Пора начать выносить вам моск [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#851:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 00:59
хочеца послушать мнения людей кто в теме по поводу каена, шуба жжет Good pst
#852:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 01:08
poliman писал(а):

кто в теме по поводу каена


Каен вообще гамно, это единственное гамно, дизельный вариант которого мне нравится, но я его никогда не куплю, ибо банально негде обслуживать, да и люди воспримут как понт. Скромнее чего-то надо.

#853:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 01:09
SMF писал(а):

Скромнее чего-то надо


Колеос например - практически Кайенн, только в 4 раза дешевле.

Слушай, а ведь Кайенн - тот же Туарег, запчасти наверняка подходят? Pardon

#854:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 01:11
SMF писал(а):

да и люди воспримут как понт


я бы наверно ради етого тока и купил бы Razz
ну ничо, подожду несколько годков Pardon

#855:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 01:13
MEPHI_Aahz писал(а):

Слушай, а ведь Кайенн - тот же Туарег, запчасти наверняка подходят?


Я изучал, сцуко 50/50... nea
MEPHI_Aahz писал(а):

Колеос например - практически Кайенн, только в 4 раза дешевле.


Колеос - хорошая машина для человека, который только начал водить машину, как например моя жена.

#856:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 02:06
-=GaLaN=- писал(а):

Интересно, а какие подводные камни в покупке такого драндулета? Я почему-то всегда думал, что они немеряных денег стоят, однако всякие иныне имиджевые или премиум паркетники таких же годов стоят не дешевле.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4654019.html



Пендосс, еще и на газу(порш на газу - анекдот просто какой-то) hehe
Хозяин явно ооочень экономный тип был pst
"Типичный усталый Туарег" (С)

Я почитывал темку на одном из клубов - там двадцатка куе в год улетала на содержание такого агрегата(б/у).

#857:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 02:36
Да блин, американец да на газу... я не про конкретный экземпляр говорю, а вообще. Там с виду и нормальные турбо европейцы есть за 1-1,5 ляма. Тем более, что половина запчастей с туарега подходят. То, что понт - это понятно. А реально что у них сыпется на 20 куе в год-то? ROFL
#858:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 05:28
-=GaLaN=- писал(а):

Да блин, американец да на газу... я не про конкретный экземпляр говорю, а вообще. Там с виду и нормальные турбо европейцы есть за 1-1,5 ляма. Тем более, что половина запчастей с туарега подходят. То, что понт - это понятно. А реально что у них сыпется на 20 куе в год-то? ROFL



Бензин hehe
Чел лил исключительно 98 ултимэйт и жег(а зачем еще брать Кайен турбо?)
потом страховки, поборы...

По ремонту там как раз "самая мелочь" - типа замены турбин, замены того сего - разового где-то по 50-60 штук - тема висела на Ауди клубе.

#859:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 05:52
Вот эта тема:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=113362&highlight=Cayenne&page=7

Цитата:

За год проехал 24 тысячи с копейками километров.

Из серьезного:
Дважды уезжал на эвакуаторе. Оба раза изза глюкнувшей противоугонной системы.

Обслуживание и ремонт:
перед покупкой на диагностике выявилось что скоро оторвется какоето крепление кардана - кардан в сборе под замену. продавец скинул стоимость ремонта (42тыс руб вместе с работой). После покупки малое ТО - замена всех жидкостей и расходников примерно на 25тыс руб.
через 10тыс км поехал на большое регламентное ТО - по регламенту замена двух бензонасосов, жидкости, расходники, остальное по состоянию. на диагностике выявился износ одной опоры двигателя, правый передний сайлентблок (я летал по лежачкам не сбавляя скорости), небольшой люфт рулевой рейки (на руле не ощущалось еще, но рекомендовали приготовиться к замене) и небольшая течь масла в одной турбине. Также рекомендовали заменить катушки и свечи. Сделали все что нужно было (около 60 тыс все з/ч и работа) и поскольку бабла было немеряно, то я в профилактических целях заменил рейку (еще около 60 тыс руб с работой) и турбину (30 тыс турбина и ВНИМАНИЕ! работа по замене турбины на каене стоит всего 6000 руб! после А6 2.7T меня очень порадовало). Вобщемто и все. Следующее ТО в середине апреля.

Из минусов: в целом крепкая, надежная машина, доставляющая массу положительных эмоций, но случаются совершенно нелепые ньюансы, к которым я совсем не привык, эксплуатируя ауди. Например - при поездке на юг сломался замок бардачка. Бардачок открылся и больше не закрылся - замена запирающего механизма в сборе. Стоит копейки, но пришлось месяц ездить с бардачком, заклееным скотчем. Потом неожиданно сгорел блок управления фарой - с неделю ездил с одной фарой После зимних морозов отклеилась накладка на задний дворник и накладка на форсунке омывателя. На морозе амортизаторы перестали держать крышку багажника По таким мелочам ехать в сервис лень, но и кататься с ними тоже западло. Приходится всетаки посещать сервис иногда вне плана. Дальше: очень быстро я понял что штатные тормоза на турбо меня совсем не устраивают, поэтому были заказаны и установлены машинки от рестайловой версии (около 70тыс руб с работой) - стал тормозить заметно лучше. Перед покупкой меня сильно запугали про угоняемость. Помимо спутника для страховой, я поехал и поставил мудреную авторскую противоугонную систему (около 80тыс руб) которая в целом снижает удобство эксплуатации авто.
К минусам можно также отнести шумноватый салон. Скрипит дурацкая шторка багажника - все никак не соберусь ее выкинуть.

Из плюсов: безусловно ощущение от управления этим автомобилем динамика охренительная! звук потрясающий! Радуют разные режимы пневмоподвески - комфорт для обычной езды по трассе и по городу, спорт - режим адской табуретки, когда вытрясает внутренности на каждой кочке, но зато отличная связь с машиной, управляемость и ощущение дороги. и нормальный режим - немного жестковато, но зато рулится лучше чем в комфорте и не так кренится в поворотах.
Изменяемый клиренс до 27см, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала - очень полезные штуки. Совсем недавно пригодилось когда выезжал из снежного сугроба. Также бордюры и тротуары, обочины - вообще не проблема.
Обслуживать каен в москве очень легко - уже достаточно много квалифицированных неофициальных сервисов. Все очень аккуратно, быстро и качественно. Любые проблемы решаются легко (были бы деньги ) Большинство запчастей есть в наличии - ждать приходится только такую экзотику как накладки на дворник и на форсунки омывателя.
Также к плюсам - достаточно высокий потенциал для тюнинга. Очень много разных вариантов под разные бюджеты.
Ну и к плюсам конечноже понты (кудаж без них )

Неизбежные расходы:
От использования масла 10w60 меня быстро отговорили. Сейчас лью мобил 5w50. Потребление укладывается в паспортные литр на 1000. Если не зажигать, то потребление масла падает почти до нуля.
Бензина мы кушаем не менее 26 литров по городу. Если регулярно жечь, то легко доходит до 30 литров 98ultimate.ОСАГО без ограничения стоит около 8тыс руб. Каско не менее 120тыс руб. Налог 65тыс. руб.
В целом эксплуатация такой машины с учетом страховок, ТО, моек, стоянок и бензина обходится около 20тыс$ в год


#860:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 14:45
меня вот всегда забавлял такой момент...все прутся - что с бумеров что с каенов за лимон что с геликов. оды поют как все понтово круто и шакаладно. берут же реально единицы. к чему бы это... Wink попестеть то и я могу что хорошая авто - но ебана - раз хорошая - дак вы возьмите ! заодно и проверите - 20ку она сожрет или 15ку в год Good
#861:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 15:47
Если деньги будут - обязательно возьму.

А пока нищеброд - приходится скромнее быть Smile

#862:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 16:03
MEPHI_Aahz
фишка в том что невозьмешь. ибо такое авто 90% юзеров нах ненадо.
ты уже и сейчас реально решился либо на корею либо на форда - а говоришь что будут деньги чего то там возьмешь...если нужен пафос понты - при наличии средств берут такое авто плюс еще как штрих имиджевости - ну есть такаие работы где желательно иметь имиджевый авто.

#863:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 16:05
насчет нищебродовости тоже я как то несовсем уясняю - взять 4 двери и заплатить за них больше чем 100к - это по меньшей мере странно для нищеброда.
#864:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 16:22
а ты думаешь нормально спускать на авто бОльшую часть зарплаты??

20кбаксов... я ебал... кому оно надо? Понты - классно, но всему должен быть предел.

#865:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 16:26
нада новый брать, и на ТО ездить Pardon
#866:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 16:50
MEPHI_Aahz
дверь - это бля деревяшка. ваще без функционала. часто внутри квартиры двери всегда открыты и ты их нетрогаешь и даже внимание необращаешь. машина это механизм она способна эмоции приносить в отличие от куска гламурного полена с замком. машина возит тебя жену багаж родственников. то есть она как бы раз в 100 выполняет больше полезной работы. от машины удовольствия больше имхо можно получить чем от двери.
я могу понять если ты за кровать денег отвашлиш - на ней спиш лежишь - трахаешся в конце концов - тут фактор удобно нет нравится нет. тут можно переплатить.
хоть у каждого свои тараканы - лично я дверь дороже 5 ну край 10 штук в принципе некуплю при любом уровне дохода - ибо воспитание такое - тока если к старости будет денегдохера и жена мозги трахать начнет уж очень сильно. точно также как я в принципе каена некуплю никогда. скромнее надо быть как тут правильно подметили. мне никчему такой авто даже если он очень дешево идет по цене

#867:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 16:57
shubin81 писал(а):

меня вот всегда забавлял такой момент...все прутся - что с бумеров что с каенов за лимон что с геликов. оды поют как все понтово круто и шакаладно. берут же реально единицы. к чему бы это... Wink попестеть то и я могу что хорошая авто - но ебана - раз хорошая - дак вы возьмите ! заодно и проверите - 20ку она сожрет или 15ку в год Good



Ну если читать всю тему, тут кабэ не лям совсем, а 71000$ - то есть слегонца Б/У - в хорошем состоянии, потому как крупного попадалова там особо невидно: ну рейка, ну турбина - стандартные вещи.
Я вот думаю как раз за лям - там будет ушатайка.
Вот перманентно лить баррели бенза в одну дырку и литры масла в другую - вот это понты. hehe

#868:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 16:59
XTC писал(а):

Изменяемый клиренс до 27см, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала - очень полезные штуки. Совсем недавно пригодилось когда выезжал из снежного сугроба. Также бордюры и тротуары, обочины - вообще не проблема.


Там ещё и задний диф блокируемый. Good
MEPHI_Aahz писал(а):

20кбаксов... я ебал... кому оно надо? Понты - классно, но всему должен быть предел.


Да уж... для этого нужно быть ниипацо каким фанатом авто.

Интересно, что это значит? В каментах к машинам:
http://cars.auto.ru/clients/price/4086/cars/used/

Цитата:

Отличное техническое состояние. Собственность страховой компании, гарантия юридической чистоты. Возможность продажи в кредит (помощь).
Торг при осмотре!


Что-то машины дешевые, восстановленные?

#869:  Автор: Alex-linkОткуда: МО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 18:09
SMF писал(а):

XTC писал(а):

Интересно, что это значит? В каментах к машинам:
Отличное техническое состояние. Собственность страховой компании, гарантия юридической чистоты. Возможность продажи в кредит (помощь).
Торг при осмотре!


Что-то машины дешевые, восстановленные?


После угона.

#870:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 19:38
XTC писал(а):

На морозе амортизаторы перестали держать крышку багажника


ахахах, у меня таже беда на 12-ке была на 7 году жисни..при -10 и ниже не держал 5-ую дверь..щас заменил один аморт за 300 ре....дежит
Я думал такое только на вазах pst

#871:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 21:17
shubin81 писал(а):

дверь - это бля деревяшка. ваще без функционала. часто внутри квартиры двери всегда открыты и ты их нетрогаешь и даже внимание необращаешь


Дверь - ЛИЦО квартиры.

shubin81 писал(а):

за кровать денег отвашлиш


кровать как раз покуй. В икее 10к и так же скрипит как у моего друга за 150к из массива. Разницы не вижу.

shubin81 писал(а):

лично я дверь дороже 5 ну край 10 штук в принципе некуплю при любом уровне дохода - ибо воспитание такое


Да ты просто жмот и все.

Смотри. Дверь стоит 5000 рублей. Сюда входит
-полотно
-коробка
-наличники
-доборы
-фурнитура (ручки, петли, маховики, защелки)

Низкая цена означает что сделано все это ИЗ ГОВНА. И выглядит оно так же, будто сделано из говна. Дверь за 15к выглядит НОРМАЛЬНО. Не круто, но более-менее - глаз не режет.

#872:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 23:43
Читаю тут вас и посмеиваюсь Smile
Кайен с ГБО за лимон pst Итальянское ГБО - не хухры-мухры какие-нибудь!
Он чё, в такси ездил? У нас такое таксёры вкрячивают, да жмоты на классике вазовской.
shubin81
Что ты пристал с дверьми? Smile
Ну уперлась у Мефи жена - хочу такие, вот он и купил, сам такое проходил Smile
А двери - да, реально пох их наличие (кроме санузла, всё ж неудобно как-то Smile), пока дети не родятся и ходить не начнут.

#873:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 19:09
Ебалайтунг!

Нужен полный привод... Так неудобно было - съехал на просёлок, на дороге не держусь еду 30 а сзади црв старая и уступить трудно ибо узковато.

#874:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 19:15
MEPHI_Aahz писал(а):

Ебалайтунг!

Нужен полный привод... Так неудобно было - съехал на просёлок, на дороге не держусь еду 30 а сзади црв старая и уступить трудно ибо узковато.


По снегу на районе спокойно объехал тушкана, переднеприводники вообще сосут.

#875:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 19:42
MEPHI_Aahz писал(а):

Ебалайтунг!

Нужен полный привод... Так неудобно было - съехал на просёлок, на дороге не держусь еду 30 а сзади црв старая и уступить трудно ибо узковато.

Х3 Х5...

Цитата:

все прутся - что с бумеров что с каенов за лимон что с геликов. оды поют как все понтово круто и шакаладно. берут же реально единицы. к чему бы это...

во первых у людей не много денег но есть вкус, во вторых жалеют тратить их на машину, тк многие реально покуй на чем ездить, даже урода купят, если скидку автосалон даст 20к..




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 35 из 73
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU