Ленивец писал(а):Да уж, лучше прятать такое
Вот она под сидухой и лежит. Зато регулировки более расширенные, надув как в середине сидения так и снизу. Сейчас прям ездить кайф.
На фирме сказали некоторым и штатной фигни мало, тоже доустанавливают.
На Рио/Солярисе тоже ад,там нет штатной фигни, там у меня подушка.Andrey163 писал(а):*Kostik*
Дай ссылку на саму грушу. Внедрю её себе.
Добавлено спустя 15 секунд:
В видео никера не понятно.
http://www.kupisalon.ru/about
вот Контакты, правда иногда телефон не работает у них,можно Заказать звонокДолбодятел писал(а):не знаю как в нерезиновой, но у нас газпром то еще говнище. ни за какие баллы я туда не поеду.
У нас по отзывам вроде норм и заправки все после реконструкции. Остальные заправки далеко от меня.Долбодятел писал(а):не знаю как в нерезиновой, но у нас газпром то еще говнище. ни за какие баллы я туда не поеду.
у меня на газпроме пальцы звенят
больше туда ни ногойAxL писал(а):*Kostik* писал(а):Расскажу как мою Ауди.
Имхо это перебор, если так печешься за лак и краску, то вообще тряпками и губками не стоит прикасаться к авто, облили химией, смыли и все
А в салоне надо самому убираться, на мойках такими же ссаными тряпками трут что и кузов, бывает ещё если в бокс 2 машины подряд заезжают, а шторки нет или не закрыли. Первую например уже пылесосят, а со второй гряз сбивают и все дерьмо ровным слоем в салон открытый залетает
Во многом согласен, когда машина не очень грязная,я прошу обливать пеной и водой без протирки. Если я вижу,что кузов чист идеально,то у меня с собой две очень мягкие микрофибры с длинными волокнами. Я просто без нажима и круговых движений распуская эти полотенца провожу вдоль крыши,капота и боков. Салон я делаю сам,у меня всегда новые маленькие микрофибры, сначала влажной,потом за ней сухой провожу-никаких царапин и разводов,каждую кнопочку и рычажек,даже есть кисточка,чтоб из щелей пыль выгонять.Последние 2 раза ленился поэтому доверился мойщикам,тоже слежу,чтоб тряпки у них были новые,либо даю свои. Стою рядом,слежу,чтоб и шторки были и пылесосом по порогам не елозили.Andrey163 писал(а):А потом машину в целофан?
Если можно мыть правильно и бережно,чтоб машина не стала матовой и в рисках на второй год,то почему надо давать мыть ее не правильно,как проще мойщикам?Andrey163 писал(а):А потом машину в целофан?
в чехол как дед
Extreme писал(а):*Kostik* писал(а):Расскажу как мою Ауди.
вот ты задрот
ps у нас на газпроме норм бензин
Eddi писал(а):пальцы звенят
детонация
называй как хочешь
и это на 95-м!
Добавлено спустя 56 секунд:
*Kostik* писал(а):AxL писал(а):*Kostik* писал(а):Расскажу как мою Ауди.
Имхо это перебор, если так печешься за лак и краску, то вообще тряпками и губками не стоит прикасаться к авто, облили химией, смыли и все
А в салоне надо самому убираться, на мойках такими же ссаными тряпками трут что и кузов, бывает ещё если в бокс 2 машины подряд заезжают, а шторки нет или не закрыли. Первую например уже пылесосят, а со второй гряз сбивают и все дерьмо ровным слоем в салон открытый залетает
Во многом согласен, когда машина не очень грязная,я прошу обливать пеной и водой без протирки. Если я вижу,что кузов чист идеально,то у меня с собой две очень мягкие микрофибры с длинными волокнами. Я просто без нажима и круговых движений распуская эти полотенца провожу вдоль крыши,капота и боков. Салон я делаю сам,у меня всегда новые маленькие микрофибры, сначала влажной,потом за ней сухой провожу-никаких царапин и разводов,каждую кнопочку и рычажек,даже есть кисточка,чтоб из щелей пыль выгонять.Последние 2 раза ленился поэтому доверился мойщикам,тоже слежу,чтоб тряпки у них были новые,либо даю свои. Стою рядом,слежу,чтоб и шторки были и пылесосом по порогам не елозили.
с момента покупки ни разу машину тряпкой насухо не тёр и не тёрли, на белом и так нифига не видно *Kostik* писал(а):
Вот она под сидухой и лежит. Зато регулировки более расширенные, надув как в середине сидения так и снизу. Сейчас прям ездить кайф.
Имхо, туда моторчик от аквариума внедрить и пару кнопок - и будет электроподкачка Eddi писал(а):у меня на газпроме пальцы звенят
больше туда ни ногой
Попробуй ездить в спорт-режиме. а то в драйве при 80 на шестой передаче даже 105й не поможет Killer Speed писал(а):*Kostik* писал(а):
Вот она под сидухой и лежит. Зато регулировки более расширенные, надув как в середине сидения так и снизу. Сейчас прям ездить кайф.
Имхо, туда моторчик от аквариума внедрить и пару кнопок - и будет электроподкачка
Eddi писал(а):у меня на газпроме пальцы звенят
больше туда ни ногой
Попробуй ездить в спорт-режиме.
а то в драйве при 80 на шестой передаче даже 105й не поможет
кстати в чем то ты и прав
иногда двигателю надо давать просраться
тем более что на драйве она иногда в горку пытается на 6-й передаче ползти, а это закоксовываниеЁхан Палыч писал(а):не замечал разницы по бензу, а вот по дизелю есть разница
совершенно точно. на газпромовской соляре такая вибрация что ппц. причем проверяли не на одной машине, везде одно и то же.