ТИМУP писал(а):Parus, немного офф, ты мне говорил, что ДЭУ Ланос не лучше ВАЗа или нет?
Да. Только я говорил: ?Не лучше, чем 10-как или 15-ка?, а не все ВАЗы. ИМХО.
А те Шевроле Ланос, которые везут вам ? вообще лажа.Parus писал(а):А те Шевроле Ланос, которые везут вам ? вообще лажа.
Да? А в чем конкретно? Просто народ их очень активно покупает.
Двухдверный хетч даже видел.Марат писал(а):Значит давление на дорогу выше. Раз так, то и устойчивость выше, и тормозной путь меньше.
Возьмите в руку шариковую ручку и начните с нарастающим усилием вдавливать себе в ладонь. Вы ее не проткнете.
Затем возьмите швейную иголку и с таким же усилием начните давить в ладонь. Шанс проткнуть гораздо выше. И не только потому, что игла острее, а еще и потому, что у нее площадь контакта намного меньше. И при одинаковом (как с шариковой ручкой) усилии на ладонь, давление создается выше.
Пример с ручкой и иголкой нагляден (по крайней мере для меня, с одним техническим в/о), но не совсем корректен на мой взгляд. При торможении на колесо машины действует не одна сила направленная перпендикулярно вниз по отношению к оси движения (как в примере см. выше)? Сила инерции машины остается той же самой (не зависит от давления в колесах, зависит от общей массы), но при повышении давления в колесе она приходится на МЕНЬШУЮ площадь пятна контакта. Я с большим трудом могу поверить что у нас сократится тормозной путь при таких данных.Acquirer писал(а):Марат писал(а):Значит давление на дорогу выше. Раз так, то и устойчивость выше, и тормозной путь меньше.
Возьмите в руку шариковую ручку и начните с нарастающим усилием вдавливать себе в ладонь. Вы ее не проткнете.
Затем возьмите швейную иголку и с таким же усилием начните давить в ладонь. Шанс проткнуть гораздо выше. И не только потому, что игла острее, а еще и потому, что у нее площадь контакта намного меньше. И при одинаковом (как с шариковой ручкой) усилии на ладонь, давление создается выше.
Пример с ручкой и иголкой нагляден (по крайней мере для меня, с одним техническим в/о), но не совсем корректен на мой взгляд. При торможении на колесо машины действует не одна сила направленная перпендикулярно вниз по отношению к оси движения (как в примере см. выше)? Сила инерции машины остается той же самой (не зависит от давления в колесах, зависит от общей массы), но при повышении давления в колесе она приходится на МЕНЬШУЮ площадь пятна контакта. Я с большим трудом могу поверить что у нас сократится тормозной путь при таких данных.
Ну.. на полигоне можно было бы попробовать провести опыт. Может я и ошибаюсь. Хотя по моим наблюдениям не совсем. ТИМУP писал(а):Parus писал(а):А те Шевроле Ланос, которые везут вам ? вообще лажа.
Да? А в чем конкретно? Просто народ их очень активно покупает.
Двухдверный хетч даже видел.
Я же тебе уже объяснял при личной встрече. Не то, что Ланосы хуже, чем 10-ки и 15-ки, но лично мне они не нравятся. По динамике, по дизайну, по ценам на запчасти?
Трёхдверный хетч, о котором ты говоришь, имеет двигло 1.6 (106 л.с.), но уж больно слащавый у него вид. А теснота!
У нас уже прошёл бум на Ланосы, хотя каждая третья машина на улицах ? Дэу Ланос.ТИМУP писал(а):Parus писал(а):по ценам на запчасти?
У нас наверно и запчастей на них нет.
А когда появятся ? приколитесь.Parus писал(а):ТИМУP писал(а):Parus писал(а):по ценам на запчасти?
У нас наверно и запчастей на них нет.
А когда появятся ? приколитесь.
Уговорил - стремное авто Darkangel писал(а):А я в пятницу переобулся 8-) . В субботу утром поехал в Серпухов (85 км от МКАД), вчера вечером обратно. Было очень мокро, но каша не попадалась. Седня утром первые 500 метров осторожничал, а потом поехал по-летнему. Резина дождевая GoodYear Eagle Ventura от 2003 года. Воду и кашу выдавливает прекрасно, главное на лед не попадать. 8-)
Ну и как домой ехал? На метро?