Yurdager писал(а):
- повышение качества. Может несколько и смешно это звучит на сегодня, но это реально. ВАЗ не умер в тяжелые девяностые годы, не умрет и сейчас. Поплачется немного Каданников и найдет выход. Один тут только путь - реальное и комплексное повышение качества, а не значительное.
- работяги не будут саботировать на своем рабочем месте. Сегодня это реально ? все стараются держаться за свое рабочее место, ибо как потерять его легко, а найти новое такое же по деньгам трудно.
Простите за банальный вопрос, он скорее к ВАЗовцам: А какого хера результат этих мер последние лет 5 не наблюдается? Все те же скрипы, незатянутые гайки/хомуты... Дерьмовые запчасти на классику, кузовщина на 211хх дороже, чем на Нексию и.т.д... Хамское отношение на гаранти...Falcon[SD] писал(а):Yurdager писал(а):Мне бы очень хотелось бы знать сегодня, так для кого же будут клепаться эти Тойотки? 50 000 штук ? это немало. Это вам не штучные хамеры с бмв.
для тех, кто купил 400 тыс. новых иномарок в 2004 году.
для тех, кто купил столько же б/у-шных.
Уважаемый, а ты в курсе средней цены на те авто о которых ты тут пишешь.
Понимаешь, Абрамович купил себе пару яхт за сумасшедшие бабки (по моим понятиям), но это вовсе не означает, что теперь в среднем каждый россиянин имеет небольшую лодку. :-D
То же самое и с машинками. 8-)Yurdager писал(а):Falcon[SD] писал(а):Yurdager писал(а):Мне бы очень хотелось бы знать сегодня, так для кого же будут клепаться эти Тойотки? 50 000 штук ? это немало. Это вам не штучные хамеры с бмв.
для тех, кто купил 400 тыс. новых иномарок в 2004 году.
для тех, кто купил столько же б/у-шных.
Уважаемый, а ты в курсе средней цены на те авто о которых ты тут пишешь.
Понимаешь, Абрамович купил себе пару яхт за сумасшедшие бабки (по моим понятиям), но это вовсе не означает, что теперь в среднем каждый россиянин имеет небольшую лодку. :-D
То же самое и с машинками. 8-)
на самом деле если посмотреть продажи - более 80% новых иномашин - до 16k$ думается большинстов б/у не дотягивают даже до этой величины, так что Yurdager - НЕЗАЧЕТLexander писал(а): Ну дык, БМВе от Автотора не всем"слугам народа" (а так же членам их семей) хватает. Ктой-то из них и на "тойоту" пересядет , за казенный счет
Тусанулся по сайтам местных дилеров БМВ и Тойоты - и там и там стоят прошлогодние машины в наличии. Так что может уже и хватает? 603 писал(а):на самом деле если посмотреть продажи - более 80% новых иномашин - до 16k$ думается большинстов б/у не дотягивают даже до этой величины, так что Yurdager - НЕЗАЧЕТ
Ты как всегда в своем стиле: не думая.
Подумай.
Аминь.Yurdager писал(а):603 писал(а):на самом деле если посмотреть продажи - более 80% новых иномашин - до 16k$ думается большинстов б/у не дотягивают даже до этой величины, так что Yurdager - НЕЗАЧЕТ
Ты как всегда в своем стиле: не думая.Подумай.Аминь.
хм, а то что ты замшелыми агит-штампами "думаешь" это как?
на, смотри:
1-й квартал: http://www.a-r.ru/new_site/year2005/n08/stat/1.htm
2004-й год: http://www.a-r.ru/new_site/year2005/n02/stat/1.htm
посмтри лидеров продаж по маркам за исключением камри все в диапазоне 11-18кило
постулаты что "в деревне 1 мерин и 50 запоров но по цене ино и наших 50/50" УЖЕ В ПРОШЛОМ... ты, вероятно, это имел в виду впоминая яхты Абрамовича? речь идет уже о сравнении в ШТУКАХ писал(а):мим писал(а):GEN писал(а):мим, а как ты оцениваешь перспективу продажи Автоваза GM-у (или еще кому)...
Продажи целиком (контрольным пакетом акций) - как маловероятную...
а вот частями активы - более вероятно...
Ну и ладно, частями так частями...
мим писал(а):Lexander писал(а): Ну дык, БМВе от Автотора не всем"слугам народа" (а так же членам их семей) хватает. Ктой-то из них и на "тойоту" пересядет , за казенный счет
Тусанулся по сайтам местных дилеров БМВ и Тойоты - и там и там стоят прошлогодние машины в наличии. Так что может уже и хватает?
А ХЗ хватает или не хватает... Тойота уже не первый год крутилась и принюхивалась к российскому рынку. Просчитали видать их суперосторожные маркетологи...
Все, конечно, от цен зависит, но может и так случиться, что в бизнес-классе у Камри и конкуренов-то не будет.
Про планируемую Короллу опять же напомню...не Шумахер писал(а):Но ведь собирают ... и Хуендай.
Ребята, не транскрибируйте так Hyundai. Это пи...ц... :ooo:Falcon[SD] писал(а):то, что тойота МОЖЕТ выпускать на этом заводе 50 тыс. авто в год, не означает, что она сразу же НАЧНЕТ с этого объема. если бы тойота не видела перспектив продавать 100 тыс. авто в год, они бы не пришли сюда.
что касается камри, то это очень верное решение - эти авто востребованы, причем в хорошей комплектации, и выигрыш на пошлине получится больше, чем на дешевых малолитражках. единственно, что им стоило озаботиться производством land cruiser. очень странно, почему его не собираются делать. может в европе где-то недалеко уже есть мощный завод и спрос не так эластичен как на камри? камри, все ж, по американским меркам просто семейный автомобиль. в каком-то году, кстати, камри была лидером продаж в сша по всем моделям авто всех производителей.
Очень верное решение-предоставить каждому россиянину доступный автомобиль по цене в 28,5 тысяч долларов.При цене импортируемого в 29 тысяч.Причем автомобили начнут выпускать только в 2007,а цена уже определена.Касательно востребованности-за 5 месяцев этого года в России было прродано 2200 автомобилей "Тойота Камри",что,конечно,свидетельствует об их высокой востребованности.outlander писал(а):Falcon[SD] писал(а):то, что тойота МОЖЕТ выпускать на этом заводе 50 тыс. авто в год, не означает, что она сразу же НАЧНЕТ с этого объема. если бы тойота не видела перспектив продавать 100 тыс. авто в год, они бы не пришли сюда.
что касается камри, то это очень верное решение - эти авто востребованы, причем в хорошей комплектации, и выигрыш на пошлине получится больше, чем на дешевых малолитражках. единственно, что им стоило озаботиться производством land cruiser. очень странно, почему его не собираются делать. может в европе где-то недалеко уже есть мощный завод и спрос не так эластичен как на камри? камри, все ж, по американским меркам просто семейный автомобиль. в каком-то году, кстати, камри была лидером продаж в сша по всем моделям авто всех производителей.
Очень верное решение-предоставить каждому россиянину доступный автомобиль по цене в 28,5 тысяч долларов.При цене импортируемого в 29 тысяч.Причем автомобили начнут выпускать только в 2007,а цена уже определена.Касательно востребованности-за 5 месяцев этого года в России было прродано 2200 автомобилей "Тойота Камри",что,конечно,свидетельствует об их высокой востребованности.
ну вот, теперь тебе уже и тойота не нравится... "а как дысал, как сопел..."(с)анекдот... вероятно у тойоты маркетологи получше тебя считать умеют...Цитата:ну вот, теперь тебе уже и тойота не нравится... "а как дысал, как сопел..."(с)анекдот... вероятно у тойоты маркетологи получше тебя считать умеют...
Умеют, умеют!!! 50 000 000 000 $ зарытых в матрасы, вложенные в банки трех литровые, а у кого и пяти!!! :cool: подсчитали. Так что что мелочится то!!! После камри, лексусы попрут! :cool:Цитата:В Сибири будут собирать китайского конкурента "Лады"
Да так и пусть наступают! Только за! Надо еще пошлины задрать и прульки напугать, что бы японцы и корейцы по заводу на дальнем востоке построили. У нас в нетопатанной восточной сибири и забайкале железа не меряно и химии и нефти. Пусть заводы строят, не фиг помойки свои нам сплавлять! :cool:
ИМХО машины повторят судьбу видиков и телевизоров - девать их скоро не куда будет и в окно начнут выбрасывать. 8-)GENA писал(а):ИМХО машины повторят судьбу видиков и телевизоров - девать их скоро не куда будет и в окно начнут выбрасывать. 8-)
Даже видик выброшеный из окна может стать причиной серьезной травмы.
