Вова Длинный писал(а):Вот мне одно интересно: Уаз Патриот не такая уж и редкая по сегодняшним дням машина. Выпускается серийно. Нахрена в каждом конкретном случае ехать и получать вот такую бумагу? Почему не сделать какой-нибудь "сертификат одобрения", что бы априори Патриот подлежал переоборудованию без предварительного заключения?
Так это не только патриота касается , а любого серийного автомобиля.Сам не понимаю этого маразма - для каждой машины , которая выпускается тысячами шт. запрашивать отдельное разрешение на переоборудование ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Jinn писал(а):Так это не только патриота касается , а любого серийного автомобиля.
Да Патриот это так, к слову пришелся...Вова Длинный писал(а):Почему не сделать какой-нибудь "сертификат одобрения", что бы априори Патриот подлежал переоборудованию без предварительного заключения?
Не будь препятствием для научно технического прогресса предпринимательства в вопросе зарабатывания денег!Вова Длинный писал(а):Вот мне одно интересно: Уаз Патриот не такая уж и редкая по сегодняшним дням машина. Выпускается серийно. Нахрена в каждом конкретном случае ехать и получать вот такую бумагу?
Чтобы российское государство собрало с налогоплательщиков деньги на бомбы? ![dns4](images/smiles/dance4.gif)
Яков_Лещ писал(а):Чтобы российское государство собрало с налогоплательщиков деньги на бомбы?
Пролетариат предложил!
http://nvo.ng.ru/armament/2017-04-14/6_944_opk.html
Возможна ли гибридная экономика в ОПК?
Недавняя поправка в закон «О государственном оборонном заказе» заключается в том, что деньги должны быть жестко «окрашенными», то есть идти по целевому назначению, однако многие оборонщики воюют против этой поправки…
Перечень недоумений можно продолжить.
Отечественная оборонка требует инновационных подходов к организации производства ВВТ.
Об одном из них беседа военного обозревателя «Независимого военного обозрения» Николая ПОРОСКОВА с кандидатом экономических наук Игорем КОЗЫРЕВЫМ.
Наш собеседник имеет опыт работы на руководящих должностях в оборонной отрасли, в большой энергетике, банковской сфере.
Ныне консультирует в области новых экономических моделей бизнеса постиндустриальной эпохи.
– Игорь Александрович, вы предлагаете новую организационно-экономическую форму исполнения гособоронзаказа и развития ОПК – фондово-ресурсный механизм хозяйствования (ФМХ).
В чем новизна и достоинства такой формы?
Хотелось бы услышать детальную практическую аргументацию.....Olegan-TLT
Цитата: Собственно вот это предварительное
заключение и заявление на возможность
установки ГБО от меня.
вот это предварительное заключение сколько стоит?
его же выдаёт сторонняя фирма, а где бы взять такое же на возможность установки в шниву мотора 2112х, и сколько это будет стоить)Вова Длинный писал(а):Вот мне одно интересно: Уаз Патриот не такая уж и редкая по сегодняшним дням машина. Выпускается серийно. Нахрена в каждом конкретном случае ехать и получать вот такую бумагу? Почему не сделать какой-нибудь "сертификат одобрения", что бы априори Патриот подлежал переоборудованию без предварительного заключения?
Какой-то крупный чинуша решил поднять бабла, вот и приняли этот техрегламент
А на деле это просто коррупционнно-мафиозный сговор на самом высшем уровне
Такое можно квалифицировать как покушение на интересы трудящихся, вредительство в особо крупном размере, и однозначно наказывать за подобное нужно высшей мерой
Например на ГБО не должно быть вообще никаких согласований и экспертиз, если оно установлено в сертифицированной мастерской, и регулярно проходит ТО ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Цитата: Причем случаи неодобрения могут
быть по объективным причинам.
а какие могут быть объективные причины для отказа одобрения установки гбо на стандартную исправную заводскую машину?zaur88 писал(а):Цитата: Причем случаи неодобрения могут
быть по объективным причинам.
а какие могут быть объективные причины для отказа одобрения установки гбо на стандартную исправную заводскую машину?
место установки баллона напримерOlegan-TLT писал(а):Чапай Где коррупция и в чем коррупция? Ну поехал я сегодня с вышевыложенными бумагами в ГАИ. Ну отдал дядьке майору. Он вышел, авто посмотрел. Сказал в пятницу приехать и бумаги забрать с их вердиктом. Предварительно сказал, что одобрят. Причем случаи неодобрения могут быть по объективным причинам. Госпошлина за это дело вроде как 800 рублей.
Не обращая внимание. Чапа захотел ввысказаться - пусть высказывается.
Мне иногда кажется, что тут некоторых 123-й покусал...Вова Длинный писал(а):Вот мне одно интересно: Уаз Патриот не такая уж и редкая по сегодняшним дням машина. Выпускается серийно. Нахрена в каждом конкретном случае ехать и получать вот такую бумагу? Почему не сделать какой-нибудь "сертификат одобрения", что бы априори Патриот подлежал переоборудованию без предварительного заключения?
Это должен сделать завод, и предложить вариант комплектации, а не рядовой потребитель.
Но как известно ваши проблемы сами решайте
Так то гбо в своем роде универсально на любое тс, так спрашивается зачем ее конкретно на каждое тс одобрять?
А тем что каконить горажный юзверь в рамках экономии и кроилова поставит себе и будет рад, за нам последуют потомки рукожопы, я думаю развитие событий ясноmaclein писал(а):Это должен сделать завод, и предложить вариант комплектации, а не рядовой потребитель.
Ну так и я же о том... Ну на крайний слуяай - производитель (импортер) совместно с заводом.
Только им - побуй...