Есть чисто технический вопрос. При каких оборотах 16-ик достигнет 115,6 Нм как у 8-ка.Алексеей писал(а):У жены Дэу матиз. со светофора без пробуксовки я её ни разу не брал
вот так Если кто не знает: у матиза три поршня, 0,8 объём и 50 л.с.
Вези свою тачку срочно на СТО Мит писал(а):Интересно почитать рассуждения о "деланье" иномарок и чумовом ускорении со скорости 140-150 на 16 кл. движке. Совсем недавно я был владельцем 2112 2002 г.в. (машина была куплена новой), сейчас Шкода Октавия 1,8Т 4х4. При всем уважении к 12-ке (нормальная машина и я тоже думал, что в динамике мне нет равных), но по разгону рядом я ее не поставлю с нынешней машиной, а на обгонах упрешся в такую и думаешь, когда-же она разгонится и обгонит этот КАМАЗ. Никого не хочу обидеть, я лишь описываю свои впечатления при сравнении этих машин. Про комфорт я лучше умолчу.
Не, на таких скоростях чумовго ускорения нету на 16дырочнике. Если брать от 70 и до 150 там ве6сь кайф, выше ужо трудновато едет. Да и по нашим дорогам выше - жизнь дороже!А фуры камазовские 140 не идут. Максимум это 110 на третей передачи я их пролетаю вмиг.Вообщем некоторые (как мой друг например) боятся крутить 16В до 4500.Они привыкли к низкооборитистым двиглам.Вазовская "баклашка" с 16 дырками просто обожает до 6000 крутится, и я не думаю что ей это вредно. Один раз крутился на третье до 7300, там вообще улет по ускорению,но для двигла это черезчур.Sueno писал(а):
Заводские передаточные отношения кпп: 3636 1950 1357 0941 0784 Главные пары - на машины семейства 2108 ставят 3.9, 2110 с моторами 2112 - 3.7.
Будь любезен, сходи хотя бы на http://www.lada110.ru и просвестись, какие ГП ставят на десятое семейство.Мит писал(а):Интересно почитать рассуждения о "деланье" иномарок и чумовом ускорении со скорости 140-150 на 16 кл. движке. Совсем недавно я был владельцем 2112 2002 г.в. (машина была куплена новой), сейчас Шкода Октавия 1,8Т 4х4. При всем уважении к 12-ке (нормальная машина и я тоже думал, что в динамике мне нет равных), но по разгону рядом я ее не поставлю с нынешней машиной, а на обгонах упрешся в такую и думаешь, когда-же она разгонится и обгонит этот КАМАЗ. Никого не хочу обидеть, я лишь описываю свои впечатления при сравнении этих машин. Про комфорт я лучше умолчу.
Те, кто говорили про "деланье" иномарок, имели в виду не 1,8Т со 150 л.с., а, например, Вектру 1,6 (101 л.с.), Фокус (100 л.с.) (личный опыт) и т.д. И не надо говорить, что они просто не упирались! Еще как упирались... И я видел их удивленные лица, перед тем, как они сбросывали газ. А вот, скажем, Мондео 2,0 ушел от меня элементарно. Причем так, что он моего раздосадованного лица явно не мог увидеть Прелесть 103й в том, что никто из иномарочников не ожидает от нее такой прыти! В свое время в Европе зародился класс "горячих хэтчбэков гольф-класса" именно потому, что много желающих удивлять снобов...Астрахань писал(а):
Не, на таких скоростях чумовго ускорения нету на 16дырочнике. Если брать от 70 и до 150 там ве6сь кайф, выше ужо трудновато едет. Да и по нашим дорогам выше - жизнь дороже!А фуры камазовские 140 не идут. Максимум это 110 на третей передачи я их пролетаю вмиг.Вообщем некоторые (как мой друг например) боятся крутить 16В до 4500.Они привыкли к низкооборитистым двиглам.Вазовская "баклашка" с 16 дырками просто обожает до 6000 крутится, и я не думаю что ей это вредно. Один раз крутился на третье до 7300, там вообще улет по ускорению,но для двигла это черезчур.
Стандартный (ну или чипованный) движок крутить выше 5600 - смысла 0!!!!! это ты ее на 3 до 155 км/ч закрутил.... ну-ну....juno писал(а):
Стандартный (ну или чипованный) движок крутить выше 5600 - смысла 0!!!!! это ты ее на 3 до 155 км/ч закрутил.... ну-ну....
Кто тебе сказал такую глупость? Так и быть, объясню тебе на пальцах: при переключении на передачу вверх ты на колесах уменьшаешь момент в столько раз, в сколько раз различается передаточные числа с учетом ГП. Так вот, переключаясь на ~5500 об/мин ты хоть и попадешь в область максимального момента двигателя, но гораздо больше потеряешь на колесах. А вот из курса физики вроде бы известно, что a = F / m...Romulus писал(а):P.P.S. Поправьте меня, если что-то не так.
Да все так, ты сделал правильные выкладки и получил верный результат.
Почитал
И что ? 21103 уделала мертвый двигатель 21093 на капот ??????
Вообще прикольные у вас гонки (не хочу никого обидеть) Andrey S писал(а):
Кто тебе сказал такую глупость? Так и быть, объясню тебе на пальцах: при переключении на передачу вверх ты на колесах уменьшаешь момент в столько раз, в сколько раз различается передаточные числа с учетом ГП. Так вот, переключаясь на ~5500 об/мин ты хоть и попадешь в область максимального момента двигателя, но гораздо больше потеряешь на колесах. А вот из курса физики вроде бы известно, что a = F / m...
ну не знаю на сколько глупость, но что-то мне подсказывает что кривая момента не линейна на всех оборотах.... и что, пусть даже на колесах, скажем на 2 передаче, при 5700 об/мин, он (момент) меньше нежели, на 3 передаче при 3700 об/мин.....
Не претендую на абсолютную точность - для абсолютной точности нужны графики....juno писал(а):
ну не знаю на сколько глупость, но что-то мне подсказывает что кривая момента не линейна на всех оборотах.... и что, пусть даже на колесах, скажем на 2 передаче, при 5700 об/мин, он (момент) меньше нежели, на 3 передаче при 3700 об/мин.....
Не претендую на абсолютную точность - для абсолютной точности нужны графики....
Уже все разжевал, но нет. Как хотите, не крутите двигатель, при достижении 5000 переключайтесь вверх...
зы для точности тебе нужны передаточные числа. Сравни их на второй и на третей передачи, учти еще ГП и прослезись.domik писал(а):сегодня с приятелем встали на светофоре(почти случайно ), у меня ваз2112(v5v05m30) 16кл ионь 2004 три человека(вместе со мной), у него ваз 21093i 2001 один, ....зеленый почти одновременно, я чуть раньше и педальку в пол , смотрю слева его морда появляется и немного вперед уходит,, переключается...я думаю хреново, чуть движок еще кручу переключаюсь....вторая, идем наровне дорога кончается...тормозим. я опередил его на какие то сантиметры, бл......я,бред, он говорит- я думал она у тебя шустрее,.. отвечаю ему- я тоже. Обидно до жопы. ну и где вы мои 16 клап., где мои 94 лошадки? получается почти на равне, только про прокладку между рулем и тем не надо(ездить научились ), я просто действительно ожидал более серьезного преимущества, короче грустно мне
Хрен его знает я тут недавно AUDI 100 2.2 сделал... Рекомендую трогаться с 3 тыс. оборотов, резвее получается 8-)
Машина у меня - ВАЗ 21103М, простая без тюнинга, даже катализатор есть. Сделай диагностику. Или (что скорее всего) движка у тебя не опкатана, а у него?Andrey S писал(а):
Уже все разжевал, но нет. Как хотите, не крутите двигатель, при достижении 5000 переключайтесь вверх...
зы для точности тебе нужны передаточные числа. Сравни их на второй и на третей передачи, учти еще ГП и прослезись.
У меня-то двигатель крутиться за 7000, и максимальная мощность на нем не на 5700... Хочеться разобраться....
Так, хорошо есть у меня передаточные числа 2 (3,7*1,950) и 3 (3,7*1,357)... Что дальше?
З.Ы. Нельзя ли быть более культурным человеком, и избегать идиотских выражений?juno писал(а):У меня-то двигатель крутиться за 7000, и максимальная мощность на нем не на 5700... Хочеться разобраться....
Так, хорошо есть у меня передаточные числа 2 (3,7*1,950) и 3 (3,7*1,357)... Что дальше?
А это значит, что момент на колесах при переключении со второй на третью передачу упадет в 1,437 раз. А момент двигателя при переходе с максимальных оборотов до оборотов максимального момента вряд-ли вырастет больше, чем на 30% (т.е. в 1,3 раза). Соответственно можно получить оценку, в сколько раз изменится момент на колесах, для этого делим 1,3 на 1,437. Число явно меньше единицы, т.е. момент на колесах уменьшится.
juno писал(а):З.Ы. Нельзя ли быть более культурным человеком, и избегать идиотских выражений?
А нельзя ли не ленится и САМОМУ убедится, ведь всю ошибочность твоих рассуждений я показал в предыдущих письмах???Andrey S писал(а):
А это значит, что момент на колесах при переключении со второй на третью передачу упадет в 1,437 раз. А момент двигателя при переходе с максимальных оборотов до оборотов максимального момента вряд-ли вырастет больше, чем на 30% (т.е. в 1,3 раза). Соответственно можно получить оценку, в сколько раз изменится момент на колесах, для этого делим 1,3 на 1,437. Число явно меньше единицы, т.е. момент на колесах уменьшится.
Все так, но вот у меня двигатель (когда был стандарт) с огроооомным трудом крутился после 5500 (ну как бы очень медленно),и когда я переключался вверх - вроде разгон быстрее становился и кроме того, он же не может крутиться бесконечно высоко... так на каких надо оборотах переключать стандартныйдвигатель??? По идее, в тот момент когда число , вычесленное по выше приведенной формуле будет больше еденицы.... что бы его вычислить надо график или таблицу зависимости момента от оборотов..... Все, допер... Поищука я онную табличку....
з.ы. эта.... в школе у меня плохо с физикой было....
Девятка была достаточно навороченная, на счет убитого движка - незнаю,все возможно.А капотом там и не пахло. На фотофинише рассматривали - больше чем на корпус.Тут ссылки на видео пролетали-там посмотри.
Вот эта девяточка в легкую дергала тойоту 1.8л.(марку не помня) (Три раза подряд они помню перезаезд устраивали, хозяин тойоты был раздосован)