А если из окон начнут выбрасывать автомобили ...Цитата:
вот с каролы и надо начинать
C Короллы начинать не надо так как это мало перспективная для нашего рынка модель. Она в своем сегменте даже Мицубиси и Ниссану проигрывает не говоря уж о всевозможных корейцах-однокласниках. И дальше эта тенденция только усугубиться.
А вот спрос на 50000 Камри в нашей чиновничей стране всегда найдется. Помните был девиз - пересадим всех чиновников на Волги. Вот теперь все то же самое только на Камри.Цитата:На классику покупатель найдется, согласен. Только позор это для страны, а не машина... А экология, а безопасность...
Нет Ген классика это не позор. Классика это автомобиль(новый ВАЗ2105 за 125 тыс. например) который реально соответствует доходам подавляющего большинства нынешних и потенциальных автовладельцев в нашей стране и долго еще будет соответствовать в обозримом будущем.Несмотря на то что многие из них имея в кармане 3-5тыс$ все норовят купить бушный белый мерседес или черный бумер:). О какой экологии и безпасности может идти речь если по статистике в нашей стране на 100 жителей примерно 10 авто. В развитых странах сперва сделали так чтобы на 100 чел. было 100 авто, а уж потом,причем с большой задержкой,когда рынок насытился,пресытился и заманивать покупателей стало уже нечем задумались об экологии и безопасности. Нужно всегда понимать истинные мотивы которые заставили задуматься.
Сейчас же все эти разговоры об экологии и безопасности для авто в нашей стране есть обычная болтовня и демагогия, так свойственная Вам, простите.KGI писал(а):Цитата:На классику покупатель найдется, согласен. Только позор это для страны, а не машина... А экология, а безопасность...
Нет Ген классика это не позор. Классика это автомобиль(новый ВАЗ2105 за 125 тыс. например) который реально соответствует доходам подавляющего большинства ...
Ответ неверный.
Классика соответствует доходам ~ 200 тыс. человек
Прочий тазопром ~ 500 тыс.
Иномарки ~ 400 тыс.
Приблизительно...Цитата:А вот спрос на 50000 Камри в нашей чиновничей стране всегда найдется. Помните был девиз - пересадим всех чиновников на Волги. Вот теперь все то же самое только на Камри.
Во во, согласен и на одной ветке уже про это писал!!! По одному счастливому лицу Матвиенко, Грефа и Ко, было видно что они скоро честно смогут ездить так сказать на отечественных авто!!! :cool:603 писал(а):outlander писал(а):Falcon[SD] писал(а):то, что тойота МОЖЕТ выпускать на этом заводе 50 тыс. авто в год, не означает, что она сразу же НАЧНЕТ с этого объема. если бы тойота не видела перспектив продавать 100 тыс. авто в год, они бы не пришли сюда.
что касается камри, то это очень верное решение - эти авто востребованы, причем в хорошей комплектации, и выигрыш на пошлине получится больше, чем на дешевых малолитражках. единственно, что им стоило озаботиться производством land cruiser. очень странно, почему его не собираются делать. может в европе где-то недалеко уже есть мощный завод и спрос не так эластичен как на камри? камри, все ж, по американским меркам просто семейный автомобиль. в каком-то году, кстати, камри была лидером продаж в сша по всем моделям авто всех производителей.
Очень верное решение-предоставить каждому россиянину доступный автомобиль по цене в 28,5 тысяч долларов.При цене импортируемого в 29 тысяч.Причем автомобили начнут выпускать только в 2007,а цена уже определена.Касательно востребованности-за 5 месяцев этого года в России было прродано 2200 автомобилей "Тойота Камри",что,конечно,свидетельствует об их высокой востребованности.
ну вот, теперь тебе уже и тойота не нравится... "а как дысал, как сопел..."(с)анекдот... вероятно у тойоты маркетологи получше тебя считать умеют...
Кто бы спорил-наверняка лучше.Но лучше ли это будет для отечественного потребителя-большой вопрос.Ведь далеко не каждый готов купить автомобиль за 28,5 тык.Зачем предоставлять льготы и "инвестиционнный климат" для заведомо дорогой и невостребованной модели?Понятно зачем,но зря все это подводить под заботу о "каждом россиянине".Ведь очень все явно...