Исследование на тему КПП (ряды и главные пары) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#851:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 20:38
Не могу тебе ответить. Кажется что да так, но на самом деле не так, потому что зазор больше определенной величины кольца синхронизатора не дает синхру работать как надо. Pardon
#852:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 21:10
парни-вопросик! поставил себе 5 передачу от 111 ряда-заказали на мета-S ну и всё такое прочее. после установки такой треск начался как будто там что-то развалилось!!! даже в педаль сцепления отдавало. но по мере прогрева стихало но не до конца. Вот прошел месяц но звук всё равно есть-хотя потише.Трещит прям под крышкой 5 передачи. Включается изумительно,не воет на ходу.Но на месте-просто жесть какая то. Сами шестерни мне ставил спец,я его попросил. Подшипники отличные.
#853:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 21:17
Matvei
эти самые канавки. Нужно крайниечуть расширить, и потом в каждой получившейся расширенной канавке, по центру сделать углубление. Сделать так ,чтоб получившийсяцентр был дальше от центральной канавки, чем оно было в стоке. Вот на сколько именно сдвигать - это вопрос... Надо там как то по месту смотреть, на сколько реально муфта может зайти дальше. Думаю что в районе 2мм там.

Но эта операция есть улучшение ,а не ремонт. То что у тебя там навернулось, надо выяснить, и отремонтировать.

#854:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 21:18
Лайт писал(а):

треск начался


У меня так-же. Ряд 111. Железо оттуда-же. Забил пока до установки блоки. Откуда треск я не смотрел. После установки ряда тарахтело сильно. Сейчас поменьше. На трассе начала тихонько выть 5-я.
Понятно откуда ноги растут.
Лайт писал(а):

покупай на 7 кг и ставь летом. до зимы тебе будут твои 4 кг.


Эххх... На зиму надо как раз побольше-б. А на лето поменьше.
Наверно выберу середину в 5кг. Ни туда - ни сюда.

х123ас писал(а):

Нужно крайниечуть расширить


А если просто немного пильнуть дальнии от средней ? Там шарик все равно не полностью садится в вырез. Как раз если пильнуть дальний скат - нормально сядет и на 1мм подвинется от центральной.
Гоню ?

Последний раз редактировалось: AMAROCK (27 Апреля 2012 21:20), всего редактировалось 1 раз

#855:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 21:18
Лайт
без вскрытия всё равно ничего не выяснишь...

#856:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 21:21
AMAROCK писал(а):

На зиму надо как раз побольше


не вздумай. эта хрень швыряет из ряда в ряд бесконтрольно.вот когда ослабнет тогда по кайфу ездить.

#857:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 21:21
х123ас
спсибо огромное тебе, бум думать по месту, как говориться вскрытие покажет

#858:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 21:22
х123ас писал(а):

Matvei
эти самые канавки. Нужно крайниечуть расширить, и потом в каждой получившейся расширенной канавке, по центру сделать углубление. Сделать так ,чтоб получившийсяцентр был дальше от центральной канавки, чем оно было в стоке. Вот на сколько именно сдвигать - это вопрос... Надо там как то по месту смотреть, на сколько реально муфта может зайти дальше. Думаю что в районе 2мм там.

Но эта операция есть улучшение ,а не ремонт. То что у тебя там навернулось, надо выяснить, и отремонтировать.


Думаю углубление надо делать дальше от центрального паза, чтобы фиксировалась в конце. Плюс переходы сделать поплавнее со стороны центра.

#859:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 21:24
Лайт писал(а):

не вздумай


ОК. Тогда 4 кг будет в самый раз с кастором за 2 градуса и без усилителя руля.
Пасиб... Drinks or Beer

#860:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 21:25
х123ас писал(а):

без вскрытия всё равно ничего не выяснишь...


да чё там вскрывать то? 2 шестерни и всё. остальное то старое стоит и исправное. может зубья нарезаны не правильно-но так оно выло бы.. Хотя не исключаю что шестерни об крышку задевают как вариант.

#861:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 21:26
Serg_x писал(а):

Думаю углубление надо делать дальше от центрального паза


Предлагаю просто сточить дальнюю сторону паза (в которую упирается шарик во включенном состоянии) до состояния, когда шарик будет полностью сидеть в канавке.
Там вроде под шариком остается еще место при штатной выемке.
Если ничего не путаю, вроде так.

#862:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 21:28
Лайт писал(а):

Хотя не исключаю что шестерни об крышку задевают как вариант.


вплне вероятно, но должно бы уже срезать всё лишнее... Был случай, муфта лопнула, но как то не полностью, в общем походу на больших оборотах разжималась, и цепляла за корпус, а так целая была, и передача включалась ,как ни странно...

#863:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 21:30
Serg_x

х123ас
т.е. если я правильно понял, его на до расширить и на отдаленном конце еще углубить маленько???

\__/ - это сток паз, а надо сделать как то так


\ /
\___ _/
\_/

или может штатное просто углубить для более четкой фиксации???
напильник возьмет шток???


блин криво рисунок получился

Последний раз редактировалось: Matvei (27 Апреля 2012 21:32), всего редактировалось 1 раз

#864:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 21:30
AMAROCK писал(а):

Предлагаю просто сточить дальнюю сторону паза (в которую упирается шарик во включенном состоянии) до состояния, когда шарик будет полностью сидеть в канавке.


ну да, даже более правильный варик. Ессно стачивать тогда на обоих пазах ,чтоб и на 3 и на 4 передачу ,да и на 1 с 2 тоже сделать...

#865:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 21:34
Matvei писал(а):

или может штатное просто углубить для более четкой фиксации???


для более чёткой - можно углубить, но тут смысл чтоб ход был чуть дальше, чтоб муфта в зацеп глубже входила.
на рисунке нифига не понял))) Суть в том чтоб дать шарику зайти дальше, и зафиксироватсья в том месте. дальше думаю сам поймёшь что нужно сделать. на сколько именно - смотри уж там по месту, я сам это только собираюсь сделать при следующей переборке (судя по тарахтящей 4ой, не за горами...).

#866:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 21:34
AMAROCK
при твоем раскладе не исключен вариант, что шарик из этой ямки не выйдет. имхо по этому и сделано, чтоб он не до конца садился в канавке

#867:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 21:34
х123ас писал(а):

AMAROCK писал(а):

Предлагаю просто сточить дальнюю сторону паза (в которую упирается шарик во включенном состоянии) до состояния, когда шарик будет полностью сидеть в канавке.


ну да, даже более правильный варик. Ессно стачивать тогда на обоих пазах ,чтоб и на 3 и на 4 передачу ,да и на 1 с 2 тоже сделать...


Точно...
А вот сторону паза, которая со стороны центрального паза - не трогать. Иначе будет легко выходить передача. А на мягкость включения не повлияет ни как.

Matvei писал(а):

при твоем раскладе не исключен вариант, что шарик из этой ямки не выйдет


Опппаааа....
А теперь я понял для чего делают пологой сторону паза со стороны центрального паза.
Бинго !!! Чтобы шарик оттуда вылазил... Good
Матвей... Спасиб, что подсказал.
Только надо не полностью пологий заход делать, а чуть пильнуть внешнюю часть под углом.
Все. Мозаика сложилась.

#868:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 21:40
вот по этому и говорю, что с углублением надо как то аккуратнее. Опять же люди без всяких переделок ряды ставят и валят тока в путь. Могла ли такая херня произойти из-за некачественной новой шестерни 3 передачи под 08 вал???? Т.е. муфту оставил со своей коробки (прошла 60 ТКМ и никогда не хрустела при включении 3тьей), а шестерню 3тьей купил 08ую новую, т.к. родная не налазила на вал с игольчатым подшипником. Синхрон 3тьей тоже старый (ни че не хрустело. по этому и оставил)
#869:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 21:43
дак получается, что если паз просто расширить, но не углублять, то более четкой фиксации не будет, будет лишь муфта чуть дальше на шестерню насаживаться, что не гарантирует ее невылета с шестерни при тряске агрегата на кочках, стартах и торможениях. Опять же сток то не выбивало. Блин, кругом теория, придется практикой приобретать опыт.
#870:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 21:44
Matvei писал(а):

Могла ли такая фигня...


Я на старой КПП менял синхронизатор второй. Выбрал с зазором 1мм. Так вторая все равно хрустела.

Matvei писал(а):

дак получается, что если паз просто расширить, но не углублять


Сейчас почесал репу. За счет углубления можно еще дальше загнать муфту. Но слишком пологий скат делать думаю не стоит.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (27 Апреля 2012 21:45), всего редактировалось 1 раз

#871:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 21:45
вторую взял в сборе, она включается четко, даже туговато пока
#872:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 21:46
Matvei
с муфтами вообще хитрая замута, они там не понятно скольки образцов. Во всяком случае я наступил на грабли ,заменив муфту 1-2 передачи, взял поставил с другой КПП - там вообще свежак муфта была. Но она работала на 08 шестернях, с 08 синхронами ,поставил же я её на шестерни калиновского образца, вроде всё должно подойти, но первая после той сборки у меня так и вылетает, иногда. Так же при переходе с 2 на 1 тоже хруст бывает, хотя там всё было считай новое... Визуально муфты одинаковые были, хотя я особо не загонялся, не мог предположить что в них разница есть. В общем, вскрытие покажет что там, приходится шишки набивать на своём опыте.

#873:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 21:47
Похоже, что зазор - это еще ничего не значит. Нужно, чтобы конусность совпадала. А зазор на небольшом пятне контакта ничего не даст. А ждать пока приработается - передача скорее умрет.
Как-то так мне видится.

#874:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 21:51
х123ас писал(а):

с муфтами вообще хитрая замута, они там не понятно скольки образцов


Это пистец на самом деле, когда коробас ребилдил, со своими железками гонял к корешам в мага, шоб тоже самое дали facepalm
А вообще нужно фак мутить по коробас деталям, проблемы у всех и никто ничего толком не знает, в тазах коробас это большая загадка facepalm

#875:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 21:52
AMAROCK
согласен
х123ас
вот и у меня получается, во-первых центр муфты - из переходного комплекта, сама муфта 10ая(или 12ая как там ее называют, короче вторичный вал - единая деталь с ведущей шестерней ГП, но все шестерни без игольчатых подшипников и вал пустотелый), а шестерня 08ая. Такая вот солянка. Мож 3тью в сборе 08ую взять????




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 35 из 63
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU