Tony999io писал(а):недавно пересев с сааба решил прокатится так вот на 140 уже было неприятно , если не сказать страшно на ней ездить
вот что значит молодость и безрассутство
Вот золотые слова. Недавно знакомые попросили девятку перегнать, так я на 110 чуть в штаны не наложил. А классика, помнится, скорость еще меньше любит. К счастью, большинство водителей классики вполне вменяемые люди и едут с разумной скоростью, в чем я на днях убедился по пути на дачу.Oolong писал(а):А классика, помнится, скорость еще меньше любит.
все она любит... главное чтоб подвеска и резина была в порядке и тормоза... я на своей 130 спокойно могу ехать а шефа машинка до 120 потом начинает по дороге рыскать... хотя то же 21061 у меня нивоские аммо а у шефа стандартные...DyUK писал(а):-=Predator=- писал(а):разгоняли до 180
на тахометре скока было?
http://lenya053.narod.ru/speedrpm.html вот тут получается 6500, 6800 смотря какое перед число 3,9 и 4,1 соотв.
сам крутил до 5500 больше не ахота
хахаххахахах
я поставил 5ю передачу и 8000 оборотов, получилось что моя классика пошла 271 км ч.... ...а мужики то не знаютТимыч писал(а):я поставил 5ю передачу и 8000 оборотов
там чистая математика... а скока тахометр/паказометр на каждой индивидуальной машине разное показывает это чаности... ну 8000 думаю двиг не станет крутить на 5-й
в F-1 в прошлом сезоне после последнего этапа (не помню команду) показывали как двиг мах 12000 крутанулся и сдох сразу и это на стенде без нагрузок...!Тимыч писал(а):
...
хахаххахахах
я поставил 5ю передачу и 8000 оборотов, получилось что моя классика пошла 271 км ч.... ...а мужики то не знают
Мляяяяяя, 3.14здец!
А чё ты там хотел увидеть-то,
надпись: "Тимыч - не балуй!" ??? DyUK писал(а): F-1 в прошлом сезоне после последнего этапа (не помню команду) показывали как двиг мах 12000 крутанулся и сдох сразу и это на стенде без нагрузок...!
рабочие обороты брыгателя 19000
так что видно команда фиговая была
тахометр ф1 до 31тысTony999io писал(а):DyUK писал(а): F-1 в прошлом сезоне после последнего этапа (не помню команду) показывали как двиг мах 12000 крутанулся и сдох сразу и это на стенде без нагрузок...!
рабочие обороты брыгателя 19000
так что видно команда фиговая была
тахометр ф1 до 31тыс
.....19 - максимальные.....до которых не крутят....чуть раньше их...-=Predator=- писал(а):Impylse писал(а):Ну не может ехать классика со скоростью 180 км/час... ну никак.
Не хватает 70 с хвостиком лошадок чтоб разогнать кирпич до скорости 160 и выше...
Какое же самолюбие у людей...
Это совсем не самолюбие и более того я знаю как минимум несколько "Жигулей", которые разгоняются до 180. У моего зятя была чистая шестерка с 4-х ступкой. Как-то мы поехали отдыхать не природу. За рулем - кум (зять моего зятя
), в машине пятеро взрослых и трое детей + полный багажник (палатки, жратва, ...). Так вот со всем этим добром она ложила стрелку! Я могу сказать, что равных ей я не видел. Мне довелось на ней немало поездить. С иномарками можно было легко тягаться :cool:
Свою гонял пустую - не люблю рисковать людьми. Однажды с другом гоняли по пустой трассе - он на новой шестерке, я на своей и обе разгоняли до 180. Вывод: 120 км/ч - не предел, а неисправность!!! :-D
Ребята вы беспредельщики я на своей стоковой по спидометру до 180 (по компу до 165) разгонялся а вы на классике на четырёх ступках кошмар, будете мне с зади моргать дальним в левом ряду мне страшно. Пересяду я наверное на велосипед блин.
Я хотел бы посмотреть как на четырёх ступке 180 и что за звуки в салоне после 120, пятеро взрослых и трое детей, да вы убийцы просто, а сколько это оборотов когда 180 или это второй круг тахометра, а расход бензина похлеще чем у Хамера был. Спидометр не исправен по моему. Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):
...
Пересяду я наверное на велосипед блин.
...
Давно пора! И скоростей >=21, с экологией проблем нет и оргоном насиловать никто не мешает...Shish писал(а):Serge!
скоростей 27, а передаточных отношений меньше.
У меня батя в Крыму по 8 километровому спуску 110 на вело шел (точнее лежал на раме) , обгоняли Волгу у нее на спидометре 105 было.А я только 65,1 по компу раскочегаривал на вело , но все равно охрененно
я представляю рожу водителя волги......ппц. А ему интересно не страшно было?! Шмотки с тела не сдуло?!
Я давно, на своём вело 70 по спидометру, с горки шёл.....страшно пипец....ибо от тормозов толку вообще нет))))Тимыч писал(а):
я представляю рожу водителя волги......ппц. А ему интересно не страшно было?! Шмотки с тела не сдуло?!
Я давно, на своём вело 70 по спидометру, с горки шёл.....страшно пипец....ибо от тормозов толку вообще нет))))
Про рожу водилы Волги история умолчивает, не до того было, а вот спидометр домиком было видно хорошо ... Чтобы затормозить достаточно было чуть-чуть приподняться над рамой и из-за ветра сразу скорость падала.
Ездил батя 4 раза на вело из Ленинграда на юга с друзьями, конец 60-х, студенческие годы ... :cool: Перед поездкой вело готовили по полной, бой колес в двух плоскостях выставляли не хуже 0,1 мм, колодки из хоккейных шайб вырезали - не было колодок тогда еще хороших, магазинные синим дымом сгорали... Так что страшно не страшно, а здорово. мне 65 с горы хватило чтобы обалдеть, а у них еще на самодельных широких багажниках рюкзак большой был.
ЗЫ: когда я не 65, а 61 раскочегаривал на вело с горы все было Ок, приехал домой и вечером в тот же день решил чуть еще прокатиться... Вышел и при посадке на вело отвалилась перо передней вилки. Вот тут я охренел, представив чтобы было если бы она лопнула на скорости. металл от нагрузки устал, тем более туристовская вилка была, она более жесткая и легкаяShish писал(а):приподняться над рамой и из-за ветра сразу скорость падала.
что-то не помню из своей практики такого на югах чтоб до 110 разогнаться сгоры надо очень длинную прямую.. без поворотов... сам по компу мах 80 ездил, велосипед тогда самой последней маодели был (1992, СOLNAGO? оборудование SHIMANO модель не помню, колеса и втулки Compagnello), могу добавить что затормозить с самыми лучшеми колодками очень сложно, сам неоднократно в кусты улетал на виражах...
Shish писал(а):на вело отвалилась перо передней вилки.
товарищ есть может рассказать какие ощущения... и поделиться впечатлениями как пролетал через рекламный щит...