Djumajy писал(а):а кто пробовал 12 ряд - как он ?? с ГП 3,9 ???
Очень похож на 12й ряд с парой 3.7 или 4.1, только покороче либо подлиннее соответственно movsi писал(а):утренний скрежет вообше стал сильным, пока масло в кпп не нагреется этот шум, раньше так местами был а ша вообше стал сильным , кпп может заклинить или че нить еще? надо обратно моторное залить или подчипники поменять сколько обойдется замена подчипников и синхрон 2и 3 передачи?
моторное масло ?! а трансмисионное чем хуже ??
незнаю как у вас .. но в среднем снятие и разбор коробки с заменой любих деталей работа от 2500 до 3000 рэ + стоимость деталей Djumajy писал(а):movsi писал(а):утренний скрежет вообше стал сильным, пока масло в кпп не нагреется этот шум, раньше так местами был а ша вообше стал сильным , кпп может заклинить или че нить еще? надо обратно моторное залить или подчипники поменять сколько обойдется замена подчипников и синхрон 2и 3 передачи?
моторное масло ?! а трансмисионное чем хуже ??
незнаю как у вас .. но в среднем снятие и разбор коробки с заменой любих деталей работа от 2500 до 3000 рэ + стоимость деталей
унас тоже вроде такая цена, дело в том что я залил кастрол трансмиссионный минеральное, вот этот скрежет начался до прогрева кпп, с холодом залил моторное этого вообще не было, но с моторным страдают синхро а они и так у меня на исходе, на ХХ если снаружи прислушаться в районе левого колеса то слышен какой то стукГЫ-ГЫ писал(а):AMAROCK
ну как тебе короб на сток моторе такой?
сердечно предлагаю тебе 9.0 290 нуждинов подкинуть, тогда кпп раскроется
2-я коротковата. Чуть длиннее-б. При переключениях, если не торопиться, клюет носом при отпускании сцепы, НО во дворах плутать эта вторая просто зашибись. Первая просто волшебная. 3-я пуляет с буксом. 4-я тошнит по городу 50-70. Замечательный коробас.
Перед валами хочу ЗДТ прикрутить. Но валы нужны однозначно, хоть и на стоке выкручивается до 6500.
epatazh писал(а):AMAROCK
давай рассказывай как он 111 ряд.
планирую ставить 111 + 3.9
Как я уже говорил, вторая будет клевать носом при переключениях. Или придется делать, чтобы обороты в прошивке падали медленнее.
Вот такое впечатление от ряда. Или я от стока еще не отвык... movsi писал(а):утренний скрежет вообше стал сильным, пока масло в кпп не нагреется этот шум, раньше так местами был а ша вообше стал сильным , кпп может заклинить или че нить еще? надо обратно моторное залить или подчипники поменять сколько обойдется замена подчипников и синхрон 2и 3 передачи?
Такие вопросы надо решать в профильном, а не в теме выбора спортивных рядов epatazh писал(а):AMAROCK
в смысле клевать носом.
там же провал минимален.
должно чотко начинать ехать на второй.
может ты просто медленно переключаешь?
Или обороты быстро падают...
Короче. Разрыв 1-2 меньше, чем 2-3. Яб предпочел, чтобы между 1-2 был такой-же, как между 2-3.
Kiryuxa писал(а):может он имел в виду клевок носом, как при переключении на пониженую, без нажатия на гашетку?.
Примерно так и есть. Если ни куда не спешить - клюет сцобако... Djumajy писал(а):а кто пробовал 12 ряд - как он ?? с ГП 3,9 ???
у меня 12 ряд. пара 4.1 всем доволен.AMAROCK писал(а):чтобы между 1-2 был такой-же, как между 2-3
а ещё между 3 и 4, 4 и 5.
18-ый Ни разу неремонтопригодный и нигде не стоковый.za_k_on писал(а):AMAROCK писал(а):чтобы между 1-2 был такой-же, как между 2-3
а ещё между 3 и 4, 4 и 5.
18-ый
Ни разу неремонтопригодный и нигде не стоковый.
Нееее... мой мне нравится...
Я уж привередничаю немного. Ну и чтоб пацаны в курсе были, что спокойная езда на 111+4.1 - чуть напрягает переход 1-2 на стокмоторе при пенсионировании.Atomic-DM писал(а):у меня 12 ряд. пара 4.1 всем доволен.
Тоже хочу 12 ряд, пара 4.1 уже стоит... Есть провал между 1 и 2 передачами?Atomic-DM писал(а):нет, провала нет. это было самое удивительное когда кпп поставил. не привык без провала ездить.
доволен таким конфигом , считаю его вполне удачным для города, да и по трассе тоже гуд.
Спасиб большое
Провал появится, а вот это не гуд, большой ли? Вроде Антон ездил на 12 ряду с палками, какого оно? Сильный провал?