Не класиик, опять флуд? Классик про магниты и не думал. Он с ионизатором работал. Добро, прикалывайся дальше. Только над кем?
Нагар на свечах - красный. (бензин много где с китайскими ферроценами, от них и свечи дохут. А иногда работает. Как раз за день до кончины, поменял свечи на "бриск". Так что цвет точно знаю.
Цитата:бывший владелец наверное с коробкой или редуктором что-то делал...
Ну ну, когда у меня на копейке-ке стоял двиг. 1,2л и редуктор копеечный, она с места тоже хорошо брала. Потом предел быстро наступал, а сначала У-ух.
Потом на 6-ке. двиг 1,3 и редуктор 6-ой, сначала ехать не хотела. Через пару лет, научились мы с ней стартовать. Кто - я или она, не знаю. И ела при этом 7 л. примерно, пока карб не помыл. Была причина - холостые капризничали. Потом стало 9 строго. И больше.
Удачи всем.
Борис.Цитата:Так, сначала про металл: почему ты считаешь, что магнитная сила увеличится? Если балласт (дополнительную трубу к насосу причепить, сопротивление повысится, и соотв полезная мощность упадёт. Так?.
В винчестере - металлической пластиной ФОРМИРУЮТ (направляют )магнитный поток в нужное место.
Если я в чём не прав, расскажи.
На мой взгляд, если снаружи закрыть металлом, уменьшим наружное поле (оно сконцентрируется в металле). И в нашем случае, произойдёт отток магнитных силовых линий из центра (т.е.от топливопровода).
Хотя над магнитопроводом стОит подумать.
Я в том контексте, что когда магниты приклеены на пластины, требуется гораздо больше силы, чтоб "оторвать" магниты друг от друга. И надо быть очень осторожным, чтоб "приклеить" их...можно пальцы прищепить
Как только отбиваем магниты от пластин - "отровать" магниты друг от друга становится _гораздо_ легче.
Эффект увеличения притяжения так же усиливается, если из магнитов сделать слоёный пирог (т.е. магнитим пару магнитов друг к другу).
Цитата:По фуелмаксу: Кто-нить пробовал с гвоздиком, сколько там магнитов, и как они стоят? И какой от него ФАКТИЧЕСКИЙ эффект? А фактический от двух "максов"?
У кого есть попробуйте пожалуйста!
По фуелмаксу:
http://www.maxproducts.ru/fuelmax/
там и устройство и принцип работы расписаны
Если проще, то принцип тот же - два неодимовых магнита на притяжение друг к другу.
Чем больше объём двигателя, тем более сильный магнит (тип фуелмакса) нужно ставить. Либо вместо более сильного магнита можно воспользоваться несколькими слабыми магнитами (два фуелмакса). При этом распологать на топлевопроводе их нужно перпендикулярно.
Ещё момент: для разных объёмов двигателя рекомендуется разное расстояние между магнитами (толщина топлепровода).
PS: Нужно выяснить что увеличивается, "плотность магнитного потока" или "коэрцитивная сила магнита", у магнита, когда одна сторона магнита находится на металической пластине.
PPS: см. http://www.maxproducts.ru/fuelmax/faq/ вопрос 3Цитата:Как только отбиваем магниты от пластин - "отровать" магниты друг от друга становится _гораздо_ легче.
Два варианта: либо спецметалл, либо площадь взаимодействия увеличивается. Не говоря о ударе. что сказывается на силе магнита в отрицательном смысле.
Вообще магнит похож на насос. который всё время качает поток частиц (как воду например). Когда два магнита, это как два насоса последовательно. когда пластина рядом...
Сейчас посмотрю фуел.
Всё хорошо и почти понятно. Оказывается это я его "изобрёл". :-D .
А вот как у него полюса магнитов расположены?
и заметим, никакого металла лишнего. Кроме топливопровода.BorisKE писал(а): Машина - конструктор для больших детей.
точно... 8-)