Установка БСЗ и последствия. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#751:  Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 15:33
Цитата:

В БСЗ применяется датчик-распределитель зажигания 38.3706 (для двигателя 1,5 - 1,6 литра), 38.3706-01 (для двигателя 1,2 - 1,3 литра, у него короткий шток), 38.3706-10, 038.3706-10, 3810.3706 (для двигателя 1,7 литра, Нива), внешне одинаковые, кроме 38.3706-01 (короткий шток).

Под видом классического, продают трамблер от Нивы. У него маркировка 3810.3706 или 38.3706-10 или даже 038.3706-10. Внешне он точно такой же, но отличается другими характеристиками центробежного регулятора и другим вакуумником. Покупать такой настойчиво не рекомендуется! Но если Вы всё же приобрели его, то необходимо установить раннее зажигание. На малых оборотах будет рвать и метать, на больших оборотах приблизится к норме (опережение зажигания).


#752:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 12:20
Sany_Omsk писал(а):

tj?
Ошибаешся Нивовский это 3810.3706



ТиДжей прав. 38.3706-10 - это трамблер Тайга, тобишь нивовский. Просто у разных производителей маркировка немного отличается.
Если есть 10 в номере - это нивовский.
См. тут - http://www.generators.ru/production.php?gid=109

ИМХО, если движок 1.6л, то можно смело ставить нивовский, разницы практически не будет, просто надо будет зажигание сдвинуть. А вот для 1.5л. нивовский не рекомендую - на верхах мотор будет чахнуть (при обгоне чувствуется). Я сам год ездил на нивовском, пока не нашел нормальный.

#753:  Автор: Igor_I СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 23:22
http://www.decort.kiev.ua/at_rz_38_3706.htm
http://www.decort.kiev.ua/at_rz_3810_3706.htm
Вот и разница.

#754:  Автор: Igor_I СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 23:30
tj?
Написал бы где живешь?
На мой взгляд как раз наоборот, в стробоскопе тахометр не нужен. Лучше взять компьютер. Типа БК-03 -
http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/multimeters/310-06-00000002.html

#755:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 08:51
Ввиду того, что даже в готовые комплекты БЗС на 2106 засовывают трамблёр 38.3706-10, я прихожу к выводу, что просто 38.3706 перестали производить.
Т.к. найти я его так и не смог отдельно, а в готовые, сколько пересмотрел все коплектуются нивовскими.
Вот собственно такая хуня. Сдаюсь. Буду ездить на нивском.

#756:  Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 11:37
надфили покупай ...... я в выходные буду точить

и потом я вот одного не понимаю зачем крутить двигло на 4.5-5-6 тысячь ?????

#757:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 14:05
tj? писал(а):

надфили покупай ...... я в выходные буду точить

и потом я вот одного не понимаю зачем крутить двигло на 4.5-5-6 тысячь ?????

Там не только точить надо (а может статься, что и не надо, у меня трамблер с завода с двумя пазами, узким для нивы и широким для классики). Я уже где-то писал. Треба заменить вакуумник и подобрать натяжение пружинок.

З.Ы. Вот посади пять человек в машинку, выйди на трассу и обгони колонну фур, тогда и поймешь, зачем крутить 4,5,6 тыс.

#758:  Автор: zisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 14:18
Я тоже поставил БСЗ, но похоже трамблер нивовский, хотя брал комплект для 03, 06. Короче ставлю на УОЗ 5 град, детонации при 40 км/ч даже близко нет, а с КСЗ была отчетливая 1-2 сек.
Но есть положительные моменты: двигатель стал работать ровнее и даже как-то тише, заводится хорошо, что холодный, что горячий. И толи мне кажется, толи нет, но двигатель стал быстрее прогреваться!

#759:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 14:57
OldStudent писал(а):

Треба заменить вакуумник и подобрать натяжение пружинок.



Так вот знать бы как это натяжение подобрать. Кстати вакуумник крутил, смотрел, так отличий и не увидел в них. Есть ли смысл переставлять их?

OldStudent писал(а):

Вот посади пять человек в машинку, выйди на трассу и обгони колонну фур, тогда и поймешь, зачем крутить 4,5,6 тыс.



+1 Сам проверял 4500 на 5-ой, скорость 145 и машина дальше не набирает обороты, упирается вникакую, а на старом контактном 155 делал. Где-то писал ужо

#760:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 15:10
Цитата:


+1 Сам проверял 4500 на 5-ой, скорость 145 и машина дальше не набирает обороты, упирается вникакую, а на старом контактном 155 делал. Где-то писал ужо



У меня так же было... Даже на 4-й скорости больше 140 не ехала... Sad Потом купил нормальный, стало как положено - 165...

Кстати, в Питере я вчера и сегодня уже в 3-х местах видел трамблеры для жигулей... Наверное из-за захвата праворульками вашенго авторынка, к вам уже запчасти на наши драндулеты не везут - спрос маленький...

#761:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 19:00
Sany_Omsk писал(а):

OldStudent писал(а):

Треба заменить вакуумник и подобрать натяжение пружинок.



Так вот знать бы как это натяжение подобрать. Кстати вакуумник крутил, смотрел, так отличий и не увидел в них. Есть ли смысл переставлять их?

Стробоскоп и шкала на шкиве вкупе с тахометром помогают настроить трамблер. Лучше, конечно, стенд, но нема их в наших краях... Sad

#762:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 19:12
Цитата:

Проверка и настройка центробежного регулятора УОЗ на машине.

