antoshkin2115 писал(а):Да ведь уже пришли к выводу, что у десяток это у всех так.
Я аж проникся... У меня правда все нормально. 14.3В.
Меня чего-то не у страивает такая постановка вопроса.
Хочу, что бы было 14,3.На клеммах АКБ.Пара & 3 кола писал(а):Petrov_kamensk писал(а):похоже надо брать схему РН-6 и ставить ее вместо таблетки.
там можно напругу регулировать и замер идет от измерительного провода который на акб крепится.
на современных элементах 5 А в возбуждении не проблема.
в орегинале до 3А.
ставил такою штуку на 2103, полность самоделешную, работала до тех пор пока усовершенствовать не решил.
сейчас лежит ждет своего часа на 2112.
РН-6? Шо це такое?
Не надо нам загадок.Нам бы как-то попроще...
наша промышленость выпускала,
+ отключение возбуждения при отсутствии работы двигателя. (по давлению масла)
+ возможнось установки напруги сколько захочеш с точностью 0.01 В.
+ как опорное напряжение используется напруга на АКБ, а не клеммах регулятора.
- самый серьезный не выпускают.
- надо делать самому, не супер сложно, но ведь надо делать.Пара & 3 кола писал(а):Я нашел диоды, положил уже в машину.
В субботу попробую подключить так же как в ЗР про ИЖ.
Одного не могу понять, почему у меня:
Пара & 3 кола писал(а):
В выходные замерил напругу на клеммах АКБ на хх - 13,2 В всего!
А Штат в этот момент кажет 13,7 В!
Почему Штат прибавляет 0,5 В? Где он их находит?
А попробуй замерить при включённом зажигании. Или вообще ничего не включая. Возможно штат измеряет напряжение с генератора.Гад ползучий писал(а):
А попробуй замерить при включённом зажигании. Или вообще ничего не включая. Возможно штат измеряет напряжение с генератора.
ШТАТ сам ничего не меряет, всю информацию он берет с контроллера, так что это не ШТАТ намерял а контроллер. Конроллер прямо с генератора мерять ничего не может, он меряет то напряжение от которого питаетсяantoshkin2115 писал(а):Ссылку дал неправильную, но я там нашел схему. Она такая же.
Блин, даж не знаю, что сказать...
Да, ладно, все фигня. :cool:
У меня зарядное есть. Бум подзаряжать АКБ иногда! 8-)Цитата:Вот как раз зимой, когда аккумулятор подсел я выкинул ТОРН (термооптимизированный регулятор напряжения) и вместо него поставил РН с тумблером на триположения,
У меня стоит ТОРН с таким тумблером в салоне. Устанавливаю напряжение в зависимости от температуры под капотом. летом в жару бортовое напряжение падает до 13.4 в, ТОРНом поднимаю до 14.2-14.6в. А зимой напряжение практически в норме.Vadimovih писал(а):
летом в жару бортовое напряжение падает до 13.4 в, ТОРНом поднимаю до 14.2-14.6в.
А зачем его летом поднимать???
И у вас наверное не ТОРН а РН с тумблером, в ТОРНе автоматически регулируется напряжение...
Цитата с сайта производителя ТОРН
Цитата:
В большинстве современных электронных регуляторов принимаются меры по температурной стабилизации напряжения на уровне 13,5 - 14,5 В. На практике это приводит к тому, что летом зарядное напряжение превышает оптимальное на 7...10% , аккумулятор перезаряжается, электролит "кипит", что сопровождается не только разложением электролита и потерей воды, но и, что гораздо важнее, отрывом частиц активной массы электродов и накоплением на дне банки аккумулятора шлама. В результате требуется частая доливка дистиллированной воды, емкость батареи неуклонно снижается, и в конце концов, через слой шлама или оплывшую активную массу происходит короткое замыкание электродов. Зимой уменьшение зарядного напряжения относительно оптимального может достигать 10...15%, что в совокупности со значительным уменьшением зарядного тока и повышенным расходом энергии приводит к систематическому недозаряду и сульфатации аккумулятора.