Установка БСЗ и последствия. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#826:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 13:17
shultz(izh.2126.ru)
shultz(izh.2126.ru) писал(а):

У вас была,видимо,не шоха в чистом виде,а 21065


обычная 21061 с троешным движком,БСЗ,карбюратором типа солекс и 4-х ступенчатой коробкой передач :cool:

#827:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 15:13
брат шумы писал(а):


а тут последние выпуски карбюраторных машин и ставят КСЗ Shocked


да, озон + ксз. С завода.

Sany_Omsk писал(а):


Такая же фигня с блоками предохранителей: Ну какого хрена на 2005 г. стоит блок старого образца?


а вот это уже интереснее.... Shocked

#828:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 20:11
Mironoff писал(а):

Когда я покупал катушку 27.3705, сопротивление первичной обмотки(а оно тоже ох как важно) было 0.15 Ом, что меньше чем описано в мануалах. Но температура катушки была около 12 гр.


Быть того не может, 0,45 +/- 0,05 на 10 гр С будет 0,004*-10*0,45 = -0,018 Ом , т.е. 0,45-0,018 = 0,432 Ома. Интересно чем же вы мерили? Обычным мультиметром эти 0,15 не выловить, и чем мерили температуру обмотки?

#829:  Автор: lask СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2008 02:35
Ребята, а зачем это сопротивление вообще мерять? Вот убедились, что оно есть (значит нет обрыва и КЗ) и ладно... Приборы то у всех с разным классом точности. Про сотые доли ома я вообще молчу.
Mironoff, объясни пожалуйста, почему же сопротивление катушки так важно. Может имеет смысл ходить с мультиметром по рынку и выбирать?

#830:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2008 21:17
lask

По рынку лучше вапще не ходить, хз чё там впаривают

#831:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2008 21:48
Вся рвзница в том, что сопротивление контактной и безконтактной катушек разное. Потому ставить можно только свою катушку в свою систему, и все. Хватит хреновину пороть! Неделю на форуме один флейм.
#832:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 22:05
Вчера поставил себе БСЗ - цена вопроса со свечами NGK и новыми высоковольтными проводами 85 у.е. Установил сам гдето за час. Пока полет нормальный, динамика получше стала, разгоняется пошустрее, холостые поровнее, насчет расхода - Хез, пока рано говорить Smile
#833:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 22:11
VladiZlav

БЗС это круто :cool:

Трамлёр родной нашёл? Или как и всем нивский впарили? Very Happy

#834:  Автор: lask СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 23:30
VladiZlav писал(а):

Вчера поставил себе БСЗ - цена вопроса со свечами NGK и новыми высоковольтными проводами 85 у.е. Установил сам гдето за час. Пока полет нормальный, динамика получше стала, разгоняется пошустрее, холостые поровнее, насчет расхода - Хез, пока рано говорить Smile


Ого, дороговато... Распиши цены комплектующих, уж очень интересно...

#835:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 00:28
lask, свечи NGK 11 у.е. Проводка силиконовая около 5 у.е. Трамблер - 31 у.е. коммутатор VTN по 9 у.е. (2 шт. один в запас) Катушка 15 у.е. + провода с клеммами (жгут готовый) - вот уже практически набежало те самые 85 у.е. +- пару баксов ;)

Sany_Omsk, насчет трамблера - убеждали что родной, да я и как то не проверил - в зобу дыханье сперло Smile))) Завтра посмотрю посветлу Smile

#836:  Автор: lask СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 09:32
VladiZlav писал(а):

[...коммутатор VTN по 9 у.е. (2 шт. один в запас)...


Понял. Цены такие же как в Киеве. Мне кажется, что провода стоило взять подороже. Хоть Теслу какую-нибудь... Свечи брал с резистором? Я себе старые оставил,-без сопротивления. У меня сопротивление проводов около 6кОм...

#837:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 09:55
мужики подскажите какой самый лучшый коммутатор - блок электронного зажигания . вроде бы сказали что калужский....
может кто видел тест электронных блоков.

#838:  Автор: DakaОткуда: г.Донецк СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 10:47
Цитата:


Когда через пару месяцев начнет дергаться и пчихать, знай проблема в коммутаторе.
У меня такое уже было с VTN коммутатором проблему искал месяца два, при этом коммутатор проверял на стенде сказали рабочий, пол машины перебрал и причину не нашел пока на рынки мужик один не сказал что это из-за VTN коммутатора он такие только врагам продает. Причем я ему не говорил о своей проблеме, а спросил какой хороший коммутатор и сказал что у меня стоит VTN он мне сразу описал все мои траблы. У него же купил коммутатор Энергомаш и поставил все прошло как бабка пошептала.


#839:  Автор: a.borisoffОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 10:55
Вот тест из "За рулём"
4-е место
ВТН 0529.3734, Украина
Ориентировочная цена ? 275 руб.
Снова представитель ВТН, но уже в ином обличье. Второе место при испытаниях на предельное напряжение питания: сохранял работоспособность даже при 6,4 В. Четвертое место ? в моторном цикле. В общем же ? результат немногим выше среднего уровня.
+ Неплохой ?многоборец?.
- Отсутствие упаковки.

3-е место
АТЭ 76.3734 РВТ-GF30, Россия
Ориентировочная цена ? 380 руб.
С этим изделием мотор выдал самый значительный момент. По восприятию пониженного напряжения питания ? чемпион: будет работать до 5,9 В! В общем, все очень пристойно, но отсутствие упаковки для столичного предприятия ? моветон.
+ Лучше всех переносит низкое напряжение в бортсети.
- Дороговато. И где упаковка?

2-е место
АТЭ 76.3734, Россия
Ориентировочная цена ? 180 руб.
По техническим показателям ? одно из лучших изделий, а по экономичности ? чемпион. Цена ? самая привлекательная из всех! Низкое напряжение питания недолюбливает, но в целом ? очень достойное изделие. Еще бы упаковку фирменную?
+ Самая низкая цена и отменная совокупность параметров.
- Отсутствие упаковки.

1-е место
ВТН 0729.3734, Украина
Ориентировочная цена ? 290 руб.
Единственное изделие от ВТН, продаваемое в упаковке, в итоге оказалось абсолютным лидером. Победа в моторном цикле, хорошие результаты при пониженном напряжении ? в общем, уверенное первое место.
+ Наконец-то внешний вид соответствует техническим характеристикам.
- Цена завышена: серебряный призер гораздо дешевле.

#840:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 12:08
может кто слышал отзывы о таком коммутаторе.

мне сказали что он не очень а калужский лучше но я калужский в глаза не видел и есть ли такой вообще в природе.

#841:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 12:13
Цитата:

1-е место
ВТН 0729.3734, Украина
Ориентировочная цена ? 290 руб.
Единственное изделие от ВТН, продаваемое в упаковке, в итоге оказалось абсолютным лидером. Победа в моторном цикле, хорошие результаты при пониженном напряжении ? в общем, уверенное первое место.
+ Наконец-то внешний вид соответствует техническим характеристикам.
- Цена завышена: серебряный призер гораздо дешевле.

Вот этот коммутатор я себе и поставил. Вот сцылка на подробное описание. Свечи поставил с сопротивлением. Насчет проводов - посмотрю как себя эти поведут, если будут смущать - куплю теслу. Корефанчик себе такой же коммутатор полгода назад поставил - вроде без нареканий пока Wink

#842:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 13:44
если интересно что внутри то вот

как видно в качестве ключа используется КТД8252 - биполярный эпитаксиально-планарный переключающий транзистор Дарлингтона со встроенным диодом Зенера и высоковольтным стабилитроном. плюс пик контроллер. да и банальный кт 315.
комплектующие не самые лучшие.
как утверждают украинские произвдители по поводу ВТН 0729.3734
там гораздо продвинутая элементная база , конкретно в качестве ключа IGBT транзистор.
вот думаю а не сменить ли мне коммутатор BOOSTER(безимянный собственно ) на ВТН 0729.

#843:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 15:27
electro_on, это ты Бустер этот в разобранном виде показал чтоль??? Ептель, Маде Ин Гремане Smile транзистор кт315.... Smile
#844:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 15:43
Ну да....и самое интересно попробуйте прочитайте в инете про ниго хоть чтото даже кто производит не найдете.!
#845:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 16:59
electro_on писал(а):

Ну да....и самое интересно попробуйте прочитайте в инете про ниго хоть чтото даже кто производит не найдете.!

Я сразу попробовал - нашел только ссылку на несуществующий топик на форум любителей автоЗАЗа и на одном форуме чел писал что у него на москвиче такая байда стоит Smile

#846:  Автор: samusОткуда: Домодедово СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 11:14
А у меня уже полтора года стоит ВТН 0529.3734, нареканий нет. Брал его из-за того что в отличие от ВТН 0729.3734 может работать без аккумулятора (производитель гарантирует).
Кстати, продавался в упаковке и стоил 1,5 года назад 200 руб. Very Happy

Последний раз редактировалось: samus (29 Февраля 2008 13:40), всего редактировалось 1 раз

#847:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 11:42
вот и я решил сменить свой ненаглядный BOOSTER на ВТН 0529.3734
даже элементная база более продвинутая у брата украинца.
да и то что данный коммутатор разработан специально для возможности установки на автомобили с электрическими цепями низкого качества. греет душу. сегдня доехал на работу, нареканий нет) а там поживе увидим.

#848:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 11:26
К вопросу о коммутаторах
Вчера хотел было преобрести в запас себе коммутатор
Продавец спросил 6-ти или 7-ми контактный Shocked Для меня это была новость. Думал я что они все стандартные.
Вышел посмотрел у себя. Стоит 7-ми контактный

Собственно кто пояснить-то сможет какая в них разница?

Кстати стоит у меня АСТРО. Позиционируется на ценниках как коммутатор для ВАЗ-2108. Кто слыхивал о таком?
Вроде за полгода пока не подвёл.
Но всё же думаю в запас себе ещё один преобрести

#849:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 12:12
electro_on писал(а):

я калужский в глаза не видел и есть ли такой вообще в природе.


Есть, есть - у меня стоИт. Че-то в районе 270 рублей стОит, нареканий нет - уверенно завожусь, когда напруга до 4 (!!!!) вольт просаживается. Мало греется.

Вот оно

#850:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 12:54
Sany_Omsk писал(а):

Кстати стоит у меня АСТРО.


должон быть нормальный.
Sany_Omsk писал(а):

Продавец спросил 6-ти или 7-ми контактный


ага, есть такие. на седмом контакте по-мойму висит выход на цифровой тахометр.
функционально они одинаковые, у меня например стоит коммутатор у которого разьем на 7,а самих контактов 6. и колодка такая же.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 34 из 57
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU