Установка БСЗ и последствия. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#776:  Автор: МихайлычОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 22:49
пардон. опечатался. троешный. такойже как и был по длинне
#777:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 23:38
Михайлыч писал(а):

я это дело на 180 градусов развернул.


какое дело развернул?сделай по науке.выкрути первую свечу,заткни отверстие бумажной пробкой и крути храповичным ключем за храповичную гайку пока пробка не вылетит.потом ставь трамблер бегунком на первый цилиндр и все.делов на 10минут.еще у восмерошной катушки выходы Б и К вроде стоят не так как на классической катушке,главное правильно подсоединить провод от коммутатора к катушке,и на свечах надо зазор увеличить до0,8мм

#778:  Автор: МихайлычОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 18:11
TO: брат шумахера

Поподробней, вот как я думаю. Знач втыкаю я пробку. кручу заднее колесо. пока пробка не улетит. Это знач в первом (от радиатора) целиндре верхняя мертвая точка. Всовываю трамблер так чтобы контакт на бегунке был направлен на контакт в крышке трамблера на 1 провод. Зажимаем и заводимся. Правильно?

А коль с этого роя нечего неполучается? что делаем? И имеет значение что машина стояла без завода 3 недели в гараже при -15 внутри?

Кручу стартер блин аж бензусом воняет, переливает знач. И не заводится.

И ешо немного не в тему. стартер новый начал трещать это я его типа угрел. Трещит а стартер не крутит. Батарея практически разряжена.

#779:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 00:48
Михайлыч
наскока я понимаю искру с катушки на трамблер гонит?чтобы я сделал в таком случае:1)купил бы и заменил бы датчик холла,у нас стоит 70руб,менять его 20минут;2)купил бы новый коммутатор(запасной все равно нужен);3)обернул бы резистор в бегунке в фольгу из-под пачки сигарет;4)проверил бы косу(бывает провода в фишках сидят не плотно и нету хорошего контакта).купил бы и поставил новые восмерошные карбюраторные свечи(езжу на ваших plazmofor)И ПОПРОБОВАЛ БЫ ЕЩЕ РАЗ ЗАВЕСТИ

#780:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 11:21
Народ!!! Кто-нибудь!!! Скажите расчетный,"идеальный" диаметр магнитного экрана в вазовских бесконтактных трамблерах!!! Пожалуйста!!!
#781:  Автор: Serzh_eОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 12:36
Всем привет!
поделюсь опытом адаптации бесконтактного зажигания. Авто - см. профиль.
Комплектующие БСЗ: производство АТЭ-2, место покупки Авто49, срок службы комплекта ~6 месяцев или 3,500-4000 км.
Стоит отметить, что совершенно новый трамблер БСЗ (или делать было совершенно нечего или хотелось познать его устройство) был полностью разобран, заменен датчик Холла (то же от нечего делать...) и собран в обратной последовательности.
Проблема (через 3,500-4000 км пробега): хлопки в выпускном коллекторе при интенсивном разгоне, по мере продолжения эксплуатации - моментальная остановка двигателя при сбросе газа во время движения (двигатель глох совершенно в непредсказуемый момент, но только под сбор газа).
При первичном осмотре системы зажигания было установлено, что бегунок распределителя имеет небольшие термические повреждения пластика в районе бокового контакта. http://www.tinypic.ru/?do=view&pic=2008011095025_305.jpg
Был установлен новый бегунок, проблема осталась и примерно через 100-150 км пробега вылезла в полный рост: оплавление вновь установленного бегунка http://www.tinypic.ru/?do=view&pic=2008011094940_421.jpg и внутренней части крышки распределителя в районе контактов http://www.tinypic.ru/?do=view&pic=2008011094836_594.jpg и http://www.tinypic.ru/?do=view&pic=2008011093727_989.jpg.
Клеймо на распределителе http://www.tinypic.ru/?do=view&pic=2008011094735_971.jpg.
Версии, объясняющие случившееся, у меня следующие: ерундовый пластик или грязь внутри распределителя (хотя таковой не было обнаружено), последствия разборки/сборки нового распределителя.

#782:  Автор: grek21061 СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 19:29
Sany_Omsk писал(а):

tj?
С рассточкой итак всё понятно.
С пружинками и грузиками, что нибудь делал?


Всем привет. Не знаю, Sany_Omsk, как ты искал на оптовке их валом.
Скоро будем ставить БСЗ. Very Happy

#783:  Автор: Igor_I СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 20:20
Serzh_e
Может искра слишком мощная? Вернее, напряжение слишком большое и искра проскакивает в распределителе?

#784:  Автор: Serzh_eОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 00:27
Igor_I
на этом форуме подобного не встречал... Установлена стандартная катушка зажигания (для переднего привода) сухого типа.
каким-то образом это всё отходило ~3,500 км...
Ремонт выполнен - заменен трамблер в сборе, выставлено зажигания по стробоскопу.

#785:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 23:48
Serzh_e
А ты угол то проверял когда проблема началась? Очень подозрительно, что оплавлена одна и та же часть бегунка, такое ощущение, что искра не тогда когда надо и вместо того чтобы проскоить напрямую на токосъемник тащилась к нему шлейфом оплавляя пластик. Хлопки в выбускном коллекторе - пропуски зажигания...

#786:  Автор: Serzh_eОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 01:59
Shish
нет, угол не проверял т.к. поначалу всё списывал на плохой контакт где-то в цепи - хлопки только при резком разгоне, двигатель глох только под сброс газа (были предположения: вибрация, нагрев ну и т.д. и т.п.).

Одно могу сказать совершенно точно: когда снимал старый трамблер - гайка прижимной пластины основания трамблера была затянута туго т.е. сам трамблер в гнезде болтаться не мог.

Новый бегунок имеет такие повреждения т.к. с ужасно фыркающем двигателем (искра попадала уже куда придется) пытался доехать до ближайшего тихого закоулка и спокойно разобраться что к чему. Старый бегунок (родной) был замене незадолго до этого, но сама проблема скорее всего общая вот только её проявление по степени разное.

Из-за чего тогда эта фигня с рассинхронизацией зажигания - ?

Старый трамблер лежит про запас - если поставить новый бегунок и крышку скорее всего всё повторится опять. Где искать проблему - ?

#787:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 09:56
grek21061 писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

tj?
С рассточкой итак всё понятно.
С пружинками и грузиками, что нибудь делал?


Всем привет. Не знаю, Sany_Omsk, как ты искал на оптовке их валом.
Скоро будем ставить БСЗ. Very Happy



Позже поймёшь, что ты не прав. Я сначала тоже так думал.

#788:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 00:36
Serzh_e
Цитата:


Из-за чего тогда эта фигня с рассинхронизацией зажигания - ?

ИМХО в самом трамблере поворотная пластина на которой ДХ стоит уехала "рассинхронизировалась", хотя она связана со штоком вакуумного регулятора и никуда просто так поворачиваться не должна. Другие версии типа перескочил зуб в грибке или ГРМ влиять не должны, т.к. даже если трабла в них и есть, то уйдет УОЗ, но не уйдет положение бегунка относительно токосъемника

#789:  Автор: Serzh_eОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 12:32
Shish
примерно то же самое мне сказали "спецы" на авторынке ул. Фучика...

#790:  Автор: Basilio_CatОткуда: Odessa, UA СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 22:13
Поставил БСЗ, а проблемы остались - заводится с третьего раза, очень редко со второго. Причем только с утра, а когда вечером уезжаю с работы (машина простояла 7-8 часов) заводится с первого раза. При прогретой машинке (стрелка зашла в белую зону левым краем) и вытянутом на 13 подсосе, когда трогаюсь обороты падают и глохнет. Ставил мастер, вроде отрегулировал, а может ТАК отрегулировал. Куда рыть?
#791:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 23:25
Basilio_CatЕсли виноват карбюратор, почему должно что-то измениться при установке БСЗ
#792:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 23:39
Basilio_Cat, дык это.... карб смотри.
#793:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 23:43
Забыл сказать- свечи то же могут гадить в этом случае.
#794:  Автор: Igor_I СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 15:53
http://rapidshare.com/files/85148868/AUTOLADA.RU___Ustanovka_BSZ_i_posledstviya_1-50.rar
Все темы (с 1 по 50) на одной странице.

#795:  Автор: bobkovОткуда: Дмитрова Гора СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 00:35
Устанавливал, как писал Брат Шумахера 30 декабря 2007 г.

Заводится с полоборота даже в -20 и на слабом аккумуляторе, когда стартер крутится с трудом и рывками (нужно было срочно ехать, подзарядить аккумулятор не было времени). Правда, я еще ставил 1-й поршень на среднюю метку, т.е. 5 градусов. И больше трамблер не крутил.
Нужно проверить контакты на разъемах проводов. Иногда они не держатся и при установке разъема вылазят.

#796:  Автор: Vezun4ikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 01:10
как вы считаете ,стоит ли переходить на БСЗ, так как КСЗ глючит .или купить новый (контактный) трамблер ?
#797:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 12:38
Вадим Vaz 21063
Стоит.

#798:  Автор: Vezun4ikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 20:10
КАК СДЕЛАТЬ чтобы центр датчика Холла совпадал с краем начала выреза окна в экране.НЕПОНИМАЮ ЭКРАНЫ КАКИЕ ТО ,ОБЬЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
#799:  Автор: Vezun4ikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 23:16
Подскажите пожалуйста!!! как короче его ставить этот новый трамблер у меня есть некоторые догадки напр -совместить метки на блоке и шкиве на 0 ,-5 градусов как именно не знаю ,далее установить бегунок в положенте что б он смотрел на 1-ый цилиндр ,вынуть старый трамблер и поставить новый что б бегунок смотрел туда же ,а вот дальше мое соображение не работает!!! и по инструкций с картинками в каком то из постов тоже ничего не соображаю!!

Уважаемые знатоки подскажите что да как !!!! СПАСИБО!

#800:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 10:16
Вадим Vaz 21063 писал(а):

КАК СДЕЛАТЬ чтобы центр датчика Холла совпадал с краем начала выреза окна в экране.НЕПОНИМАЮ ЭКРАНЫ КАКИЕ ТО ,ОБЬЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!



ты же берешь трамблер в сборе?тебе и не надо понимать.датчик холла уже поставили на заводе.и по другому его не поставишь.
Вадим Vaz 21063 писал(а):

-совместить метки на блоке и шкиве на 0 ,-5 градусов как именно не знаю

.первый вариант-купить специальный ключ храповичный и проворачивать за храповичную гайку коленвал.второй вариант-поддомкратить заднее колесо,включить четвертую передачу и поворачивать поддомкраченное колесо руками




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 32 из 57
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU