#776: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 16 Марта 2012 21:11 |
Спасиб большое
Провал появится, а вот это не гуд, большой ли? Вроде Антон ездил на 12 ряду с палками, какого оно? Сильный провал?
#777: Автор: Ilya_, Откуда: Киров
Добавлено: 16 Марта 2012 21:35 |
#778: Автор: Kiryuxa, Откуда: Туапсе
Добавлено: 16 Марта 2012 22:30 |
Ездил, да. Провал ощущается при закрутах в 8тык, так же не оч приятно переходить примерно с 4тык на 2 передаче, на первую. Но в целом кпп хорошая была, по трассе позволяла более спокойно ехать. В общем она более гражданская, эта КПП, чем 7+4.3 которая у меня сейчас.
#779: Автор: epatazh, Откуда: Казань
Добавлено: 16 Марта 2012 22:34 |
#780: Автор: Kiryuxa, Откуда: Туапсе
Добавлено: 16 Марта 2012 22:39 |
#781: Автор: Ilya_, Откуда: Киров
Добавлено: 16 Марта 2012 23:10 |
epatazh
7 ряд с парой 4.1, пятая сток, такой вариант еще рассматривал... Да валы то детские у меня... Не стоят еще правда, но все же...
#782: Автор: Kiryuxa, Откуда: Туапсе
Добавлено: 16 Марта 2012 23:12 |
#783: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 17 Марта 2012 01:03 |
Антох, у тебя же ща 6ст кпп?
epatazh
7 ряд с парой 4.1, пятая сток, такой вариант еще рассматривал...
#784: Автор: Stels_dust, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 17 Марта 2012 01:09 |
#785: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 17 Марта 2012 01:13 |
Провал там приличный. Но если гнать - один хрен крутишь 4 в 150-160
#786: Автор: epatazh, Откуда: Казань
Добавлено: 17 Марта 2012 09:47 |
#787: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 17 Марта 2012 17:53 |
у меня на 111 будет 5 от 18 ряда
#788: Автор: Bagram, Откуда: Tashkent
Добавлено: 29 Марта 2012 12:35 |
AMAROCK
Taliman
Чтобы проверить все ли правильно собрано делается просто - сначала берешь и проверяешь люфт шестерней на валу. Это делается без пятой передачи на снятом вале. Допустимый люфт - до 1мм, лучше даже до 0.5. Больше - нужно лечить.
Затем.
Прикладываешь первичный вал к вторичному и смотришь как шестерни совпадают друг с другом по высоте. Все шестерни должны цеплятся зубьями всей площадью!
Если все совпадает, то вал собран правильно. Если нет - ищи где накосячил, подкладывай шайбочки и прочее.
Потом ставим оба вала в картер коробки. Опять смотрим как они встали - шестерни должны также совпадать зубьями.
Теперь самое главное!
Берем задние подшипники первичного и вторичного валов. Закрываем картер коробки и стягиваем его на пару гаек. Напрессовываем на валы задние подшипники до тех пор пока канавка под стопор не совпадет по высоте с упором в картере коробки. Напрессовали? Открываем корпус коробки! Подшипники останутся на валах. Снимаем валы. Промеряем зазор между подшипником и дистанционной шайбой на вторичном вале, и зазор между подшипником и шестерней четвертой передачи на первичном. Затем на первичном вале пробуем посадить подшипник глубже. Насадился? Мерием зазор снова. Если подшипник ушел более чем на 0.5мм я рекомендую подкладывать шайбу.
Зазор на вторичном вале так же выбираем шайбами.
Когда все это сделано остается выставить преднатяг подшипников дифференциала. Как это сделать? Немного выбиваем наружнюю обойму одного из подшипников (под которым лежит шайба) из корпуса коробки. Обычно миллиметра достаточно, зависит конечно от шайбы.
Ставим дифференциал в корпус коробки и затягиваем 3-мя-4-мя гайками по контуру того места корпуса где он стоит. Провермяем что дифференциал вращается от руки, а корпус и обойму подшипника не перекосило.
Замеряем щупами зазор между регулировочной шайбой и обоймой подшипника. Если суммарный зазор менее 0.05, то его можно не выбирать, но учтите, что если собираете коробку на прокладке, то нужно учитывать её толщину (около 0.2мм)! С герметиком немного проще - толщина его шва составляет всего около 0.05 мм. То есть суммарный зазор - это зазор текущий, когда нет прокладки и корпуса очищены до металла плюс толщина герметика либо прокладки.
Сложнее когда зазора нет и дифференциал крутится туго. В таком случае берут еще три набора щупов и повторяют процедуру замера зазора с подложенным комплектом щупов между половинок корпуса. Увидеть приблизительный зазор можно в момент стягивания и соответствующе выбрать толщину щупов, она особой роли не играет, главное чтобы со всех сторон была одинаковая.
Кстати сальник дифференциала соответственно придется выбить и затем поставить новый.
Еще в коробке можно переточить штоки выбора передач для более мягкого и глубоко включения, поставить на шток выбора передач второй сальник перевернув его другой стороной - так он будет снимать со штока грязь, и не допускать износ первого сальника. Но это уже если времени много и хочется что-то улучшить
#789: Автор: Bagram, Откуда: Tashkent
Добавлено: 29 Марта 2012 12:38 |
#790: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 29 Марта 2012 12:45 |
#791: Автор: Bagram, Откуда: Tashkent
Добавлено: 29 Марта 2012 12:57 |
#792: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 29 Марта 2012 13:07 |
Да, но все шестерни первичного и вторичного валов совпадают, если сточить, то сместятся все сразу.
Можно ли как-то двигать ГП?
#793: Автор: Bagram, Откуда: Tashkent
Добавлено: 29 Марта 2012 13:20 |
Принцип везде один и тот же - тут сточил, там - добавил. Где сточить я тебе не подскажу, смотри сам по месту. Но других способов нет точно.
#794: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 29 Марта 2012 13:24 |
А переставлять рег.шайбу пред.натяга в ГП на противоположную сторону можно ли? Все же 3,25мм уже выберутся и точить меньше.
#795: Автор: Matvei, Откуда: пригород
Добавлено: 29 Марта 2012 16:19 |
#796: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 29 Марта 2012 16:46 |
а у меня буит 12+3.9, тока не решился еще, нужна ли мне блока
#797: Автор: odolen, Откуда: Ногинск,Мо
Добавлено: 29 Марта 2012 17:27 |
#798: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 29 Марта 2012 18:08 |
#799: Автор: odolen, Откуда: Ногинск,Мо
Добавлено: 29 Марта 2012 18:17 |
#800: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 29 Марта 2012 18:20 |
4,3-это прицепы таскать. при интенсивном разгоне потеряешь на переключениях.