Killer Speed писал(а):
черный пластик - вторсырье, экология. Белый прозрачный из вторсырья не сделаешь, а черный - запросто.
Вы всё в одну кучу не валите
На заводе в германии справедливо считают, что бюргеру положено знать куда омывайку лить и только
никто ж не знал что разные саньки будут под капотом всякие жижы разглядывать и шланги присерать Санёг писал(а):
В бмв, бачок был из полностью черного, и там был поплавок, и он работал, потому что это не четырка
недавно для себя обнаружил в свежих бмв поплавок в бачке омывайки (в системе охлаждения вероятно то же) есть цепь на основе геркона
до чего же глючная система редкий владелец х5 - х6 не обращался по гарантии McRae писал(а):какие все нежные. ногу на тормозе держать уже в падлу. или на мерседесе чтоб машина стояла тормоз надо давить изо всех сил?
беру свои слова обратно
катался на аудях в каршеринге. там автохолд. сцук, удобно McRae писал(а):катался на аудях в каршеринге. там автохолд. сцук, удобно
А мне чё то не зашёл.. вроде есть, а не пользуюсь McRae писал(а):
беру свои слова обратно
катался на аудях в каршеринге. там автохолд. сцук, удобно
Санёг писал(а):Страницей ранее все расписано, добавил трубку соединяющую выход с контура теплообменника на расш. бачок.
И не помогло?Санёг писал(а):обороты держит 2 уходить на 7 не желает
Ну и норм. Оптимальные обороты для мотора при спокойной езде.Санёг писал(а):Забыл взять масло в редуктор, или докуплю еще отдельно, или уже в сервисе оплачу литрушку того же Фукса.
А что хорошего в Фуксе?Санёг писал(а):Не зря обновлялся, мотор на холодную в сырую погоду перестало колбасить, до этого в режиме прогрева расколбас был конкретный, электронный ошейник у есп заметно ослаб, теперь нормально роет 2мя колесами, распахал въезд на участок, заехать не смог
Исчезли затупы по связке коробка-мотор, теперь отлично переключается педалью
А если бы всё это не исчезло - никто бы здесь и не узнал, что оно было. Остаётся только догадываться, что там ещё осталось. Типичный ЛОЛ