Goha012 писал(а):Тоже отмечусь, пробег 101000км, за последнии 6 тысяч пробега на лукойле полусиньки, долил 500грамм масла, до этого масло "Eneos" ела раза в 3 больше
adav писал(а):Goha012
а энеос синька была? какой вязкости?
у меня кастрюли 5-40 улетело 4 литра за 12ткм. эссо 10-40 кушала раза в два меньше.
Мой мотор начал свою жизнь с Мотюля
Как хавал он его, так и хавает сейчас синтепон от Роснефти 0/40.
За 40ткм ничего не изменилось :
первые 2-3ткм угар минимальный, гр по 100/1км,
3-5 - уже по 200гр,
с 5-8 - 300-400гр,
с 8-10ткм - поллитру давай
В 10ткм сливаюцца чернила аццкие
Такое сливалось с 21124 на пробеге без замены масла - 20ткм
Всё дело в конструкции колец
Лошьё с Супир-Аффто грешит на деформацию цилиндров,
тогда как - первые моторы 1.8 у них шли с ващще под 84 цилиндр, и не хавало масло,
ибо кольца были с БМВ.., несколько другой конструкции Кир-кук писал(а):и хавает сейчас синтепон от Роснефти 0/40.
не боишся летом лить 0-40, да ещё и совецкой закваски?
даже у 5-40 мобилов с термостабильностью в жару не так всё идеально гладко..adav писал(а):не боишся летом лить 0-40, да ещё и совецкой закваски?
даже у 5-40 мобилов с термостабильностью в жару не так всё идеально гладко..
adav, "жаркий" индекс - 40, стандартный.
Не, можно канеш залить 5/50... или ващще 10/60.., но оно дорогое
и проблемы железяки так не решают Кир-кук писал(а):"жаркий" индекс - 40, стандартный.
оно конешно да, что 0-40, что 10-40 сертифицировано для одних и тех же верхних температур, однако ж 10w40 в жару вязкость держит всё же лучше, чем даже 5w40 того же производителяadav писал(а):Кир-кук писал(а):"жаркий" индекс - 40, стандартный.
оно конешно да, что 0-40, что 10-40 сертифицировано для одних и тех же верхних температур, однако ж 10w40 в жару вязкость держит всё же лучше, чем даже 5w40 того же производителя
adav, говорить про такие нюансы, когда маслосъёмное... тупо - не пружинит как положено,
мне почему-то неинтересно Дмитрий31rus писал(а):Хотя я думаю виноваты колтца ПРИМА
Надо было зафотать эти кольца... Теперь только гадать kicx писал(а):Проверил головку - в середине прогиб... (( понесу на фрезу..
Прогиб сколько в цифрах ??? Не перегревал мотор ???
Фрезеровать - только в самом крайнем случае
kicx писал(а):И клапана впускные некоторые чистые, а на некоторых нагару - огого...
В чем причина? Неужто в колпачках? Или в прокладке?
Нагар на впускных...- с какой стороны ???
Поточнее бы, а лучше просто фото kicx писал(а):Все собрал, газы все равно идут в бачек
Это может быть микротрещина.... Хорошо, если она не в блоке...
С 75% точностью могу предположить, что трещина в ГБЦ.
В блок бы обязательно ещё и засасывало...
Причём трещина в ГБЦ где-то со стороны выпуска
Ну, а раз негде опрессовать, то и некому эту трещину найти и заделать,
соответственно - привет новая ГБЦ
Попробуй локализовать так :
отключай поочерёдно катушки, пусть троит, а ты смотри в бачок adav писал(а):"печально" это скорее про десятый ваз 1.5 8кл, а супер-авто это всегда весело
Чего же там печального??? Хороший мотор, если звезд с неба не хватать
А вот от супер-авто лично меня отвернуло