Обычно настройку центробежного регулятора УОЗ выполняют на специальном стенде. Я сделал такую настройку самостоятельно и после этого проверил трамблер на специализированном стенде в автомагазине в Южном порту. Результаты обрадовали, поэтому считаю, что такую настройку вполне можно выполнять самостоятельно, при условии: - если машина имеет штатный
тахометр, или есть другие приборы - автотестеры, позволяющие достаточно
точно определить количество оборотов двигателя.
Еще очень не помешает помощник, задача которого стабильно поддерживать
требуемые обороты двигателя в процессе проверок, а так же обязательно
наличие стробоскопа.
Для настройки нужно воспользоваться графиком зависимости УОЗ от оборотов
вала прерывателя - распределителя, который есть в "Руководстве по
обслуживанию и ремонту" соответствующей модели машины. Необходимо учесть,
что на графике указаны обороты вала трамблера, которые в ДВА раза ниже, чем
обороты двигателя, а так же величины УОЗ, которые так же в ДВА раза меньше,
чем будут на реальной машине.
Если на графике указаны обороты вала = 1000об/м, - значит двигатель должен
иметь обороты = 2000об/м.
Если на графике указан УОЗ = 5 градусов - значит на двигателе УОЗ должен
быть 10 градусов.
Лучше построить на листе бумаги новый график, в который внести значения
оборотов не вала трамблера, а двигателя и удвоить значения УОЗ.
Теперь приступим к проверке и настройке УОЗ центробежника.
На передней алюминиевой крышке блока есть три метки. По ходу вращения шкива
коленвала первая метка соответствует УОЗ = 10 градусам, вторая = 5 градусам
и третья = 0 градусам, - или верхней мертвой точке коленвала.
Перед проверкой желательно натянуть цепь ГРМ, иначе возможно плавание метки
при проверке УОЗ, а так же выставить зазор на контактах прерывателя, или
угол замкнутого состояния контактов, что в общем одно и то же.
1. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.
2. Снять с вакуумного корректора трамблера шланг, идущий к карбюратору и
заглушить его.
3. Запустить двигатель и на ХХ установить по стробоскопу начальный УОЗ = 0
градусов. Это даст возможность более точно определять величину изменения
УОЗ по меткам на крышке блока. Сделать величину оборотов ХХ МИНимально
устойчивой, но не более 500об/м.
4. Очень плавно увеличивая обороты двигателя засечь стробоскопом момент,
когда УОЗ чуть-чуть увеличится, и сверить величину фактических оборотов
двигателя с графиком (на графике это зона начала увеличения УОЗ). Таким
способом проверяется момент начала срабатывания первого грузика с более
слабой пружинкой.
5. Увеличить обороты двигателя до величины = (ориентируясь по новому
графику, - это точка излома двух линий). Для разных моделей машин она может
быть различной величины от 2200 до 3000об/м. Засечь стробоскопом
получившийся УОЗ и сверить его величину с новым графиком.
6. Если УОЗ при оборотах (П?5) оказался больше и уже не входит в допуски
графика, то следует остановить двигатель, снять крышку трамблера, снять
бегунок и немного отжать стойку слабой пружинки, т.е. немного растянуть
пружинку. Если УОЗ оказался меньше допустимой величины, то пружинку нужно
немного отпустить. После чего собрать трамблер, снова запустить двигатель и
повторить проверку. С первого раза УОЗ может и не попасть в нужные допуски,
следовательно регулировку нужно повторить.
7. Далее приступаем к проверке работы второго грузика центробежника с более
сильной пружинкой, т.е. проверяем вторую ступень. На графике это более
пологая линия после излома. Так как на крышке блока больше меток нет, а УОЗ
станет больше 10 градусов, - придется спрогнозировать на глаз полученную
величину УОЗ.
Увеличиваем обороты двигателя до 5000об/м и засекаем по стробоскопу и
запоминаем фактическую величину УОЗ.
8. Если УОЗ оказался больше и уже не входит в допуски нового графика, - то
следует остановить двигатель, снять крышку трамблера, снять бегунок и
немного отжать стойку сильной пружинки. Если УОЗ оказался меньше допустимой
величины, то пружинку нужно немного отпустить. После чего собрать трамблер,
снова запустить двигатель и повторить проверку.
9. Теперь проверим работу вакуумника. Оценить величины изменения УОЗ от
степени разрежения мы не сможем, но простую тест-проверку вакуумника на
работоспособность выполнить можно.
Запустить двигатель на ХХ, при этом УОЗ должен быть = 0 градусов (см П?3).
Одеть отрезок подходящего шланга (можно использовать штатный) на штуцер
вакуумника трамблера и засосав ртом воздух создать максимально возможный
вакуум. Значение УОЗ должно резко, скачком увеличиться. Величина УОЗ
зависит от модели машины и указана на соответствующем графике в
"Руководстве по обслуживанию и ремонту".
PS: Значение УОЗ на графике от воздействия вакуумника при проверке на
реальном двигателе так же нужно умножить на ДВА.
Если при этом УОЗ совсем не изменился, или увеличился менее величины,
указанной на графике, то:
· Или вакуумник требует ремонта или замены.
· Или возникли проблемы с подшипником площадки, на которой расположена
контактная группа прерывателя.
11. После всех проверок и настроек необходимо по стробоскопу установить
начальный УОЗ, равный рекомендуемой величине для конкретной модели машины,
вернуть шланг вакуумника на штатное место и восстановить рекомендуемые
обороты ХХ. После этого уже на ходу проверить наличие детонации, согласно
мануала. Окончательная регулировка УОЗ должна выполняться только по
мануальной детонации на ходу, опытным путем, как того требует инструкция.



Взято отсюда. Может кто решиться...

#763:  Автор: delmosОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 14:21
Возник такой вопрос, как лучше поступить, купить всё по отдельности или же взять уже готовый комплект БСЗ???
Например в Русь трейде щас есть "Комплект БСЗ ВАЗ 03,06 (МЗАТЭ-2)" за 1237р., эта цена с 5% скидкой по карточке.

#764:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 14:49
delmos писал(а):

Возник такой вопрос, как лучше поступить, купить всё по отдельности или же взять уже готовый комплект БСЗ???
Например в Русь трейде щас есть "Комплект БСЗ ВАЗ 03,06 (МЗАТЭ-2)" за 1237р., эта цена с 5% скидкой по карточке.


Можно и комплектом, если устраивают высоковольтные провода, коса, свечи. А так - ясно, лучше брать нормальный вариант, комплектуя его врукопашную.

#765:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 14:51
delmos писал(а):

купить всё по отдельности или же взять уже готовый комплект БСЗ???


Я бы посмотрел на состав этого комплекта для начала. По поводу того, какие комплектующие лучше брать - уже написано немало. 1237 - цена соблазнительная Smile

#766:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 08:35
tj? писал(а):

надфили покупай ...... я в выходные буду точить...



Как успехи по переделке???

#767:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 10:13
Psychogenic писал(а):

Я бы посмотрел на состав этого комплекта для начала. По поводу того, какие комплектующие лучше брать - уже написано немало. 1237 - цена соблазнительная



х.з. я брал комплектом, все цивильно, по маркировке трамблер классический, провода качественно обжаты, все аккуратно уппаковано, инструкция по установке в коробке.

имхо цена вполне нормальная, я комплект за 1300 брал

#768:  Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 10:24
Цитата:

Как успехи по переделке???



переделал расточил на 2 мм .... выставил зажигание по человечьи сменил провода 12 ком на 1 ком .....

машина адский зверь (по сравнению с тем что было), боже а как она заводится ..... я правда не знаю проблем не было и до этого но сейчас она заводится как ..... вобщем очень хорошо заводится

беру MPSZ ибо в этом направлении мне рыть оченно нравитсо

#769:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 11:10
tj?
С рассточкой итак всё понятно.
С пружинками и грузиками, что нибудь делал?

#770:  Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 11:17
нет ... только расточка

и вообще думаю если не рвешь дрыгатель ... т.е не крутишь выше 4000 можно и не точить даже ........

#771:  Автор: МихайлычОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 20:54
а метка на шкиве коленчатого вала и средняя метка на крышке механизма газораспределения примерно совпадут


Привет народу. Объясните "чайнику" ну на коленвале найду метку, а где на газораспределительном механизме, это что надо снимать крывшку с клапанов?

#772:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 21:23
Михайлыч писал(а):

а метка на шкиве коленчатого вала и средняя метка на крышке механизма газораспределения примерно совпадут
Привет народу. Объясните "чайнику" ну на коленвале найду метку, а где на газораспределительном механизме, это что надо снимать крывшку с клапанов?


В приложении к настройке БСЗ, КСЗ - не нужно. Вот если распред ковырять или цепь менять, то да - нужно.

#773:  Автор: МихайлычОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 18:29
ВСЕХ с наступающим!!!

Короче. купил катушку 08, трамлер на 05 движок и московский комутатор. засек как стоял старый. и поставил эту всю лабуду. но только машина не заводилась 2 недели. попытался завести. фиг, я это дело на 180 градусов развернул. фиг. я проверил мд-1 и аварийным датчиком хола. все работает искру гонит как сварка. а фиг заводиться. безус есть при частой работе стартера аж воняет . просушил свечи фиг. короче 2 раза посадил акомулятор. и при включении начало хрустеть в районе бендикса, а стартеру украинскому и 1000 километров нет, может бендикс запорол долгими пусками. (самый отборный мат заменен фиг).

Поставил старое все в зад тоже хрен завелась. да ма шкиве 2 метки блин есть какая из них та?

Вот так меня моя любимая машина с наступающим поздравила

#774:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 20:19
Михайлыч, таки на шкиве три метки. Пока что та = средняя.
Пока заводитесь с той системой, что сейчас стоит, дело может быть в карбе.

#775:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 20:43
Михайлыч писал(а):

Короче. купил катушку 08, трамлер на 05 движок и московский комутатор


движок у тебя наверно 2103 и трамблер тебе надо 038.3706,а трамблер 05-я даже не слыхал о таком. наверно тебе копеешный подсунили,а у него длина вала короче http://avtocom.com/catalog/group/3706.htm




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 31 из 57
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU