История моей Самары (фото на стр 3, 8, 52, 130) (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#801:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 18:02
kazak1102 писал(а):

Но пороги, днище около порогов, полик багажника...


Все это у меня переварено. И задние стаканы переварены. Проблема только в жучках на арках, и на заднем левом крыле (за аркой). Вылазит уже ржа. Вот думаю - летом просто зачистить-зашпатлевать-закрасить из баллончика. Или все же вварить ремвставки и покрасить в сервисе?

kazak1102 писал(а):

Ну дак температура же "0"... Не остыла машинка до надобности в полном подсосе, ты её и залил... Убрал подсос, продулась, и кое как завелась...


А... То есть если всю ночь не простояла, то можно завестись просто, без помощи воздушной заслонки?

#802:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 18:07
Garik36 писал(а):

вварить ремвставки и покрасить в сервисе?


И пушсалом залить арки, и не только их... У меня не сделано, вот и проблемы...
Garik36 писал(а):

то можно завестись просто, без помощи воздушной заслонки?


Подсос вытаскиваю, но не полностью... Это уже всё индивидуально, думаю...

#803:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 15:12
kazak1102 писал(а):

Подсос вытаскиваю, но не полностью... Это уже всё индивидуально, думаю...


Во-во. Вот я с этим первую зиму напарился. suu Подсказать то некому. Только все работало, мин 40 постоял, подсос и... никак. Вызываю помощь, пока доезжают, видимо остыть успевает все блин заводиться как ни в чем не бывало. И так несколько раз попадал. Балбес короче. Потом уже допер, что либо подсос где-то на треть вытаскивать, либо педаль газа на четверть и так держать пока не заведется. Хотя вот тоже вопрос, так и должно быть или все таки с настройками нелады?

#804:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 15:37
Моаи писал(а):

Во-во. Вот я с этим первую зиму напарился.


У меня так было только один раз - когда только начинал ездить, поехал регистрировать машину в ГИБДД. Пока отстоял очередь, получил номера. Сел, завожу с подсосом - ноль эмоций. Потом почувствовал запах бензина. Понял, что смесь богатая. Убрал подсос - с полпинка завелся. В автошколе меня не научили оперировать подсосом... Вот и вчера такая фигня приключилась. Но вчера я спешил, и не думая тягал подсос...
Моаи писал(а):

Подсказать то некому. Только все работало, мин 40 постоял, подсос и... никак.


Я привык так: смотрю на указатель температуры ОЖ. Если 90 градусов и выше - завожусь, прижав педаль газа. Если 50-80 градусов - завожусь без выжимания газа. Если ниже 50 градусов - вытягиваю подсос. И вот тут тонкость - как писал Петрович, можно вытягивать его не полностью. Я и раньше так делал, но вчера забыл в запарке... Ну правда, не лезть же под капот и пробовать мотор ладонью, не остыл ли он? hehe
Моаи писал(а):

Вызываю помощь, пока доезжают, видимо остыть успевает все блин заводиться как ни в чем не бывало. И так несколько раз попадал. Балбес короче.


pst
Опыт - дело наживное...
Моаи писал(а):

Хотя вот тоже вопрос, так и должно быть или все таки с настройками нелады?


Так должно быть... Запуск карбюраторного мотора сродни искусству Pardon
Некоторые ленивые граждане так и не постигают это, переходят на инж, а потом орут на каждом углу : "Карб г@вно! Карб маст дай!".
Автомобиль - очень сложный механизм, для управления которым нужно иметь голову, оборудованную мозгом. Но не все это понимают..

#805:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 19:26
Garik36, ты тут на нас не наезжай!!! По мне инж нормально, не надо париться с подсосом, зачем лишний раз голову забивать, ведь для этого и существуют передовые технологии, что бы их внедрять и пользоваться ими!!! supercool gpn Drinks or Beer
#806:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 19:43
Barakuda
Ну я не наезжаю Drinks or Beer
Просто иногда раздражают некоторые, которые орут, что карб фуфло, а вот у меня инж и я крут. Вот например мой друг купил двенашку, и уверен, что раз у него инж и 16 клапанов - значит он нереально сексуален и мужественен. А я на карбовой девятке - лошок. Вот такая логика убивает...
Кстати, обычный инжектор - не самая совершенная система. Более технологична система непосредственного впрыска топлива в цилиндры. Но ВАЗ почему-то ее не применяет... Хотя и эта система не нова, она применялась в авиадвигателях во время Второй мировой войны...

#807:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 21:33
Barakuda писал(а):

По мне инж нормально, не надо париться с подсосом,


Да, это аргумент... pst Drinks or Beer
Garik36 писал(а):

Просто иногда раздражают некоторые, которые орут, что карб фуфло, а вот у меня инж и я крут.


А ты относись к ним со снисхождением... supercool Пусть себе языком треплют... "Собака лает - караван идёт..." Drinks or Beer

#808:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 21:42
kazak1102, инж для ленивых! hehe я пока доволен! Good
#809:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 21:48
Barakuda писал(а):

инж для ленивых! я пока доволен!


Не хочешь вместе со мной вступить в клуб "Хочу перейти на дизель"? hehe

#810:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 17:53
Garik36 писал(а):

Просто иногда раздражают некоторые, которые орут, что карб фуфло, а вот у меня инж и я крут.


полностью с тобой согласен. но ты тоже со снисхождением относишься к заднеприводным вазам... и наверняка считаешь что они тупые и обжористые...Так же и инжевлды хотят хоть чем то быть лучше хотя бы на словах.

#811:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 20:08
Вовчик52 писал(а):

и наверняка считаешь что они тупые и обжористые...


Не считаю. Я на заднем приводе ездил только в автошколе. Это была полуметрвая пятерка с ГБО. Динамика у нее была не ахти, видимо как раз из-за этого газа. Ну, еще посадка водителя очень неудобная. В остальном претензий не было Pardon
Вот Москвичи заднеприводные обожаю. Мож когда-нибудь прикуплю себе такого supercool
Вовчик52 писал(а):

Так же и инжевлды хотят хоть чем то быть лучше хотя бы на словах.


Во, правильные слова Good

#812:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 20:33
Garik36 писал(а):

Не хочешь вместе со мной вступить в клуб "Хочу перейти на дизель"? hehe


А что, можно и вступить! pst Drinks or Beer

#813:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 22:11
Barakuda писал(а):

А что, можно и вступить!


Куда вступать собрались...??? supercool
Под ноги хоть поглядывайте... pst
Вовчик52 писал(а):

Так же и инжевлды хотят хоть чем то быть лучше хотя бы на словах.

Good Bravo Drinks or Beer

#814:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 22:15
kazak1102 писал(а):

Куда вступать собрались...???


Нам пофиг, лишь бы куда-нибудь hehe

Очередной чайницкий вопрос cnk
Сегодня весь день шел снег при температуре +1 - +2. На дорогах каша. Сейчас холодает, завтра обещают -3 градуса. Похоже, дороги обледенеют... Стоит ли завтра садиться за руль, или лучше пешкодралом походить?

#815:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 22:19
Garik36 писал(а):

Стоит ли завтра садиться за руль, или лучше пешкодралом походить?


ничего на дорогах не изменится, если у тебя резина шипованная. тормози раньше планированного метров на 15-30 в зависимости от скорости, тормози на передаче (типа АБС) - и всё будет гут! зато как пустырёк найдёшь - можешь покрутиться немного Smile я лично обожаю зиму и вождение зимой. чем хреновее погода (снег там или гололёд - тем лучше) Good

Последний раз редактировалось: Лёха198 (15 Ноября 2011 22:19), всего редактировалось 1 раз

#816:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 22:19
Garik36 писал(а):

Стоит ли завтра садиться за руль, или лучше пешкодралом походить?


Ты задаёшь почти интимный вопрос... pst
Так можно до весны просидеть...
Если мне надо, то мне пофиг, шо обещают... Главное то, шо запланировано, а если запланировано, то должно быть выполнено...

#817:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 22:20
Лёха198 писал(а):

я лично обожаю зиму и вождение зимой. чем хреновее погода (снег там или гололёд - тем лучше)


Апсолютно поддерживаю... Drinks or Beer
Ту совсем другая работа... supercool

#818:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 22:23
Лёха198 писал(а):

если у тебя резина шипованная


Кондовая Амтел Метелица...
Лёха198 писал(а):

тормози раньше планированного метров на 15-30 в зависимости от скорости - и всё будет гут!


Это я понимаю, но на дорогах поток наверняка плотный будет, придется подстраиваться под него...
Лёха198 писал(а):

зато как пустырёк найдёшь - можешь покрутиться немного


Эт да. Хочу в субботу встать с утра пораньше, попробовать погонять, пока дороги свободные dns4

#819:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 22:29
Garik36 писал(а):

Хотя и эта система не нова, она применялась в авиадвигателях во время Второй мировой войны...


Ну у меня почти такой. Форсунки напрямую в цилиндры вкручены, работают от дозатора. Это не распределённый впрыск, форсы постоянно льют, только больше или меньше, от оборотов мотора зависит, Что не очень таки хорошо сказывается на расходе. Обычный инжектор проще этого в разы.

#820:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 22:34
MG_And писал(а):

Ну у меня почти такой. Форсунки напрямую в цилиндры вкручены, работают от дозатора.


Механический инжектор? И система зажигания бесконтактная, с трамблером?
Помню, отец работал на селедке 83го года, движок был 5ти цилиндровый, то ли 2,2 литра, то ли 2,3... Вот у него была электронная система управления двигателем, точно помню. По сравнению с нашим тогдашним Москвичом-2140 это был космолет!

#821:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 22:42
Garik36 писал(а):

Механический инжектор?


Инжектор механический, с ЭБУ, лямбдой и катализатором. Есть моторы без электронной части, только мех впрыск.
Garik36 писал(а):

И система зажигания бесконтактная, с трамблером?


Да такая, + имеется датчик детонации.

#822:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 22:46
MG_And писал(а):

Инжектор механический


MG_And писал(а):

с ЭБУ


Шо то не догоняю... ТНВД есть?

#823:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 23:10
kazak1102 писал(а):

Ты задаёшь почти интимный вопрос... pst

hehe pst
kazak1102 писал(а):


Если мне надо, то мне пофиг, шо обещают... Главное то, шо запланировано, а если запланировано, то должно быть выполнено...


+1, Good

#824:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 23:14
Garik36 писал(а):

Шо то не догоняю... ТНВД есть?


Бензонасос как на обычной инжевой самаре, в баке. На дизельных есть ТНВД, приводящийся шкифом распредвала с задней стороны двигателя.
У меня обычный древний мех инжектор, как в войну, с добавлением электроники для снижения токсичности выхлопа.
Garik36 писал(а):

По сравнению с нашим тогдашним Москвичом-2140 это был космолет!


Если поставить самарский январь, должна поехать ещё лучше и расходовать меньше. Вот турбовые селёдки, это да тема, но найти нормальную уже сложновато.

#825:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 23:19
MG_And писал(а):

На дизельных есть ТНВД, приводящийся шкифом распредвала с задней стороны двигателя.


На первых инжовых моторах тоже стоял ТНВД. По сути, там вся система была содрана с дизеля Pardon Собственными глазами видел ТНВД на чертеже двигателя Mercedes 300SL W198...
Вот тут немного есть: http://ru.wikipedia.org/wiki/Инжекторная_система_подачи_топлива
И еще сцылка: http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/injection/




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 33 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU