Pioneer 111 писал(а):Max68rus писал(а):Pioneer 111 писал(а):Max68rus
Вот держи как обещал....
Что скажете?Ккатализатор или так...... ?
Да нет походу это не катализатор ( форма коллектора такая) катализатор после должен стоять и идти как отдельный элемент! А это у тебя с завода такой стоял??
Ну да, с завода. Вот и чешу репу, что за зверь......
Все я понял это у тебя стоит катколлектор!вот смотри http://documentus.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-5-sistema-vypuska-otrabotavshikh-gazov-dvigatelejj-vaz-21114-i-vaz-21124.html В него встроен катализатор единственный выход если ты его хочешь убрать надо ставить вот это http://www.maestro-car.ru/e/293196-zamenitel-katkollektora-for-mash-vaz-2110-12-8vMax68rus писал(а):
2.Что это за масло 0-40 может 5W40 или 10W40 хотя в любом случае лить синтетику бессмыслено на наших машинах от него как от козла молока, заливай полусинтетику. катайся и радуйся! Я себе лично залил полусиньку Mobil!
Ну можт и так. Масло ессно имелось ввиду 0W-40. Мысль была такая - крутишь движку до зоны соотв и масло берешь пожиже. Полусинтетика всеж густовата для оборотов кажется.
Max68rus писал(а):
3. Тут думай сам, я после замены колец (заменил стандартные на немецкие Макле) проехал 1000 км и не сожрала она у меня не грамма)) Как было сколько залил столько и осталось!
Поршня сразу менять?
Max68rus писал(а):
5.Тут тоже дело субъективное я поставил седе прошу от паулуса как следствие начала резвее ездить и меньше беньзин жрать!
Значит пойдем на поклон к Павлу в личку MPS писал(а):Max68rus писал(а):
2.Что это за масло 0-40 может 5W40 или 10W40 хотя в любом случае лить синтетику бессмыслено на наших машинах от него как от козла молока, заливай полусинтетику. катайся и радуйся! Я себе лично залил полусиньку Mobil!
Ну можт и так. Масло ессно имелось ввиду 0W-40. Мысль была такая - крутишь движку до зоны соотв и масло берешь пожиже. Полусинтетика всеж густовата для оборотов кажется.
Max68rus писал(а):
3. Тут думай сам, я после замены колец (заменил стандартные на немецкие Макле) проехал 1000 км и не сожрала она у меня не грамма)) Как было сколько залил столько и осталось!
Поршня сразу менять?
Max68rus писал(а):
5.Тут тоже дело субъективное я поставил седе прошу от паулуса как следствие начала резвее ездить и меньше беньзин жрать!
Значит пойдем на поклон к Павлу в личку
Поршня не надо менять эти кольца ставятся на стандартные которые у тебя уже стоят!!MPS писал(а):Полусинтетика всеж густовата для оборотов кажется.
так прогрей, перед тем, а при рабочей температуре вязкость и текучесть примерно одинакова 0 w40/5 w40/10 w40MPS писал(а):Согласен с Кир-кук: "Я готов по литру доливать,
но на любой другой таззловский двиг уже не пересяду"
Времена меняюцца
нынче... я чё-та не готов доливать по литру...
из-за здоровской туповатости некоторых "товарищей" с Сюпир-аффто
Allexx376 писал(а):Пиши, все интересно
Кароч, не жрёт масло 21128, как и все обычные моторы
На 60ткм было вскрытие и замена колец.
Теория совпала с практикой
Кто не помнит,
теория говорила нам, что не такие кольца ставят на такие поршни
За 4ткм по трассе, сгорело максимум поллитра.
Масло синь Роснефть 0/40.
Грешу на колпачки и на кое-какие подробности объявившиеся при вскрытии мотора.
Отчёт будет немного позже, без фотоотчёта нынче ничего не делаецца Кир-кук писал(а):
Отчёт будет немного позже, без фотоотчёта нынче ничего не делаецца
точно, а то забанят
а по теме вот тож зубья точу, ток пока средства не позволяют Кир-кук писал(а):
Кароч, не жрёт масло 21128, как и все обычные моторы
На 60ткм было вскрытие и замена колец.
Теория совпала с практикой
Присоединяюсь. Пробег на новом движке уже 20 тыс. За последние 8 тыс. км. уровень масла не изменился. Продолжаем наблюдение...... Max68rus писал(а):
Поршня не надо менять эти кольца ставятся на стандартные которые у тебя уже стоят!!
Да это я то понял Имелось ввиду - пробег 67000 походят еще или в топку? Или проверять?Ars Longa писал(а):Просто любопытно, какой реальный моментно-мощностной график у этого движка? Сильно ли отличается от 1,7 на поршнях тдмк, низком блоке и 78 колене? Просто интересно
http://www.lada-install.narod.ru/1800.GIFКир-кук писал(а):http://www.npr-europe.com/
такие же МаэстроКир-кук мне присылал на мой 1.7 - угара нет. но у меня размер поршней стандартный - 82.4Glan писал(а):но у меня размер поршней стандартный - 82.4
и толщина колец - штатная тазовская MPS писал(а):Max68rus писал(а):
Поршня не надо менять эти кольца ставятся на стандартные которые у тебя уже стоят!!
Да это я то понял
Имелось ввиду - пробег 67000 походят еще или в топку? Или проверять?
походят!!100% уменя пробег такой же был когда менял