Лайт писал(а):треск начался
У меня так-же. Ряд 111. Железо оттуда-же. Забил пока до установки блоки. Откуда треск я не смотрел. После установки ряда тарахтело сильно. Сейчас поменьше. На трассе начала тихонько выть 5-я.
Понятно откуда ноги растут.
Лайт писал(а):покупай на 7 кг и ставь летом. до зимы тебе будут твои 4 кг.
Эххх... На зиму надо как раз побольше-б. А на лето поменьше.
Наверно выберу середину в 5кг. Ни туда - ни сюда.
х123ас писал(а): Нужно крайниечуть расширить
А если просто немного пильнуть дальнии от средней ? Там шарик все равно не полностью садится в вырез. Как раз если пильнуть дальний скат - нормально сядет и на 1мм подвинется от центральной.
Гоню ?AMAROCK писал(а): На зиму надо как раз побольше
не вздумай. эта хрень швыряет из ряда в ряд бесконтрольно.вот когда ослабнет тогда по кайфу ездить.х123ас писал(а):Matvei
эти самые канавки. Нужно крайниечуть расширить, и потом в каждой получившейся расширенной канавке, по центру сделать углубление. Сделать так ,чтоб получившийсяцентр был дальше от центральной канавки, чем оно было в стоке. Вот на сколько именно сдвигать - это вопрос... Надо там как то по месту смотреть, на сколько реально муфта может зайти дальше. Думаю что в районе 2мм там.
Но эта операция есть улучшение ,а не ремонт. То что у тебя там навернулось, надо выяснить, и отремонтировать.
Думаю углубление надо делать дальше от центрального паза, чтобы фиксировалась в конце. Плюс переходы сделать поплавнее со стороны центра.х123ас писал(а):без вскрытия всё равно ничего не выяснишь...
да чё там вскрывать то? 2 шестерни и всё. остальное то старое стоит и исправное. может зубья нарезаны не правильно-но так оно выло бы.. Хотя не исключаю что шестерни об крышку задевают как вариант.Serg_x писал(а):Думаю углубление надо делать дальше от центрального паза
Предлагаю просто сточить дальнюю сторону паза (в которую упирается шарик во включенном состоянии) до состояния, когда шарик будет полностью сидеть в канавке.
Там вроде под шариком остается еще место при штатной выемке.
Если ничего не путаю, вроде так.Лайт писал(а):Хотя не исключаю что шестерни об крышку задевают как вариант.
вплне вероятно, но должно бы уже срезать всё лишнее... Был случай, муфта лопнула, но как то не полностью, в общем походу на больших оборотах разжималась, и цепляла за корпус, а так целая была, и передача включалась ,как ни странно...AMAROCK писал(а):Предлагаю просто сточить дальнюю сторону паза (в которую упирается шарик во включенном состоянии) до состояния, когда шарик будет полностью сидеть в канавке.
ну да, даже более правильный варик. Ессно стачивать тогда на обоих пазах ,чтоб и на 3 и на 4 передачу ,да и на 1 с 2 тоже сделать...Matvei писал(а):или может штатное просто углубить для более четкой фиксации???
для более чёткой - можно углубить, но тут смысл чтоб ход был чуть дальше, чтоб муфта в зацеп глубже входила.
на рисунке нифига не понял))) Суть в том чтоб дать шарику зайти дальше, и зафиксироватсья в том месте. дальше думаю сам поймёшь что нужно сделать. на сколько именно - смотри уж там по месту, я сам это только собираюсь сделать при следующей переборке (судя по тарахтящей 4ой, не за горами...).х123ас писал(а):AMAROCK писал(а):Предлагаю просто сточить дальнюю сторону паза (в которую упирается шарик во включенном состоянии) до состояния, когда шарик будет полностью сидеть в канавке.
ну да, даже более правильный варик. Ессно стачивать тогда на обоих пазах ,чтоб и на 3 и на 4 передачу ,да и на 1 с 2 тоже сделать...
Точно...
А вот сторону паза, которая со стороны центрального паза - не трогать. Иначе будет легко выходить передача. А на мягкость включения не повлияет ни как.
Matvei писал(а):при твоем раскладе не исключен вариант, что шарик из этой ямки не выйдет
Опппаааа....
А теперь я понял для чего делают пологой сторону паза со стороны центрального паза.
Бинго !!! Чтобы шарик оттуда вылазил...
Матвей... Спасиб, что подсказал.
Только надо не полностью пологий заход делать, а чуть пильнуть внешнюю часть под углом.
Все. Мозаика сложилась.Matvei писал(а):Могла ли такая фигня...
Я на старой КПП менял синхронизатор второй. Выбрал с зазором 1мм. Так вторая все равно хрустела.
Matvei писал(а):дак получается, что если паз просто расширить, но не углублять
Сейчас почесал репу. За счет углубления можно еще дальше загнать муфту. Но слишком пологий скат делать думаю не стоит.х123ас писал(а):с муфтами вообще хитрая замута, они там не понятно скольки образцов
Это пистец на самом деле, когда коробас ребилдил, со своими железками гонял к корешам в мага, шоб тоже самое дали
А вообще нужно фак мутить по коробас деталям, проблемы у всех и никто ничего толком не знает, в тазах коробас это большая загадка