Вова Длинный писал(а):Яков_Лещ
На дороге кто стоит? ДПС?
А теперь пункт нормативноого правового акта, предоставляющего инспектору ДПС проводить проверку технического состояния транспортного средства прямо на дороге.
Всё тот же 185-й приказ.
Цитата:Проверка идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя транспортного средства, документов, государственных регистрационных знаков, технического состояния транспортного средства.
82. Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_88856/f7e6b1004047d7dce9b0b1a6fb1dbd548383abd9/
Olegan-TLT
Цитата:За 100 тыщ пробегу экономия от гбо может быть чуть больше 100 тыщ.
Ох трагедия, всего сто тыщ rover писал(а):Olegan-TLT
Цитата:За 100 тыщ пробегу экономия от гбо может быть чуть больше 100 тыщ.
Ох трагедия, всего сто тыщ
ну если бы тупо сто тыщ разом экономия, гарантированная - так я то не против. Я только за. Но есть подводные камни. Гарантия на новый автомобиль (двигатель). Все эти врезки-установки дополнительные. Опять же узел повышенного внимания, есть нюансы и с настройками, и с обслугой. Если много мотаться - то бесспорно выгодно. Если до 30 тыщ в год - то фиг его знает. Особо ощутимой выгоды не видно.Olegan-TLT писал(а):. Может 120 тыщ. Но 150 тыщ - уже врядли наэкономишь. 100 тыщ пробегу у меня будет за три года
Выкладки твои не совсем верные,но даже по ним 30-40 тыщ руб
в год норм экономия,при цене комплекта гбо в 25 тыщ, за 50 тыщ
уже можно метан установить.Olegan-TLT писал(а):На этой на пятихатку лью - проезжаю 100 км.
На газу будешь 170 км проезжать,вот норм схема имхо:
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Olegan-TLT
Тут можно рассчитать экономию на пропане и метане
http://www.gaz-car.ru/tsena-ustanovki/ustanovka-gbo-na-uaz/ustanovim-gbo-na-uaz-patriot-2-7-128-hp-zakazat.htmlOlegan-TLT писал(а):Ложится 18-20 мм фанера и делается второй пол.
Красиво,чистенько,но места в 2 раза больше занимает чем цлиндр баллон. Мне допустим не критично сколько место занимает баллон,багажник почти всегда пустой. Я бы выбрал просто эконом вариант
т.к газ для этого и ставится.Olegan-TLT писал(а):neclassik в общем, я ГБО на Патра поставлю, если дом за городом возьмем. Там 25 км в одну сторону ездить прийдется (чаще чем на дачу прийдется туда кататься). А так у меня от квартиры до работы 12 км в одну сторону. Ну по городу поездишь, туда сюда - ну не более 40-50 км в среднем в день выходит.
В твоем случае не стоит ставить уже потому, что экономить для тебя не первично и поэтому ездить на газу с тупящим движком при этом, нуего бы нафиг. А то что на газу тупит, это точно. У нас Газель с Краслеровским двиглом на газу. Я когда ее беру по своим делам, то переключаю сразу на бензин ибо нервничать неохота, хоть крайслер и валит.XADZZOX писал(а):У нас Газель с Краслеровским двиглом на газу. Я когда ее беру по своим делам, то переключаю сразу на бензин ибо нервничать неохота, хоть крайслер и валит.
Интересно поглядеть, как врезались в коллектор, там есть особенность, м.б., поэтому и тупит. Яков_Лещ писал(а):Интересно поглядеть, как врезались в коллектор, там есть особенность, м.б., поэтому и тупит
Тогда и на ГАЗ 3307, на Ларгусе тоже неправильно врезались. Все тупее на газу, это данность и никуда не денешьсяЯков_Лещ писал(а):XADZZOX, так можно форсунки рассверлить, поиграться с программой, и будет пулять, как ракета, ещё шустрее, чем на бензине, но и расход при этом будет ого-го, какой. Надо оно тогда, всё это ГБО?
Мне не пулять надо на транспорте фирмы, а экономичное пользование оным. А ежли мне неймецца, то я могу и на бенз перейти, водила , правда не особо доволен. Olegan-TLT писал(а):Просто на ряде автомобилей даже если и тупей будет от газа - то мощи все равно за глаза
Это сродни тому, как на маломощных движках кондюк включать
Вроде и охота включить, но тупизна убивает. А на мощном ничего не ощущаешь.Olegan-TLT писал(а): Кстати на Патре мотор бензовый он не такой уж и слабый
Я в 12 году в Сочи работал, там у меня служебный патрик был. Честно сказать мне он достался подубитым слегонца, но тем не менее ощущения от езды на нем даже в условиях Сочи , у меня самые приятные. В том числе и по движку. Грелся правда... пока сток вентиляторы не переделали... уже и не помню че делали То ли два электродвижка поставили, толи ХЗ
Но все же на кондей он слегка чувствовался . На газ , думаю , тоже будет.
Это надо проехаться на таком, попросить у кого газ стоит, для сравнения.Olegan-TLT писал(а):Думаю тут по поводу перевода Патриота на ГБО - но пока чего-то однозначного понимания нет, что это нужно. Прикидываю так. Сейчас зимой расход 15 литров на 100 км, бензин 92. Заправляю по 33 - 33.4 рубля за литр на нормальных заправках. На газу (ГБО-4) расход будет на 20 процентов больше, то есть в тех же условиях 18 литров газа. Газ у нас вроде по 17-18 руб. Получается около 310 руб на 100 км газа надо, но еще бенза на прогрев в среднем литра полтора на сотню думаю будет уходить. Итого около 350 рублей на 100 км на авто с ГБО. Поставить ГБО стоит 40 тыщ (чтобы два баллона-тора в багажнике и сверху пол-фанера). То есть вся потенциальная возможная экономия за 100 тыщ км составит 100 тыщ рублей. За три года при моих пробегах. Но слетаешь с гарантии по мотору (хотя мотор простой). В общем, среди прочих затрат на авто не ахти какая экономия выходит. Хотя если по 50 тыщ км в год ездить - наверное стОит. Но экономии в разы я не вижу.
Х.з. как ты там считаешь и на чём газовом ездил, у меня оборудование окупилось за чуть меньше 20тык. км, расход что газа что бензина абсолютно одинаковый (проверял не однократно, газа 10 и бенза тоже 10литров хавает) откуда у вас там аж 20% расхода сверху берётся?
Может надо к нормальным мастерам обращаться?Яков_Лещ писал(а):XADZZOX, от Шнивы поставили вентиляторы.
йес