шо мол на ровере акпп неисправна с егойными 4 ступенями?