фунтикс
Цитата:Я и не ругаюсь вовсе
Цитата: а ты просто падоног, яб тебя растрелял прям в вистибюле!
убейся аб стену
vlad178
Цитата:по "люфтам" : суммарный зазор "по науке" в паре шток/подшипник допускается 30-60 микрон(а как же,? без него нельзя ! ).
вижу что вы в теме. тогда ответьте на один вопрос, если не трудно.
я и не спорю что совсем небольшой зазор есть. (микроны) (просто некоторые особо скандальные личности сводят всё до абсурда.)
но меня пытаются убедить, что при выдвинутом штоке
считается абсолюно нормальным значительный люфт, когда
шток практически болтается.
это разве нормально?ade писал(а):....при выдвинутом штоке
считается абсолюно нормальным значительный люфт, когда
шток практически болтается.
это разве нормально?
не нормально. но чтоб удостовериться-нужно разобрать и проверить элементы нутромером.... фунтикс
Цитата:ade слышь тормаз, ты не забывай ещё что шток будет ещё больше ходить ходуном если зазор имеееться не только во втулке а ещё и в поршне с клапанами! Одна втулка не может удержать такой шток,она являеться как опорой при изломе штока, с другой стороны штока как раз поршенёк держит шток от излома
слышь ты, медленый газ. я тебе говорю и люди тебе говорят,
что безумный люфт твоей каябы это не есть нормально. (как ты меня хотел убедить)
всё отвали надоел уже. ты упрям хуже барана.
Цитата:при вывешенном колесе люфт ощущаешь а
ощущал на стучащей плазе, когда поставил СС20 люфта на
вывешенном колесе нет.
дальше с тобой диалог вести не буду, на эту тему, уже надоело 10 страниц писать одно и тожеade писал(а):что безумный люфт твоей каябы это не есть нормально.
вот ты и согласился что люфт есть изначально, а какой он ,безумный или в допусках это будем решать в другой теме! По крайней мере на моей KYB он присутствует, и никаких задиров нет на штоке, при чём он сильно заметен , как я уже неоднократно тебе говорил, на вытянутом штоке! Стоит шток утопить на половину хотябы то люфт неощутим практически.
ade писал(а):дальше с тобой диалог вести не буду
я тебе уже 5 страниц назад говорил что ты тупой и упёртый , и что с тобой говорить бесполезно, тебе уже несколько человек сказали что люфт есть, и щас только ты согласился с этим!ade писал(а):икс драйв можешь сразу выкинуть не распечатывая. если
уж хочется плазу то ПС ставь раз тебе нравилось.
А если без занижения, то можешь к этим опорам прикупить ещё
и стойки СС20
а какие аргументы в сторону икс -драйва что они "сразу выкини" был печальный опыт с ними ? или разъясни, только тихо, спокойно, без криков и утверждений типа "говно и все" ..... а то беседе выше вывела многих из равновесия....
Спасибо за понимание.
прочитал содержимое этой ссылки и что, все 3 раза тебя что то не устраивало... может у вас там дороги такие? что все дохнет со сверх звуковой скоростью? у меня по одометру на момент замены было 33940... отпишусь обязательно как решу/потребуется поменять правда если эта тема не уйдет в небытие.... жаль что ты не сфоткал именно картриджи плазовские, т.к. твой пост датирован февралем 2008 а сейчас почти без 2 мес. середина 2009.... может они что то и поменяли или в конструкции или в качестве исполнения своей продукции, но я остался доволен. И мое мнение такое: ребята все поставили, сел проехаться/опробывать как раз дорога на территории базы где расположено СТО это позволяет...(нет, не гладкий как стекло асфальт, а как после маленького терракта) как раз для проверки работы аммо, сложилось двоякое впечатление: и хорошее и плохое.... ни где ни мог найти/прочитать/услышать/поговорить за эти аммо (икс-драйв) на сайте типа это как стандарт-сток токо лучше, но чем лучше не понять хотя щас понял с чем их сравнить ? даже не знаю.... я изначально ожидал КОМФОРТА т.е. мягкие, но они оказались совсем наоборот, нет, нельзя их назвать жесткими они не такие. Больше подходит слово - упругие (грудь 18 летней девушки и 50 летней дамы, так вот они (икс драйв) такие, а сток это дама 50 лет, мягкая и вялая). Рельсы, мелкие рытвины, трещини, неровности асфальта еле заметны... большие отрабатывет замечательно, колеса не проваливаются до метал. стука (опоры 10+), кстати резиновых отбойников в стойках нет вообще, руль немного легче стал крутиться.... (машина без ГУРа), на скорости по дороге машина более сбита, собрана, подтянута.... незнаю как описать.... при резких поворотак руля влево/вправо уходит без кренов как на стоке, при резком торможение не клюет носом, также выкинул нафиг проставки из под задних аммо, они это зло... Вот такие пироги, хотел комфорта, получил нечто необычное.... Раньше на сарае 1,5 16V ездил на полуспорте, так они были намного жестче... а эти именно упругие.... ну это сугубо личное мнение, хочется прокатить понимающего человека и послущать его мнение....xDOKTORx
Цитата:может у вас там дороги такие?
дорог просто нет, вообще, в городе по пальцам можно пересчитать улицы где более менее нормальный асфальт.
не зная расположения ям. и летя по городу 60-80.
обязательно погнёшь диск.
домой заезжаю иногда цепляясь порогами и днищем бывало.
Цитата:ез 2 мес. середина 2009.... может они что то и поменяли или в конструкции или в качестве исполнения своей продукции,
врятли плаз икс-драйв и так ихняя новая модификация.
Цитата:Вот такие пироги, хотел комфорта, получил нечто необычное.
.
всё, что ты описал было и у меня, но не долго. потом просто
тупо стало жёстко. потом застучали, ещё поездил и выкинул.ade писал(а):xDOKTORx
Цитата:может у вас там дороги такие?
дорог просто нет, вообще, в городе по пальцам можно пересчитать улицы где более менее нормальный асфальт.
не зная расположения ям. и летя по городу 60-80.
обязательно погнёшь диск.
домой заезжаю иногда цепляясь порогами и днищем бывало.
Цитата:ез 2 мес. середина 2009.... может они что то и поменяли или в конструкции или в качестве исполнения своей продукции,
врятли плаз икс-драйв и так ихняя новая модификация.
Цитата:Вот такие пироги, хотел комфорта, получил нечто необычное.
.
всё, что ты описал было и у меня, но не долго. потом просто
тупо стало жёстко. потом застучали, ещё поездил и выкинул.
ключевая фраза из всего выше сказанного "дорог просто нет" поэтому такое мнение от использования любых опор, стоек, пружин, аммо. У нас в Одессе с дорогами слава яйцам все в порядке, ну бывают мелкие неровности, рельсы, брусчатка, ну люки сворованные бомжами на металлолом... не без этого, но по сути в 95% это нормальный асфальт, а люки быстро закрывают.... Вывод: переезжай в Одессу.... у нас хор. дороги, тепло, море, ипанутое правительство, мэр дебил..... но он делает таки дороги....xDOKTORx
Цитата:ключевая фраза из всего выше сказанного "дорог просто нет" поэтому такое мнение от использования любых опор, стоек, пружин, аммо.
плохие дороги только ускоряют смерть запчастей.
если деталь хамно, то почти сразу на выброс.
Лично видел как по нашим ужасным дорогам ходят стойки СС20
под сто тыщ. Поэтому и поставил себе их. мне уже не до копания
в характеристиках, в моём случае надёжность играет главную роль....фунтикс писал(а):xDOKTORx У нас дороги гораздо хуже чем у них в Калуге,
в Калуге был?Кабан 36 писал(а):Я прочитал 30 слишним страниц но так не чего и не понял. Был на форуме сс там утверждают что деньги на ветер, а и с того что здесь обсуждали конкретного ничего по моему мнению нет. Кто хвалит сс, кто коябу у всех разные мнения,я больше склонялся к сс-20 или кояба но теперь даже и не знаю.
Я не читал ни 30, ни 60 стр, а фьёрум СС напоминает деццкий садик
- Мама, кисель сёдня подали горячий... или густой... я не стал пить этого йаду и другим дитишкам не разрешил
Собстна, продукция к тому располагает, НО !!!
У меня в поле зрения 6 машин с аморто-опорами СС,
пацаны пачиму-та в диком трансе меняют только шаро-рульные концы разных фирмо-коопераций,
и снова тащацца по-удавски ткм по 50, и каждый по-своему
Продукция СС - изначально некондиция, её надо дорабатывать, и оно того стоит