Skoda Fabia [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#826:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 21:41
Эдди ты тоже теперь дрочешь на расход? facepalm иди запишись в секту приусоводов
#827:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 22:05
Долбодятел писал(а):

Эдди ты тоже теперь дрочешь на расход? facepalm иди запишись в секту приусоводов



Да. Приятно когда расход невелик.

#828:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 22:15
Долбодятел
Мы трёхгоршковых не принимаем, только гибриды, только батарейки pst
Кстати сейчас пойду несколько фоток расхода залью, вот только чай налью Smile

#829:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 22:31
Eddi писал(а):

Долбодятел писал(а):

Эдди ты тоже теперь дрочешь на расход? facepalm иди запишись в секту приусоводов



Да. Приятно когда расход невелик.

Приятно когда расход велик, а тебе глубоко пофиг на этот факт, т.к. тачка валит, а деньги еще заработаем gpn Good

#830:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 22:31
KyZZMI4 писал(а):

Долбодятел
Мы трёхгоршковых не принимаем, только гибриды, только батарейки pst
Кстати сейчас пойду несколько фоток расхода залью, вот только чай налью Smile



Ты меня хочешь расходом удивить? facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Kirill111 писал(а):

Eddi писал(а):

Долбодятел писал(а):

Эдди ты тоже теперь дрочешь на расход? facepalm иди запишись в секту приусоводов



Да. Приятно когда расход невелик.

Приятно когда расход велик, а тебе глубоко пофиг на этот факт, т.к. тачка валит, а деньги еще заработаем gpn Good



Любишь сорить деньгами? Может лучше их потратить их на что-то полезное?

#831:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 22:34
Eddi писал(а):


KyZZMI4 писал(а):
Долбодятел
Мы трёхгоршковых не принимаем, только гибриды, только батарейки
Кстати сейчас пойду несколько фоток расхода залью, вот только чай налью


Ты меня хочешь расходом удивить?


Нет, просто вбросить pst

Kirill111 писал(а):

Приятно когда расход велик, а тебе глубоко пофиг на этот факт, т.к. тачка валит, а деньги еще заработаем


Приятно когда он зависит от нажатия на педаль, и тачка валит, и может экономично ползать.

#832:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 22:36
KyZZMI4 писал(а):

Eddi писал(а):


KyZZMI4 писал(а):
Долбодятел
Мы трёхгоршковых не принимаем, только гибриды, только батарейки
Кстати сейчас пойду несколько фоток расхода залью, вот только чай налью


Ты меня хочешь расходом удивить?


Нет, просто вбросить pst

Kirill111 писал(а):

Приятно когда расход велик, а тебе глубоко пофиг на этот факт, т.к. тачка валит, а деньги еще заработаем


Приятно когда он зависит от нажатия на педаль, и тачка валит, и может экономично ползать.



Напомни, у тебя BMW M5 или что? Для электромобиля расход у тебя высокий, как ни крути.

#833:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 22:43
Eddi писал(а):

Для электромобиля расход у тебя высокий, как ни крути.


Электромобилем можно назвать Опель Амперу или Шевроле Вольт, очень отдалённо 35 Приуса, но Приус не был и не претендовал на роль электромобиля. Он даже не умеет заряжать аккумы от сети. Это просто машина, бывает двигатели 3х цилиндровые, 4х, 5ти, 6ти и т.д. Бывают коробки механические и автоматы (которые разделяются на роботов, гидромеханику, вариаторы и т.д.). Так вот Приус обычная машина на автомате, только с не обычной силовой установкой Smile

#834:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 22:53
KyZZMI4 писал(а):

Eddi писал(а):

Для электромобиля расход у тебя высокий, как ни крути.


Электромобилем можно назвать Опель Амперу или Шевроле Вольт, очень отдалённо 35 Приуса, но Приус не был и не претендовал на роль электромобиля. Он даже не умеет заряжать аккумы от сети. Это просто машина, бывает двигатели 3х цилиндровые, 4х, 5ти, 6ти и т.д. Бывают коробки механические и автоматы (которые разделяются на роботов, гидромеханику, вариаторы и т.д.). Так вот Приус обычная машина на автомате, только с не обычной силовой установкой Smile



А зачем тогда в ней 28 аккумуляторов? facepalm На которых можно проехать всего 3 км.

#835:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 23:08
Eddi писал(а):


Kirill111 писал(а):

Eddi писал(а):

Долбодятел писал(а):

Эдди ты тоже теперь дрочешь на расход? facepalm иди запишись в секту приусоводов



Да. Приятно когда расход невелик.

Приятно когда расход велик, а тебе глубоко пофиг на этот факт, т.к. тачка валит, а деньги еще заработаем gpn Good



Любишь сорить деньгами? Может лучше их потратить их на что-то полезное?

Сорить деньгами - это тратить деньги бесцельно, на ерунду. Типа покупки шкоды без кондея за 500 тыр. Мои же деньги вложенные в машину и бензин ежедневно приносят мне массу положительных эмоций во время поездок, что никак не является бесцельной тратой.
Сколько у тебя расход? 8 литров?
А пробег в месяц сколько?

#836:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 23:08
Eddi
Аккумулятор один, состоящий из банок, каждая состоит из элементов, каждый элемент 1,2 Вольта. Итого 168 элементов.
Цитата:

КПД любого бензинового мотора не является постоянной величиной, а зависит от мощности. Благодаря возможности как добавлять мощность за счёт электромотора, так и тратить часть мощности на зарядку аккумулятора, а также (на низких скоростях) вообще выключать бензиновый мотор и ехать только за счёт электричества, удаётся оптимизировать работу двигателя.
Во время остановок в пробках, перед светофорами и т. д. двигатель выключается. У других автомобилей он работает на холостом ходу, расходуя бензин. В длительных пробках система жизнеобеспечения (фары, бортовой компьютер, аудиосистема, усилители тормозов и руля) «съедают» заряд батареи и двигатель запускается для подзаряда ВВБ, однако это все равно гораздо экономичнее, чем «крутить» двигатель объёмом 2 литра (примерный эквивалент силовой установки Приуса).
Двигатель Аткинсона экономичен сам по себе. Его маломощность является терпимым недостатком, поскольку дополнительная мощность может обеспечиваться электромотором.
При торможении и притормаживании (например, на крутом спуске) энергия запасается в аккумуляторе благодаря рекуперативному торможению.


#837:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 08:39
объясните мне -зачем брать импортную машину без кондиционера?

если автору для неспешной езды и чтоб бенз не жрала -брал бы калину 1,4 -гораздо дешевле, кондей наличествует, бенз ест мало

#838:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 09:19
Объясните мне зачем брать Румстер если можно было взять Ларгус?

Места больше, не так жалко для перевозок, бензина ест мало, стоит недорого.

#839:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 09:19
dorinspector писал(а):

объясните мне -зачем брать импортную машину без кондиционера?

если автору для неспешной езды и чтоб бенз не жрала -брал бы калину 1,4 -гораздо дешевле, кондей наличествует, бенз ест мало



да затыкали Эдика советами уже facepalm купил бы то купил бы сё, ну купил бы он калину, сидел бы в профильной ветке и там по ремонту советы выслушивал ROFL а так выклал фабию без кондея и здешним владельцам мощных некроседанов есть где самоутвердиться pst

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Eddi писал(а):

Объясните мне зачем брать Румстер если можно было взять Ларгус?

Места больше, не так жалко для перевозок, бензина ест мало, стоит недорого.



зачем вообще покупать эти недомашины - прицепи фаркоп и катай прицепы facepalm
расскажи лучше как дела по шумеке обстоят.

#840:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 09:21
dorinspector
Автору кондей не надо, ехать бодро не надо, стабилизации и т.д. тоже не надо. В общем "мне туда не надо" facepalm

#841:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 09:32
Eddi писал(а):

Объясните мне зачем брать Румстер если можно было взять Ларгус?



ну рум для людей сделан, а ларгусу при всех его достоинствах до него плыть да быть

AxL писал(а):

ну купил бы он калину, сидел бы в профильной ветке и там по ремонту советы выслушивал



я вообще не сидел-ездит и ездит Pardon

тем более у калины полно преимуществ перед фабией

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

импортную машину берешь -она должна обладать преимуществами перед нашей

Какие преимущества у нищеброд фабии перед калиной?

#842:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 09:35
dorinspector писал(а):

Какие преимущества у нищеброд фабии перед калиной?


шильдег)

#843:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 09:36
dorinspector писал(а):

Какие преимущества у нищеброд фабии перед калиной?



Давно ли на калине электроусилитель перестал самопроизвольно руль поворачивать? facepalm

#844:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 09:37
dorinspector
hehe Можно подумать неказистый внешне румстер лучше.

#845:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 11:06
AxL писал(а):

Давно ли на калине электроусилитель перестал самопроизвольно руль поворачивать?



это дела давно минувших дней

MaratZ писал(а):

Можно подумать неказистый внешне румстер лучше.



лучше конечно. он по крайней мере лучше оснащен да и по своему красив

#846:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 11:14
dorinspector писал(а):

да и по своему красив


Логан тоже по-своему красив тогда... ROFL

#847:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 11:28
dorinspector писал(а):

Eddi писал(а):

Объясните мне зачем брать Румстер если можно было взять Ларгус?



ну рум для людей сделан, а ларгусу при всех его достоинствах до него плыть да быть

Фабия стоит своих денег, это я тебе также могу заявить. А вот разница в цене между ларгусом и Румстером явно несоразмерна плюсам Румстера. Я не хочу ездить на русской машине, спасибо, у меня уже была. Я хочу сесть и поехать, без стуков гряков скрипов, при этом машина более безопасна калины.

AxL писал(а):

ну купил бы он калину, сидел бы в профильной ветке и там по ремонту советы выслушивал



я вообще не сидел-ездит и ездит Pardon

тем более у калины полно преимуществ перед фабией

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

импортную машину берешь -она должна обладать преимуществами перед нашей

Какие преимущества у нищеброд фабии перед калиной?



Дор, что же ты не купил ларгус? У него тоже много преимуществ перед Румстером! Нравится тебе калина - ездий на ней, что вы доебались до меня? Я кажется купил её за свои деньги а не за твои.

Машина уже куплена, приносит удовольствие и комфорт, перетирать это уже честно надоело. Напишите ещё 100 раз про кондёр и 3 цилиндра. А я буду ездить и бед не знать.

#848:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 11:28
masta писал(а):

Логан тоже по-своему красив тогда...



не а чем вам рум не нра? вполне приличный каблук.

А в раскраске чешской полиции ваще класс





вот кстати у меня точно такой


#849:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 11:28
dorinspector писал(а):


Какие преимущества у нищеброд фабии перед калиной?


новая и заточех, неужели непонятно?

#850:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 11:30
Дор а чего фотки такие мелкие?
не видно же нибуя




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 34 из 41
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU