Ухожу с "Классики". Всем удачи и везения! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#751:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 20:44
Генрих писал(а):

Стоит ли снова брать жигуль? У меня была семёрка, потом пятнашка, сейчас нива, но опять захотел семёрку! Причём могу взять иномарку или десятку, но хочу семёрку)) Нравиться что ноги до педаль вытягивать не надо как на самарах, передачи чётко врубаются, дизайн, задний привод, мощная подвеска, квадратная.. На иномарке катался, не понравилось, слишком комфортная, неинтересно ехать..


ты эт чё... типа троллишь
Very Happy

#752:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 06:37
Sany_Omsk писал(а):

ты эт чё... типа троллишь


да сто пудов! facepalm

#753:  Автор: ГенрихОткуда: якутия СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 13:08
ну как бы обьяснить, когда машина слишком комфортная, как бы не чувствуешь реальность, чё то нето..
#754:  Автор: crossОткуда: г. Волхов СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 17:11
Можно выскажусь?
Я за рулем недолго но успел поездить на классике, самаре, десятке, калине и VW Пассате В3.
Естественно из всего этого понравился Пассат (буржуй как-никак все-таки). В личном пользовании имею Жигуль 21074 карб. Не болид формулы-1 конечно, но вполне хватает. Обзорность в классике конечно ооочень хорошая. Я к чему веду... там где я живу дороги частично хорошие, а вот бензин... Мне пока нравится моя семерочка (хотя вчера менял все четыре шаровые... ууух!!! Боевик прям! gpn ).

Вот многие здесь высказываются в пользу буржуев. Я согласен, машины хорошие, на головы лучше наших... русских. Но есть одно но... Относительно недавно у знакомого на Пассате 1991г приказал долго жить моновпрыск. Ну вообще сдох... в прах просто... Пошел заказывать новый. И опаньки! 25 тыш рубликов стоит! facepalm

Это я к тому что иномарки это хорошо пока все хорошо, потом за голову хвататься будете видя цены определенных деталей.

Вот в принципе и все...

#755:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 18:47
poliman писал(а):

чтобы твою жопу не понесло, когда абс нету supercool
кроилово ведет к попадалаву
зимней комплект б.у. колес на таз 13" будет стоить 5-6к.
неужели для тебя это дорого?


Да не особо,особенно если узнал что ездишь на лысой как колено резине через месяц и тебя ни разу не понесло даже в -35 и за всю зиму ни разу(здоровьем клянусь!).У меня мнение другое: "Не можешь ездить на машине, не езди и не спасёт тебя любая брендовая резина от гемороя, если башки на плечах нету"-это вы не знаете на чем я еще на своём шершне зимой наворачивал!!!!!!!!

#756:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 18:57
cross писал(а):

Естественно из всего этого понравился Пассат (буржуй как-никак все-таки). В личном пользовании имею Жигуль 21074 карб. Не болид формулы-1 конечно, но вполне хватает. Обзорность в классике конечно ооочень хорошая. Я к чему веду... там где я живу дороги частично хорошие, а вот бензин... Мне пока нравится моя семерочка (хотя вчера менял все четыре шаровые... ууух!!! Боевик прям! gpn ).


Да ладно уж сразу экшен-это ж шаровые, а не балка-тута все привыкли уже!!!!!!!!
Вот многие здесь высказываются в пользу буржуев. Я согласен, машины хорошие, на головы лучше наших... русских. Но есть одно но... Относительно недавно у знакомого на Пассате 1991г приказал долго жить моновпрыск. Ну вообще сдох... в прах просто... Пошел заказывать новый. И опаньки! 25 тыш рубликов стоит! facepalm
Могу про мерин рассказать за гидромуфту запросили двенадцать,а он поставил с классики электровентилятор за 1,5 рубля и гоняет!!!!!!!!!!А вообще я когда к жене в семёрочку сажусь такое ностальжи прёт,аж слёзы наворачиваются-как она по неровностям плывёт,а у меня на матрёхе зубы стучат и глаза выпрыгивают да и обзорность почти как в танке-только по стойкам и триплексам!!!!!!!!!!!!!!!

#757:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 21:45
Вот и я еще не ушел с классики, но все равно, буду скоро уходить. На классике катаюсь 1974 г. Были и 2101, и 21013, и 21063, и 2107, теперь 2174i. Стыдно сказать, но за почти 6 лет я наездил на этой тачке всего 15600 км. А куда ездить пенсионеру. В Москве в два-три раза быстрее на метро. И нервы не треплешь. А летом на дачу приехал и поставил под навес. Раз в неделю съездишь в магазин за продуктами. Да раз в неделю на вокзал встретить дочь.
Пошарился в Инете. Выбор был меду Логаном и Нексией. Остановился на последней. За 300 тыр с небольшим покупаешь машину комплектации люкс. А Рено Логан самая простая комплектация начинается с 315 тыр. Что одна, что другая - сборка не родная. А с моей интенсивностью эксплуатации переплачивать бабки не хочется. Что-то не хочется брать и продукцию Волжского автозавода.
Выставил в инете объяву о продаже. Запросил 90 тыр. В принципе, я продавать-то не тороплюсь. Мне еще дачный сезон закрывать надо. Но на следующий день позвонил мужик и Пензы. Собирается на след. неделе в Москву за машиной. Договорились смотреть в среду.
Посмотрим, что из этого выйдет.

#758:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 09:41
baraban писал(а):

Вот и я еще не ушел с классики, но все равно, буду скоро уходить.


Ну вот ещё один класеговод покидает ряды...

#759:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 23:04
Все равно сердцем я останусь с вами. И на форум буду как и раньше регулярно заходить.
#760:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 14:28
baraban писал(а):

Выбор был меду Логаном и Нексией. Остановился на последней. За 300 тыр с небольшим покупаешь машину комплектации люкс. А Рено Логан самая простая комплектация начинается с 315 тыр. Что одна, что другая - сборка не родная


Я бы брал Логана. Общаюсь с владельцами и той и той марки и выводы не в пользу Ксюшки. + в логане и сидеть удобнее и подвеска отличная

#761:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 20:45
Все, позавчера подал свою семерку. Про покупку Нексии отдельная история.
Но сегодня я стал счастливым обладателем Нексия 1.6 16 V.
Поездил совсем немного. Первые впечатления. Для человека проздившего все жизнь (с 1974 г. на Жигулях) поначалу было не совсем уютно в новых габаритах, с другой посадкой, с другим порядком переключения передач. Короче, пока ехал от Мега Моторс, то на Новомосковской д.1 возле Телецентра до сигнального проезда, чувствовал себя не совсем уверенно. Зато после регистрации и получения номеров до дома в Медведково уже было поспокойнее. Завтра еду на дачу. Покатаюсь и потом отпишусь о впечатлениях.
А по поводу Логана, может быть и стоило бы, но, как говорят, "по одежке протягивай ножки".
Да и зачем мне Логан с моим позорным пробегом в 16 тык за почти 6 лет...?

#762:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 11:09
Несия 12-го года?
В любом случае поздравляю и с обновой.
Движок там вполне, но блин проводка полное говнодельство.

#763:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 00:16
Пардон, что не в тему, но, думаю, всех порадует:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZdDG_18-9RM&noredirect=1

#764:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 21:03
Robinzon 54 писал(а):

А вообще я когда к жене в семёрочку сажусь такое ностальжи прёт,аж слёзы наворачиваются-как она по неровностям плывёт,а у меня на матрёхе зубы стучат и глаза выпрыгивают да и обзорность почти как в танке-только по стойкам и триплексам!!!!!!!!!!!!!!!


У меня пятерочка на даче стоит, как приеду сажусь в неё. Рад как ребенок. Хочу на следующий год сделать капиталку кузова, заодно научусь искуству сварки.
Вот не знал, что у матрехи с мягкостью подвески так плохо. На приоре конечно тоже подвеска, которой мягкой не назовешь, но по проселочной "гребенке" пролетаю без особых осложнений для зубов и глаз. А вот с обзорностью согласен, без привычки после классики сложновато осваиваться.

#765:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 22:09
В Нексии тоже обзорность отличается от классики. На семерке было лучше. Плюс расположение передач отличается. 3-я и 5-я совсем рядом, бывает вместо третьей втыкаю пятую, а тачка не очень хочет ехать. Но это дело привычки. К стати, намедни сделал ей антикоррозийку Раст Стоп.
На следующей неделе буду разбирать свой гараж. Хлама в нем скопилось много. Запасное железо отдал с семеркой в приданное. Но осталось два фартука для шахи.
Основное, конечно, избавиться от прицепа "Пчелка". Стоит уже лет 20, только место занимает. Отдам, как говорится, в хорошие руки. Так сложилось, что прицеп этот без документов...
Буду разбирать в гараже и откладывать запчасти на классику. Я уже точно и не помню, что там у меня есть. Но точно знаю что есть комбинация подрульных переключателей, амортизаторы, вроде бы распред вал. Короче, как соберу все до кучи, отпишу.
Второй задачей у меня будет сделать в гараже нормальную вентиляцию.

#766:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 06:29
baraban
сгниёт эта нексия в Москве в прах за несколько годков
у них железо ещё хуже, чем у ВАЗа

#767:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2012 13:28
Позвольте с Вами не согласиться. У моего соседа по даче Нексия вот уже 8 лет. И никакой ржавчины.
#768:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 16:37
Друзья, сегодня полдня провел в гараже, разгребая авгиевы конюшни. Вывез три полных багажника Нексии всякого хлама. Но в гараже еще осталось изрядное количество запасных частей. Начиная с задких подкрылков и заканчивая распредвалом. Есть и новый бензонасос, и колдун на задние тормоза, и две юбки на шаху. В общем, все не перечислить. Отдам все это добро в хорошие руки.
А еще в гараже стоит автоприцеп "Пчелка" в отличном состоянии.
Короче, пишите в личку, а то мне нужно гараж к зиме подготовить.

#769:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 21:43
Shish писал(а):

Несия 12-го года?


Н-да... У нас новые малолитражки покупают только в крайнем случае... У нас как-то в ходу машинки повыше классом, но бэу...
Менталитет, однако. Smile

#770:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 11:07
да лан, налетели на барабана.
новое оно всегда лучше, тем более что нексия в разы лучше классики, что бы и как бы тут не писали.
baraban поздравляю с покупкой, ровных дорог supercool

#771:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 15:35
Да меня, в общем-то, это мало трогает. Были у меня тачки, в основном, новые из салона. А вот однажды купил шестерку б/у. Причем новый кузов! Т.е. никакой ржавчины. Но, видимо, собирали ее криворукие. Короче, через непродолжительное время я с ней расстался и взял новую семерку из салона. С тех пор зарекся. Если покупать, то только новое авто!
#772:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 17:56
baraban писал(а):

Если покупать, то только новое авто!


Поддерживаю Smile

#773:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 09:49
baraban писал(а):

Да меня, в общем-то, это мало трогает. Были у меня тачки, в основном, новые из салона. А вот однажды купил шестерку б/у. Причем новый кузов! Т.е. никакой ржавчины. Но, видимо, собирали ее криворукие. Короче, через непродолжительное время я с ней расстался и взял новую семерку из салона. С тех пор зарекся. Если покупать, то только новое авто!


Были у моего папани всю жизнь новые машины ("копейка" вишневая и фиатовскими болтами, "тройка" желтая с красным салоном, "семерка" новая с мягким потолком и газовым упором под капотом, далее 2 Волги). И купил он как-то (по моему настоянию) бэушный Акцент по цене новой "двинашки". С тех пор зарекся покупать новые отечественные ТАЗики.

#774:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 12:36
У меня по работе коллега, аж до хрипоты и сердечного припадка будет орать что лучше ино нет машины. Сам ездит на 20-ти летнем гнилом опеле-вектре А. Самовнушение и подражание рекламе, что еще можно сказать. Если машина ездиет по очень отличным дорогам, думаю лучше бенкли и порше 911 с маклареном и прочими болидами просто нет. Здесь вопросов не будет, уже предчувствую, ибо ценник великоват. Но, навязывать простому человеку ино за 500 тыр и выше... wwow Если есть возможность взять новую классику или другую попроще и подешевле, при умеренной эксплуатации, зачем платить больше или покупать пропуканный салон в б/у комплектации.
#775:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 13:09
У меня приятель есть, так он доусёра будет доказывать, что лучше Калины машины нет и быть не может. Даже Пассаты с Кайенами в пыль не попадают. И скоростная она, и вместительная, и не ломается, и по гарантии ее бесплатно ремонтируют.
Больше всего добила его история, как он приехал на плановое ТО, а мастера посмотрели и пришли к выводу, что тыщ через пять придется шаровые по гарантии поменять, ну что бы лишний раз клиенту не ехать, взяли и на ТО поменяли шаровые и денег за это не взяли.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 31 из 41
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU