Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#776:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2016 21:53
angtar писал(а):

х123ас, иногда и с 1.06 ДМРВ живой, но более точно, чем осциллографом, не проверишь...


Так я о том и писал выше:
х123ас писал(а):

Должно быть в пределах 0.996-1.035. Но и это не панацея, часто бывает ДМРВ по диагностике жив, а по факту косячит, и наоборот.



franzferdinand
похоже на катушку (МЗ), её симптомы.

#777:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2016 23:08
franzferdinand писал(а):

четвертой - у нее верхняя часть, куда надевается колпачок, была вся в потеках и налете, как бывает на контактах какого-либо прибора, в котором "потекла" батарейка. почистил наждачкой


Кого чистил?Вывод свечки что-ли? wwow
Это не свеча,это колпачок виноват!
Вот этот ВВ провод ОБЯЗАТЕЛЬНО СРАЗУ ЖЕ нужно было на сопротивление померить.
franzferdinand писал(а):

Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора


Теперь ОБА эти ВВ провода померить!
Возможно именно из-за обрыва одного из них сейчас ключ этого канала в ЭБУ накрылся.
х123ас писал(а):

похоже на катушку


а также и на все остальное,относящееся к зажиганию данного канала - свечи,оба ВВ провода,колодка катушек,проводок этого канала до ЭБУ и ключ в самом ЭБУ.

#778:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 17:07
Как у грант и калин "2" с коррозийной устойчивостью? Печально?
#779:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 17:40
odolen
А че у них изменилось по сравнению с к1?

#780:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 18:17
mdiman21043 писал(а):

odolen
А че у них изменилось по сравнению с к1?



Я х/з ...мож их теперь цинкуют или там мёдом вымазывают.

#781:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 19:46
К1 шла частично оцинкованная, скорее всего те же элементы а они остались неизменны для всех 3х машин, остались оцинкованными.

первый ссыль из гугла
Цитата:


Кузов автомобиля ВАЗ 1118 имеет седеющие оцинкованные детали: Брызговик двигателя правый, Брызговик двигателя правый, Брызговик двигателя левый, Брызговик двигателя левый, Брызговик двигателя средний, Панель пола передняя, Панель пола средняя, Панель пола задняя, Усилитель порога пола, Ниша для запасного колеса, Усилитель щитка передка верхний, Боковина кузова, Накладка боковины нижняя, Панель задка, Поперечина рамы заднего окна наружная, Панель крышки багажника наружная Панель крышки багажника внутренняя, Звено петли крышки багажника неподвижное в сборе, Звено петли крышки багажника подвижное в сборе, Звено петли крышки багажника подвижное малое, Звено петли крышки багажника подвижное большое правое, Панель передней двери наружная, Панель передней двери внутренняя, Обойма опускного стекла в сборе, Панель задней двери наружная, Панель задней двери внутренняя, Кронштейн крепления облицовки радиатора в сборе, Крыло переднее, Кронштейн крепления крыла верхний, Кронштейн крепления переднего крыла задний, Брызговик переднего крыла правый, Панель брызговика, Площадка аккумуляторной батареи в сборе, Опора площадки АКБ в сборе Крыло заднее правое, Крыло заднее левое, Надставка заднего крыла, Желобок заднего крыла, Желобок заднего крыла угловой, Соединитель заднего крыла и пола. Дополнительно для ВАЗ 1117: Панель боковины внутренняя, Панель задней двери внутренняя, Панель двери задка наружная, Панель двери задка внутренняя, Крыло заднее, Соединитель заднего крыла и пола, Усилитель заднего крыла в сборе. Для ВАЗ 1119 Панель пола задняя, Панель боковины внутренняя, Панель двери задка наружная, Панель двери задка внутренняя, Крыло заднее, Надставка заднего крыла. Комплектация автомобиля на перечень оцинкованных деталей значения не имеет. "
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко



Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

[url=http://лада.онлайн/car-description/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/1065-ocinkovan-ili-net-kuzov-u-avtomobiley-lada.html]А вот тут совсем другая инфа![/url]
Цитата:

У каких моделей Лада оцинкованный кузов

Какой процент деталей проходят оцинковку неизвестно. В СМИ периодически всплывают разные цифры, но официально их не подтверждают. Степень оцинковки автомобилей Лада из СМИ (списком):

ВАЗ 2110 - 30%;
Лада Калина 1 - 52%;
Лада Калина 2 - оцинковывается все, кроме передних и задних ланжеронов, крыши и капота;
Лада Приора - с августа 2008 года кузов оцинкован на 29%, а после 2009 года на 100%;
Лада Гранта седан - ни одной оцинкованной детали;
Лада Гранта лифтбек - задняя дверь и крылья;
Лада Ларгус - фото оцинкованных деталей выкладывали туристы, которые были на АвтоВАЗе в рамках экскурсий;
Лада Веста - впервые выполнена оцинковка внешнего слоя кузова (крыша не оцинкована), а пороги и днище имеют антигравийную защиту;
XRAY - из внешних панелей не оцинкована только крыша, но это нормальная практика для мирового автопрома.


#782:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 19:56
т808 писал(а):

Кого чистил?


колпачок.
т808 писал(а):

Теперь ОБА эти ВВ провода померить!


все провода от 7,5 до 8,5 кОм
МЗ снял, первичные обмотки целые, вторичные тоже. сопротивление 6,5 кОм обе. пишут 4,5 должно быть, но думаю в данном случае не так принципиально.
получается модуль цел? теперь надо искру проверить, если не будет, значит ЭБУ хана?
franzferdinand писал(а):

получается модуль цел?


сам себе отвечу - не факт. вот что пишут http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm
даже не знал, что там внутри электроника, думал только обмотки катушек.

Последний раз редактировалось: franzferdinand (08 Ноября 2016 20:31), всего редактировалось 1 раз

#783:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 20:01
Ну и если читать дальше гугль, то появлятся противоречивая инфа. В общем проще особо нуждающиеся могут написать на автоваз и спросить или гуглить дальше)
#784:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 21:55
mdiman21043 писал(а):

К1 шла частично оцинкованная, скорее всего те же элементы а они остались неизменны для всех 3х машин, остались оцинкованными.


брешут черти.
К1 у товарища с нова, универсал.
переднее крыло сколы в районе фары, краска вздулась а под вздутием ржа,
а пишут что крыло переднее цинк. lol1

#785:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 22:22
У меня тоже жук возле фары , откуда там оцинковка взялась. Pardon
#786:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 22:27
Г.Андрей.Г. писал(а):

откуда там оцинковка взялась.


У Ваза это норм, пистеть им не в первой .
а может и цинк у них какой то особенный Pardon

#787:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 13:40
МЗ поменял - работает. надо конечно посмотреть некоторое время, может плавающая неисправность какая.
#788:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2016 21:21
Может ли свистеть ремень генератора?
Ситуация. Ещё с того года что-то посвистывает на холодную. Прям трущийся звук такой. Шорк-шорк-шорк. На оборотах всё равно шоркает.
Поменял ролик генератора - без изменений.
Повертел в руках ролики ГРМ - всё там нормально, всё крутится без закусываний и не люфтит.
Ну, думаю, всё равно отвалится рано или поздно.
А сегодня утром, пока она грелась, доливал незамерзайку и пролил немного на ремень генератора и звук тут же исчез.
Внимание, вопрос - может ли свистеть сам ремень генератора при условии, что с его натяжением всё нормально?
Ремень оригинал, был в ВАЗовском пакетике.

#789:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2016 21:29
.kkursor писал(а):

вопрос - может ли свистеть сам ремень генератора при условии, что с его натяжением всё нормально?


может.
.kkursor писал(а):

Ремень оригинал, был в ВАЗовском пакетике.


да хоть с луны, если ремень говно его хоть в струну натяни он будет свистеть, такие свойства ремня ну или качество я бы сказал, так как хороший ремень не свистит.
Пройденая тема кстати.

#790:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2016 21:31
Dranik
Андрюх, там не свист, как у прослабленного ремня, там именно шварканье какое-то. Шелест. Шварк-шварк-шварк.
Ща пойду с работы, запишу на диктофон.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Ремню 40 тыщ кстати +/-

#791:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2016 21:36
.kkursor писал(а):

Андрюх, там не свист, как у прослабленного ремня, там именно шварканье какое-то. Шелест. Шварк-шварк-шварк.
Ща пойду с работы, запишу на диктофон.


Если точно исключены подшипники ну или какой то косяк типо шорканья в самом механизме каком либо, то Кирь это ремень, третьего тут не дано.
Чел тут на Мазде заменил тоже ремень этот, стоял оригинал конь цена и проблем нет, пришло время менять поставил дубль и дубль не самый последний , свист, при этом что всё натянуто как положено по инструкции.

#792:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2016 21:49
Dranik
Летом звука не было. Ролик гены я менял той зимой, без эффекта. Ролики грм весной смотрели. Летом ничё не было, а ща опять 25, при этом при прогреве звук уходит.
Я бы так и ездил, пока не дриснуло чонить, если бы жидкость не пролил на ремень утром и он тут же не затих...

#793:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2016 21:53
.kkursor
да закажи ремешок какой нить добротный, подкинь, делов то не много.

#794:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2016 21:58
https://youtu.be/SGAd_945Tjw вот зву
#795:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2016 22:47
.kkursor
сначала по видео кажется такое очучение как будто что то шкрябает так ни хило, но потом всё же понятнее становится , это звук ремня.
Ну да же если логически помыслить, полив жидкостью ты никуда более не попадёшь кроме как на ремень и поверхность шкивов/роликов,
даже если бы это был ролик сухой то в ролик же не попадает жидкость.

#796:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2016 22:57
Dranik
Со старым роликом было то же самое. Я думал паленая INA попалась, поменял на вологодский из проверенного места..
Ладно, ждем зряплаты и меняем.

#797:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2016 01:09
.kkursor
40 ткм для заводского ремня генератора- регламент. пора менять, вытянулся.
калина 16 кл с кондеем очень капризна к вытягиванию ремня, потому что он огибает генератор на относительно небольшом участке

#798:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2016 06:50
У меня заводской ремень свистел всё время. Поставил INA после переборки гены и нет ни какого свиста хоть под водой ездий.
#799:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2016 07:46
Только в этой чудной стране Оригинальная запчасть с завода гомно , а дубль наше фсё Good
#800:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2016 21:09
Dranik
к слову в оригинале гейтс
mdiman21043
а ты шкив менял?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 32 из 120
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU