#76: Автор: MсLaren, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Сентября 2005 22:37 |
А сварщиков слушать... Есть у нас такое странное свойство - официальной информации завода не верим, а вот дяде Пете...
#77: Автор: newman,
Добавлено: 30 Сентября 2005 23:13 |
То newman - точно не скажу, не мерял, но общая ширина зазора составила порядка одного-двух миллиметров. Много это или мало - судите сами, мне не важно какой зазор, мне важен результат - отсутсвие течи масла. Этого результата я не добился, хотя на других машинах таких проблем не возникало - менял рокладку ивсе сразу было ОК, со своей последней десяткой я намучался по этому поводу.
#78: Автор: Xrust,
Добавлено: 01 Октября 2005 00:32 |
#79: Автор: Александр П., Откуда: Самарская область
Добавлено: 04 Октября 2005 11:17 |
#80: Автор: tihohod, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 04 Октября 2005 12:07 |
#81: Автор: Igor 611, Откуда: СПб
Добавлено: 04 Октября 2005 12:38 |
1. Отваливался провод, который к аккумулятору идет.
3. Багажник еле открывается.
2. Был разок нехилый дым из под рулевой колонки.
4. Ручка задней левой двери еле работает.
5. <...> что-то гремит в панели.
6. Иногда не выключается вентилятор радиатора. Раз 10 зажигание включишь/выключишь-тогда отключится.
7. Это финиш. Вчера отвалилась опора двигателя. Случай признан НЕ ГАРАНТИЙНЫМ!
#82: Автор: Igor 611, Откуда: СПб
Добавлено: 04 Октября 2005 12:39 |
А Вы уверены, что вентилятор должен отключаться сразу при выключении зажигании?
#83: Автор: Александр П., Откуда: Самарская область
Добавлено: 04 Октября 2005 12:52 |
#84: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Октября 2005 13:53 |
Всегда отключается немедленно
#85: Автор: Igor 611, Откуда: СПб
Добавлено: 04 Октября 2005 14:31 |
Странно....зачем так сделали...
работал еще несколько секунд...
и почему ВАЗ все время убирает НУЖНЫЕ девайсы (рециркуляцию, например)...
#86: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Октября 2005 15:04 |
А какой смысл ему работать, если двигатель, скорее всего, сам остынет во время стоянки?
На Калине стеклоподъемники работают еще несколько секунд после выключения зажигания.
Рециркуляция на Калине есть. А на десятках убрали, да?
#87: Автор: wertdaun, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 04 Октября 2005 15:14 |
А какой смысл ему работать, если двигатель, скорее всего, сам остынет во время стоянки?
#88: Автор: Igor 611, Откуда: СПб
Добавлено: 04 Октября 2005 15:24 |
#89: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Октября 2005 16:47 |
Если сразу выключиться, двигатель еще горячий, и он может ЗАКИПЕТЬ, т.к. резко отключиться охлаждающий поток воздуха - и.о. турботаймера. ВОТ. 8-)
#90: Автор: G_U, Откуда: Уфа
Добавлено: 04 Октября 2005 20:16 |
Если сразу выключиться, двигатель еще горячий, и он может ЗАКИПЕТЬ, т.к. резко отключиться охлаждающий поток воздуха - и.о. турботаймера. ВОТ. 8-)
#91: Автор: G_U, Откуда: Уфа
Добавлено: 04 Октября 2005 20:18 |
..
Вот это уже хорошо!!!! На чириках сначала была, потом зачем-то убрали...идиоты.
#92: Автор: G_U, Откуда: Уфа
Добавлено: 04 Октября 2005 20:20 |
Пробег около 5000 км. Отчет по глюкам:
1. Отваливался провод, который к аккумулятору идет.
2. Был разок нехилый дым из под рулевой колонки.
3. Багажник еле открывается.
4. Ручка задней левой двери еле работает.
5. Скрипит сиденье и что-то гремит в панели.
6. Иногда не выключается вентилятор радиатора. Раз 10 зажигание включишь/выключишь-тогда отключится.
7. Это финиш. Вчера отвалилась опора двигателя. Случай признан НЕ ГАРАНТИЙНЫМ!
#93: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Октября 2005 08:42 |
Кажется это называется конвекцией, когда более теплые потоки поднимаются, т.е. движение неравномерно нагретой ОЖ в двигателе все равно есть
#94: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Октября 2005 08:44 |
не из той ли это оперы про новое жабо ?
#95: Автор: Passat,
Добавлено: 05 Октября 2005 13:45 |
Кажется это называется конвекцией, когда более теплые потоки поднимаются, т.е. движение неравномерно нагретой ОЖ в двигателе все равно есть
#96: Автор: Serg71, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 05 Октября 2005 15:05 |
#97: Автор: canon3000, Откуда: Питер
Добавлено: 10 Октября 2005 01:09 |
И вообще мне, например он нахер не нужен, я считаю себя вполне способным повернуть руль и без него, так зачем платить лишние деньги? Если говорить обезопасности, то абс в этом плане гораздо более необходима!
#98: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 10 Октября 2005 14:47 |
Расход лучше вот как проверить - залить литров 30 и посмотреть на сколько хватит до след. заправки. Потом еще 30 литров. После 3-ей заправки тенденция и статистика будут точными
#99: Re: Глюк Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 10 Октября 2005 14:51 |
#100: Re: Глюк Автор: I_Want_To_Live_In_Fire, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Октября 2005 14:56 |
<< offtopic >>
Пока видел только 3 калины.
1. Гнали с 63-им транзитом
2. В Автосалоне
3. С аварийкой на светофоре.