Al_Dimich писал(а):603 писал(а):за все надо платить... за комфорт и безопасность ино - тоже... если ты не готов к этому - значит покупка ино не твое пока... а страждущий за грош получить кучу пятаков - ессно идиот
Так ё-моё, разве когда ты покупаешь ино зв 12-15 штук разве ты не ПЛАТИШЬ за все вышеперечисленное? Вдумайся в слово гарантия - фирма (нормальная, а не ВАЗ) ГАРАНТИРУЕТ тебе отсутствие брака в своем изделии и обязуется исправить недостатки, ежели если они не дай Бог возникнут. А что мы имеем у нас в Раше? Дилер (дилерская сеть) фактически окупает свои возможные расходы на гарантийный ремонт за счет покупателя, ставя завышенные цены на обслуживание и допы. Получается купил ино - ты УЖЕ заплатил за качество, купил сраную защиту картера, сигналку, антикор, расходники по завышенной (и навязанной продавцом) цене - ЗАПЛАТИЛ ВТОРОЙ РАЗ - окупил дилеру вероятные затраты на гарантийный ремонт, да еще и дополнительную прибыль ему принес... Разве это правильно?
даже как то неудобно отвечать...
1.любая деталь имеет ресурс... многие узлы конечно имеют пожизненный срок работы - те соизмерим с нормативным сроком службы авто (про который кстати мало кто вспоминает) некоторые детали тоже можно сделать с пожизненным сроком работы но СТООООИТЬ они будут как 3-4 обычных замененных по регламенту... для этого и существует ТО... то что замена делается еще ДО полной выработки деталью своего ресурса - есть плата за БЕСПРОБЛЕМНОСТЬ авто
2. если скажем бы скачешь как сайгак по всем ямам или в стритсракинге-авто-с-прицепом участвуешь на "гражданской" машине или как-то еще нарушаешь рекомендации производителя, а потом претензии в гарантию предъявляешь очевидно, что это не проблема производителя что запчасть вышла из строя досрочно... за нее придется заплатить...
в общем у тебя отношения к авторизованным СТО как к спекулянтам... не думаю что это верное мнение...
лично я вкусив прелестей авторизованной СТО утверждаю что все не так уж и плохо... да, народ этим деньги зарабатывает, да это несколько дороже чем в хачик-сервисе... но ИМХО они эти деньги отрабатывают...603 писал(а):любая деталь имеет ресурс... многие узлы конечно имеют пожизненный срок работы - те соизмерим с нормативным сроком службы авто (про который кстати мало кто вспоминает) некоторые детали тоже можно сделать с пожизненным сроком работы но СТООООИТЬ они будут как 3-4 обычных замененных по регламенту... для этого и существует ТО... то что замена делается еще ДО полной выработки деталью своего ресурса - есть плата за БЕСПРОБЛЕМНОСТЬ авто...
Очень любопытно было бы узнать, какие детали на своём новом авто ты за 3 года собрался менять "по регламенту". На своей 93-й "по регламенту" я менял масло, фильтры масляный-воздушный-топливный, свечи, дворники, 1 комплект передних колодок, тормозную жидкость (1 раз за 3 года), антифриз (1 раз за 3 года), ремень генератора, ремень ГРМ.
Цитата: если скажем бы скачешь как сайгак по всем ямам или в стритсракинге-авто-с-прицепом участвуешь на "гражданской" машине или как-то еще нарушаешь рекомендации производителя, а потом претензии в гарантию предъявляешь очевидно, что это не проблема производителя что запчасть вышла из строя досрочно... за нее придется заплатить...
В том-то и дело, что я не собираюсь участвовать в сракинге и убивать свою новую машину. Что там сломается за 3 года в иномарке при щадящей эксплуатации? И при чем здесь изначально завышенные цены на допы с посредственным качеством исполнения?
Цитата:
в общем у тебя отношения к авторизованным СТО как к спекулянтам... не думаю что это верное мнение...
Когда начнут менять стиль своей работы - тогда и отношение к ним будет другое. Я не одинок в своем мнении, и у меня не мало друзей на ино и "не ино", нахлебавшихся ненавязчивого "авторизованного дилер-сервиса".
Цитата:
да это несколько дороже чем в хачик-сервисе... но ИМХО они эти деньги отрабатывают...
На хачик-сервисах принципиально не бываю. В тех сервисах, которые я для себя выбрал (совсем не дешевых, кстати) отношение к своей работе и клиенту на порядок выше, чем у пресловутых "дилеров". При этом цены существенно ниже.Al_Dimich писал(а):Нет, не соглашусь. А отговорки типа "так в этой стране все делают" не катят даже примерно. Такая гнилая политика (мол, если дилерам ВАЗа так можно себя вести, получая сверхприбыль с лоха-клиента, то почему нам нельзя, ведь "так все делают") ничего хорошего для меня лично не обещает.
ВАЗ, кстати пример брал именно с Запада, а не выдумывал это сам...токо у него все еще гоооораздо в извращенной форме Я только не понял, чем тебя не устраивает схема: "ТО в регламентные сроки - гарантия обеспечена"
Al_Dimich писал(а):Ты верно подметил: по умолчанию покупатель является лохом и раздолбаем. Это лох-клиент вынужден отвечать рублем за раздолбайство дилера. В результате за кусок железа на четырех болтах мы платим немалые деньги. А так же за все остальное: за сигнализацию, кое как установленную чуть ли не в бардачок ("типа чтоб пикала и двери с брелка открывала-закрывала"), за галимый антикор и прочее, и прочее...
???Какой рубль???? Проходите пожалуйста вовремя ТО и мы обеспечим Вам работоспособность Вашего автомобиля с заявленными характеристиками....Про допы - если ты заметил косяк с установкой - просто просишь, что бы переделали, а не доказываешь это с упорством "осла" "верблюду"......
Al_Dimich писал(а):В случае гипотетической поломки время ты теряешь по любому - на гарантийный "бесплатный" ремонт ты тоже должен ехать, а зачастую и ждать 2 недели какой-нибудь запчасти.
Но все-таки гораздо меньше, чем без гарантии! Я то уж точно знаю...вся история в подписи....Почему слово "бесплатный" взято в кавычки? Ждать зап.части - такова цена за обладание импортной техникой...это относится и к ВАЗам в Европе....и к любому другому товару, будь-то хоть телевизор....Вот именно - ГИПОТЕТИЧЕСКОЙ!!!! Ключевое слово - если нормально и вовремя обслуживать авто (импортное) - то оно вряд ли будет ломаться просто так.kyzmyk писал(а):Я только не понял, чем тебя не устраивает схема: "ТО в регламентные сроки - гарантия обеспечена"
Тем, что "гарантия обеспечена" - это не только "ТО вовремя", но и допы по заведомо завышенным ценам с сомнительным качеством, но и расходники втридорога. Про фирменное масло марки "Фольксваген" ничего не слышал? Это вовсе не шутка.
Цитата:Про допы - если ты заметил косяк с установкой - просто просишь, что бы переделали, а не доказываешь это с упорством "осла" "верблюду".......
Интересно, как тебе переделают сигналку, если она установлена по типовой схеме "как у всех" и других вариантов не предлагается? А как ты проверишь галимый антикор, когда сверху побрызгали, а в скрытых полостях - пусто? А какой дилер сделает тебе доп. шумку?
Цитата:Но все-таки гораздо меньше, чем без гарантии!.
Тебе на гарантийки болты будут в 2 раза быстрее крутить, или ты в 2 раза быстрее на нее доберешься по пробкам?
Цитата:Почему слово "бесплатный" взято в кавычки?
Потому что клиент фактически "финансирует" гарантийный ремонт по вышеприведенной схеме.
Цитата:Ждать зап.части - такова цена за обладание импортной техникой.
На гарантийке и "негарантийке" ты будешь ждать одинаково.
Цитата:если нормально и вовремя обслуживать авто (импортное) - то оно вряд ли будет ломаться просто так.
А кроме как у дилера нормально обслужить авто - не судьба?603 писал(а):я согласен что если купить 2109 и ничего не менять не доделывать, менять только то что УЖЕ сломалось то вполне реально она будет ПО ДЕНЬГАМ дешевле чем бюджетная ино в разы...
по другим показателям как ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ, МОРАЛЬНЫЕ И ФИЗИЧЕСКИЕ НЕУДОБСТВА с ценой владения 2109 все не так однозначно
Увы, нет.У меня в семье две купленные в 2004 году машины.Рено Меган, пробег 22 тыс, при покупке коврики 700 руб и сигн-я за 400$.И все.Музыка стояла заводская,оцинковка двойная-антикор не нужен Было сделано одно ТО за 4200 руб и заменены при ТО колодки передние.Всего на 6600 руб.Итого: примерно 650 долларов.
ВАз 14 - пробег 18 тыс.При покупке-подкрылки, синг-я, Гарант,музыка самая дешевая, замена свечей и установка реле стартера.Уже отколо 600 $.Cделаны ТО 2000, 10000 и , прибавим ТО 20000.Все на гарантийном сервисе.В среднем по 4000-4500 руб.Замену колодок пока не делал, цену не знаю.Пускай в сумме 450$.
450+600=1050 $.У Мегана, напоминаю, 650....не Шумахер писал(а):оцинковка двойная-антикор не нужен ....
Увы,у Логана даже одинарной нет. Так что антикор придется делать - причем регулярно.
Цитата:Cделаны ТО 2000, 10000 и , прибавим ТО 20000.Все на гарантийном сервисе.В среднем по 4000-4500 руб
Все эти ВАЗовские ТО в общем-то сводятся к замене масла, иногда фильтров. Масло лью Валволин-синтетику. Стоит 1000 р канистра (замена входит в стоимость). Хороший фильтр масляный - 100р, воздушные и топливные - по 200. Не думаю, что на Логан это мне обойдется существенно дороже.Цитата:Почему, ANG, что штамповка на ЗИЛе не катит?
я вот тоже серьезно задумался о Логане, но, видимо, из первых партий взять не получится...
какие еще (гипотетические?) +/- у Логанов с нашими комплектующими?
Я говорил, что на заказ машину подумал бы взять. Например, ты подписал договор, заплатил задаток, и тебе ее через пару недель привезли но зазоры у капота или багажника неравномерные или еще что-нибудь. Вон десятку выбирали бате по кузову три пересмотрели только на четвертой остановились. Можешь потом отказаться, но теряешь 50% аванса, а это 500 баксов.
Надеюсь, что с Логаном этого не произойдет. Однако, вскоре собираются использовать пластик российский. Вот тут я предполагаю, засада будет. Не даром наши машины так дребезжат. А на Логане в базе очень много пластика: торпеда и панели дверей. Хотя я может рано и зря наговариваю. Посмотрим. Меня силовая и ходовая еще по Символу устраивает, а это для меня самое главное. К скрипу и шуму я от Вазов привычный. Так что если надумал бери пока наших комплектующих мало.603 писал(а):ты извини конечно но твои рассуждения характерезует фраза "и рыбку съесть и на ху? не сесть..."
с чего ты взял что раз за 8килобаков ВАЗ делает конструктор "сделай сам" то за 12-15кило тебе дадут беспроблемную машину с программой "все включено"
так можно домечтаться чтобы за 12 тык тебе еще и абонемент на бенз выдавали типа анлимитед...
Ты меня своей этой репликой вовсе не удивил. Все это мы уже проходили. Коронную фразу продавцов ВАЗиков знаешь? Я тебе персонально готов её напомнить. "А что ж вы хотели за такие деньги". Похоже это фраза будет бестселлером в нашем совке ещё очень долго. И за 8 тысяч, и за 15 и за 20. "Бизнесмены по-русски" постепенно переходят с торговли ТАЗами на ино, а идеология остаётся той же самой. Лоши лоха пока лошится.
Цитата:
ты можешь съэкономить на ТО через какое то время "продав" накопленные косяки вместе с машиной, типа пусть новый владелец с ними и ипется... что впрочем большинство и делают
Здесь ты совсем не угадал. ЗАПОМНИ, Я НЕ ЭКОНОМЛЮ НА ТО. Я просто делаю его у адекватных людей и за соответствующие деньги. Может быть по этому моя девятина за 3,5 года меня не подвела (чувствует заботу, наверное ) и находится в полной исправности (тьфу 3 раза). Чего и тебе желаю. И "впаривать" я её вовсе не собираюсь. Мне не стыдно будет её младшему брату передать во владение. У кого моя машина на виду - не даст соврать.Al_Dimich
Цитата:Так что антикор придется делать - причем регулярно.
Антикор, причем не мовиль, а мастика и передние подкрылки уже есть на Логане и за них не берут дополнительных денег, как при покупке нового Ваза. Кстати днище обработано антигравием и защита двигателя стоит. И все это в базе!
Я вот не пойму, какую мысль ты всем здесь хочешь донести? Мы все или эксплуатировали Вазы или эксплуатируем и хорошо знаем что где как и почем делается. И если я готов за ТО переплачивать на 1000 рублей дороже, чем за Ваз, но при этом приезжать на СТО по записи РАЗ в год, а не парится в очередях к мастеру по гарантии ВАЗа хорошо если 3-5 раза в год по всяким косякам. Я готов платить за условия, где мне не надо целый день прыгать вместе с мастером у своей машины в заплеванном, залитом маслом, с окурками на полу сервисе, где и присесть не измазавшись негде.
Я со своим Вазом только в эти выходные расстался. И вроде машинка-то беспроблемная была, но когда я посчитал свои затраты в год (веду такие записи), то мама моя, как он дорог оказался, по сравнению с Символом жены.
Так что я прекрасно понимаю на что и за сколько иду.Al_Dimich писал(а):Я НЕ ЭКОНОМЛЮ НА ТО. Я просто делаю его у адекватных людей и за соответствующие деньги.
это можно понять как то, что на предоплаченную ВАЗогарантию ты "забил"?603 писал(а):это можно понять как то, что на предоплаченную ВАЗогарантию ты "забил"?
Если сейчас стоишь, то прошу тебя - сядь пожалуйста понадежнее, чтоб не упасть.
(Тихим шёпотом): "открою тебе страшную тайну..."(оглядывается по сторонам) "ты угадал - я на неё банально ЗАБИЛ. Приехал в салон, выбрал "голую" машину, оплатил и быстренько свалил, чтобы никогда туда больше не возвращатся."
P.S. И ни разу, НИ РАЗУ, не пожалел об этом.Serafim писал(а):почему именно "голую"?
и во скока она обошлась?
Ну, условно "голую". Центральный замок, иммобилайзер. Без антикора, сигналки и прочего... И обошлась она в январе 2002 года в $4480. Да, блин, были времена. Нехия тогда в районе $6500 стоила.Serafim писал(а):мдя, голую
было-было время
а ссно по теме форума: на что поменял бы?
На Логан бы и поменял. Но придется хэтч или универсал ждать. Это еще год пройдет. Калинку еще посмотрю, если ВАЗ не развалится к тому времени. Serafim писал(а):седан вроде внешне неплох
а универ и хэтч?
их тоже у нас собирать будут?
Будут. Сейчас на Рено как раз над этими модификациями колдуют.Al_Dimich писал(а):Тем, что "гарантия обеспечена" - это не только "ТО вовремя", но и допы по заведомо завышенным ценам с сомнительным качеством, но и расходники втридорога. Про фирменное масло марки "Фольксваген" ничего не слышал? Это вовсе не шутка.
Ты не понимаешь - ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ТЕБЕ ОБЕСПЕЧЕН, а не ГАРАНТИЯ как таковая...ДОПЫ - можешь не ставить, и они по нашим законам не ИМЕЮТ ПРАВА ТЕБЯ СНЯТЬ С ГАРАНТИИ, но это, к сожадению, придеться доказывать.... Тем более по-моему нигде не отмечается, что допы ставились у них...Ты же можешь поехать и к другому диллеру...а с ВАЗом так не прокатит Я тебе скажу, что масло стоит чуть-чуть (на десятки рублей) дороже, чем в Магазине Оно того стоит???
Al_Dimich писал(а):Интересно, как тебе переделают сигналку, если она установлена по типовой схеме "как у всех" и других вариантов не предлагается? А как ты проверишь галимый антикор, когда сверху побрызгали, а в скрытых полостях - пусто? А какой дилер сделает тебе доп. шумку?
Ну так ты им же предложишь и обоснуешь свой вариант. Зачем антикорить машину, если гарантия от коррозии - 7 лет (скро эксплуатации авто)?
Al_Dimich писал(а):Тебе на гарантийки болты будут в 2 раза быстрее крутить, или ты в 2 раза быстрее на нее доберешься по пробкам?
Блин, а так тебе придеться искать на ком бы доехать, ругаться с тамошним персоналом и все-такое. А в это время я отдам авто эвакуатору и позвоню мастеру ну СТО с целью сказать симптомы и поеду заниматься своими делами, а не стоять у них над душой. А СТОошники тебе говорят примерные сроки, и как правило в них укладываются.
Al_Dimich писал(а):Потому что клиент фактически "финансирует" гарантийный ремонт по вышеприведенной схеме.
Я тебе даже больше скажу, если так рассуждать, то ты проплачиваешь вообще все издержки завода на твою авто Особенно это касается дорогих авто (ведь известно, что издержки на производство Паджеро и Лансера не очень разняться, а вот выручка.....)
А если посмотреть по другому - ты платишь за БЕСПРОБЛЕМНОСТЬ авто??? Как тебе???
Al_Dimich писал(а):На гарантийке и "негарантийке" ты будешь ждать одинаково.
Это кто тебе сказал? Стопудова, на негарантийки все сделают быстрее, не факт что качественнее, но все проблемы по поломке ты перекладываешь на гарантийку, а не сам бегаешь в поисках зап.частей.... Это же касается и ВАЗа....потому что я например искал КАЧЕСТВЕННЫЕ запчасти....
Al_Dimich писал(а):А кроме как у дилера нормально обслужить авто - не судьба?
Давай отойдем от понятие "диллер", а перейдем к "сертифицированная СТО" - в пределах гарантии даже не буду рыпаться. А потом - конечно буду чинить, там где мне больше понравится....а что???Al_Dimich писал(а):Если сейчас стоишь, то прошу тебя - сядь пожалуйста понадежнее, чтоб не упасть.
(Тихим шёпотом): "открою тебе страшную тайну..."(оглядывается по сторонам) "ты угадал - я на неё банально ЗАБИЛ. Приехал в салон, выбрал "голую" машину, оплатил и быстренько свалил, чтобы никогда туда больше не возвращатся."
P.S. И ни разу, НИ РАЗУ, не пожалел об этом.
Я тоже с ВАЗами забивал на гарантию, потому что при таком сервисе как у них - проще и дешевле было самому сделать. Но с покупкой ино встало несколько проблем:
1. Работа стала более ответственней и мне нужна машина - ВСЕГДА.
2. Хотелось проводить выходные и свободное время с СЕМЬЕЙ, а не под машиной...
3. Хочется нормального цивилизованного сервиса:)
Можете тебе сначала составить критерии, потом понять какие проблемы возникнут, и потом уже думать???