ВАЗ 2110 Выбор аммортизаторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#751:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 14:34
ade
фунтикс

хватит ! ругаться
по "люфтам" : суммарный зазор "по науке" в паре шток/подшипник допускается 30-60 микрон(а как же,? без него нельзя ! ). что это значит-дотронулись пальцем до чистой поверхности металла,сразу получили 0.05 мм. и субъективно ощущение люфта разное,взависимости от длины рычага

#752:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 19:12
vlad178 естественно люфт при вытянутом штоке имееться ввиду, иначе его ваще никак неощутить.Чем больше рычаг тем сильнее люфт ощущаеться.
vlad178 писал(а):

хватит ! ругаться


Я и не ругаюсь вовсе, просто этот тупой ade непонимает ничего, ему пофигу, я уж в магазин сходил, все стойки перемацал там, есть люфт и всё...

ade а ты просто падоног, яб тебя растрелял прям в вистибюле!

#753:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 19:42
фунтикс

Цитата:

Я и не ругаюсь вовсе



63

Цитата:

а ты просто падоног, яб тебя растрелял прям в вистибюле!


убейся аб стену


vlad178

Цитата:

по "люфтам" : суммарный зазор "по науке" в паре шток/подшипник допускается 30-60 микрон(а как же,? без него нельзя ! ).



вижу что вы в теме. тогда ответьте на один вопрос, если не трудно.
я и не спорю что совсем небольшой зазор есть. (микроны) (просто некоторые особо скандальные личности сводят всё до абсурда.)
но меня пытаются убедить, что при выдвинутом штоке
считается абсолюно нормальным значительный люфт, когда
шток практически болтается.
это разве нормально?

#754:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 23:50
ade слышь тормаз, ты не забывай ещё что шток будет ещё больше ходить ходуном если зазор имеееться не только во втулке а ещё и в поршне с клапанами! Одна втулка не может удержать такой шток,она являеться как опорой при изломе штока, с другой стороны штока как раз поршенёк держит шток от излома. При чём если поршень ближе к втулке тем больше это проявляеться,поэтому при вытянутом штоке люфт очень хорошо ощущаеться рукой, а при задвинутом штоке люфта практически нет. Именно поэтому ты лох , при вывешенном колесе люфт ощущаешь а при нагружённом нет!
#755:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 00:11
ade писал(а):

....при выдвинутом штоке
считается абсолюно нормальным значительный люфт, когда
шток практически болтается.
это разве нормально?



не нормально. но чтоб удостовериться-нужно разобрать и проверить элементы нутромером.... Wink

#756:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 01:48
фунтикс


Цитата:

ade слышь тормаз, ты не забывай ещё что шток будет ещё больше ходить ходуном если зазор имеееться не только во втулке а ещё и в поршне с клапанами! Одна втулка не может удержать такой шток,она являеться как опорой при изломе штока, с другой стороны штока как раз поршенёк держит шток от излома



слышь ты, медленый газ. я тебе говорю и люди тебе говорят,
что безумный люфт твоей каябы это не есть нормально. (как ты меня хотел убедить)
всё отвали надоел уже. ты упрям хуже барана.

Цитата:

при вывешенном колесе люфт ощущаешь а


ощущал на стучащей плазе, когда поставил СС20 люфта на
вывешенном колесе нет.

дальше с тобой диалог вести не буду, на эту тему, уже надоело 10 страниц писать одно и тоже

#757:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 03:48
ade писал(а):

что безумный люфт твоей каябы это не есть нормально.


вот ты и согласился что люфт есть изначально, а какой он ,безумный или в допусках это будем решать в другой теме! По крайней мере на моей KYB он присутствует, и никаких задиров нет на штоке, при чём он сильно заметен , как я уже неоднократно тебе говорил, на вытянутом штоке! Стоит шток утопить на половину хотябы то люфт неощутим практически.
ade писал(а):

дальше с тобой диалог вести не буду

я тебе уже 5 страниц назад говорил что ты тупой и упёртый , и что с тобой говорить бесполезно, тебе уже несколько человек сказали что люфт есть, и щас только ты согласился с этим!

#758:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 17:22
ppc
#759:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 18:19
засранцы
#760:  Автор: xDOKTORx СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 22:52
ade писал(а):

икс драйв можешь сразу выкинуть не распечатывая. если
уж хочется плазу то ПС ставь раз тебе нравилось.
А если без занижения, то можешь к этим опорам прикупить ещё
и стойки СС20



а какие аргументы в сторону икс -драйва что они "сразу выкини" был печальный опыт с ними ? или разъясни, только тихо, спокойно, без криков и утверждений типа "говно и все" ..... Wink а то беседе выше вывела многих из равновесия....Wink
Спасибо за понимание.

#761:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 03:12
xDOKTORx
да был печальный опыт. первую неделю работают хорошо.
потом не очень.
довольно быстро начинают стучать.
вот тут мои эксперименты с подвеской. разные варианты в основном
неудачные.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174041&postdays=0&postorder=asc&start=80

хотя племянник на плазе ПС гоняет месяца четыре - пять. вроде
пока живы.

#762:  Автор: Кабан 36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 18:23
Пацаны я конечно все понимаю,споры и все такое но вразумительный ответ про стойки так не кто и не дал. Так все-таки какие стойки поставить чтобы не попасть на бабки и при этом откататься на них штук 50. nea
#763:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 20:17
Кабан 36 Как нет ответа? Читать надо внимательно.
#764:  Автор: Кабан 36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 20:25
Я прочитал 30 слишним страниц но так не чего и не понял. Был на форуме сс там утверждают что деньги на ветер, а и с того что здесь обсуждали конкретного ничего по моему мнению нет. Кто хвалит сс, кто коябу у всех разные мнения,я больше склонялся к сс-20 или кояба но теперь даже и не знаю.
#765:  Автор: xDOKTORx СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 20:47
ade писал(а):

xDOKTORx
да был печальный опыт. первую неделю работают хорошо.
потом не очень.
довольно быстро начинают стучать.
вот тут мои эксперименты с подвеской. разные варианты в основном
неудачные.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174041&postdays=0&postorder=asc&start=80

хотя племянник на плазе ПС гоняет месяца четыре - пять. вроде
пока живы.



прочитал содержимое этой ссылки и что, все 3 раза тебя что то не устраивало... может у вас там дороги такие? что все дохнет со сверх звуковой скоростью? у меня по одометру на момент замены было 33940... отпишусь обязательно как решу/потребуется поменять правда если эта тема не уйдет в небытие.... Wink жаль что ты не сфоткал именно картриджи плазовские, т.к. твой пост датирован февралем 2008 а сейчас почти Wink без 2 мес. середина 2009.... может они что то и поменяли или в конструкции или в качестве исполнения своей продукции, но я остался доволен. И мое мнение такое: ребята все поставили, сел проехаться/опробывать как раз дорога на территории базы где расположено СТО это позволяет...(нет, не гладкий как стекло асфальт, а как после маленького терракта) как раз для проверки работы аммо, сложилось двоякое впечатление: и хорошее и плохое.... ни где ни мог найти/прочитать/услышать/поговорить за эти аммо (икс-драйв) на сайте типа это как стандарт-сток токо лучше, но чем лучше не понять хотя щас понял Wink с чем их сравнить ? даже не знаю.... я изначально ожидал КОМФОРТА т.е. мягкие, но они оказались совсем наоборот, нет, нельзя их назвать жесткими они не такие. Больше подходит слово - упругие (грудь 18 летней девушки и 50 летней дамы, так вот они (икс драйв) такие, а сток это дама 50 лет, мягкая и вялая). Рельсы, мелкие рытвины, трещини, неровности асфальта еле заметны... большие отрабатывет замечательно, колеса не проваливаются до метал. стука (опоры 10+), кстати резиновых отбойников в стойках нет вообще, руль немного легче стал крутиться.... (машина без ГУРа), на скорости по дороге машина более сбита, собрана, подтянута.... незнаю как описать.... при резких поворотак руля влево/вправо уходит без кренов как на стоке, при резком торможение не клюет носом, также выкинул нафиг проставки из под задних аммо, они это зло... Вот такие пироги, хотел комфорта, получил нечто необычное.... Раньше на сарае 1,5 16V ездил на полуспорте, так они были намного жестче... а эти именно упругие.... ну это сугубо личное мнение, хочется прокатить понимающего человека и послущать его мнение....

#766:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 00:27
xDOKTORx
Цитата:

может у вас там дороги такие?


дорог просто нет, вообще, в городе по пальцам можно пересчитать улицы где более менее нормальный асфальт.
не зная расположения ям. и летя по городу 60-80.
обязательно погнёшь диск.
домой заезжаю иногда цепляясь порогами и днищем бывало.

Цитата:

ез 2 мес. середина 2009.... может они что то и поменяли или в конструкции или в качестве исполнения своей продукции,


врятли плаз икс-драйв и так ихняя новая модификация.

Цитата:

Вот такие пироги, хотел комфорта, получил нечто необычное.

.

всё, что ты описал было и у меня, но не долго. потом просто
тупо стало жёстко. потом застучали, ещё поездил и выкинул.

#767:  Автор: xDOKTORx СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 00:54
ade писал(а):

xDOKTORx

Цитата:

может у вас там дороги такие?


дорог просто нет, вообще, в городе по пальцам можно пересчитать улицы где более менее нормальный асфальт.
не зная расположения ям. и летя по городу 60-80.
обязательно погнёшь диск.
домой заезжаю иногда цепляясь порогами и днищем бывало.

Цитата:

ез 2 мес. середина 2009.... может они что то и поменяли или в конструкции или в качестве исполнения своей продукции,


врятли плаз икс-драйв и так ихняя новая модификация.

Цитата:

Вот такие пироги, хотел комфорта, получил нечто необычное.

.

всё, что ты описал было и у меня, но не долго. потом просто
тупо стало жёстко. потом застучали, ещё поездил и выкинул.




ключевая фраза из всего выше сказанного "дорог просто нет" поэтому такое мнение от использования любых опор, стоек, пружин, аммо. У нас в Одессе с дорогами слава яйцам все в порядке, ну бывают мелкие неровности, рельсы, брусчатка, ну люки сворованные бомжами на металлолом... не без этого, но по сути в 95% это нормальный асфальт, а люки быстро закрывают.... Вывод: переезжай в Одессу.... у нас хор. дороги, тепло, море, ипанутое правительство, мэр дебил..... но он делает таки дороги....Wink

#768:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 11:39
xDOKTORx
Цитата:

ключевая фраза из всего выше сказанного "дорог просто нет" поэтому такое мнение от использования любых опор, стоек, пружин, аммо.


плохие дороги только ускоряют смерть запчастей.
если деталь хамно, то почти сразу на выброс.
Лично видел как по нашим ужасным дорогам ходят стойки СС20
под сто тыщ. Поэтому и поставил себе их. мне уже не до копания
в характеристиках, в моём случае надёжность играет главную роль....

#769:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 13:43
xDOKTORx У нас дороги гораздо хуже чем у них в Калуге, однако стойки ПЛАЗА-АРКТИКА ходят более 100тыс.,факты не голословные, а конкретные .
#770:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 16:20
фунтикс писал(а):

xDOKTORx У нас дороги гораздо хуже чем у них в Калуге,



в Калуге был?

#771:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 17:36
ade
Ты чо опятиь спорить будешь? Я тебе говорю что дороги у нас хуже чем у вас! Люди с Минска приезжали, говорят что у них там на танкодроме ровней!

#772:  Автор: Кабан 36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 18:57
Да!!! Похоже дороги везде не к черту в Воронеже их просто нет. В Рязани я слышал что тоже они кончались,а я как раз туда собираюсь.
#773:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 19:47
офф
Да наверно дороги везде ни к черту. Число машин с каждым годом возрастает, а технологии укладки асфальта может и пытаются менять, но что-то результатов не видно, особенно по весне, что пытались сделать в прошлом году снова все разбито. Одним словом наша раша...

#774:  Автор: Кабан 36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 20:37
Кто может сказать про амо алко.
#775:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 21:25
Кабан 36 писал(а):

Я прочитал 30 слишним страниц но так не чего и не понял. Был на форуме сс там утверждают что деньги на ветер, а и с того что здесь обсуждали конкретного ничего по моему мнению нет. Кто хвалит сс, кто коябу у всех разные мнения,я больше склонялся к сс-20 или кояба но теперь даже и не знаю.


Я не читал ни 30, ни 60 стр, а фьёрум СС напоминает деццкий садик
- Мама, кисель сёдня подали горячий... ghr или густой... Evil or Very Mad я не стал пить этого йаду и другим дитишкам не разрешил
Собстна, продукция к тому располагает, НО supercool !!!

У меня в поле зрения 6 машин с аморто-опорами СС,
пацаны пачиму-та в диком трансе меняют только шаро-рульные концы разных фирмо-коопераций,
и снова тащацца по-удавски ткм по 50, и каждый по-своему Smile

Продукция СС - изначально некондиция, её надо дорабатывать, и оно того стоит supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 31 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU