Как и чем вы отапливаете гараж? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |

#826: Как и чем вы отапливаете гараж? Автор: Roman353Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 22:28
У меня например самодельный обогреватель типа Ветерок, но он жрет киловата три как минимум. на следующую зиму хочу купить себе что-то типа http://www.holodam.net/catalog.php?modul=goods&group=66&id=3233 , но подешевле. у кого есть опыт делитесь!
как говорится готовь сани летом...

#827:  Автор: sdl2000Откуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 11:07
Цитата:

На 20 минут она ни хрен не нагреет. У меня за три час работы нагрело всего лишь с -15 до 0.



Ну когда в гараже +5-7, печку топить лень - то прогреет за 20 минут.
А если мне надо в гараже подольше повозиться - значит печку растоплю.

#828:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 14:08
Yaffet писал(а):

ВОВАЯ

Цитата:

для гаража до 100 кубов нужна вентиляция 10 кубов в час на каждый киловатт газовой пушки


Хорошо.
Если пушка на 5 кВт, то при идеальных условиях герметичного гаража - какой должен быть размер у окон приточки и вытяжки, чтобы прогнать 50 кубов воздуха? Или одно окно, работающее в обоих режимах?
Я в этом не понимаю ничего...


что за пушка такая на 5 киловатт? каталитическая горелка может?
про то какая нужна форточка я не скажу, так как интересовался объемами воздуха а не способом.
у меня принудительная вентиляция
а делать просто окна, это не правильно как я считаю
гораздо эффективнее 2 вентилятора
один в верху в стене другой в низу
в верхний обратный клапан и гофру к пушке чтоб он вдувал
а нижний выдувал
но все это я уже в соседней теме писал

а окошки, фигня эти окошки, от погоды зависит вентиляция, есть ветер или нет, нафиг нафиг, мне лучше принудительную, чтоб точно.
к томуже с окошками теплый воздух с верху уходит на улицу а холодный с низу приходит, в низу холодно будет в верху жарко
с принудительной уже остывший воздух отсасывается с низу, тем самым заставляя теплый опускаться в низ.
в гараже теплее так.

#829:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 21:45
При правильной настройке горелки - т.е заводской жиклер никто туда не лазил - газ сгорает с выделением СО2. Будет тянуть в сон и зеваться если долго находиться в помещении без кислорода, может под конец дня побаливать голова. Можно открыть калитку проветриться если вдруг такое почувствуется. Ядовитого СО там нет угореть неожиданно потеряв сознание невозможно.
#830:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 22:01
D_K_
анука, громко и внятно скажи страну производителя этих пушек?
это так для себя, поржать, по поводу со.
а со будет концентрация малая просто, но будет! как ты горелку не настрой. даже после каталитических горелок со есть
просто концентрация на выходе измеряется в PPM
но когда объем гаража мал, вентиляция плохая, то эта самая PPM и растет довольно быстро.
хотя я чегото может не понимаю, но зачем рисковать? зачем мерзнуть*
вентилятор (кухонный) типа вытяжка стоит рублей 300.
производительность 150 кубов в час
надо 2 штуки.
обратный клапан на верхний вентилятор (чтоб теплый воздух не выходил когда выключили пушку) 100 рублей (пластиковый)
плюс пиво. ну вообщем штука плюс минус немного.
все, голова в гараже не болит, топить можно не чтоб было потеплее а чтоб тепло было! и не паришся угоришь не угоришь.
вопрос 1 тысячи рублей. вам на столько сильно насрать на свое здоровье?
не ну ваше дело конечно.
я себе вентиляцию даже с запасиком сейчас сделал.
дышать легко, воздух не тяжелый, гараж прогревается махом (пушка 15 киловатт) работать может хоть весь день.

а это дрочево с ворота раз в час открыть, подышать выйти, пушку ненадолго включать, пройденный этап, было это все уже, баловство это все. сам такой был, но не долго Smile быстро понял свой косяк.

#831:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 02:06
Недавно ремонтировался в гараже...- два дня по 12 часов.
Из гаража выходил всего пару-раз. (посцать mosk )
Вентиляционные трубы не заткнуты. Ворота герметичны.
Пушка 10 квт. работала все 12 часов. Голова не болела, зевать не хотел.
К концу второго дня чувствовал себя слегка уставшим и в лёгком состоянии эйфории от проделанного ремонта. Smile

Автар бери пушку, регулируемый редуктор и не слушай страшилки продавцов.
Единственное что не очень хорошо, это шум от неё. (слегка напрягает).
Может только меня...

#832:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 09:57
FIXIR
у тебя какая температура была к концу работы? если у меня пушка поработает 4 часа без перерыва, там в трусах ремонт делать придется.
Smile

чтоб шума небыло нужна каталитическая горелка, но это другая тема, её сложнее разместить в гараже.

#833:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 23:22
ВОВАЯ
Я поднимаю температуру до +10 (Это примерно от 1 до 2 часа) в зависимости от температуры на улице. А дальше редуктором убавляю пламя. Мне в +10 комфортно работать. Но в этот раз натопил до +19.
Кстати из-за этого простыл чуток. Ибо в гараже жара, а в яме холодно. Лазил туда-сюда, в результате с соплями...

#834:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 23:43
FIXIR
не, ты просто так написал...
Цитата:

Пушка 10 квт. работала все 12 часов.


про убавление не слова, вот я и подумал что решил косточки в баньке распарить.
а так как уже писал, надо делать вытяжку вентилятором с нижней точки гаража, а приток подводить к пушке.
тогда не будет большой разницы между потолком и полом.

#835:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 22:47
Важно!
Вопрос к ВОВАЯ
Приток делать с какой стороны ворот или противоположной.

И как подводить к пушке.
Если пушка на земле зачем тогда приток наверху? непонятно!
Поднимать пушку или делать короб к пушке с притоком!
По возможности СРОЧНО!

#836:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 22:53
Цитата:

Приток делать с какой стороны ворот или противоположной.

какая разница? главное приток.
Цитата:

И как подводить к пушке.


зайди в магазин вентиляции там от гибких шлангов(воздуховодов) до изделий из оцинковки, на выбор. тут сам решай.
Цитата:

Если пушка на земле зачем тогда приток наверху? непонятно!


именно для пушки насрать сверху приток или снизу, вытяжку лучше сделать с низу. а так как у нас еще и лето есть , а вентиляция в гараже нужно, потому и сверху.

#837:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 23:01
Спасибо за оперативность!
ТЕ на верх вентилятор тоже обязателен да? В смысле вентилятора пушки не достаточно?
Можно ли делать по одной стене два вентилятора или это бесполезно , надо на противоположных?

#838:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 23:20
beto78 писал(а):

Спасибо за оперативность!


Можно ли делать по одной стене два вентилятора или это бесполезно , надо на противоположных?


да пофиг, лишь бы приток уток был а в гараже оно перемешается

использовать вентилятор пушки для всаса с улицы нельзя! это полюбому.

#839:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 21:10
Shturrko писал(а):

g8o8r8 писал(а):





Так что зря вы страдаете по яме. Труд и деньги который требуется для её создание не окупяться. Поверьте опыту.


попробуй опрокинуть газель


Это почему это не окупятся яма в моем случае кормилица еще та Good

#840:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 11:05
Есно дело если работа на поток, а для личного пользования - выброшенные деньги. Если, конечно, использовать как яму для хранения чего то, то еще можно подумать.
Дорогостоящее удовольствие.

#841:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 15:30
g8o8r8 писал(а):

а для личного пользования - выброшенные деньги.


Осмелюсь не согласиться,много чего полезного сделал с бывшими и настоящей машинами,да и не только со своими.
Вот корячиться без ямы-вот это "петрушка" ещё та...

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

g8o8r8 писал(а):

Дорогостоящее удовольствие.


Даже после постройки капитального гаража-чего там дорогостоящего,а работать "раком-боком" по мне так,лучше немного затратиться,но получать удовлетворение от работы.
Все имхо.

#842:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 16:59
яма? яма это очень очень хорошо!
только вот в гараже у меня уровень грунтовых вод стоит 0.3-0.5 метра.
у всех кто капал яму вместо неё плавательная дорожка.
только это останавливает.
собираюсь покупать второй гараж, рядом с домом, но там таже фигня, гаражи построены на месте бывшего болота, вода 0,5 метра.
а без ямы довольно неудобно. есть пирамидки на которые ставлю машину, получается 400 мм рабочего пространства, сделать реально все, но неудобно.

#843:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 22:31
,,яма? яма это очень очень хорошо! ,, - да за и я конечно. Речь о другом.
,,с бывшими и настоящей машинами,да и не только со своими,,
- ,,работа на поток,, - кто ж против. Но это несколько разные загрузки работой этого девайса. О чем я и писал.

,,а без ямы довольно неудобно,, - почти все решаю с опрокидывателя. Почти ..... один раз за жизнь снимал коробку для замены сцепления ..... и все. Наверное везет. Или .....

,,немного затратиться,, - так, так, так ...... вот с этого места подробнее, плизз... Особенно при высоких грунтовых.
Думаю подробная, по пунктам изложенная технология ...... многие скажут спасибо. И я. (без кессона).

В нашем регионе без кессона или очень геморной изоляцией без кессона (опыт - отец) - не реально. Сухо только на крутом берегу реки. Хотя современные технологии и материалы...... наверное отстал я от жизни.

Извиняйте ...... что то тема про другое.

#844:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 06:11
Конечно тут ни че не сделаешь если копнул на штык другой лопаты а там воды грунтовые.остается только машину на пеньки и вперед.а тема то про отопление второго дома.у меня 2 печки на дровах с контуром и на масле.в полу под бетоном 60 м трубыс тосолом б.у. всю зиму топился маслом любой мороз в гараже хоть +25 делай обычно 15-17.
#845:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 08:58
,,один раз за жизнь,, - соврал. Два раза...... второй - снятие головы, колен вала и разворот колец - заводской брак: кольца замками на одной прямой были - компрессия 8-9 (ох и давно это было). Вот так в сов время делали для экспорта. Хотя скорее всего это исключение, а не правило.

,,у меня 2 печки на дровах с контуром и на масле.в полу под бетоном 60 м трубыс тосолом б.у. всю зиму топился маслом любой мороз в гараже хоть +25 делай обычно 15-17,, - это круто. Гараж наверное рядом с домом? Откуда столько масла? Да и тосола? Если не секрет.
У меня емкость двух труб 4 метр (т.е. 8 метр - всего) длинной, 80см сечение - емкость 40 с лишним, литров

#846:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 21:44
Годы дружище , годы!занимаюсь професиональным ремонтом ДВС и КПП,отсюда и масло и тосол и пр.гараж да прям к дому построил 7,8*4,60 хотел больше но земли мало.кто то скажет а там земля своя делай чу хочешь и т,д,жил бы я в квартире игараж в каком нибудь ГСК было бы тоже самое 100% просто я это все прошел начиная со съемных гаражей и даже сервиса,а теперь свое.масло коплю постоянно стоят бочки тда сливаю,есть расходная емкость 200л для отстоя отработки че летом накопишь -зимой сожгешь ,ну и ребята помогают бывает сами привозят:Михалыч забери все равно выльем в какой нибудь овраг.
Пы,сы:есть фото как все это заливалось бетоном (я про трубы) но не могу выкинуть размер большой подскажите как я выкину,а все это делалось по простой причине :слишком много здоровья оставлялось в сервисах да гаражах с холодным полом ,а здоровье сами знаете не купишь не поменяшся!!! cry

#847:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 22:52
,,а здоровье сами знаете не купишь не поменяшся!!! ,, - сочувствую.
,,занимаюсь професиональным ремонтом ДВС и КПП,, - удивляюсь и ...... сочувствую. Года и такая не легкая работа!? Однако. Вот уж воистину ,,слишком много здоровья оста---лось,, Это к тому ...... 20 лет и профессию пришлось сменить из за ласк производства (я). Дай бог ВАМ и дальше здоровья! Занятие ВАШЕ нужное, особенно сейчас, в век наездников.

,,подскажите как я выкину,, - где то в соседней теме это мылили ..... например через: http://file-up.net/ там все интуитивно понятно. Полученную ссылку (какую сам выберешь) вставляешь с сообщение. Можно перед отправкой проверить ,,Предварительным просмотром,,

#848:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2013 21:43
На днях будут фото(мой комп в ремонте) Smile
#849:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2013 17:39






#850:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2013 18:29
Не маленькая и нужная работа (подогрев пола). Касается тех кто строиться. (переделывать существующий бетонный .......мало у кого возникнет такая мысль).
Наверняка возникнут вопросы для строящихся:
- Схема разводки труб (имеет значение если без прокачки и при наличии паралелей)
- Чем качаешь (насос или естественная циркуляция)
- Периодичность прокачки (если насос)

По фото:
- что за труба большого диаметра на первом фото?
- яма кессон или?

А так

#851:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 11:58
Циркуляция через насос и только так!вначале холодов вкл. и выкл. почти летом (забыл) энергопотребление насоса меньше лампочки.без насоса врядли продавит.стрелять трубы начнут facepalm трубы на фото диаметром на 108 залиты на 1метр-2 штуки к ней арматура это кузов тянуть сделал на всякий случай скоро буду пользоватся (есть битая Хонда-так для души ).яма обычная ширина по внутрянке 97 см можно было и шире но и так норм Good есть приямок в конце ямы это для компрессора пока не поставил там видно 2 трубы одна для слива тосола с отопления(мало ли что) другая для компрессора под воздух-все руки не дойдут доделать.ну атак в процессе эксплуатации gpn gpn gpn




AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |
Страница 34 из 44
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU