ФВ Поло.Первые впечатления. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#776:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 11:48
Ёхан Палыч писал(а):

Первый интересен тем, что при малых размерах и стоимости эксплуатации по комфорту заткнет за пояс все машины этого класса (кроме может А1 и БМВ1, что в полтора раза дороже) - фактически аналогов нет.


Ты шутишь что ли? И что там такого особенного особо в части комфорта? Ладно бы на эргономику, строгий стиль и ездовые повадки напирал - можно понять. А аналоги весь европейский В-класс. Может и чуть хуже, но именно чуть. Особенно если не топ в фарше рассматривать, а машины в одну цену. А до А1, Мини Ван и даже ДС3 с Миту уже сам Поло не дотягивает Pardon

не Шумахер писал(а):

По пластику нынче в непримиуме, ИМХО. Ситроен лидирует-у него пальцем на панель нажимаешь-вдавливается сантиметра на 3


facepalm Мужики,вы в премиум то садились? Пластик щупали?? Если критерием выбирать мягкость то и в Мерседесе, и в Ауди, Вольво, БМВ пластик к примеру сильно жёстче, чем в моём старом Мондео. В Вольво ваще практически на гране дубового. А вот фактура - да, намного породистее.

#777:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 14:40
mikal писал(а):

Ты шутишь что ли? И что там такого особенного особо в части комфорта? Ладно бы на эргономику, строгий стиль и ездовые повадки напирал - можно понять. А аналоги весь европейский В-класс.


Поло судя по тестам в журналах очень неплохо едет, а аналоги до 90 сил - много ли найдешь...

#778:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 14:59
ну что значит едет? С точки зрения рулёжки и поведения на дороге-да, образцово.Особенно умиляет как он на скоростях больше сотни не взирая на свою небольшую базу вжимается в дорогу.А динамика конечно неплохая, но сказать, что прямо-таки уххххх! никак нельзя.Уровень С-класса с мотором 1,6 и классической АКП
#779:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 15:13
mikal писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Первый интересен тем, что при малых размерах и стоимости эксплуатации по комфорту заткнет за пояс все машины этого класса (кроме может А1 и БМВ1, что в полтора раза дороже) - фактически аналогов нет.


Ты шутишь что ли? И что там такого особенного особо в части комфорта? Ладно бы на эргономику, строгий стиль и ездовые повадки напирал - можно понять. А аналоги весь европейский В-класс. Может и чуть хуже, но именно чуть. Особенно если не топ в фарше рассматривать, а машины в одну цену. А до А1, Мини Ван и даже ДС3 с Миту уже сам Поло не дотягивает Pardon


я не готов хвалить "своё болото", но в тесте АР Поло(турбированный) победил А1, Мини и ДС3 dns4
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75432&SECTION_ID=2242
а победил за счёт того, что у него лучшие тормоза, мягкость хода и шумность.При не сильно уступающей управляемости.

#780:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 19:27
не Шумахер писал(а):

я не готов хвалить "своё болото", но в тесте АР Поло(турбированный) победил А1, Мини и ДС3


Сори конечно, но это похоже на сравнение Импрезы 1.5 с 2.0 турбо Smile

#781:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 15:09
забавляет поведение ДСГ в мороз: первый километр машина ехать не хочет-как на МКП с замёрзшей коробкой.Но это вполне объяснимо.
А вот то, что первые минут 10 коробка не желает переходить на 7-ю передачу даже на скорости 80(быстрее ехать не получалось) говорит о том, что у неё есть некая защита движка от перегрузки-тянуть на 7-й холодному мотору явно трудно.
обнаружился симулятор отсутствующего датчика температуры ОЖ-экранчик климата.Там такие палочки, показывающие скорость работы вентилятора: как не крути крутилку, пока из движка тепло не пойдёт-отображается скорость2.С началом потепления постепенно загораются палочки, вплоть до 7-й скорости Smile

#782:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 16:03
не Шумахер писал(а):

пока из движка тепло не пойдёт


Вот это и хреново в малых объемах - скверно прогреваются. Я тут прогревал Корсу 1.2 матери (у нас минус 20).... Это что-то. Уже минут 10 прошло, а из сопел все холодом фигачит (машина стоит на месте, не в движении). Так я тепла и не дождался... У меня же теплый воздух начинает поступать в салон гораздо раньше. Очень большая разница...

#783:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 16:35
ага, а тут еще форды фикусы 3 пойдут с экобустами однолитровыми Smile
#784:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 16:42
oleg_21093i писал(а):

ага, а тут еще форды фикусы 3 пойдут с экобустами однолитровыми


Их можно смело сразу выпускать кабриолетами)))

#785:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 16:58
Нам сегодня годик исполнился Angel пробег 8000.
Юбилей ознаменовался тем, что пропал авторежим ЭСП на водительской двери-убираешь палец с кнопки-ЭСП встаёт.Я вообще не думал, что такой глюк может быть.Скоро надо на ТО ехать-пущай починяют

#786:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 17:02
не Шумахер
А сам не пробовал запрограммировать?

#787:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 17:03
paravoz писал(а):

не Шумахер
А сам не пробовал запрограммировать?


у меня шнурка нет cry

#788:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 17:37
не Шумахер писал(а):

пропал авторежим ЭСП на водительской двери-убираешь палец с кнопки-ЭСП встаёт


на киа, опеле, бмв программируется след образом:
закрываешь окна и продолжаешь держать после этого кнопку на подъем около 5 сек
попробуй, может на ваге тоже аналогично

#789:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 17:40
не Шумахер писал(а):

у меня шнурка нет


так зачем шнурок? скорее всего стеклоподъемник "забыл" крайние положения. бывает такое.
попробуй довести стекло до упора вверх(или вниз) и продолжай удерживать кнопку 5 (10...15) сек. затем переместить стекло до упора в обратном направлении и также продолжать удерживать кнопку некоторое время.
вообще процедура обучения стеклоподъемников часто в мануале описана.

#790:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 17:40
cherep
опередил Smile

#791:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 17:50
Andre2115
Pardon
правда ты подробнее описал) про обратное направление добавил)

#792:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 18:14
Спс за совет! Попробую.Но, боюсь. что в силу того, что ВСЕ стёкла с авторежимом процедура обучения может быть не предусмотрена.
#793:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 18:21
не Шумахер писал(а):

Спс за совет! Попробую.Но, боюсь. что в силу того, что ВСЕ стёкла с авторежимом процедура обучения может быть не предусмотрена.


У меня на форде все стекла были авто. Обучались все. Обычно это после отключения аккумулятора происходит.

#794:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 18:40
dezruptor писал(а):

У меня на форде все стекла были авто. Обучались все. Обычно это после отключения аккумулятора происходит.


у меня на мериве тоже все 4 авто, процедура точно такая же.

#795:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 08:25
не Шумахер
все там предусмотрено, для каждого стекла в отдельности. Открой мануал. там про это есть.
сбится могла элементарно при попытке открытия примерзшего стекла.

#796:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 12:35
Починил.Алгоритм оказался чуть другим. Всем ещё раз спасибо, что я не стал позориться перед приёмщиком на ТО Smile
#797:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 14:11
не Шумахер
ты когда из Тигуана в Поло пересаживаешься - какой нибудь неполноценности не ощущаешь?
все-таки из высокой в низкую

#798:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 14:42
Ёхан Палыч писал(а):

не Шумахер
ты когда из Тигуана в Поло пересаживаешься - какой нибудь неполноценности не ощущаешь?
все-таки из высокой в низкую


понимаешь, напрочь разные ощущения-сравнивать нельзя:в Поло садишься как в кокпит истребителя:всё тебя очень тесно облегает, на сидушке особо не пошевелишься,но посадка идеальная.А в Тигуан-как на диване:за рулём хоть нога на ногу сиди...но в обоих через 3 часа езды ничего не болит и совсем не устаёшь(с ужасом вспоминаю Кашкай).А с точки зрения обзорности-на самом деле примерно одинаково.Не скажу , что из Тигуана дальше видно.Разница только ночью, на трассе:встречные в Поло слепят,а в Тигуане-нет:глаза выше светового потока от приближающейся встречной машины.
Глобально-посадка в Поло при езде дисциплинирует, в Тигуане-расслабляет.Один для города-другой для трассы

#799:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 15:04
не Шумахер писал(а):

в Поло садишься как в кокпит истребителя:



А какой максимальный движок на поло? 1.4тсяй, 150-170лс?

#800:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 17:22
XTC писал(а):

не Шумахер писал(а):

в Поло садишься как в кокпит истребителя:



А какой максимальный движок на поло? 1.4тсяй, 150-170лс?


для РФ 1,2 турбо 105 л.с. cry а 1,4 это поло жи-ти-ай, у нас не продающийся




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 32 из 39
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU