ВАЗ 2110 Выбор аммортизаторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#776:  Автор: Alexandr-12rusОткуда: г.Волжск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 18:15
Всем здрасте.
Вообщем залетел позавчера передним колесом в яму на скорости, итог - погнуто колесо, пробит амортизатор. Машина одним колесом держится на пружине, вообщем стоит в гараже. Седне чиста случайно подвернулись аморты передние такие же как и стояли, Сакс Адвентейж, за сущие копейки - 500 руб., новые. Теперь вроде поездив на машине хочется сделать подвеску более упругой. Полазив по форуму понял, что практически вся упругость зависит от пружины и аморта, но аморт куплен, осталось купить пружины. Какие посоветуйте? В магазине имеются Клаксон, Фобос и Сток. Че из этого более менее приемлимо?

Забыл про опоры. Склоняюсь к СЭВИ.

#777:  Автор: Кабан 36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 18:52
Привет!!! Севи однозначно не бери не очень надежные,На мой взгляд Асоми будут намного надежнее я себе поставил и не о чем не желею.
#778:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 20:36
Кабан 36 писал(а):

Привет!!! Севи однозначно не бери не очень надежные,На мой взгляд Асоми будут намного надежнее я себе поставил и не о чем не желею.


...а вот мне Асоми не нравятся почему то, клевки с ними остались, да и субъективно по ощущениям чавой то не то, не стоят они того, склоняюсь к пружинам СС-20...

#779:  Автор: Кабан 36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 21:27
Может я чего то не понял но я говорил про опорники а не про пружины.
#780:  Автор: Alexandr-12rusОткуда: г.Волжск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 21:48
Мужики!! Как Саксы Адвентейдж будут дружить в связке с пружинами клаксон Спорт (-30) и опорами СЭВИ спорт?
#781:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 22:07
Кабан 36 дествительно это я запарился просю пардона, про опоры ничего плохого сказать не могу)))
#782:  Автор: smn-73Откуда: г.Екатеринбург. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 08:51
vlad178 писал(а):

извиняюсь, сего дня устраним .
вот телефоны 373-4713 373-4714 Монтажников 2Б офис 15


Только передних стоек на приору уних нет. Со слов менеджера они ждали от вас отгрузки через плазу. Причем стойки на приору вы им сами хотели отправить но печемуто забыли!!! Будем ждать следующей недели. Или может вы вышлете по почте. Как вам такой вариант?

#783:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 13:02
smn-73
давайте подождем.... Smile

#784:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 13:09
622 писал(а):

ade писал(а):

622
Ошибаешься. Доказывать я уже запарился
ладно пусть каждый останется при своём мнении.

а что ты там говоришь у тебя плаза на 25тыщах померла?
или я не так понял?

Да говорю и ничего в этом сверх естественного нет. Возможно стиль езды, возможно жёсткие заниженные пружины виноваты, возможно перегрузка авто в поездку на расстояние 1200 км, возможно просто брак. Однако сейчас опять на плазе, но заниженной. Уже ~35 тыщ пробежали.

Всё. Беру свои слова назад насчёт Плазы. У меня заклинило левый передний аммик. Опять подстава Smile Плаза - гавно... Вот теперь хочу попробовать или Bilstein Б6 или Koni Sport. Правда если и они накроются за 35 тык - будет подстава. PS: Пружины Eibach pro-kit.

#785:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 13:30
Мой тест аммо ДАМП не закончился.
Комплект задних аммо был затребован назад после года эксплуатации и 27000 км пробега. Аммо не растеряли на саратовских ухабах своих свойств, штоки одинаково выходят под давлением газа, люфт штоков в выдвинутом состоянии едва ощутим от руки.
Взамен были получены новые задние аммо с измененными характеристиками - увеличины усилия как на отбой, так и на сжатие.
Вопреки моим ожиданиям (думал будут излишне жесткими) аммо просто работают более плотно, без дискомфорта. Пока еще только день, как они стоят на машине и резина еще зимняя, позже отпишусь по управляемости на летних колесах.
Передние D3SE пока без нареканий (зимой кстати не "дубели" нисколько, в минус 25 все было ОК). Их пробег 22000 км.

#786:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 13:49
Военный писал(а):

Комплект задних аммо был затребован назад после года эксплуатации


Т.е. vlad178 попросил отправить их назад?
vlad178
А для чего? Для контроля качества или еще чего?
И еще, в задних амиках изменили характеристики, почему? Ведь вроде всех тестеров устроили задние амо.

#787:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 13:53
622
Цитата:

Плаза - гавно... Вот теперь хочу попробовать или Bilstein Б6 или Koni Sport. Правда если и они накроются за 35 тык - будет подстава.



А СС20 "спорт" как вариант не рассматривал?
по цене даже чуток дешевле выйдет.

#788:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 14:05
vlad178
Забыл написать, когда писал про снятие передних стоек для замены отбойников, что последнее время стал замечать, если проезжать по небольшим вспучиваниям асфальта есть небольшая раскачка, на скорости от 80км/ч. На волнах при той же скорости ведут себя нормально, раскачки нет.

#789:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 15:10
SAuto писал(а):

Военный писал(а):

Комплект задних аммо был затребован назад после года эксплуатации


Т.е. vlad178 попросил отправить их назад?
vlad178
А для чего? Для контроля качества или еще чего?
И еще, в задних амиках изменили характеристики, почему? Ведь вроде всех тестеров устроили задние амо.


Да, аммо будут отправлены назад.
Хуже от изменения настроек они не стали, работают "плотнее", но не жестче. Несмотря на мои опасения, я думаю, мне перенастройка понравится. Зимние шины пока размазывают ощущения боковыми уводами.

#790:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 15:13
SAuto писал(а):

И еще, в задних амиках изменили характеристики, почему? Ведь вроде всех тестеров устроили задние амо.



эти амортизаторы не серийные.просто была "мысль" у технарей по гидравлике-ее и воплотили в жизнь. ну и отправили амо под испытание.
вроде все пока получилось gpn
а предыдущие -качнем,снимем характеристики,...

#791:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 16:12
ade писал(а):

622

Цитата:

Плаза - гавно... Вот теперь хочу попробовать или Bilstein Б6 или Koni Sport. Правда если и они накроются за 35 тык - будет подстава.



А СС20 "спорт" как вариант не рассматривал?
по цене даже чуток дешевле выйдет.

Что-то пугают цифры +150 на отбой у СС20 спорта. Ведь ПС (плаза спорт) +50-80 - довольно дубовые. Я ездил на ПСС (супер спорт), там +30-50.
И у СС20 нет газового подпора - вскипит же по нашим дорогам?...

PS: Koni Sport или Bilstein B6 - проверенные решения и хорошо работают с Eibach pro-kit. А СС20 получится эксперимент. Хотя по деньгам СС20 меня намного больше устраивают. Позвонил Ковальчуку у них Bilstein B6 18 тысяч комплект стоит. Дороговато на нашу десятку. cry

#792:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 18:25
622 а если СС-20 Шоссе? они помягче будут
#793:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 19:40
622
сс20 спорт вскипятить сложнее, чем koni sport. как показала практика. попробуй, весьма неплохие аморты. +150%... ХЗ, у меня тогда +300%, наверное Smile и нравится Smile

#794:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 20:18
vlad178 писал(а):

эти амортизаторы не серийные.просто была "мысль" у технарей по гидравлике-ее и воплотили в жизнь


Т.е. в будущем возможно в серию пойдут такие задние амики? Если все получится как надо.

#795:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 21:19
Realmatroskin писал(а):

622 а если СС-20 Шоссе? они помягче будут

У них только отбой усилен, а у меня пружины заниженные. Надо ещё чтобы сжатие поболее было, иначе пробивать будет.

#796:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 21:20
RazzoR писал(а):

622
сс20 спорт вскипятить сложнее, чем koni sport. как показала практика. попробуй, весьма неплохие аморты. +150%... ХЗ, у меня тогда +300%, наверное Smile и нравится Smile

Спасибо, наверное попробую если получится заказать.

#797:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 00:12
622 писал(а):

У них только отбой усилен, а у меня пружины заниженные. Надо ещё чтобы сжатие поболее было, иначе пробивать будет.


+1.
У меня на сток пружинах пробивает очень часто... А если в четвером еду, то вобще трындец! cry

#798:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 00:38
622

Цитата:

Спасибо, наверное попробую если получится заказать.



сразу хочу предупредить, это они для Razzor`a "средне-овощные",
а для простого человека, коим являюсь я, они пожутся безумно
жёсткими.
будут значительно жёстче чем твоя убитая плаза.
Т.е. на любителя.

==========
Цитата:

622 писал(а):
У них только отбой усилен, а у меня пружины заниженные. Надо ещё чтобы сжатие поболее было, иначе пробивать будет.



RoN

Цитата:


+1.
У меня на сток пружинах пробивает очень часто... А если в четвером еду, то вобще трындец!




тоже задумывался над этим.
А что если поставить более жёсткие пружины?
Пожёстче на сжатие где нибудь +25-35% примерно...?

#799:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 00:47
ade писал(а):

А что если поставить более жёсткие пружины?
Пожёстче на сжатие где нибудь +25-35% примерно...?


Скажи мне модель пружин! Smile И тада подумаем! Smile))))

#800:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 01:12
RoN


Цитата:

Скажи мне модель пружин! И тада подумаем! ))))



а не скажу, не знаю Smile

зато могу сказать, что мягче на этот процент Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 32 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU