Pu1sat0r писал(а):Сегодня вернулся из поездки в Киев. Перегон в одну сторону получился 1300 км. По Белоруссии и Украине держал скорость 120-130 км/ч, по нашей раше получалось 110-120. Средняя скорость на перегоне Питер-Киев получилась 89 км/ч. Расход за всю поездку 8,6/100 - вроде неплохо
Наш гений на автохламе продолжает зимой гонять как летом. Финал немного предсказуем Pu1sat0r писал(а):Ща читаю - на дастерклубе чел взял без очереди дустер 4х4 с акпп за 816 тыщ.
То есть есть дибилы гении покруче тебя???
Suzuki Grand Vitara III - 815 000 руб.
Бензин 2л / 140 л.с.
2013, год в эксплуатации
Пробег 14 000
Честный полный привод, понижайка
Цитата:Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Кондиционер (климат 1-зонный)
Круиз-контроль
Мультимедиа (CD)
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Охранная система
Парктроник
Подушки безопасности (фронтальные + боковые)
Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
Рег-ка сиденья пассажира (по высоте)
Регулировка руля (в 2х пл.)
Салон (ткань)
Система курсовой стабилизации
Усилитель рулевого управления (электро)
Цвет салона (темный)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)
Надо быть конченным дибилом настоящим Карлсоном, чтобы Дустера взять за эти деньги
Нормальных альтернатив нет, ога. Конечно, нет, когда опилки промеж ушей....
SeaRunner писал(а):Grand Vitara III - 815 000 руб.
Бензин 2л / 140 л.с.
2013, год в эксплуатации
Пробег 14 000
Пробег скручен - это раз, скорее всего битая - это два, салон тряпка - это три, ну и б/у - оно и в африке б/у
И вообще, машина 12 года выпуска, а значит ей уже в года Pu1sat0r писал(а):SeaRunner писал(а):Grand Vitara III - 815 000 руб.
Бензин 2л / 140 л.с.
2013, год в эксплуатации
Пробег 14 000
Пробег скручен - это раз, скорее всего битая - это два, салон тряпка - это три, ну и б/у - оно и в африке б/у
И вообще, машина 12 года выпуска, а значит ей уже в года
Ну, короче, ты все понял:
http://www.youtube.com/watch?v=Hkk4U4HKIjo
SeaRunner писал(а):Suzuki Grand Vitara III - 815 000 руб.
Бензин 2л / 140 л.с.
2013, год в эксплуатации
Пробег 14 000
Честный полный привод, понижайка
Хороший вариант. По сути и ценник норма для 2х литров.
Pu1sat0r писал(а):Пробег скручен - это раз, скорее всего битая - это два, салон тряпка - это три, ну и б/у - оно и в африке б/у
За год 100 тыс. км вряд ли наездили))
Кожа не верх совершенства и мечтаний. Задним пассажирам без подогрева зимой вообще не комфортно.
Зато сборка Япония. И рама типа есть.infeligo писал(а):И рама типа есть.
Это главный аргумент, ога
Добавлено спустя 40 секунд:
infeligo писал(а):
За год 100 тыс. км вряд ли наездили))
100 вряд ли, а 50-60 легко.infeligo писал(а):Хороший вариант. По сути и ценник норма для 2х литров.
Ага. Но мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус....
infeligo писал(а):За год 100 тыс. км вряд ли наездили))
А у Карлсона Дуся с автовоза упала, ее наспех заварили, ему втюхали, а там после продажи крыша трещинами пошла. Зато - НОВЫЙ автомобиль
infeligo писал(а):Зато сборка Япония. И рама типа есть.
Рамы там нет, там несущий кузов. SeaRunner писал(а):Рамы там нет, там несущий кузов.
Вроде там рама лестничного типа итрегрированная в кузов)) Или это раньше было?infeligo писал(а):
Вроде там рама лестничного типа итрегрированная в кузов)) Или это раньше было?
Слышу звон, да не знаю где он
Ты матчасть почитай сначала, а потом уже делай свои итрегрированные выводы
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Dmi писал(а):Рама, просторный салон, мощность, все дела!
С парковкой только проблемы, и в городе не везде пускают Афробричка опять себя проявила достойным образом.
Из комментариев по ссылке:
Цитата:
Чёт Дастер вообще не машина, по-ходу
...
Жена негодовала, что фольга для выпечки закончилась. Надо бы ей дастер купить, надолго хватит
...
Не зря у америкосов слово duster-это тряпка...а у нас это отличный иномарочный внедорожник.Тясячи лохов,купивших его, не могут ошибаться.
...
онечно понятно дастер фольга и это факт, и что вы хотите от машинки такой цены (хотя и цена у реношек теперь не хилая). Лично я бы за цену фаршированного дастера взял бы саньенг актион нью (пусть бы на полный привод не хватило, но хоть как человек бы ездил).
...
Я иногда говорю что мол петарду в логане взорвали и получился дастер.
....
пс.сам владел дастером ровно год,ничего плохого сказать о машине не могу,да хромает качество сборки ,да есть куча детских косяков и откровенных ошибок инженеров,но в эти деньги более ничего не купить,кроме шнивы.продал в том числе из за нулевых показателей пассивной безопасности,так как видел пустяковую аварию на м10,где дастер погубил своих седоков,но более всего меня впечатлило то,что собой представляли остатки дастера тогда,было ощущение ,что его прожевали и выплюнули - живого места не было вообще,учитывая то,что столкнулся он в лоб с ваз 2107
Комментарии вполне обоснованы, афробричка-то превратилась в ЭТО:
В то время как у корейского оппонента слегка капот помялся:
Бедный, бедный Карлсон... SeaRunner писал(а):
В то время как у корейского оппонента слегка капот помялся:
Очко протри, и посмотри насколько капот промялся
Не говоря уже о том, что
Цитата: попа у любой машинки слабее чем перед.
2 Карлсон
Короче, ты все понял про кузов из фольги.
Pu1sat0r писал(а): попа у любой машинки слабее чем перед.
Да неужто?
SeaRunner писал(а):О, Карлсон-то делает успехи. Уже про перед с задом все понял. Мо-ло-дец!!!
Давай свежие новости, у кого что наипнулось и на каком пробеге? А то скушновато становится Dmi писал(а): ко мне в "причал для чайников" прилетел 80-й крузер на полном ходу....доехал он до заднего моста, подвинув его. Был гружоный песком, в крузере 2-ое зажмурились...
Ну вот, а некоторые типа сранера до сих пор считают, что рама его спасет от всех бед