Ёхан Палыч писал(а):Первый интересен тем, что при малых размерах и стоимости эксплуатации по комфорту заткнет за пояс все машины этого класса (кроме может А1 и БМВ1, что в полтора раза дороже) - фактически аналогов нет.
Ты шутишь что ли? И что там такого особенного особо в части комфорта? Ладно бы на эргономику, строгий стиль и ездовые повадки напирал - можно понять. А аналоги весь европейский В-класс. Может и чуть хуже, но именно чуть. Особенно если не топ в фарше рассматривать, а машины в одну цену. А до А1, Мини Ван и даже ДС3 с Миту уже сам Поло не дотягивает
не Шумахер писал(а):По пластику нынче в непримиуме, ИМХО. Ситроен лидирует-у него пальцем на панель нажимаешь-вдавливается сантиметра на 3
Мужики,вы в премиум то садились? Пластик щупали?? Если критерием выбирать мягкость то и в Мерседесе, и в Ауди, Вольво, БМВ пластик к примеру сильно жёстче, чем в моём старом Мондео. В Вольво ваще практически на гране дубового. А вот фактура - да, намного породистее.mikal писал(а):Ты шутишь что ли? И что там такого особенного особо в части комфорта? Ладно бы на эргономику, строгий стиль и ездовые повадки напирал - можно понять. А аналоги весь европейский В-класс.
Поло судя по тестам в журналах очень неплохо едет, а аналоги до 90 сил - много ли найдешь...mikal писал(а):Ёхан Палыч писал(а):Первый интересен тем, что при малых размерах и стоимости эксплуатации по комфорту заткнет за пояс все машины этого класса (кроме может А1 и БМВ1, что в полтора раза дороже) - фактически аналогов нет.
Ты шутишь что ли? И что там такого особенного особо в части комфорта? Ладно бы на эргономику, строгий стиль и ездовые повадки напирал - можно понять. А аналоги весь европейский В-класс. Может и чуть хуже, но именно чуть. Особенно если не топ в фарше рассматривать, а машины в одну цену. А до А1, Мини Ван и даже ДС3 с Миту уже сам Поло не дотягивает
я не готов хвалить "своё болото", но в тесте АР Поло(турбированный) победил А1, Мини и ДС3
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75432&SECTION_ID=2242
а победил за счёт того, что у него лучшие тормоза, мягкость хода и шумность.При не сильно уступающей управляемости.не Шумахер писал(а):я не готов хвалить "своё болото", но в тесте АР Поло(турбированный) победил А1, Мини и ДС3
Сори конечно, но это похоже на сравнение Импрезы 1.5 с 2.0 турбо не Шумахер писал(а):пока из движка тепло не пойдёт
Вот это и хреново в малых объемах - скверно прогреваются. Я тут прогревал Корсу 1.2 матери (у нас минус 20).... Это что-то. Уже минут 10 прошло, а из сопел все холодом фигачит (машина стоит на месте, не в движении). Так я тепла и не дождался... У меня же теплый воздух начинает поступать в салон гораздо раньше. Очень большая разница...oleg_21093i писал(а):ага, а тут еще форды фикусы 3 пойдут с экобустами однолитровыми
Их можно смело сразу выпускать кабриолетами)))paravoz писал(а):не Шумахер
А сам не пробовал запрограммировать?
у меня шнурка нет не Шумахер писал(а):пропал авторежим ЭСП на водительской двери-убираешь палец с кнопки-ЭСП встаёт
на киа, опеле, бмв программируется след образом:
закрываешь окна и продолжаешь держать после этого кнопку на подъем около 5 сек
попробуй, может на ваге тоже аналогичноне Шумахер писал(а):Спс за совет! Попробую.Но, боюсь. что в силу того, что ВСЕ стёкла с авторежимом процедура обучения может быть не предусмотрена.
У меня на форде все стекла были авто. Обучались все. Обычно это после отключения аккумулятора происходит.dezruptor писал(а):У меня на форде все стекла были авто. Обучались все. Обычно это после отключения аккумулятора происходит.
у меня на мериве тоже все 4 авто, процедура точно такая же.Ёхан Палыч писал(а):не Шумахер
ты когда из Тигуана в Поло пересаживаешься - какой нибудь неполноценности не ощущаешь?
все-таки из высокой в низкую
понимаешь, напрочь разные ощущения-сравнивать нельзя:в Поло садишься как в кокпит истребителя:всё тебя очень тесно облегает, на сидушке особо не пошевелишься,но посадка идеальная.А в Тигуан-как на диване:за рулём хоть нога на ногу сиди...но в обоих через 3 часа езды ничего не болит и совсем не устаёшь(с ужасом вспоминаю Кашкай).А с точки зрения обзорности-на самом деле примерно одинаково.Не скажу , что из Тигуана дальше видно.Разница только ночью, на трассе:встречные в Поло слепят,а в Тигуане-нет:глаза выше светового потока от приближающейся встречной машины.
Глобально-посадка в Поло при езде дисциплинирует, в Тигуане-расслабляет.Один для города-другой для трассыне Шумахер писал(а):в Поло садишься как в кокпит истребителя:
А какой максимальный движок на поло? 1.4тсяй, 150-170лс?XTC писал(а):не Шумахер писал(а):в Поло садишься как в кокпит истребителя:
А какой максимальный движок на поло? 1.4тсяй, 150-170лс?
для РФ 1,2 турбо 105 л.с. а 1,4 это поло жи-ти-ай, у нас не продающийся