Сколько у кого выхлопных труб?
У меня три. Третья внизу моторного отсека, это штатная вебаста.
Автоматом врубается при заводке мотора при температуре ниже 4 градусов. Недавно было около нуля по утрам, она включалась, мотор прогревается быстро, без нее - очень долго.
Управляется по кан-шине.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
masta писал(а):Jackal писал(а):Но покупатели маньяки
Ну, твой выбор тоже очень на грани...
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Вполне универсальное авто, у родственников был д3, есть д4.
В чем маньячность? Я должен был снова взять фокус или даушифтиться до соляриса?Jackal писал(а):
Вполне универсальное авто, у родственников был д3, есть д4.
В чем маньячность? Я должен был снова взять фокус или даушифтиться до соляриса?
У меня за последние 10 лет не было ни разу аффта с пробегом больше 50к... Если больше сотки, то это для меня хлам и утиль...
ЗЫ: Всякая дичь, которая не укладывается в уме нормальных людей, типа дриснувшего колена, остается для тех, у кого маленький, но надо казаться значимым... ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Al_Dimich писал(а):У меня один, но очень длинный и толстый.
Вова? ![63](images/smiles/smile63.gif)
masta писал(а):Jackal писал(а):
Вполне универсальное авто, у родственников был д3, есть д4.
В чем маньячность? Я должен был снова взять фокус или даушифтиться до соляриса?
У меня за последние 10 лет не было ни разу аффта с пробегом больше 50к... Если больше сотки, то это для меня хлам и утиль...
ЗЫ: Всякая дичь, которая не укладывается в уме нормальных людей, типа дриснувшего колена, остается для тех, у кого маленький, но надо казаться значимым...
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
с этим увы не поспоришьJackal
Две, вебастовская и основная
Но японцы не поставили блок дистанционного управления, поэтому все это работает как догреватель при заведённом двигателе.
Греется очень быстро, но сначала ты должен отморозить жеппу в холодном автомобиле.
masta писал(а):Ёхан Палыч писал(а):Че удивляться, машины из железа дорогие, его инженеры проектировали и положили всего столько, сколько нужно. У него и себестоимость очевидно огого
Себестоимость там диктуется крайне устаревшим ресурсоемким производством...
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Производятся в Японии между прочим. Вряд ли руками японских девственниц.
Скорее удорожание идёт из-за мелкосерийных деталей, которые больше ни для одной модели не делают, а он из них состоит чуть менее, чем полностью.
Самое главное, если на баксы пересчитать, в начале и середине 90-х такие машины стоили не сильно то дешевле. Просто остальные дешевеют по мере "модернизации" и "обновления", а этот как то нет, его то не модернизируют.masta писал(а):Jackal писал(а):
Вполне универсальное авто, у родственников был д3, есть д4.
В чем маньячность? Я должен был снова взять фокус или даушифтиться до соляриса?
У меня за последние 10 лет не было ни разу аффта с пробегом больше 50к... Если больше сотки, то это для меня хлам и утиль...
ЗЫ: Всякая дичь, которая не укладывается в уме нормальных людей, типа дриснувшего колена, остается для тех, у кого маленький, но надо казаться значимым...
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Цитата:— Как вам сапоги? — Очень вызывающие, я бы такие не взяла. — Значит, хорошие сапоги, надо брать. Служебный роман.
Уже год с раскаленными пердаками мне тут доказывают как я лоханулся. Мол сотка+ много, пробег маленький-нё показатель, бла-бла-бла. Но я доволен! И доволен, что все-таки решился попробовать, вне зависимости от дальнейшего исхода.
* Новый дустер-люкс не взял бы никогда, равно как и кайронг.Jackal писал(а): вне зависимости от дальнейшего исхода.
ты же помнишь про разницу между арифметической и геометрической прогрессиями ?
Jackal
Цитата:Новый дустер-люкс не взял бы никогда, равно как и кайронг.
И правильно, рено уже не торт по качеству, за год 3 раза в гарантийку обращался, на четвертый забил, сам стойку стабилизатора поменял. У меня правда и пробег за полтора года уже больше 70. ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
masta писал(а):
У меня за последние 10 лет не было ни разу аффта с пробегом больше 50к... Если больше сотки, то это для меня хлам и утиль...
+100500.
Во, прикол:
https://iz.ru/news/577567
А скок тогда солярис стоит на полностью робототизированных заводах хундая? ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Ёхан Палыч писал(а):
Производятся в Японии между прочим.
Из той инфы, что я нарыл, производится он в Австралии... ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Jackal писал(а):
* Новый дустер-люкс не взял бы никогда, равно как и кайронг.
Конечно не взял бы... Они ж почти в полтора раза дороже... ![63](images/smiles/smile63.gif)
neclassik писал(а):Год серьезный срок,хоть тыщ 20 набегал?
я ж писал что 12 тыс.
Обычно у меня в год выходит 13-14, езжу каждый день. Недалеко но по пробкам, по моточасам выходит нормально. В этот год летом часто ездил на велике на работу, потому пробег поменьше вышел. Специально круги не наматывал, чтобы ресурс оценить ![63](images/smiles/smile63.gif)
SUNshineNT писал(а): на ФОТ не хватит, как мне кажется
А кому этот ФОТ - роботам платить чтоль?
Счас говорят со спутников видно целые гектары заставлены нереализованными авто, походу эти автоматизированные заводы их гонят без остановки 24 часа 7 дней в неделю либо пока ресурсы не кончаться либо электричество.
И это нульцовые тачки.
А уж превозносить поразъепанные по-засранные корыта после 10 лет эксплуатации, ну х.з. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
masta писал(а):Jackal писал(а):
* Новый дустер-люкс не взял бы никогда, равно как и кайронг.
Конечно не взял бы... Они ж почти в полтора раза дороже...
![63](images/smiles/smile63.gif)
Откуда "в полтора"?
Дустер стоит от 640, самый "крутой" - 1 мульт.
Я брал за 0.8, вложил 100+. Неужели ты думаешь, что разница в 100+ тыщ до "навороченного" дустера была бы для меня критична?Jackal писал(а):masta писал(а):Jackal писал(а):
* Новый дустер-люкс не взял бы никогда, равно как и кайронг.
Конечно не взял бы... Они ж почти в полтора раза дороже...
![63](images/smiles/smile63.gif)
Откуда "в полтора"?
Дустер стоит от 640, самый "крутой" - 1 мульт.
Я брал за 0.8, вложил 100+. Неужели ты думаешь, что разница в 100+ тыщ до "навороченного" дустера была бы для меня критична?
Сейчас глянул дастер примерно такой, как был у меня 1 167 470р.
Кайрон стоил 1.2 ляма...
ЗЫ: И да, за такие деньги они и мне не всрались... ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
G-Driver писал(а):А кому этот ФОТ - роботам платить чтоль?
Даже если на дважды автомобильном полностью убрали ручной труд, в чем я сильно сомневаюсь, роботы и электричество тоже денег стоят.
Да тупо стоимость комплектующих на один таз, которые закупаются у других производителей наверняка больше 55 тыщSUNshineNT писал(а):G-Driver писал(а):А кому этот ФОТ - роботам платить чтоль?
Даже если на дважды автомобильном полностью убрали ручной труд, в чем я сильно сомневаюсь, роботы и электричество тоже денег стоят.
Да тупо стоимость комплектующих на один таз, которые закупаются у других производителей наверняка больше 55 тыщ
Откуда ты знаешь какие там условия на оптовые закупки?
Это во-первых, а во вторых, если он тыщу в день например выпускает - это уже 55 мультов за один день(!). Что электричество столько стоит?G-Driver писал(а):Ты хоть в курсе сколько этот бомж -эдишн стоил в нынешних деньгах?
Да пофиг. Суть в том, что весь твой прогресс был уже тогда.
G-Driver писал(а):К чему +2-то? К 5й чтоль? ![Razz](images/smiles/tease.gif)
Да.
PS Вчера только заезжал в салон шкоды: рапид 1.6 автомат, за 1млн+... Сзади - барабаны!
G-Driver писал(а):Ну у тебя чего, телепон летать научился уже?
Образно выражаясь, да.
G-Driver писал(а):Ну а чтоб было совсем понятно...
Тю... Меня бы это видео даже в восмидесятых годах прошлого века не удивило.
G-Driver писал(а):... доказывай чем лучше
Зачем мне тебе что-то доказывать? По моим личным ощущениям - лучше. Т.е. поменяв пыж на рапид(вполне допускаю кстати) я осознаю, что теряю в уровне авто.
G-Driver писал(а):Да? А руль крутить - это егозадача или тоже уполномочил?
Лично обслуживать его точно ваг не обязывал. И, кстати, я просто не в курсе: может он каждый день под капот заглядывал и над душой и сервисменов стоял во время ТО. Это все фантазии. Факт же состоит в том, что обслуживаемое согласно требований производителя авто до 100 ткм не дотянуло. Совсем чуть-чуть правда)
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Ленивец писал(а):вопрос еще, что они подразумевали под "себестоимостью". Были ли там накладные расходы (дань руководству)?
Я бы спросил, для начала, о какой себестоимости идет речь.Кабанидзе писал(а):окупается уважением на дороге
Только во влажных мечтах хозяина разве что... ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
masta писал(а):Jackal писал(а):masta писал(а):Jackal писал(а):
* Новый дустер-люкс не взял бы никогда, равно как и кайронг.
Конечно не взял бы... Они ж почти в полтора раза дороже...
![63](images/smiles/smile63.gif)
Откуда "в полтора"?
Дустер стоит от 640, самый "крутой" - 1 мульт.
Я брал за 0.8, вложил 100+. Неужели ты думаешь, что разница в 100+ тыщ до "навороченного" дустера была бы для меня критична?
Сейчас глянул дастер примерно такой, как был у меня 1 167 470р.
Кайрон стоил 1.2 ляма...
ЗЫ: И да, за такие деньги они и мне не всрались...
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
вот тут
https://rolf-renault.ru/upload/price/DUSTER-Pricelist-2017.pdf
самый "крутой" стоит 1 029 990
У в мои деньги можно было купить новый не самый бедный, и до топового можно было докинуть.
Но я его не хочу...
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Кабанидзе писал(а):Jackal писал(а):Кабанидзе писал(а):cколько лет джипу, почем взял, на первой странице - нет, всю тему не осилил.
10 лет, 0.8
У людей с невысокими доходами есть возможность ездить на настоящих машинах - я это приветствую. Риски вложений все понимают, окупается уважением на дороге и расширением автомобильного кругозора.
Так можно всю жизнь на грантах проездить, а она быстро заканчивается.
Ну вообще-то ваз это пройденный этап. Был уже фф2-гия, брался новым.
Насчет доходов. Надо понимать что они должны быть выше, чем при покупке нового С-класса. Это я как практик говорю.