Михайлыч писал(а):я это дело на 180 градусов развернул.
какое дело развернул?сделай по науке.выкрути первую свечу,заткни отверстие бумажной пробкой и крути храповичным ключем за храповичную гайку пока пробка не вылетит.потом ставь трамблер бегунком на первый цилиндр и все.делов на 10минут.еще у восмерошной катушки выходы Б и К вроде стоят не так как на классической катушке,главное правильно подсоединить провод от коммутатора к катушке,и на свечах надо зазор увеличить до0,8ммSany_Omsk писал(а):tj?
С рассточкой итак всё понятно.
С пружинками и грузиками, что нибудь делал?
Всем привет. Не знаю, Sany_Omsk, как ты искал на оптовке их валом.
Скоро будем ставить БСЗ. grek21061 писал(а):Sany_Omsk писал(а):tj?
С рассточкой итак всё понятно.
С пружинками и грузиками, что нибудь делал?
Всем привет. Не знаю, Sany_Omsk, как ты искал на оптовке их валом.
Скоро будем ставить БСЗ.
Позже поймёшь, что ты не прав. Я сначала тоже так думал.Serzh_eЦитата:
Из-за чего тогда эта фигня с рассинхронизацией зажигания - ?
ИМХО в самом трамблере поворотная пластина на которой ДХ стоит уехала "рассинхронизировалась", хотя она связана со штоком вакуумного регулятора и никуда просто так поворачиваться не должна. Другие версии типа перескочил зуб в грибке или ГРМ влиять не должны, т.к. даже если трабла в них и есть, то уйдет УОЗ, но не уйдет положение бегунка относительно токосъемникаВадим Vaz 21063 писал(а):КАК СДЕЛАТЬ чтобы центр датчика Холла совпадал с краем начала выреза окна в экране.НЕПОНИМАЮ ЭКРАНЫ КАКИЕ ТО ,ОБЬЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
ты же берешь трамблер в сборе?тебе и не надо понимать.датчик холла уже поставили на заводе.и по другому его не поставишь.Вадим Vaz 21063 писал(а):-совместить метки на блоке и шкиве на 0 ,-5 градусов как именно не знаю
.первый вариант-купить специальный ключ храповичный и проворачивать за храповичную гайку коленвал.второй вариант-поддомкратить заднее колесо,включить четвертую передачу и поворачивать поддомкраченное колесо руками