Установка БСЗ и последствия. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#801:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 11:42
Я ставил просто, не заморачиваясь.
Замечал положение старого трамплера в целом и положение бегунка.
Новый ставил, чтобы все совпадало со старым. Все.
Если не заводилась, крутил трамплер. Иногда ошибался, конечно. Ну тут сначала переворачивал на 180 бегунок (с валом, понятно). И крайний случай, выставлял по 1 цилиндру.
Завелась? Крутил на работающей, чтобы мотор хорошо работал.
Ну собственно и все.

П.С.: один раз, вместо запоминания, воспользовался фотоаппаратом сотового телефона.

#802:  Автор: Vezun4ikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 22:44
Купил сегодня БСЗ поставил ,все нормально !!!заводиться категорически отказывается ,искра есть -очень хорошая !!!подскажите что может быть !??? спасибо за внимание!
#803:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 22:53
Вадим Vaz 21063, если всё правильно поставил и искра есть, то смотри зажигание...как выставлял?...Если с зажиганием всё ОК, то смотри все соединения...мож и брак комплектующих каких...короче зажигание смотри...
#804:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 22:59
Тут вот люди правильно пишут, легче всего поставить новый трамблер при помощи меток октан-корректора...я маркером отмечал положение старого трамблёра, а положение бегунка на глаз запоминал+ взял линейку, расположил её поверх бегунка(параллельно бегунку) и сделал тем же маркером отметку на клапанной крышке...и поставил новый трамблер, всё сразу завелось...проехал пару километров-отрегулировал зажигание по детонации и всё...радуюсь по сей день Very Happy ...
#805:  Автор: Vezun4ikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 23:05
а из за зазора на свечах??? и поможет ли перевернуть бегунок на 180 градусов вместе с валом???[/code][/list]
#806:  Автор: NumberОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 23:35
Jefferson
а что значит отрегулировал по детонации?!

#807:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 14:24
Number, ну это довольно распространенный способ...на прямой ровной дороге разгоняешься до 40-50 км/ч, включаешь 4-ю передачу и давишь резко на педаль газа почти до пола(либо в пол)...при этом должны появиться металлические звуки-стуки(т.е. детонация или "стук пальцев"), они довольно хорошо различимы(но не всех машинах)...Так вот, если детонация длиться 2-3 с, то зажигание отрегулированно...Если больше, то зажигание раннее(нужно сделать попозже, т.е повернуть трамблер по часовой стрелке)...Если детонации нет, то зажигание позднее, нужно сделать пораньше, т.е. повернуть трамблер против часовой)...
З.Ы.в некоторых случаях детонация не слышна даже при очень раннем зажигании, тогда зажигание лучше ставить по стробоскопу(5-10 градусов в основном)...вот Smile

#808:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 14:33
Вадим Vaz 21063, из-за зазора ничего не должно нигативного произойти(если конечно он не 5 мм Smile )...0,7 вроде для БСЗ...Смысла в повороте бегунка на 180 гардусов не вижу(только если ты не ошибся на 180 град когда ставил новый трамблер Smile )...Я думаю, что ты нае**лся немного при установке нового трамблера...попробуй покрутить трамблер...
З.Ы. Однажды обному знакомому ставил БСЗ...Всё вроде поставил, но движек никак не заводился...мудохались минут 15, чуть аккум не посадили...Оказывает я тупо забыл одеть разЪем на датчик Холла...вот так бывает... :-D

#809:  Автор: Vezun4ikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 19:47
Jefferson Я действительно ошибся на 180 градусов ,нормально завелась,все отлично Сапасибо!
#810:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 21:39
Наконец и я поставил. Комплект БСЗ МЗАТЭ-2. Найти трамблер на бсз на классику в нашем городе большая удача, все внаглую суют нивовский и даже не слышали что есть отличия между нивовским и онным. Ну да ладно.
Ставил на улице у гаража. Коммутатор поставил под бачек омывателя, там у меня были какие-то свободные шпильки, размер подошел один-в-один. Видимо автозавод планировал ставить бсз на отдельные модификации. После установки не завелась!!! ну всё думаю опять ксз на место ставить и разбираться. Во благо проглел хорошо перед заменой. Поиграл педалькой газа начала чуть схватывать. Подоспел тесть. Посадил его за руль, он подгазовывает а я трамлер кручу. Поймал устойчивые обороты, выставил стробоскопом зажигание. Получилось положение трамблера вакуумником взад машины. Я то блин, положение бегунка запомнил относительно корпуса трамблера Smile , вот похоже и перескочил на зуб. Не стал заморачиваться продрог к тому времени (во благо еще теплый денек оказался -8 С, сейчас -26).
В связи с чем вопрос к знающим: Возможно ли такое положение бегунка, при котором бегунок относительно неподвижного контакта крышки будет иметь большой разрыв? Вроде меняя положение бегунка, все равно меняется положение крышки и ДХ на столько же. Прострелов из трамблера не слыхать, дерганий на ХХ и при езде нет.

#811:  Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 12:42
у меня тоже отностительно старого трамблера смещение вакуумника очень сильное .... и что ? вообще никакого значения нет .......... но если очень хочется тогда по ВМТ ищи положения и втыкай трамбер перпендикулярно блоку ....
#812:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2008 05:38
Я тут походу один, у кого не было проблем при установке БСЗ - снял, поставил, подцепил провода, завел и поехал регулировать УОЗ. :cool:
Хотя для меня все, что касается электрики - тьма тьмущая...


Хочется спросить у спецов - есть ли смысл ставить октан-корректор? Слышал, что для бенза и газа примерно на 5 градусов разница в УОЗ. Поэтому такой вопрос.

#813:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2008 10:34
Чупакабра писал(а):

Я тут походу один, у кого не было проблем при установке БСЗ



Какие проблемы? У меня не было проблем, УОЗ это вообще не проблема. Почитай остальных тоже без поблем большинство.
Чупакабра писал(а):

есть ли смысл ставить октан-корректор?


Считаю что смысл есть. Разница в УОЗ дейтвительно есть, но сколько не знаю. Корректор желательно ставить который будет изменять именно УОЗ а не временную задержку (при одной и той же задержке по времени угол коррекции будет различаться на разных оборотах).

#814:  Автор: lask СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 23:33
Решил поставить БСЗ. Продавец впарил катушку 27.3707-01 12V (Инет говорит,- маслонаполненная, с разомкнутым магнитопроводом). В принципе, она сделана очень хорошо,- без заусениц, надписи четкие, обработка металла на краях нормальная. Смущает только надпись,- 2108 SZAMARA. Кто ж это так пишет? и пойдет ли катушка на БСЗ для ВАЗ2107 с троечным двигателем?[/url]

Последний раз редактировалось: lask (22 Февраля 2008 00:04), всего редактировалось 1 раз

#815:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 23:44
lask
на БСЗ ставится восмерошная катушка.смотри сюда http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=0&show=article&id=127 и сюда http://klassika2106.nm.ru/ ,для 03 движка надо датчик-распределитель 038.3706

#816:  Автор: lask СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 23:58
Спасибо за ссылки. Катушка 27.3707 действительно восьмерочная. Но смущает приставочка -01 в номере и диковатая надпись- "2108 SZAMARA". Ищу знатоков, мож кто сталкивался именно с подобными...

добавлено через 40мин: выяснил, что слово SZAMARA венгерское. Наверное, и указанный дэвайс из тех краев...

#817:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 09:30
Не парь мозг. Катушку 2108 найти проще всего (в отличие от трамблера). Если есть сомнения возьми другую, например МЗАТЭ-2.
Кстати катушка нужна 27.3705 . Если есть мультиметр можешь замерить Сопротивление первичной обмотки 0,4 Ом, вторичной около 5 кОм

#818:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 09:50
Смею добавить,что сопротивление катушки описано в мануалах при t=+25 по цельсию. Не t окруж.среды, t самой катушки
#819:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 10:17
Mironoff писал(а):

Смею добавить,что сопротивление катушки описано в мануалах при t=+25 по цельсию. Не t окруж.среды, t самой катушки


Смею уверить что в мануалах при +20 С 5000 +/- 500. При изменении на каждые 10 С сопротивление вторичной обмотки будет меняться на 200 Ом (при увеличении t увеличится R). Не так уж и много.

#820:  Автор: lask СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 20:34
Раньше было так: родные ВАЗовские контакты были заменены через 2,5 года начала эксплуатации машинки. Потом каждые 2 месяца установка новых Sad С регулировкой по приборам. каждые первые две недели после смены контактов машинка бегала просто супер, потом все хуже и хуже (вибрация двигателя, тормозной набор скорости...). Сегодня поставил БСЗ. Впечатление такое, будто поставил супер контакты и тщательно выставил угол зажигания. Машинка побежала очень резвенько, вибраций двигателя на ХХ и в движении практически нет. ДОВОЛЕН как слон. Ставил сам, :cool:
Может у меня трамблер немного подраздолбаный был, - 2.5года(или 40 000км.) эксплуатации. Сколько у кого служит этот самый трамблер?
P.S. Катушка стала нормально (наверное, проехал только 25км)

#821:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 00:38
lask писал(а):

родные ВАЗовские контакты были заменены через 2,5 года начала эксплуатации машинки


lask писал(а):

Авто: ВАЗ 2107 2005г


что-то я ничего не понимаю в политике ВАЗа,у меня вазовская шоха 96года изначальна была укомплектована БСЗ и карбом типа солекс дааз-21073.а тут последние выпуски карбюраторных машин и ставят КСЗ Shocked

#822:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 04:20
Руслан NV писал(а):

Mironoff писал(а):

Смею добавить,что сопротивление катушки описано в мануалах при t=+25 по цельсию. Не t окруж.среды, t самой катушки


Смею уверить что в мануалах при +20 С 5000 +/- 500. При изменении на каждые 10 С сопротивление вторичной обмотки будет меняться на 200 Ом (при увеличении t увеличится R). Не так уж и много.



Я к чему это сказал. Когда я покупал катушку 27.3705, сопротивление первичной обмотки(а оно тоже ох как важно) было 0.15 Ом, что меньше чем описано в мануалах. Но температура катушки была около 12 гр.

#823:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 09:16
брат шумы

Что тут не понятного: на складах тонны комплектов КСЗ перевыполненые ещё советскими пятилетками

Такая же фигня с блоками предохранителей: Ну какого хрена на 2005 г. стоит блок старого образца?

#824:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 11:34
брат шумы писал(а):

lask писал(а):

родные ВАЗовские контакты были заменены через 2,5 года начала эксплуатации машинки


lask писал(а):

Авто: ВАЗ 2107 2005г


что-то я ничего не понимаю в политике ВАЗа,у меня вазовская шоха 96года изначальна была укомплектована БСЗ и карбом типа солекс дааз-21073.а тут последние выпуски карбюраторных машин и ставят КСЗ Shocked


У вас была,видимо,не шоха в чистом виде,а 21065. БСЗ,солекс(правда,не 73,а 53) и пятерочные дюралевые бампера. Вариантное исполнение.

#825:  Автор: lask СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 12:30
У меня с другом "семерки" одного года выпуска - 2005. У него старый блок предохранителей, у меня новый.
Что у меня, что у него стояли КСЗ.
НО, около катушки из кузова торчат две шпильки, на которые ТОЧНО ложиться электронный коммутатор БСЗ. Наверное, это штатное посадочное место.
Точно, наверное КСЗ ставят что бы поубивать запасы устаревших запчастей Sad




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 33 из 57
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU