Drifter писал(а):задумывался об этом на днях, но ничего дельного не придумал...
если уверен, что нужно - тогда варить по месту. Косынки на кузов, усилить уши, наварить металла со всех сторон.
Но мне думается, что это лишнее. Между колесом и крылом обычно не больше сантиметра. И в самом диком повороте, т.е. при максимальной нагрузке, колесо не трёт. Учитывая деформацию балки - кузов если и играет в месте крепления балки, то совсем не принципиально.Fray98rus писал(а):И тут мне подогнали ТМовский усилитель. Стоит ли вместе с ним растяжку ставить? или нафиг?
я бы поставил.Raptor писал(а):Чем больше железа - тем лучше.
данунафиг. Я пару недель катался со вторым движком в багажнике. Нифига не лучше было Inf1nity21093 писал(а):так ты это, заводить-то его не пробовал?
пробовал конечно, я ж не дундук какой-нибудь.
Я и нагибался перед ним, и томно смотрел на него, и глазки строил, даже штанину закатал.
А ему хоть бы что, бесчувственная скотина. Не заводит это его видите ли
Ну и что б по теме. Много железа - тоже плохо. Вырвать может крепление при серьёзной жёсткости. ну и вес лишний.Suse писал(а):Как я понял крест то же надо вварить в кузов,тогда счастье будет?
и не вваривая тоже вполне крепко сидит.Dranik писал(а):Suse писал(а):Как я понял крест то же надо вварить в кузов,тогда счастье будет?
и не вваривая тоже вполне крепко сидит.
стаканы сверлиит?za_k_on писал(а):Штатное крепление креста держит мёртво.
я уже писал Костя что не так всё гладко как это задумано было инженерами АП.
отбортовка на стакане корявая и всё крепление диска усилителя коту под хвост.
поэтому пришлось сверлить стакан, ставить шпильки от передних опор и радоваться человеческому креплению усилителя за стакан.Dranik писал(а):TDream писал(а): Что изменилось
TDream писал(а):скрипы и т.д
их не стало.
TDream писал(а):поведение
ж#@а стало жопой а не отдельно болтающимся элементом.
Поставил каркас кузов стал кузовом, викинул этот Тм телик из багажника толку от него нуль по сравнению с каркасом, был порыв поставить еще в довесок каркас на задние стаканы от автопродукто крест спортсмены отговорили у тебя ведт между стаканами 50 трубы со стенкой 3 мм на этом фоне автопродукт просто спичка от каркаса плюсы жесткость , безопасность и прочее, минус залазить в авто стало трудно но можно, и если что то делать под торпедой это вообще жуть не удобно. Так что распорки это ерунда и бесполезная трата денег, не одна распорка не сделана из холодно катаной трубы и при ударе в бок другой стакан врятли вообще уйдет распорку в погибель согнет
Добавлено спустя 29 секунд:
У меня скрепеть кроме торпеды в салоне не чему Квотер писал(а):Так что распорки это ерунда и бесполезная трата денег, не одна распорка не сделана из холодно катаной трубы и при ударе в бок другой стакан врятли вообще уйдет распорку в погибель согнет
ты не путай хрен с трамвайной ручкой то
мы тут про гражданский авто и усилители гражданского авто, и разберись для чего нужен усилитель кузова на гражданском авто и для чего нужен каркас безопасности на ралийном авто.