paravoz писал(а):С января по утрам теплее -18 не было.
Хренасе.
Ну, сегодня -19 утром было. До этого неделю, в районе -15-ти градусов. В январе, пару утр -32. Остальное весьма разбросно. И -25 и -15.
не Шумахер писал(а):в марте месяце!
Ну-не-зна-ю.
Не помню такого марта. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Ёхан Палыч писал(а):Полуседан подкупает отсутствием дсг. Я вообще не люблю седаны.
Еще он агрегатно простой как 3 копейки, сломать трудно.
пердячий 1,4 атмосферник здоровью ДСГ не угрожает
ЗЫ будешь катать ДСГ-не забывай в пробках и при старте на подъёме её в Спорт ставитьне Шумахер писал(а):будешь катать ДСГ-не забывай в пробках и при старте на подъёме её в Спорт ставить
я ее в случае покупки как раз в пробках и убью
половина пути до работы в пробках
а тест-драйва так и не получилось сегодня, в следующие выходные теперь...Ёхан Палыч писал(а):Сразу скажу, что не едет ни та ни другая
Могу тебе посоветовать Jaguar XKR 510 сил - едет. "Гарантирую это".не Шумахер писал(а):отзыв меня несколько удивил в плане подвески полоседана.Я один раз на нём ездил, мне его подвеска показалась более простой и непородистой, чем у хэтча. но таких резких различий на мелких ухабах я не ощутил.Я,скорее, обратил внимание на более неуверенное поведение седана на скоростях около сотни.
Сотня - это наибольшая скорость, до которой я на них разгонялся. Обе машины достигли ее на одном и том же прямике, уже ближе к его концу, так что динамика у них схожая.
Говорят, что у октавии те же самые проблемы с лежачими полицаями, всему виной адаптация к российским условиям. Ну проверим...
не Шумахер писал(а):тебе и спорт режиме поведение ДСГ на небольших скоротях не понравилось?
Автомат переключает гораздо логичнее, именно в те моменты когда и ждешь, и не путается в передачах. Старт у автомата не резкий и не тормозной, а уверенный - когда придавил газ на старте, он так и поедет как надо. В ДСГ при движении в "трассовом" стиле спорт-режим понравился меньше нормального, в нормальном коробка ожидаемо скидывает пару передач и следует толчок в спину.не Шумахер писал(а):а скока на Церате стоило то-30 с заменой свечей?
к ТО-2 (30 тыс.км) было накатано меньше 20 тыс. стоимость ТО озвучили 12тыс, это с салонником за 1200. также тормозная еще меняется.
мы с батей решили что не стоит гарантия таких денег с его 9-ти тысячными пробегами в год.Vlad074 писал(а):ТО-2 (масло, салонник, свечи, торм. жидк.) на Сид 9 т.р с копейками.
В Мск?не Шумахер писал(а):У Тигкана это же получилось на 1000 дороже
не Шумахер писал(а):от 12-Поло до 14-ти у Тигуана
я смотрю Тигуан бюджетный по обслуживанию получается, ненамного дороже Полоне Шумахер писал(а):а по логике. с чего ему дороже-то быть?
У Тигуана турбодвижок, масло может быть подороже + конструктивно то он от Поло отличается. Точек диагностики больше.
Про салонный фильтр порадовал
Я думал разные фильтры, объем салона разный.