Генрих писал(а):Стоит ли снова брать жигуль? У меня была семёрка, потом пятнашка, сейчас нива, но опять захотел семёрку! Причём могу взять иномарку или десятку, но хочу семёрку)) Нравиться что ноги до педаль вытягивать не надо как на самарах, передачи чётко врубаются, дизайн, задний привод, мощная подвеска, квадратная.. На иномарке катался, не понравилось, слишком комфортная, неинтересно ехать..
ты эт чё... типа троллишь
Sany_Omsk писал(а):ты эт чё... типа троллишь
да сто пудов! poliman писал(а):чтобы твою жопу не понесло, когда абс нету supercool
кроилово ведет к попадалаву
зимней комплект б.у. колес на таз 13" будет стоить 5-6к.
неужели для тебя это дорого?
Да не особо,особенно если узнал что ездишь на лысой как колено резине через месяц и тебя ни разу не понесло даже в -35 и за всю зиму ни разу(здоровьем клянусь!).У меня мнение другое: "Не можешь ездить на машине, не езди и не спасёт тебя любая брендовая резина от гемороя, если башки на плечах нету"-это вы не знаете на чем я еще на своём шершне зимой наворачивал!!!!!!!!cross писал(а):Естественно из всего этого понравился Пассат (буржуй как-никак все-таки). В личном пользовании имею Жигуль 21074 карб. Не болид формулы-1 конечно, но вполне хватает. Обзорность в классике конечно ооочень хорошая. Я к чему веду... там где я живу дороги частично хорошие, а вот бензин... Мне пока нравится моя семерочка (хотя вчера менял все четыре шаровые... ууух!!! Боевик прям! gpn ).
Да ладно уж сразу экшен-это ж шаровые, а не балка-тута все привыкли уже!!!!!!!!
Вот многие здесь высказываются в пользу буржуев. Я согласен, машины хорошие, на головы лучше наших... русских. Но есть одно но... Относительно недавно у знакомого на Пассате 1991г приказал долго жить моновпрыск. Ну вообще сдох... в прах просто... Пошел заказывать новый. И опаньки! 25 тыш рубликов стоит! facepalm
Могу про мерин рассказать за гидромуфту запросили двенадцать,а он поставил с классики электровентилятор за 1,5 рубля и гоняет!!!!!!!!!!А вообще я когда к жене в семёрочку сажусь такое ностальжи прёт,аж слёзы наворачиваются-как она по неровностям плывёт,а у меня на матрёхе зубы стучат и глаза выпрыгивают да и обзорность почти как в танке-только по стойкам и триплексам!!!!!!!!!!!!!!!baraban писал(а):Вот и я еще не ушел с классики, но все равно, буду скоро уходить.
Ну вот ещё один класеговод покидает ряды...baraban писал(а):Выбор был меду Логаном и Нексией. Остановился на последней. За 300 тыр с небольшим покупаешь машину комплектации люкс. А Рено Логан самая простая комплектация начинается с 315 тыр. Что одна, что другая - сборка не родная
Я бы брал Логана. Общаюсь с владельцами и той и той марки и выводы не в пользу Ксюшки. + в логане и сидеть удобнее и подвеска отличнаяRobinzon 54 писал(а):А вообще я когда к жене в семёрочку сажусь такое ностальжи прёт,аж слёзы наворачиваются-как она по неровностям плывёт,а у меня на матрёхе зубы стучат и глаза выпрыгивают да и обзорность почти как в танке-только по стойкам и триплексам!!!!!!!!!!!!!!!
У меня пятерочка на даче стоит, как приеду сажусь в неё. Рад как ребенок. Хочу на следующий год сделать капиталку кузова, заодно научусь искуству сварки.
Вот не знал, что у матрехи с мягкостью подвески так плохо. На приоре конечно тоже подвеска, которой мягкой не назовешь, но по проселочной "гребенке" пролетаю без особых осложнений для зубов и глаз. А вот с обзорностью согласен, без привычки после классики сложновато осваиваться.baraban писал(а): Если покупать, то только новое авто!
Поддерживаю baraban писал(а):Да меня, в общем-то, это мало трогает. Были у меня тачки, в основном, новые из салона. А вот однажды купил шестерку б/у. Причем новый кузов! Т.е. никакой ржавчины. Но, видимо, собирали ее криворукие. Короче, через непродолжительное время я с ней расстался и взял новую семерку из салона. С тех пор зарекся. Если покупать, то только новое авто!
Были у моего папани всю жизнь новые машины ("копейка" вишневая и фиатовскими болтами, "тройка" желтая с красным салоном, "семерка" новая с мягким потолком и газовым упором под капотом, далее 2 Волги). И купил он как-то (по моему настоянию) бэушный Акцент по цене новой "двинашки". С тех пор зарекся покупать новые отечественные ТАЗики.