от карба к инжектору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#851:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 22:02
epatazh писал(а):

бак приоры больше + пластмассовый.



он на 50 литров вроде как.


с Калиной путаешь. на приоре копия десятошного - 43 литра

#852:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 22:21
Glan

мож быть. на калине точно пластиковый 50 литров gpn

#853:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 12:05
просто предлагают бак с приоры с бензонасосом без обратки. Мне интересно, возможно ли его поставить на девятку и поменять насос на насос с обраткой? а то у меня бензонасос с волги стоит, но хочется сделать нормально Smile заранее спасибо. или может кто знает как отнесется январь 5.1-61 если поставить рампу без обратки и соответственно бензонасос? Хотя мне кажется будет переливать.
#854:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 18:34
Pokemonf писал(а):

просто предлагают бак с приоры с бензонасосом без обратки. Мне интересно, возможно ли его поставить на девятку и поменять насос на насос с обраткой? а то у меня бензонасос с волги стоит, но хочется сделать нормально Smile заранее спасибо. или может кто знает как отнесется январь 5.1-61 если поставить рампу без обратки и соответственно бензонасос? Хотя мне кажется будет переливать.



Можно поставить бак, у меня стоит с 12, думаю там разницы не большой, места под насос одинаковые, так что ставь насос с обраткой смело.
Я бы не стал ставить без обратки, хотя думаю можно и на я5.1, только в прошивке поправить нада будет. Но мне кажется дешевле и менее гемморней будет воткнуть насос, чем менять рампу и форсы(вроде).

#855:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 16:34
Pokemonf писал(а):

возможно ли его поставить на девятку


хз
Pokemonf писал(а):

поменять насос на насос с обраткой?


можно. посадочные отверстия одинаковые.
Pokemonf писал(а):

или может кто знает как отнесется январь 5.1-61 если поставить рампу без обратки и соответственно бензонасос?


хреново отнесется. так делать нельзя

BEAST607 писал(а):

Я бы не стал ставить без обратки, хотя думаю можно и на я5.1, только в прошивке поправить нада будет.


в 61 в прошивке не поправить.

Pokemonf писал(а):

у меня бензонасос с волги стоит


если стоят карбовые магистрали, то меняй на инжекторны с обраткой. ставь бак, туда насос с обраткой и рампу с обраткой(хотя при некоторых манипуляциях можно и без обратки. ссылка на такое будет ниже.)
если магистрали уже с обракой, то мудрить с насосом без обратки смысла нет. так как в новых системах шланги на защелках, а в старых на резьбовых соединениях. (!)

P.S. у меня стоит бак от 2112. насос был без обратки, я поставил с обраткой. магистрали взял с обраткой. рампу взял без обратки и сделал девайс


видяшка тут http://www.atomic-dm.ru/?p=1146
про девайс тут http://www.atomic-dm.ru/?p=1107

#856:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 10:02
магистрали карбовые, пока поищу наверное другие варианты, а то что-то в магазине рассматривал: бензонасос в сборе со стаканом получается менять. Да и бак хз подойдет т.
#857:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 19:32
продолжение следует.
450р комплект из 5ти топливных трубок.
подскажите: топливные магистрали оставлю карбовые. а Фильтр топливный тонкой очистки инж где расположить? под днищем- возле бензобака ,как на стоке, или под капот?
и продаются ли крепления топливного фильтра на днище? слышал что можно от катушки зажигания применить?

#858:  Автор: S_V_LОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 19:48
_083 писал(а):

топливные магистрали оставлю карбовые


А зачем тогда
_083 писал(а):

450р комплект из 5ти топливных трубок

?
Не надо кроить, две остальные трубки (длинные) я взял недавно за 400 где то.
Фильтр делаю как на стоке.

_083 писал(а):

и продаются ли крепления топливного фильтра на днище?


Продаются. 100 р

#859:  Автор: NGRОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 23:47
S_V_L писал(а):

_083 писал(а):

топливные магистрали оставлю карбовые


А зачем тогда
_083 писал(а):

450р комплект из 5ти топливных трубок

?
Не надо кроить, две остальные трубки (длинные) я взял недавно за 400 где то.
Фильтр делаю как на стоке.

_083 писал(а):

и продаются ли крепления топливного фильтра на днище?


Продаются. 100 р



+1
Крепление ТФ продается, но если не найдешь можно и самому сколхозить, главное чтобы шпильки в кузове были под него. Насчет катушки зажигания не знаю. померяй может действительно можно.

и если уж взялся переделывать то меняй и магистрали, 350р. цена впороса и у тебя новые подача и обратка, все остальное кроилово. в книжке и в инете есть картинки как это все должно быть под днищем расположено, ну или можешь у друзей на инжевых машинмах глянуть )))

#860:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 18:05
спасибо.
а свечи зажигания из карбовых можно переделать для инжектора? Зазор электрода только выставить другой?

Какие ЭБУ работают с обраткой? кроме как январь 5.1-41(61)...
спасибо. Smile

#861:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 18:23
_083 писал(а):

спасибо.
а свечи зажигания из карбовых можно переделать для инжектора? Зазор электрода только выставить другой?

Какие ЭБУ работают с обраткой? кроме как январь 5.1-41(61)...
спасибо. Smile



Я первое время выставил зазор и ездил, потом купил новые свечи.

да все в принципе работают, насчет бош 797 не знаю, прошивку думаю нада и все, Я7.2 работает точно Smile

#862:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 18:23
Цитата:

а свечи зажигания из карбовых можно переделать для инжектора?


А нужно ли? Это же свечи.. Вроде как расходник.

з.ы. ты по окончанию сможешь примерную общую калькуляцию дать на всю переделку?

#863:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 19:05
зачем было покупать эти шланги, если не меняются магистрали ? Гы .. ты еще бензонасос от карба оставь ROFL

по хорошему менять магистрали.
7.9.7 и Я7.2 тоже работают с обраткой, но лишь на первых прошивка от движком 2111 (1,5л.) Прошивки от 1,6 не подходят.

P.S. два дня назад человеку с движкой 1,3 подогнал бош 7.9.7 16кл залив туда прошивку от 8кл. 1,5 Он уехал довольным (у него просто Я7.2 крякнул в плане РХХ и нужно было бюджетное решение)

#864:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 19:26
Я ездил первое время на прошивке от 1.6 8вэ на своем моторе 1.5 с обраткой, как бы ниче такого не заметил)), а так любую прошивку на 7.2 наверно можно переделать под обратку, там таблица вроде есть расчетное разряжение от оборотов, и по ней считается поправка ко времени впыска, как то так.
Наверно в прошивках без обратки он уменьшен, чтоб не заливало, тк там давление постоянно, а с обраткой считается разряжение в рессивере от оборотов, и по этому разрежению и считается коэффициент к времени впрыска, тк от разряжения зависит давление в рампе.

#865:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 20:21
я купил эти топливные шланги, чтобы подсоединиться к бензонасосу, а иначе- ни как ведь? там же на резьбе бензонасос инж... а вторые концы шлангов обрежу и посажу на карбовую магистраль по два хомута...
Цитата:

А нужно ли? Это же свечи.. Вроде как расходник.

з.ы. ты по окончанию сможешь примерную общую калькуляцию дать на всю переделку?


свечи новые купил месяц назад за 600р. жалко выкинуть их...
калькуляцию? я веду подсчет, но маслонасос и все датчики, модуль- будут новыми. цена ужас. так что может к концу лета сбудется.
подскажите- проводка а инж бензонасос-штекер из 4х проводов? как делается? продается переходник какой, или как?

датчик фаз на январь 5.1-41 есть?
у меня низкая панель. она и останется. датчик скорости нужен будет?

#866:  Автор: NGRОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 20:53
_083 писал(а):

я купил эти топливные шланги, чтобы подсоединиться к бензонасосу, а иначе- ни как ведь? там же на резьбе бензонасос инж... а вторые концы шлангов обрежу и посажу на карбовую магистраль по два хомута...



-мульен

Сделай нормально,хватит кроить! раз уж взялся,с топливной системой шутки плохи, так же как и с тормозной. У моего дядьки Ауди 80 сгорела из-за того шланг топливный под капотом толи лопнул то еще че с ним там произошло, вобщем бенз рекой полился и "полыхнуло мама не горюй", за 15 мин вся моторка выгорела дотла, машина ушла в утиль, хрошо хоть все живы здоровы остались. Так сделай как должно быть, не "вторые концы шлангов обрежу и посажу на карбовую магистраль по два хомута..." lol1

Датчик скорости полюбому нужен (на мозг будет сигналы о скорости сообщать), но бери такой в который сверху трос вкрутить можно, получится связка (Трос->датчик->коробка). И смотри чтобы штырек которым он в коробку вставляется был железный, а не пластиковый.

#867:  Автор: S_V_LОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 21:06
_083 писал(а):

датчик фаз на январь 5.1-41 есть?


На нем то есть, но т.к. у тебя прошива будет под 8 кл, он станет -61. А на нем нет Smile

#868:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 22:42
_083
Делай магистраль топливную нормально! Там 3 атмосферы, сорвёт хомут не дай бог и ппц...
_083 писал(а):

подскажите- проводка а инж бензонасос-штекер из 4х проводов? как делается? продается переходник какой, или как?


купи ответную часть разъёма и в неё нужные провода вставь. Вроде там 3 провода приходят и расходятся на 4, 2 на датчик уровня, 2 на БН.

#869:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 23:26
BEAST607 писал(а):

по ней считается поправка ко времени впыска



BEAST607 писал(а):

Наверно в прошивках без обратки он уменьшен, чтоб не заливало, тк там давление постоянно, а с обраткой считается разряжение в рессивере от оборотов, и по этому разрежению и считается коэффициент к времени впрыска



для начала представляем чем отличается с обраткой или без.
с обраткой РДТ делает так, что разница в давлении между рампой и рессивером поддерживается постоянной. т.е. один и тот же управляющий импульс на форсунку будет давать одно и тоже количества бензина прошедшего через форсунку(при любых оборотах двигателя).

в системе без обратки - давление в рампе постоянно(РДТ в баке). давление в рессивере меняется(от оборотов). разница в давлениях меняется. поэтому в зависимости от этого нужно вводить поправочный коэфициент во времени впрыска. данные беруться из таблицы , что ты указал. таблица есть в прошивках без обратки. в прошивках с обраткой этой таблицы нет.

_083 писал(а):

я купил эти топливные шланги, чтобы подсоединиться к бензонасосу, а иначе- ни как ведь? там же на резьбе бензонасос инж... а вторые концы шлангов обрежу и посажу на карбовую магистраль по два хомута...


зря зря зря

_083 писал(а):

проводка а инж бензонасос-штекер из 4х проводов? как делается? продается переходник какой, или как?


помню долго искал - нашел на авторынке. сейчас к примеру нашел магазин где эти разъемы всегда есть. так что найди нормальный магазин и купи.

_083 писал(а):

датчик фаз на январь 5.1-41 есть?


на 41 есть. но 41 это 16кл. на 8кл прошивка от 61 . там датчика фаз нет.


_083 писал(а):

датчик скорости нужен будет?


да

#870:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 00:46
ну 3 атм ниче не срывает точно. да и шланг надет просто на трубку и обжат как хомутом с завода. но если заморочился, то и магистрали махнуть. сам пока на карбовых магистралях катаюсь. во вторник бензобак придет и поеду за магистралями gpn
#871:  Автор: Sergey35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 08:14
про магистрали: у меня карбовая магистраль была такого диаметра как и инжевая, заменил только обратку. все соединения на хомутах (хороших хомутах) шланги высокого давления, всё ездит и работает уже три месяца только хомуты через какоето время протянул.
#872:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 18:56
Цитата:

датчик фаз на январь 5.1-41 есть?
на 41 есть. но 41 это 16кл. на 8кл прошивка от 61 . там датчика фаз нет.


ответ. подскажите, у меня такая заглушка, как я понимаю под датчик фаз? а если у мя будет январь 5.1-41 8кл. то как быть? искать другую заглушку?
и я ща расматриваю вариант полностью стока. без тюнинга.
может посоветуете какой мозг лучше взять? чтобы был датчик фаз и с обраткой, и что нибудь без глюков... я экономично бензин?
спасибо, Ребята!



#873:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 19:20
под ДФ, январь 5.1
2112-....-любой под ДФ
2111-....-61
учти что и проводку надо под этот же блок
проводка под фазир. впрыск на блоке с одновременным работать не будет
и наоборот тоже
http://www.chiptuner.ru/content/pin/

#874:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 19:52
Engineer09
так все запутанно Smile ни чего не понимаю.
если не затруднит- напишите пожалуйста маркировку эбу полностью, чтобы знать что искать. и желательно чтобы минимал. цена была.

проводки, дмрв, модуля- пока что нет, так что рассматриваю все варианты.
вод единственное чтобы под обратку и желательно ДФ в наличии.

Цитата:

под ДФ, январь 5.1


это который 71?

п.с. спасиза за ссылку. круто

#875:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 09:59
_083
под двиг 1.5 и фазированный впрыск подойдут Январи 5 или 7 (боши ни к чему, прошить труднее и онлайн потом не откатаешь)
Январь 5.1
2112-1411020-41 или -71 (неважно, они все под фазированный, отличаются наличием ДК)
2111-1411020-61
проводка для этих блоков лучше подойдет от 2112, т.к. там уже есть под ДФ провода.
http://www.chiptuner.ru/content/ser_j5/
Январь 7.2 подойдет любой с соответствующей прошивкой и проводкой
с маркировкой сложнее т.к. с той же маркировкой и Я7.2 и Я7.2+ бывают
там надо по типу прошивки смотреть
http://www.chiptuner.ru/content/ser_j72/




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 35 из 69
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU