Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#776:  Автор: =S.T.A.R.S.= СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 22:05
ALEX_69
Льёт только в первую. С чего началось - хз, сказали что у меня чёрный дым при запуске движка, и если газануть сильно + резко подскочил расход. Поехал смотреть - там и нашли этот косяк...

#777:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 13:58
=S.T.A.R.S.=
Если-бы уровень был завышен сильно или игла не держала , то во 2ю тоже подтекало-бы. Как вариант сильно приоткрыта заслонка винтом ХХ, можно проверить сняв с вакуума трамблёра шланжик, обороты скорее всего упадут. Сильно открывают заслонку обычно при ерундово работающей (или совсм не работающей) системе ХХ. Как вариант смесь ХХ очень сильно обеднена винтом качества. Вобщем проверь всю систему ХХ, начни с топливного канала, при снятой крышке его можно узнать по торчащей латунной трубочке, на трубочке должно быть резиновое колечко, отверстие рядом с трубочкой воздушный канал этой системы, продуй бензинчиком из шприца или очистителем оба для уверенности. Остаётся ещё ЭМК и его жиклёр, но т.к. ставил другой верх скорее всего в сборе с ЭМК вариант сомнительный.

#778:  Автор: алекс_БОткуда: Балаково СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 15:03
to sasha21083:
возможно низкий уровень бензина в камере, проверь заодно и бензонасос. (у меня такая картина была из-за него).

#779:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 15:15
Если на холостом ходу льется через распылитель главной дозир.системы-значит либо забиты напрочь выходные отверстия ХХ и переходная щель и высасывать больше неоткуда либо главная дозирующая система (один из жиклеров) отказала.Во втором случае это может быть напрочь засореная трубка(воздушн. жиклер) либо отсутствие,вывинчивание или слишком большая дыра на главном топливном первой камеры.
Дасочиться может еще если несбалансирована поплавковая камера-ну это уж совсем вопиющий вариант(ни разу на практике не встречал) -там надо два отверстия здоровенных заблокировать напрочь чтобы не дать атмосферному давлению сдерживать уровень в камере. 8-)

#780:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 15:54
Два дня читал 50 с лишним страниц.Почерпнул много нового, интересного и полезного.Решил сделать себе так же.Но , как оказалось, мне делать то особо и нечего...У меня топливные и воздушные жиклёры уже такие с завода стоят: 95\155 в первой и 100\125 во второй...Я так понял у всех, кто здесь отписывался карбы обычные..с подсосом...А у меня полуавтомат..21083-1107010-31...без подсоса и с подогревом от охл.жид.Оказывается, есть и ещё покруче карбы, правда я их нигде не видел в продаже:21083-1107010-35 с автоматическим пусковым устройством и двухступенчатым управлением воздушной заслонки и 21083-1107010-62 с тем же самым , но и ещё в придачу с системой управления составом смеси(с электронным блоком управления)...
Короче, мне менять-то нечего...купил писалко от 073..попробую как будет..А вот кулачка №4 от 073 нигде в продаже нет...(((Вот его бы я поставил с удовольствием..
Вообщем , в расстроеных чувствах, сопли жуя, буду регулировкой и доводкой заниматься...убирать провалы и плавание ХХ, а также искать причины дёрганья после заглушения двигателя...раньше такого не было...
А вот вопрос...у меня на маховике нет меток...такая фигня есть у кого? Как выставлять теперь метки? Я всегда ориентируюсь по шкивам коленвала и распредвала когда менял ремень ГРМ...Но на шкиве коленвала куча дырок и пропилов..где там метки то нужные?Выходит у меня на глазок всё..работает и ладно...а хочется по нормальному сделать...У меня ручейковый от десятки...Смотрел как батя мой стробоскопом выставлял на своей тройке...пипец..вообще нихрена не понял..там не видать ничего...Есть ли другие способы помимо стробоскопов?

#781:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 16:58
Dorado писал(а):

убирать провалы и плавание ХХ, а также искать причины дёрганья после заглушения двигателя...раньше такого не было...


Посмотри мож ЭМК не дотянул, жиклёр ХХ в гнездо не сел.
Dorado писал(а):

у меня на маховике нет меток


Бывает, кстати что маховик переворачивают, метку приходится искать на ВМТ 3-2 цилиндров.

Последний раз редактировалось: ALEX_69 (27 Августа 2008 19:47), всего редактировалось 1 раз

#782:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 17:30
ребят, нету времени читать всю тему. подскажите куда копать? появились провалы при наборе скорости т.е. начинаешь разгоняться, всё нормально а потом раз и провал какой-то небольшой. в чём проблема?
#783:  Автор: Speed of SoundОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 20:36
еще вопрос ) после остановки (на светофоре например) падают хх до 600 в течении секунд 10 подымаются и именно после остановки , остановился полностью и пошел провал .
Не вакуумник , ибо прокатился без него тот же эффект , да и когда жмешь на тормоз на хх обороты если и подскакивают то не сильно и тут же назад встают , а тут что то по другому .

на днях чистил мыл карб , и подогнул поплавки до мурзилкиных 1 мм , а было там милиметров 6-8 ) может быть такой эффект от большого уровня в камере поплавков .
Из за чего это еще может быть ?

#784:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 05:32
когда я только начинал попытки "договориться " с карбюратором, мне весьма помогли эти ресурсы:
http://www.as066.narod.ru/solex.htm
http://www.domavto.narod.ru

#785:  Автор: Speed of SoundОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 12:36
ну тут говорят что могут быть проблемы с холостыми из за поплавкового уровня http://www.domavto.narod.ru/html/eadapdaoid__nieaen_.html

попробую выставить по уровню в камере , а не по поплавкам к крышке . Confused

#786:  Автор: Speed of SoundОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 20:02
Поднял поплавки , лажа исчезла Smile
#787:  Автор: =S.T.A.R.S.= СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 21:51
ALEX_69, svarnoi
Спасибо за помощь, промыл всё что можно, + поменял диафрагмы, т к они задубели, и всё пришло в норму, сочиться перестало. 8-)

#788:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 23:30
=S.T.A.R.S.=
Заходи если что Smile

#789:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 23:35
а где авиатор? мы вам все тонкости карбов объясним
#790:  Автор: Speed of SoundОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 23:46
Жиклеры по отдельности я так понял никто никогда не видел в продаже ?? хочу на хх вместо 39 , 41 поставить , не покупать же клапан за 130р из за этой писульки :ooo:
#791:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 08:29
Speed of Sound писал(а):

хочу на хх вместо 39 , 41 поставить , не покупать же клапан за 130р из за этой писульки


ну и на кой оно тебе сдалось?

#792:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 19:25
Немного о моей битве с карбом.
Запарил меня неровный ХХ и дерганья на малых обормотах. Чего я только не делал. Ничего не помогало. А дело было в оси заслонки первой камеры. Оттуда подсасывало воздух. Было принято решение - завтулить !!!
Ага. Как бы не так. Сделали бронзовые втулки - херня все это. Выкинул 300 р. на ветер. Вывод - заменить нижнюю часть карба и больше ничего не остается. Это не лечится.
Ребята подарили старый карб. Взял низ оттуда. Таже херня только во второй камере. Дрыгатель не работает толком на холостых. Ось заслонки второй камеры болтается. Вывод - пипец и этому карбу. На время подбил края вокруг оси заточенным маленьким зубильцем (завальцевал короче).
Ща стало нормально но думаю что ненадолго.
Так что буду покупать себе новый карб и не парить себе мозг.
Кстати. Подсасывает ли воздух с оси можно понять легко. На заглушенном движке понажимать на педальку газа много раз и посмотреть на оси. Там будет мокро. У меня и на заведенной там сопливилось.
Вот такая невеселая история с попадосом на 2500 рублей.

#793:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 17:17
AMAROCK писал(а):

Кстати. Подсасывает ли воздух с оси можно понять легко. На заглушенном движке понажимать на педальку газа много раз и посмотреть на оси. Там будет мокро.


Ещё проще на заведёном капнуть на ось снаружи бензинчика. Smile

#794:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 17:36
Избавился наконец-то от провалов , рывков , плавающего ХХ и всякой гадости...Доволен как слон...Есть , правда, пара нюансов...
Во-первых , свечи не то , чтобы белые, но светленького цвета и чистые...а кол-во оборотов винта качества у меня где-то 6.5...Во-вторых, стоит ли мне закрыть полностью заслонку второй камеры?(поставил писалку от 073 карба..с одним носиком...)

P.S. Оказывается, самая основная причина карба это ЭМК....ИМХО...очень трудно его правильно отрегулировать..то бишь закрутить...Из-за него я не мог заглушить машину после переделок...закрутив винт ХХ, отсоединив провод с ЭМК и закрутив винт качества она продолжала работать...
Теперь ситуация двоякая...Если ставить 3.5 оборота качество , то при сдёргивании провода с ЭМК машина глохнет, но плавает ХХ и стреляет с карба и с глушителя при резком нажатии на педаль газа...а так же появляется разрежение ... Если же поставить на 6.5 оборотов качество ( а максимальные обороты двигатель набирает аж при 10 оборотах винта качества), то машину не заглушить сдёргиванием провода с ЭМК...зато перестаёт стрелять... разрежение почти пропадает...ХХ становится ровненьким...но меньше 1000 его не выставить..да мне и нормально..при включении всяких приборов обороты падают на холостых оборотах...и свечи светлеют...Но машину не узнать конечно...Так что хз..чё дальше делать?

#795:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 17:56
Dorado писал(а):

.ИМХО...очень трудно его правильно отрегулировать..то бишь закрутить...


а трудно из за того что ты седло в крышке под жик. эмк угробил, да и сам жиклёр загнул. ничего там не регулируется. резинку снял закрутил, посчитал, поставил, закрутил.

#796:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 17:56
Моть у тебя вторая заслонка сильнее чем надо приоткрыта?
#797:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 18:00
ещё жиклёры что идут на эмк из магазина пожно смело выкидывать в ведро
#798:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 18:19
Это не я угробил, а бывший хозяин....)
Вторую , наверное , закручу полностью..посмотрю как будет)

#799:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 18:51
Dorado писал(а):

Вторую , наверное , закручу полностью..посмотрю как будет)


а ничё не будет. хх ровнее будет.

#800:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 23:00
*leha* писал(а):

ещё жиклёры что идут на эмк из магазина пожно смело выкидывать в ведро


Ну не все Smile , у нас сейчас более-менее нормальные можно найти, а раньше чтобы купить ЭМК, нужно было в магазин прийти со штангелем, сначала прокатить ЭМК по столу и при этом смотреть по центру ли у него жиклёр, не смещён-ли и ровно ли сходит резьба, затем диам резьбы мерять, тк и 7,5 может попастся, им резьбу без проблем вытянуть можно. Это всё относится к эмк которые вообще работают, затем изо всех оставшихся выбираешь норм жиклёр и ставишь в выбраный ЭМК. Продавцу объясняешь что вот эти 3 нормальные, эти 5 так себе, а эти 26 убери от греха подальше пока кто нибудь за них морду лица не набил. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 32 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU