Чупакабра писал(а): Я тут походу один, у кого не было проблем при установке БСЗ
Какие проблемы? У меня не было проблем, УОЗ это вообще не проблема. Почитай остальных тоже без поблем большинство.
Чупакабра писал(а): есть ли смысл ставить октан-корректор?
Считаю что смысл есть. Разница в УОЗ дейтвительно есть, но сколько не знаю. Корректор желательно ставить который будет изменять именно УОЗ а не временную задержку (при одной и той же задержке по времени угол коррекции будет различаться на разных оборотах).Mironoff писал(а):Смею добавить,что сопротивление катушки описано в мануалах при t=+25 по цельсию. Не t окруж.среды, t самой катушки
Смею уверить что в мануалах при +20 С 5000 +/- 500. При изменении на каждые 10 С сопротивление вторичной обмотки будет меняться на 200 Ом (при увеличении t увеличится R). Не так уж и много.lask писал(а):родные ВАЗовские контакты были заменены через 2,5 года начала эксплуатации машинки
lask писал(а):Авто: ВАЗ 2107 2005г
что-то я ничего не понимаю в политике ВАЗа,у меня вазовская шоха 96года изначальна была укомплектована БСЗ и карбом типа солекс дааз-21073.а тут последние выпуски карбюраторных машин и ставят КСЗ Руслан NV писал(а):Mironoff писал(а):Смею добавить,что сопротивление катушки описано в мануалах при t=+25 по цельсию. Не t окруж.среды, t самой катушки
Смею уверить что в мануалах при +20 С 5000 +/- 500. При изменении на каждые 10 С сопротивление вторичной обмотки будет меняться на 200 Ом (при увеличении t увеличится R). Не так уж и много.
Я к чему это сказал. Когда я покупал катушку 27.3705, сопротивление первичной обмотки(а оно тоже ох как важно) было 0.15 Ом, что меньше чем описано в мануалах. Но температура катушки была около 12 гр.брат шумы писал(а):lask писал(а):родные ВАЗовские контакты были заменены через 2,5 года начала эксплуатации машинки
lask писал(а):Авто: ВАЗ 2107 2005г
что-то я ничего не понимаю в политике ВАЗа,у меня вазовская шоха 96года изначальна была укомплектована БСЗ и карбом типа солекс дааз-21073.а тут последние выпуски карбюраторных машин и ставят КСЗ
У вас была,видимо,не шоха в чистом виде,а 21065. БСЗ,солекс(правда,не 73,а 53) и пятерочные дюралевые бампера. Вариантное исполнение.