Dorado писал(а):убирать провалы и плавание ХХ, а также искать причины дёрганья после заглушения двигателя...раньше такого не было...
Посмотри мож ЭМК не дотянул, жиклёр ХХ в гнездо не сел.Dorado писал(а):у меня на маховике нет меток
Бывает, кстати что маховик переворачивают, метку приходится искать на ВМТ 3-2 цилиндров.Speed of Sound писал(а):хочу на хх вместо 39 , 41 поставить , не покупать же клапан за 130р из за этой писульки
ну и на кой оно тебе сдалось?AMAROCK писал(а):Кстати. Подсасывает ли воздух с оси можно понять легко. На заглушенном движке понажимать на педальку газа много раз и посмотреть на оси. Там будет мокро.
Ещё проще на заведёном капнуть на ось снаружи бензинчика. Dorado писал(а):.ИМХО...очень трудно его правильно отрегулировать..то бишь закрутить...
а трудно из за того что ты седло в крышке под жик. эмк угробил, да и сам жиклёр загнул. ничего там не регулируется. резинку снял закрутил, посчитал, поставил, закрутил.Dorado писал(а):Вторую , наверное , закручу полностью..посмотрю как будет)
а ничё не будет. хх ровнее будет.*leha* писал(а):ещё жиклёры что идут на эмк из магазина пожно смело выкидывать в ведро
Ну не все , у нас сейчас более-менее нормальные можно найти, а раньше чтобы купить ЭМК, нужно было в магазин прийти со штангелем, сначала прокатить ЭМК по столу и при этом смотреть по центру ли у него жиклёр, не смещён-ли и ровно ли сходит резьба, затем диам резьбы мерять, тк и 7,5 может попастся, им резьбу без проблем вытянуть можно. Это всё относится к эмк которые вообще работают, затем изо всех оставшихся выбираешь норм жиклёр и ставишь в выбраный ЭМК. Продавцу объясняешь что вот эти 3 нормальные, эти 5 так себе, а эти 26 убери от греха подальше пока кто нибудь за них морду лица не набил.