1 год на ЛР -> 2 года 1 месяц, обзор на 97 странице [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#751:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 10 Октября 2018 23:32
Сколько у кого выхлопных труб?
У меня три. Третья внизу моторного отсека, это штатная вебаста.
Автоматом врубается при заводке мотора при температуре ниже 4 градусов. Недавно было около нуля по утрам, она включалась, мотор прогревается быстро, без нее - очень долго.
Управляется по кан-шине.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

masta писал(а):

Jackal писал(а):

Но покупатели маньяки


Ну, твой выбор тоже очень на грани... supercool


Вполне универсальное авто, у родственников был д3, есть д4.
В чем маньячность? Я должен был снова взять фокус или даушифтиться до соляриса?

#752:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 10 Октября 2018 23:42
Jackal писал(а):


Вполне универсальное авто, у родственников был д3, есть д4.
В чем маньячность? Я должен был снова взять фокус или даушифтиться до соляриса?


У меня за последние 10 лет не было ни разу аффта с пробегом больше 50к... Если больше сотки, то это для меня хлам и утиль... Pardon

ЗЫ: Всякая дичь, которая не укладывается в уме нормальных людей, типа дриснувшего колена, остается для тех, у кого маленький, но надо казаться значимым... Pardon

#753:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 10 Октября 2018 23:42
У меня один, но очень длинный и толстый.
#754:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 10 Октября 2018 23:46
Al_Dimich писал(а):

У меня один, но очень длинный и толстый.


Вова? 63

#755:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 01:09
masta писал(а):

Jackal писал(а):


Вполне универсальное авто, у родственников был д3, есть д4.
В чем маньячность? Я должен был снова взять фокус или даушифтиться до соляриса?


У меня за последние 10 лет не было ни разу аффта с пробегом больше 50к... Если больше сотки, то это для меня хлам и утиль... Pardon

ЗЫ: Всякая дичь, которая не укладывается в уме нормальных людей, типа дриснувшего колена, остается для тех, у кого маленький, но надо казаться значимым... Pardon



с этим увы не поспоришь

#756:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 01:25
Jackal
Две, вебастовская и основная supercool
Но японцы не поставили блок дистанционного управления, поэтому все это работает как догреватель при заведённом двигателе.
Греется очень быстро, но сначала ты должен отморозить жеппу в холодном автомобиле.
masta писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Че удивляться, машины из железа дорогие, его инженеры проектировали и положили всего столько, сколько нужно. У него и себестоимость очевидно огого


Себестоимость там диктуется крайне устаревшим ресурсоемким производством... Pardon


Производятся в Японии между прочим. Вряд ли руками японских девственниц.
Скорее удорожание идёт из-за мелкосерийных деталей, которые больше ни для одной модели не делают, а он из них состоит чуть менее, чем полностью.
Самое главное, если на баксы пересчитать, в начале и середине 90-х такие машины стоили не сильно то дешевле. Просто остальные дешевеют по мере "модернизации" и "обновления", а этот как то нет, его то не модернизируют.

#757:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 09:07
masta писал(а):

Jackal писал(а):


Вполне универсальное авто, у родственников был д3, есть д4.
В чем маньячность? Я должен был снова взять фокус или даушифтиться до соляриса?


У меня за последние 10 лет не было ни разу аффта с пробегом больше 50к... Если больше сотки, то это для меня хлам и утиль... Pardon

ЗЫ: Всякая дичь, которая не укладывается в уме нормальных людей, типа дриснувшего колена, остается для тех, у кого маленький, но надо казаться значимым... Pardon



Цитата:

— Как вам сапоги? — Очень вызывающие, я бы такие не взяла. — Значит, хорошие сапоги, надо брать. Служебный роман.


63
Уже год с раскаленными пердаками мне тут доказывают как я лоханулся. Мол сотка+ много, пробег маленький-нё показатель, бла-бла-бла. Но я доволен! И доволен, что все-таки решился попробовать, вне зависимости от дальнейшего исхода.

* Новый дустер-люкс не взял бы никогда, равно как и кайронг.

#758:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 10:37
Jackal писал(а):

вне зависимости от дальнейшего исхода.


ты же помнишь про разницу между арифметической и геометрической прогрессиями ? supercool

#759:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 10:57
Год серьезный срок,хоть тыщ 20 набегал?
#760:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 11:16
Jackal
Цитата:

Новый дустер-люкс не взял бы никогда, равно как и кайронг.


И правильно, рено уже не торт по качеству, за год 3 раза в гарантийку обращался, на четвертый забил, сам стойку стабилизатора поменял. У меня правда и пробег за полтора года уже больше 70. facepalm

#761:  Автор: G-DriverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 11:52
masta писал(а):


У меня за последние 10 лет не было ни разу аффта с пробегом больше 50к... Если больше сотки, то это для меня хлам и утиль... Pardon



+100500.

Во, прикол:

https://iz.ru/news/577567

А скок тогда солярис стоит на полностью робототизированных заводах хундая? facepalm

#762:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 11:59
Ёхан Палыч писал(а):


Производятся в Японии между прочим.


Из той инфы, что я нарыл, производится он в Австралии... Pardon

#763:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 12:02
Jackal писал(а):


* Новый дустер-люкс не взял бы никогда, равно как и кайронг.


Конечно не взял бы... Они ж почти в полтора раза дороже... 63

#764:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 12:08
neclassik писал(а):

Год серьезный срок,хоть тыщ 20 набегал?


я ж писал что 12 тыс.
Обычно у меня в год выходит 13-14, езжу каждый день. Недалеко но по пробкам, по моточасам выходит нормально. В этот год летом часто ездил на велике на работу, потому пробег поменьше вышел. Специально круги не наматывал, чтобы ресурс оценить 63

#765:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 12:10
Jackal писал(а):

на велике на работу


и в/из сервиса pst

#766:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 12:12
Ленивец писал(а):

G-Driver писал(а):


Во, прикол:



чет взгрустнулось


Вы всерьёз верите в эту куету? Этих 55 тыр даже на ФОТ не хватит, как мне кажется

#767:  Автор: G-DriverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 12:19
SUNshineNT писал(а):

на ФОТ не хватит, как мне кажется



А кому этот ФОТ - роботам платить чтоль? hehe

Счас говорят со спутников видно целые гектары заставлены нереализованными авто, походу эти автоматизированные заводы их гонят без остановки 24 часа 7 дней в неделю либо пока ресурсы не кончаться либо электричество. hehe
И это нульцовые тачки.

А уж превозносить поразъепанные по-засранные корыта после 10 лет эксплуатации, ну х.з. Pardon

#768:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 12:23
masta писал(а):

Jackal писал(а):


* Новый дустер-люкс не взял бы никогда, равно как и кайронг.


Конечно не взял бы... Они ж почти в полтора раза дороже... 63


Откуда "в полтора"?
Дустер стоит от 640, самый "крутой" - 1 мульт.
Я брал за 0.8, вложил 100+. Неужели ты думаешь, что разница в 100+ тыщ до "навороченного" дустера была бы для меня критична?

#769:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 12:29
Jackal писал(а):

masta писал(а):

Jackal писал(а):


* Новый дустер-люкс не взял бы никогда, равно как и кайронг.


Конечно не взял бы... Они ж почти в полтора раза дороже... 63


Откуда "в полтора"?
Дустер стоит от 640, самый "крутой" - 1 мульт.
Я брал за 0.8, вложил 100+. Неужели ты думаешь, что разница в 100+ тыщ до "навороченного" дустера была бы для меня критична?


Сейчас глянул дастер примерно такой, как был у меня 1 167 470р.
Кайрон стоил 1.2 ляма... supercool

ЗЫ: И да, за такие деньги они и мне не всрались... Pardon

Последний раз редактировалось: masta (11 Октября 2018 12:30), всего редактировалось 1 раз

#770:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 12:29
G-Driver писал(а):

А кому этот ФОТ - роботам платить чтоль?


Даже если на дважды автомобильном полностью убрали ручной труд, в чем я сильно сомневаюсь, роботы и электричество тоже денег стоят.
Да тупо стоимость комплектующих на один таз, которые закупаются у других производителей наверняка больше 55 тыщ

#771:  Автор: G-DriverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 12:44
SUNshineNT писал(а):

G-Driver писал(а):

А кому этот ФОТ - роботам платить чтоль?


Даже если на дважды автомобильном полностью убрали ручной труд, в чем я сильно сомневаюсь, роботы и электричество тоже денег стоят.
Да тупо стоимость комплектующих на один таз, которые закупаются у других производителей наверняка больше 55 тыщ



Откуда ты знаешь какие там условия на оптовые закупки?
Это во-первых, а во вторых, если он тыщу в день например выпускает - это уже 55 мультов за один день(!). Что электричество столько стоит?

#772:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 12:57
G-Driver писал(а):

Ты хоть в курсе сколько этот бомж -эдишн стоил в нынешних деньгах?

Да пофиг. Суть в том, что весь твой прогресс был уже тогда.
G-Driver писал(а):

К чему +2-то? К 5й чтоль? Razz

Да.
PS Вчера только заезжал в салон шкоды: рапид 1.6 автомат, за 1млн+... Сзади - барабаны!
G-Driver писал(а):

Ну у тебя чего, телепон летать научился уже?

Образно выражаясь, да.
G-Driver писал(а):

Ну а чтоб было совсем понятно...

Тю... Меня бы это видео даже в восмидесятых годах прошлого века не удивило.
G-Driver писал(а):

... доказывай чем лучше

Зачем мне тебе что-то доказывать? По моим личным ощущениям - лучше. Т.е. поменяв пыж на рапид(вполне допускаю кстати) я осознаю, что теряю в уровне авто.
G-Driver писал(а):

Да? А руль крутить - это егозадача или тоже уполномочил?

Лично обслуживать его точно ваг не обязывал. И, кстати, я просто не в курсе: может он каждый день под капот заглядывал и над душой и сервисменов стоял во время ТО. Это все фантазии. Факт же состоит в том, что обслуживаемое согласно требований производителя авто до 100 ткм не дотянуло. Совсем чуть-чуть правда)

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Ленивец писал(а):

вопрос еще, что они подразумевали под "себестоимостью". Были ли там накладные расходы (дань руководству)?

Я бы спросил, для начала, о какой себестоимости идет речь.

#773:  Автор: КабанидзеОткуда: Тартар СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 13:12
Jackal писал(а):

Кабанидзе писал(а):

cколько лет джипу, почем взял, на первой странице - нет, всю тему не осилил.


10 лет, 0.8



У людей с невысокими доходами есть возможность ездить на настоящих машинах - я это приветствую. Риски вложений все понимают, окупается уважением на дороге и расширением автомобильного кругозора.
Так можно всю жизнь на грантах проездить, а она быстро заканчивается.

#774:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 13:15
Кабанидзе писал(а):

окупается уважением на дороге


Только во влажных мечтах хозяина разве что... facepalm

#775:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 13:42
masta писал(а):

Jackal писал(а):

masta писал(а):

Jackal писал(а):


* Новый дустер-люкс не взял бы никогда, равно как и кайронг.


Конечно не взял бы... Они ж почти в полтора раза дороже... 63


Откуда "в полтора"?
Дустер стоит от 640, самый "крутой" - 1 мульт.
Я брал за 0.8, вложил 100+. Неужели ты думаешь, что разница в 100+ тыщ до "навороченного" дустера была бы для меня критична?


Сейчас глянул дастер примерно такой, как был у меня 1 167 470р.
Кайрон стоил 1.2 ляма... supercool

ЗЫ: И да, за такие деньги они и мне не всрались... Pardon


вот тут
https://rolf-renault.ru/upload/price/DUSTER-Pricelist-2017.pdf
самый "крутой" стоит 1 029 990
У в мои деньги можно было купить новый не самый бедный, и до топового можно было докинуть.
Но я его не хочу...

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Кабанидзе писал(а):

Jackal писал(а):

Кабанидзе писал(а):

cколько лет джипу, почем взял, на первой странице - нет, всю тему не осилил.


10 лет, 0.8



У людей с невысокими доходами есть возможность ездить на настоящих машинах - я это приветствую. Риски вложений все понимают, окупается уважением на дороге и расширением автомобильного кругозора.
Так можно всю жизнь на грантах проездить, а она быстро заканчивается.


Ну вообще-то ваз это пройденный этап. Был уже фф2-гия, брался новым.
Насчет доходов. Надо понимать что они должны быть выше, чем при покупке нового С-класса. Это я как практик говорю.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 31 из 190
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU