maclein писал(а):_oz_ писал(а):Долбодятел писал(а):Victkh писал(а):значит принцип ппд на разных машинах вага разный..
возможно. знаю что где то вообще обходятся тупо проставкой под пружину
На поло в передней подвеске
+1
И в зад меняют от гольфа4го чтоб колеса ровно в арках были
Вот думаю над этим вариантом
Всегда считал что ГТ изначально под спорт с занижением все дела AxL писал(а):maclein писал(а):_oz_ писал(а):Долбодятел писал(а):Victkh писал(а):значит принцип ппд на разных машинах вага разный..
возможно. знаю что где то вообще обходятся тупо проставкой под пружину
На поло в передней подвеске
+1
И в зад меняют от гольфа4го чтоб колеса ровно в арках были
Вот думаю над этим вариантом
Всегда считал что ГТ изначально под спорт с занижением все дела
Это ж поло гт, там от спорта только полоски_oz_ писал(а):AxL
руки чище, и лишних движений не надо делать, чтобы поставить/убрать кочергу.
Кинь ссылку по мануалу и где брал, буду признателен.maclein
я поставил. 1800 стол комплект, что, как мне кажется, совсем недорого. Наверное я на гольфе привык, что так с завода было, и привыкать к кочерге не хотелось
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
maclein писал(а):Кинь ссылку по мануалу и где брал, буду признателен.
Номер: UVWPOL012
Брал в экзисте, встают как родные. Мануал в комплекте идет, там все делается проще некуда. По одному болту на крыле и на капоте надо открутить. Нужно два ключа на 10 и 12, емнип. И все.Долбодятел писал(а):димыч че у тя опять пукан то пригорает
скушно мнеAxL писал(а):Когда Мишлен выбирал, читал что у Конти премиум контакт водоотвод хуже
Давно не читаю никаких обзоров, тупо беру Континенталь. Ни разу не пожалел