ГБО-зло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#801:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2017 23:49
zaur88
как озвучили(пока не проверено) что гуляй рванина ..другой вопрос цены

#802:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2017 00:16
Короче на мне проверка всей этой байды:))
#803:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2017 21:33
Собственно вот это предварительное заключение и заявление на возможность установки ГБО от меня. С этими бумагами еду в Гаи до установки.
Развернуть





[more]













#804:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2017 21:51
Вот мне одно интересно: Уаз Патриот не такая уж и редкая по сегодняшним дням машина. Выпускается серийно. Нахрена в каждом конкретном случае ехать и получать вот такую бумагу? Почему не сделать какой-нибудь "сертификат одобрения", что бы априори Патриот подлежал переоборудованию без предварительного заключения?
#805:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2017 22:00
Вова Длинный писал(а):

Вот мне одно интересно: Уаз Патриот не такая уж и редкая по сегодняшним дням машина. Выпускается серийно. Нахрена в каждом конкретном случае ехать и получать вот такую бумагу? Почему не сделать какой-нибудь "сертификат одобрения", что бы априори Патриот подлежал переоборудованию без предварительного заключения?


Так это не только патриота касается , а любого серийного автомобиля.Сам не понимаю этого маразма - для каждой машины , которая выпускается тысячами шт. запрашивать отдельное разрешение на переоборудование facepalm

#806:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2017 22:01
Jinn писал(а):

Так это не только патриота касается , а любого серийного автомобиля.


Да Патриот это так, к слову пришелся...

#807:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2017 22:03
Как говорится больше бумаги - чище задница gpn Посмотрим, как пройдет эта вся регистрация. Но я сторонник зарегенить. Я и в квартире перепланировку узаконивал Smile Пущай и ГБО будет с отметкой.
#808:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2017 22:17
Вова Длинный писал(а):

Почему не сделать какой-нибудь "сертификат одобрения", что бы априори Патриот подлежал переоборудованию без предварительного заключения?


Не будь препятствием для научно технического прогресса предпринимательства в вопросе зарабатывания денег!

#809:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2017 22:20
Вова Длинный писал(а):

Вот мне одно интересно: Уаз Патриот не такая уж и редкая по сегодняшним дням машина. Выпускается серийно. Нахрена в каждом конкретном случае ехать и получать вот такую бумагу?



Чтобы российское государство собрало с налогоплательщиков деньги на бомбы? dns4

#810:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2017 23:01
Яков_Лещ писал(а):

Чтобы российское государство собрало с налогоплательщиков деньги на бомбы?


Пролетариат предложил!
http://nvo.ng.ru/armament/2017-04-14/6_944_opk.html
Возможна ли гибридная экономика в ОПК?
Недавняя поправка в закон «О государственном оборонном заказе» заключается в том, что деньги должны быть жестко «окрашенными», то есть идти по целевому назначению, однако многие оборонщики воюют против этой поправки…
Перечень недоумений можно продолжить.
Отечественная оборонка требует инновационных подходов к организации производства ВВТ.
Об одном из них беседа военного обозревателя «Независимого военного обозрения» Николая ПОРОСКОВА с кандидатом экономических наук Игорем КОЗЫРЕВЫМ.
Наш собеседник имеет опыт работы на руководящих должностях в оборонной отрасли, в большой энергетике, банковской сфере.
Ныне консультирует в области новых экономических моделей бизнеса постиндустриальной эпохи.
– Игорь Александрович, вы предлагаете новую организационно-экономическую форму исполнения гособоронзаказа и развития ОПК – фондово-ресурсный механизм хозяйствования (ФМХ).
В чем новизна и достоинства такой формы?
Хотелось бы услышать детальную практическую аргументацию.....

#811:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2017 00:00
Яков_Лещ
Яша, не несите чушь...

#812:  Автор: zaur88 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2017 01:24
Olegan-TLT
Цитата:

Собственно вот это предварительное
заключение и заявление на возможность
установки ГБО от меня.


вот это предварительное заключение сколько стоит?
его же выдаёт сторонняя фирма, а где бы взять такое же на возможность установки в шниву мотора 2112х, и сколько это будет стоить)

#813:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2017 06:13
Не пойму вас,все эти документы нужны были изначально,я ставил первое
в 99 году и тогда они нужны были...
Так что вы так напрягаетесь? уже 250 + на газу и что? Никто ниразу на спросил за гбо, hehe

#814:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2017 06:40
Вова Длинный писал(а):

Вот мне одно интересно: Уаз Патриот не такая уж и редкая по сегодняшним дням машина. Выпускается серийно. Нахрена в каждом конкретном случае ехать и получать вот такую бумагу? Почему не сделать какой-нибудь "сертификат одобрения", что бы априори Патриот подлежал переоборудованию без предварительного заключения?


Какой-то крупный чинуша решил поднять бабла, вот и приняли этот техрегламент Pardon

А на деле это просто коррупционнно-мафиозный сговор на самом высшем уровне
Такое можно квалифицировать как покушение на интересы трудящихся, вредительство в особо крупном размере, и однозначно наказывать за подобное нужно высшей мерой

Например на ГБО не должно быть вообще никаких согласований и экспертиз, если оно установлено в сертифицированной мастерской, и регулярно проходит ТО Pardon

#815:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2017 21:24
Чапай Где коррупция и в чем коррупция? Ну поехал я сегодня с вышевыложенными бумагами в ГАИ. Ну отдал дядьке майору. Он вышел, авто посмотрел. Сказал в пятницу приехать и бумаги забрать с их вердиктом. Предварительно сказал, что одобрят. Причем случаи неодобрения могут быть по объективным причинам. Госпошлина за это дело вроде как 800 рублей.
#816:  Автор: zaur88 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2017 22:07
Цитата:

Причем случаи неодобрения могут
быть по объективным причинам.


а какие могут быть объективные причины для отказа одобрения установки гбо на стандартную исправную заводскую машину?

#817:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2017 08:43
Ставить буду ГБО алфа. Почитал, там закрытая система (типа прошивки менять нельзя или трудно). Как я понял для моего мотора довпрыск бензина не нужен
http://www.gaz-car.ru/dlya-klientov/funkcyja-sohranenija-klapanov.html

#818:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2017 09:03
zaur88 писал(а):

Цитата:

Причем случаи неодобрения могут
быть по объективным причинам.


а какие могут быть объективные причины для отказа одобрения установки гбо на стандартную исправную заводскую машину?



место установки баллона например

#819:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2017 15:19
Olegan-TLT писал(а):

Чапай Где коррупция и в чем коррупция? Ну поехал я сегодня с вышевыложенными бумагами в ГАИ. Ну отдал дядьке майору. Он вышел, авто посмотрел. Сказал в пятницу приехать и бумаги забрать с их вердиктом. Предварительно сказал, что одобрят. Причем случаи неодобрения могут быть по объективным причинам. Госпошлина за это дело вроде как 800 рублей.


Не обращая внимание. Чапа захотел ввысказаться - пусть высказывается.
Мне иногда кажется, что тут некоторых 123-й покусал...

#820:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2017 16:08
Вова Длинный писал(а):

Вот мне одно интересно: Уаз Патриот не такая уж и редкая по сегодняшним дням машина. Выпускается серийно. Нахрена в каждом конкретном случае ехать и получать вот такую бумагу? Почему не сделать какой-нибудь "сертификат одобрения", что бы априори Патриот подлежал переоборудованию без предварительного заключения?


Это должен сделать завод, и предложить вариант комплектации, а не рядовой потребитель.

Но как известно ваши проблемы сами решайте

Так то гбо в своем роде универсально на любое тс, так спрашивается зачем ее конкретно на каждое тс одобрять?

А тем что каконить горажный юзверь в рамках экономии и кроилова поставит себе и будет рад, за нам последуют потомки рукожопы, я думаю развитие событий ясно

#821:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2017 16:13
maclein писал(а):

Это должен сделать завод, и предложить вариант комплектации, а не рядовой потребитель.


Ну так и я же о том... Ну на крайний слуяай - производитель (импортер) совместно с заводом.
Только им - побуй...

#822:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2017 10:46
ГБО поставил. Из Гаи бумажки о том, что разрешают ставить, забрал:))




[more]


Временных затрат на узаконивание пока минут 40 ушло. Денег пока не платил. Но нужно будет пошлину 800 руб и техосмотр с установленным ГБО пройти.

Так вот Чапаи, где коррупция и что неправильно?

#823:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2017 12:02
Ну там же ешо светит замена стс (800р) и внесение изменений в птс ( ешо скокт денег)
#824:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2017 13:26
ну это же небольшие деньги:)) Ерунда. Одна заправка газом к примеру мне обходится в 650-700 руб.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Кстати у меня уже сейчас этот пакет бумаг лежит в машине - если что не докопаются:))

#825:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2017 16:09
Пока полгода оформляли в гаевне ГБО, не возил ничего. Не тормозили. нафиг делать легализацию?!




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 33 из 187
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU