ФВ Поло.Первые впечатления. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#826:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 17:11
paravoz писал(а):

С января по утрам теплее -18 не было.

Хренасе.
Ну, сегодня -19 утром было. До этого неделю, в районе -15-ти градусов. В январе, пару утр -32. Остальное весьма разбросно. И -25 и -15.
не Шумахер писал(а):

в марте месяце!

Ну-не-зна-ю.
Не помню такого марта. Pardon

#827:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 00:38
пойду завтра покатаюсь на поло и полуседане
поло подкупает идеальными сиденьями и возможностью заказа ксенона, полуседан - всем остальным

#828:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 19:49
Ёхан Палыч
чем тебя полоседан подкупает? Тем, что седан? Smile

#829:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 22:13
Полуседан подкупает отсутствием дсг. Я вообще не люблю седаны.
Еще он агрегатно простой как 3 копейки, сломать трудно.

#830:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 22:20
Ёхан Палыч писал(а):

Полуседан подкупает отсутствием дсг. Я вообще не люблю седаны.
Еще он агрегатно простой как 3 копейки, сломать трудно.


пердячий 1,4 атмосферник здоровью ДСГ не угрожает Smile
ЗЫ будешь катать ДСГ-не забывай в пробках и при старте на подъёме её в Спорт ставить

#831:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 02:29
не Шумахер писал(а):

будешь катать ДСГ-не забывай в пробках и при старте на подъёме её в Спорт ставить


я ее в случае покупки как раз в пробках и убью facepalm половина пути до работы в пробках
а тест-драйва так и не получилось сегодня, в следующие выходные теперь...

#832:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 00:07
Покатал Поло 1.4 ДСГ и Полуседан 1.6 АКПП.
Сразу скажу, что хоть мне и до фонаря на такой машине пластик и прочие финтифлюшки - Поло в более бедной комплектации по этому параметру выигрывает у Полуседана в хайлайне. Впрочем, сидеть нормально и там и там, я не привередлив к машинам Б-класса.
В процессе езды все больше выявлялись различия...
Сразу скажу, что не едет ни та ни другая facepalm И Поло 1.4 ДСГ и Полуседан на автомате предназначены отнюдь не для любителей пошустрить, они для спокойной и размеренной езды в плане разгонов. Торможение у обоих предсказуемое, на хорошем среднем уровне, всегда чувствуешь насколько нажал тормоз и где у тебя машина остановится.
А вот подвеска - это главное отличие... Когда едешь на Поло, буквально через две минуты привыкаешь и думаешь что так и надо - машина отлично входит в повороты, не пробивается на лежачих и вообще рулить довольно приятно. А когда я сел на Полуседан после Поло - все вроде ничего, но нет остроты реакций, в поворот его так заправлять как Поло боязно, и вообще ощущение, что в подвеску подушки положили между стойками и кузовом ))) А когда я наехал на тот же лежачий полицейский, что и на Поло, последовал такой удар в переднюю подвеску, что я аж напрягся. Она пробилась просто на раз. Это не есть гуд по нашим дорогам, я не ожидал facepalm Но повторюсь, для спокойной и размеренной езды Полуседан вполне гуд, просто мне не нужна спокойная езда Smile У Поло подвеска другая с большой буквы "Д".
Теперь о коробках. Для медленной езды в пробке и трогания рулит однозначно АКПП, на ней ехать приятно. Для ускорений "с хода" один хрен ИМХО. Поэтому при прочих равных я выбрал бы АКПП.

Вывод - обе этих машины (с такими движками) не для меня Pardon Конкурент у их - Джук, который очень неплохо рулится на 1.6/117 вариаторе. Разгон у него на бумаге такой же facepalm но есть какие то спортрежимы, которые я собираюсь попробовать в следующие выходные вместе со шкодой октавией (салоны рядом). И еще к сожалению на тестах нет Поло 1.2 ТСИ, наверное он бы попал "в точку" Sad

#833:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 23:27
в принципе, наверное Поло с 1,2тисиай для бодрой езды, наверное, самое то, согласен.Подвеска его явно намного превосходит весь потенциал чахоточного движка.
Хотя, кстати. отзыв меня несколько удивил в плане подвески полоседана.Я один раз на нём ездил, мне его подвеска показалась более простой и непородистой, чем у хэтча. но таких резких различий на мелких ухабах я не ощутил.Я,скорее, обратил внимание на более неуверенное поведение седана на скоростях около сотни.
Ёхан Палыч
тебе и спорт режиме поведение ДСГ на небольших скоротях не понравилось?

#834:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 00:14
Ёхан Палыч писал(а):

Сразу скажу, что не едет ни та ни другая


Могу тебе посоветовать Jaguar XKR 510 сил - едет. "Гарантирую это".

#835:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 00:22
не Шумахер писал(а):

отзыв меня несколько удивил в плане подвески полоседана.Я один раз на нём ездил, мне его подвеска показалась более простой и непородистой, чем у хэтча. но таких резких различий на мелких ухабах я не ощутил.Я,скорее, обратил внимание на более неуверенное поведение седана на скоростях около сотни.


Сотня - это наибольшая скорость, до которой я на них разгонялся. Обе машины достигли ее на одном и том же прямике, уже ближе к его концу, так что динамика у них схожая.
Говорят, что у октавии те же самые проблемы с лежачими полицаями, всему виной адаптация к российским условиям. Ну проверим...
не Шумахер писал(а):

тебе и спорт режиме поведение ДСГ на небольших скоротях не понравилось?


Автомат переключает гораздо логичнее, именно в те моменты когда и ждешь, и не путается в передачах. Старт у автомата не резкий и не тормозной, а уверенный - когда придавил газ на старте, он так и поедет как надо. В ДСГ при движении в "трассовом" стиле спорт-режим понравился меньше нормального, в нормальном коробка ожидаемо скидывает пару передач и следует толчок в спину.

#836:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 00:34
согласен, на скоростях выше 60-ти спортрежим вообще не в тему.
А вот то, что в пробках спорт в интервале скоростей 5-40 держит вторую передачу мне очень нравится.

#837:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 13:20
наконец сподобился сделать первое ТО.Цена вопроса-5700.Что забавно, на Полоседан оно стоит в районе 6500.Видимо, за солидный кузов седан надо платить gpn
#838:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 13:45
не Шумахер писал(а):

Цена вопроса-5700


очень дешево. что делали и меняли?

#839:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 20:45
Andre2115
масло и салонный фильтр.Воздушник, вроде как пылесосом чистили.Ну и, судя по распечатке смазали тормозные суппорта и мозги проверили.
В принципе, с учётом цены масла и уголдьного фильтра салона-действительно нормально, ИМХО.У Тигкана это же получилось на 1000 дороже.

#840:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 05:51
не Шумахер
ТО-1 на церате в 2009 обошлось гораздо дороже. около 8 вроде, точно не помню. и это без учета салонника - у дилера он стоил 1200, я его же в экзисте брал по 430. правда дилер еще назначил конскую цену за масло - 2200р за 4л.

#841:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 09:31
а скока на Церате стоило то-30 с заменой свечей? У ФВ оно получается от 12-Поло до 14-ти у Тигуана.
Кстати,замена ремня предусмотрена на То-90.
В принципе, Ваген в обслуге не разорителен, особенно благодаря нищенской гарантии-2 года, после которой у дилера делать нечего.Правда, владельцы ДСГ к дилеру привязаны, на случай куланца.
ЗЫ и, всё-таки в плюс ФВ-гарантия.Она правильная, нареканий к ней на форумах почти нет.

#842:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 11:13
не Шумахер писал(а):

а скока на Церате стоило то-30 с заменой свечей?


к ТО-2 (30 тыс.км) было накатано меньше 20 тыс. стоимость ТО озвучили 12тыс, это с салонником за 1200. также тормозная еще меняется.
мы с батей решили что не стоит гарантия таких денег с его 9-ти тысячными пробегами в год.

#843:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 11:16
..и ещё порадовала запись"износ колодок 15%"-не зря я их берегу,часто приоткрывая дверь и подтормаживая ногой gpn
#844:  Автор: Vlad074Откуда: Салда СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 11:17
ТО-2 (масло, салонник, свечи, торм. жидк.) на Сид 9 т.р с копейками.
#845:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 11:18
Vlad074 писал(а):

ТО-2 (масло, салонник, свечи, торм. жидк.) на Сид 9 т.р с копейками.


В Мск?

#846:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 11:51
не Шумахер писал(а):

У Тигкана это же получилось на 1000 дороже


не Шумахер писал(а):

от 12-Поло до 14-ти у Тигуана


я смотрю Тигуан бюджетный по обслуживанию получается, ненамного дороже Поло

#847:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 11:54
Ёхан Палыч
а по логике. с чего ему дороже-то быть? У них даже салонные фильтры одинаковые.На Тигуан уходит, правда, на поллитра масла больше supercool

#848:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 13:37
не Шумахер писал(а):

В Мск?


да не, к Н.Тагилу поближе будет Smile

Vlad074, какое масло щас льют?

#849:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 14:23
не Шумахер писал(а):

а по логике. с чего ему дороже-то быть?


У Тигуана турбодвижок, масло может быть подороже + конструктивно то он от Поло отличается. Точек диагностики больше.
Про салонный фильтр порадовал Smile Я думал разные фильтры, объем салона разный.

#850:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 17:02
мобил 1 льют в обоих




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 34 из 39
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU