Исследование на тему КПП (ряды и главные пары) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#776:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 21:11
Kiryuxa писал(а):

Спасиб большое

Провал появится, а вот это не гуд, большой ли? Вроде Антон ездил на 12 ряду с палками, какого оно? Сильный провал?


Ездил, да. Провал ощущается при закрутах в 8тык, так же не оч приятно переходить примерно с 4тык на 2 передаче, на первую. Но в целом кпп хорошая была, по трассе позволяла более спокойно ехать. В общем она более гражданская, эта КПП, чем 7+4.3 которая у меня сейчас.

#777:  Автор: Ilya_Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 21:35
12й ряд для обычной городской или загородной эксплуатации самое то, наверно лучше ряда нету)

3й день ежу на 6м ряду с парой 4.1 мотор бодрый сток, с выхлопом.
нравитцо очень, первая стала ходовой, а не как раньше для трогания,
разрыв между 1 и 2 : 2 и 3 невелик, и хорошо ездить как спокойно так и с отжигом, а вот разрыва между 3 и 4 нету, как на 7м ряду...
5ю я сток поставил, думал провальчик будет, не увидел провала, все в пределах допустимых, кароче cool)

#778:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 22:30
х123ас писал(а):

Ездил, да. Провал ощущается при закрутах в 8тык, так же не оч приятно переходить примерно с 4тык на 2 передаче, на первую. Но в целом кпп хорошая была, по трассе позволяла более спокойно ехать. В общем она более гражданская, эта КПП, чем 7+4.3 которая у меня сейчас.


Значит буду ставить 12 ряд... В принципе в 8 не кручу, отсечка 7200, с валами на 7500 поставлю, часто в отсечку не улетаю... А на первую при 4000 об практически не переключаюсь)))) Антох, у тебя же ща 6ст кпп?

#779:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 22:34
Kiryuxa

с валами коробка не катит.

18 ряд, 111, 7 ряд с валами

#780:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 22:39
epatazh
7 ряд с парой 4.1, пятая сток, такой вариант еще рассматривал... Да валы то детские у меня... Не стоят еще правда, но все же...

#781:  Автор: Ilya_Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 23:10
Kiryuxa писал(а):

epatazh
7 ряд с парой 4.1, пятая сток, такой вариант еще рассматривал... Да валы то детские у меня... Не стоят еще правда, но все же...



Будет провал ацкий с 4й на 5ю, от 18го 5ю будет хоть не так напряжно переходить...

#782:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 23:12
ваще скачал программу из FAQ по коробкам... Понравился мне очень 111 ряд с парой 4.1))) Хочу))) Правда не очень он ремонтопригоден((
#783:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 01:03
Kiryuxa писал(а):

Антох, у тебя же ща 6ст кпп?


да, 7+4.3+блок 5-6 от 6го ряда (это по сути стоковые 4 и 5 передачи)
Kiryuxa писал(а):

epatazh
7 ряд с парой 4.1, пятая сток, такой вариант еще рассматривал...


тоже ничего варик, Stels_Dust на такой ездил, провал на 4-5 передаче не особо то ощущается, точнее он есть, но не так уж он парит на тех скоростях.

#784:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 01:09
х123ас
Провал там приличный. Но если гнать - один хрен крутишь 4 в 150-160 Smile
Щас на 5 от 18 приятнее немного, даже разгоняется прилично на 5 Smile

#785:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 01:13
Stels_dust писал(а):

Провал там приличный. Но если гнать - один хрен крутишь 4 в 150-160


так и я про это. Понятно что провал есть, но на тех скоростях это уже не так страшно.

#786:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 09:47
а у меня на 111 будет 5 от 18 ряда Good
#787:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 17:53
epatazh писал(а):

у меня на 111 будет 5 от 18 ряда


а у меня наоборот Smile Good Good

#788:  Автор: BagramОткуда: Tashkent СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 12:35
Serg_x писал(а):

AMAROCK

Цитата:

Serg_x писал(а):

Taliman
Чтобы проверить все ли правильно собрано делается просто - сначала берешь и проверяешь люфт шестерней на валу. Это делается без пятой передачи на снятом вале. Допустимый люфт - до 1мм, лучше даже до 0.5. Больше - нужно лечить.

Затем.
Прикладываешь первичный вал к вторичному и смотришь как шестерни совпадают друг с другом по высоте. Все шестерни должны цеплятся зубьями всей площадью!
Если все совпадает, то вал собран правильно. Если нет - ищи где накосячил, подкладывай шайбочки и прочее.

Потом ставим оба вала в картер коробки. Опять смотрим как они встали - шестерни должны также совпадать зубьями.

Теперь самое главное!

Берем задние подшипники первичного и вторичного валов. Закрываем картер коробки и стягиваем его на пару гаек. Напрессовываем на валы задние подшипники до тех пор пока канавка под стопор не совпадет по высоте с упором в картере коробки. Напрессовали? Открываем корпус коробки! Подшипники останутся на валах. Снимаем валы. Промеряем зазор между подшипником и дистанционной шайбой на вторичном вале, и зазор между подшипником и шестерней четвертой передачи на первичном. Затем на первичном вале пробуем посадить подшипник глубже. Насадился? Мерием зазор снова. Если подшипник ушел более чем на 0.5мм я рекомендую подкладывать шайбу.
Зазор на вторичном вале так же выбираем шайбами.

Когда все это сделано остается выставить преднатяг подшипников дифференциала. Как это сделать? Немного выбиваем наружнюю обойму одного из подшипников (под которым лежит шайба) из корпуса коробки. Обычно миллиметра достаточно, зависит конечно от шайбы.
Ставим дифференциал в корпус коробки и затягиваем 3-мя-4-мя гайками по контуру того места корпуса где он стоит. Провермяем что дифференциал вращается от руки, а корпус и обойму подшипника не перекосило.
Замеряем щупами зазор между регулировочной шайбой и обоймой подшипника. Если суммарный зазор менее 0.05, то его можно не выбирать, но учтите, что если собираете коробку на прокладке, то нужно учитывать её толщину (около 0.2мм)! С герметиком немного проще - толщина его шва составляет всего около 0.05 мм. То есть суммарный зазор - это зазор текущий, когда нет прокладки и корпуса очищены до металла плюс толщина герметика либо прокладки.

Сложнее когда зазора нет и дифференциал крутится туго. В таком случае берут еще три набора щупов и повторяют процедуру замера зазора с подложенным комплектом щупов между половинок корпуса. Увидеть приблизительный зазор можно в момент стягивания и соответствующе выбрать толщину щупов, она особой роли не играет, главное чтобы со всех сторон была одинаковая.
Кстати сальник дифференциала соответственно придется выбить и затем поставить новый.

Еще в коробке можно переточить штоки выбора передач для более мягкого и глубоко включения, поставить на шток выбора передач второй сальник перевернув его другой стороной - так он будет снимать со штока грязь, и не допускать износ первого сальника. Но это уже если времени много и хочется что-то улучшить Wink



Доброго дня, Serg_x
Вопрос такой: КПП новая, пробег 7000 км.
При вскрытии коробки (на предмет воя на всех режимах + капало масло сквозь прокладку) заметил, что зубья шестерни ГП и вторичного вала зацепляются не по всей площади, т.е. 5,4 мм шестерни вала ‘висят в воздухе’. Шестерни обоих валов стоят ровно.
Пробовал переставить шайбу регулировки пред.натяга подшипников ГП (ее толщина 2,15 мм) под обойму подшипника, что с другой стороны и, все равно, полного зацепления шестерен не получилось. Не знаю, кстати, допускается ли переносить регулировочную шайбу. Я склонен думать, что воет из-за неполного зацепления там.
Есть ли способ сделать 100% зацепление?
Планирую, как потеплеет, замену всех подшипников и, здесь еще вопрос: какой метод установки пред.натяга в ГП точнее? Предложенный Вами – с использованием щупов или классический – с индикатором?

#789:  Автор: BagramОткуда: Tashkent СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 12:38
Доброго дня, Serg_x
Вопрос такой: КПП новая, пробег 7000 км.
При вскрытии коробки (на предмет воя на всех режимах + капало масло сквозь прокладку) заметил, что зубья шестерни ГП и вторичного вала зацепляются не по всей площади, т.е. 5,4 мм шестерни вала ‘висят в воздухе’. Шестерни обоих валов стоят ровно.
Пробовал переставить шайбу регулировки пред.натяга подшипников ГП (ее толщина 2,15 мм) под обойму подшипника, что с другой стороны и, все равно, полного зацепления шестерен не получилось. Не знаю, кстати, допускается ли переносить регулировочную шайбу. Я склонен думать, что воет из-за неполного зацепления там.
Есть ли способ сделать 100% зацепление?
Планирую, как потеплеет, замену всех подшипников и, здесь еще вопрос: какой метод установки пред.натяга в ГП точнее? Предложенный Вами – с использованием щупов или классический – с индикатором?

#790:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 12:45
Bagram
Конечно есть способ - смотришь где что мешает и идешь к токарю - с одной стороны вал стачиваешь, на другую сторону делаешь шайбу.

#791:  Автор: BagramОткуда: Tashkent СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 12:57
Serg_x,

Да, но все шестерни первичного и вторичного валов совпадают, если сточить, то сместятся все сразу.
Можно ли как-то двигать ГП?

#792:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 13:07
Bagram писал(а):

Да, но все шестерни первичного и вторичного валов совпадают, если сточить, то сместятся все сразу.

Можно ли как-то двигать ГП?


Принцип везде один и тот же - тут сточил, там - добавил. Где сточить я тебе не подскажу, смотри сам по месту. Но других способов нет точно.

#793:  Автор: BagramОткуда: Tashkent СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 13:20
Serg_x писал(а):

Принцип везде один и тот же - тут сточил, там - добавил. Где сточить я тебе не подскажу, смотри сам по месту. Но других способов нет точно.



Спасибо. При вскрытии сфотографирую, может что, посоветуете позже..?
А переставлять рег.шайбу пред.натяга в ГП на противоположную сторону можно ли? Все же 3,25мм уже выберутся и точить меньше.

#794:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 13:24
Bagram писал(а):

А переставлять рег.шайбу пред.натяга в ГП на противоположную сторону можно ли? Все же 3,25мм уже выберутся и точить меньше.


Можно. Можно и корпус протачивать и что хочешь сделать. По фото не подскажу наверное ничего. Вообще я бы забил на это, ну или если принципиально - купил другую коробку, а эту продал.

#795:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 16:19
а у меня буит 12+3.9, тока не решился еще, нужна ли мне блока
#796:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 16:46
Matvei писал(а):

а у меня буит 12+3.9, тока не решился еще, нужна ли мне блока


Длинно чересчур, я считаю...

#797:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 17:27
х123ас
+1,если мотор за 7000 не уходит по оборотам,то лучше 4.1 или 4.3...4.3 даже лучше gpn

#798:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 18:08
4,3-это прицепы таскать. при интенсивном разгоне потеряешь на переключениях.
#799:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 18:17
Лайт
ты вообще про что?..я вродь не за разгон до 100 и не за время на квотере говорил...а за обычную окологражданскую эксплуатацию. имхо на околостоке куда важнее нормальная эластичность и попадание в рабочий диапазон при переключениях.

#800:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 18:20
Лайт писал(а):

4,3-это прицепы таскать. при интенсивном разгоне потеряешь на переключениях.


это смотря на каком ряду Wink




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 32 из 63
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU