Переобувка? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 14:24
ТИМУP писал(а):

Parus, немного офф, ты мне говорил, что ДЭУ Ланос не лучше ВАЗа или нет?




Да. Только я говорил: ?Не лучше, чем 10-как или 15-ка?, а не все ВАЗы. ИМХО.
А те Шевроле Ланос, которые везут вам ? вообще лажа.

#77:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 14:28
Parus писал(а):

А те Шевроле Ланос, которые везут вам ? вообще лажа.



Да? А в чем конкретно? Просто народ их очень активно покупает.

Двухдверный хетч даже видел.

#78:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 14:42
А я как раз 16-го переобулся Very Happy. Надоело слушать вой зимней резины,правда на штатной Каме 217 жесковато стало после Хакки2.
За этот зимний сезон только 5 т.км. проехал т.к. зима началась только в декабре!!!

Последний раз редактировалось: yurec (20 Марта 2006 14:45), всего редактировалось 1 раз

#79:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 14:43
Марат писал(а):

Значит давление на дорогу выше. Раз так, то и устойчивость выше, и тормозной путь меньше.
Возьмите в руку шариковую ручку и начните с нарастающим усилием вдавливать себе в ладонь. Вы ее не проткнете.
Затем возьмите швейную иголку и с таким же усилием начните давить в ладонь. Шанс проткнуть гораздо выше. И не только потому, что игла острее, а еще и потому, что у нее площадь контакта намного меньше. И при одинаковом (как с шариковой ручкой) усилии на ладонь, давление создается выше.


Пример с ручкой и иголкой нагляден (по крайней мере для меня, с одним техническим в/о), но не совсем корректен на мой взгляд. При торможении на колесо машины действует не одна сила направленная перпендикулярно вниз по отношению к оси движения (как в примере см. выше)? Сила инерции машины остается той же самой (не зависит от давления в колесах, зависит от общей массы), но при повышении давления в колесе она приходится на МЕНЬШУЮ площадь пятна контакта. Я с большим трудом могу поверить что у нас сократится тормозной путь при таких данных.

#80:  Автор: Марат СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 15:11
Acquirer писал(а):

Марат писал(а):

Значит давление на дорогу выше. Раз так, то и устойчивость выше, и тормозной путь меньше.
Возьмите в руку шариковую ручку и начните с нарастающим усилием вдавливать себе в ладонь. Вы ее не проткнете.
Затем возьмите швейную иголку и с таким же усилием начните давить в ладонь. Шанс проткнуть гораздо выше. И не только потому, что игла острее, а еще и потому, что у нее площадь контакта намного меньше. И при одинаковом (как с шариковой ручкой) усилии на ладонь, давление создается выше.


Пример с ручкой и иголкой нагляден (по крайней мере для меня, с одним техническим в/о), но не совсем корректен на мой взгляд. При торможении на колесо машины действует не одна сила направленная перпендикулярно вниз по отношению к оси движения (как в примере см. выше)? Сила инерции машины остается той же самой (не зависит от давления в колесах, зависит от общей массы), но при повышении давления в колесе она приходится на МЕНЬШУЮ площадь пятна контакта. Я с большим трудом могу поверить что у нас сократится тормозной путь при таких данных.


Ну.. на полигоне можно было бы попробовать провести опыт. Может я и ошибаюсь. Хотя по моим наблюдениям не совсем. Confused

#81:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 15:55
ТИМУP писал(а):

Parus писал(а):

А те Шевроле Ланос, которые везут вам ? вообще лажа.



Да? А в чем конкретно? Просто народ их очень активно покупает.

Двухдверный хетч даже видел.




Я же тебе уже объяснял при личной встрече. Не то, что Ланосы хуже, чем 10-ки и 15-ки, но лично мне они не нравятся. По динамике, по дизайну, по ценам на запчасти?
Трёхдверный хетч, о котором ты говоришь, имеет двигло 1.6 (106 л.с.), но уж больно слащавый у него вид. А теснота!
У нас уже прошёл бум на Ланосы, хотя каждая третья машина на улицах ? Дэу Ланос.

#82:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 16:01
Parus писал(а):

по ценам на запчасти?




У нас наверно и запчастей на них нет.

#83:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 16:10
Вопрос по переобувке откладывается на неопределенное время - в Нижнем снег пошел Very Happy
#84:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 16:14
ТИМУP

У нас нафиг, всю ночь похоже шел. Опять что ли лопату в руки и крышу ракушки чистить? Не могу больше Smile Smile Smile

#85:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 16:17
ТИМУP писал(а):

Parus писал(а):

по ценам на запчасти?




У нас наверно и запчастей на них нет.



А когда появятся ? приколитесь.

#86:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 16:23
Parus писал(а):

ТИМУP писал(а):

Parus писал(а):

по ценам на запчасти?




У нас наверно и запчастей на них нет.



А когда появятся ? приколитесь.



Уговорил - стремное авто Very Happy

#87:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 16:28
ТИМУP писал(а):

Parus писал(а):

ТИМУP писал(а):

Parus писал(а):

по ценам на запчасти?




У нас наверно и запчастей на них нет.



А когда появятся ? приколитесь.



Уговорил - стремное авто Very Happy


:mrgreen:

#88:  Автор: andrew0310Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 23:20
Darkangel писал(а):

А я в пятницу переобулся 8-) . В субботу утром поехал в Серпухов (85 км от МКАД), вчера вечером обратно. Было очень мокро, но каша не попадалась. Седня утром первые 500 метров осторожничал, а потом поехал по-летнему. Резина дождевая GoodYear Eagle Ventura от 2003 года. Воду и кашу выдавливает прекрасно, главное на лед не попадать. 8-)


Ну и как домой ехал? Smile На метро? Laughing




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU