poliman писал(а):кто в теме по поводу каена
Каен вообще гамно, это единственное гамно, дизельный вариант которого мне нравится, но я его никогда не куплю, ибо банально негде обслуживать, да и люди воспримут как понт. Скромнее чего-то надо.SMF писал(а):да и люди воспримут как понт
я бы наверно ради етого тока и купил бы
ну ничо, подожду несколько годков MEPHI_Aahz писал(а):Слушай, а ведь Кайенн - тот же Туарег, запчасти наверняка подходят?
Я изучал, сцуко 50/50...
MEPHI_Aahz писал(а):Колеос например - практически Кайенн, только в 4 раза дешевле.
Колеос - хорошая машина для человека, который только начал водить машину, как например моя жена.-=GaLaN=- писал(а):Интересно, а какие подводные камни в покупке такого драндулета? Я почему-то всегда думал, что они немеряных денег стоят, однако всякие иныне имиджевые или премиум паркетники таких же годов стоят не дешевле.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4654019.html
Пендосс, еще и на газу(порш на газу - анекдот просто какой-то)
Хозяин явно ооочень экономный тип был
"Типичный усталый Туарег" (С)
Я почитывал темку на одном из клубов - там двадцатка куе в год улетала на содержание такого агрегата(б/у).-=GaLaN=- писал(а):Да блин, американец да на газу... я не про конкретный экземпляр говорю, а вообще. Там с виду и нормальные турбо европейцы есть за 1-1,5 ляма. Тем более, что половина запчастей с туарега подходят. То, что понт - это понятно. А реально что у них сыпется на 20 куе в год-то?
Бензин
Чел лил исключительно 98 ултимэйт и жег(а зачем еще брать Кайен турбо?)
потом страховки, поборы...
По ремонту там как раз "самая мелочь" - типа замены турбин, замены того сего - разового где-то по 50-60 штук - тема висела на Ауди клубе.Вот эта тема:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=113362&highlight=Cayenne&page=7
Цитата:За год проехал 24 тысячи с копейками километров.
Из серьезного:
Дважды уезжал на эвакуаторе. Оба раза изза глюкнувшей противоугонной системы.
Обслуживание и ремонт:
перед покупкой на диагностике выявилось что скоро оторвется какоето крепление кардана - кардан в сборе под замену. продавец скинул стоимость ремонта (42тыс руб вместе с работой). После покупки малое ТО - замена всех жидкостей и расходников примерно на 25тыс руб.
через 10тыс км поехал на большое регламентное ТО - по регламенту замена двух бензонасосов, жидкости, расходники, остальное по состоянию. на диагностике выявился износ одной опоры двигателя, правый передний сайлентблок (я летал по лежачкам не сбавляя скорости), небольшой люфт рулевой рейки (на руле не ощущалось еще, но рекомендовали приготовиться к замене) и небольшая течь масла в одной турбине. Также рекомендовали заменить катушки и свечи. Сделали все что нужно было (около 60 тыс все з/ч и работа) и поскольку бабла было немеряно, то я в профилактических целях заменил рейку (еще около 60 тыс руб с работой) и турбину (30 тыс турбина и ВНИМАНИЕ! работа по замене турбины на каене стоит всего 6000 руб! после А6 2.7T меня очень порадовало). Вобщемто и все. Следующее ТО в середине апреля.
Из минусов: в целом крепкая, надежная машина, доставляющая массу положительных эмоций, но случаются совершенно нелепые ньюансы, к которым я совсем не привык, эксплуатируя ауди. Например - при поездке на юг сломался замок бардачка. Бардачок открылся и больше не закрылся - замена запирающего механизма в сборе. Стоит копейки, но пришлось месяц ездить с бардачком, заклееным скотчем. Потом неожиданно сгорел блок управления фарой - с неделю ездил с одной фарой После зимних морозов отклеилась накладка на задний дворник и накладка на форсунке омывателя. На морозе амортизаторы перестали держать крышку багажника По таким мелочам ехать в сервис лень, но и кататься с ними тоже западло. Приходится всетаки посещать сервис иногда вне плана. Дальше: очень быстро я понял что штатные тормоза на турбо меня совсем не устраивают, поэтому были заказаны и установлены машинки от рестайловой версии (около 70тыс руб с работой) - стал тормозить заметно лучше. Перед покупкой меня сильно запугали про угоняемость. Помимо спутника для страховой, я поехал и поставил мудреную авторскую противоугонную систему (около 80тыс руб) которая в целом снижает удобство эксплуатации авто.
К минусам можно также отнести шумноватый салон. Скрипит дурацкая шторка багажника - все никак не соберусь ее выкинуть.
Из плюсов: безусловно ощущение от управления этим автомобилем динамика охренительная! звук потрясающий! Радуют разные режимы пневмоподвески - комфорт для обычной езды по трассе и по городу, спорт - режим адской табуретки, когда вытрясает внутренности на каждой кочке, но зато отличная связь с машиной, управляемость и ощущение дороги. и нормальный режим - немного жестковато, но зато рулится лучше чем в комфорте и не так кренится в поворотах.
Изменяемый клиренс до 27см, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала - очень полезные штуки. Совсем недавно пригодилось когда выезжал из снежного сугроба. Также бордюры и тротуары, обочины - вообще не проблема.
Обслуживать каен в москве очень легко - уже достаточно много квалифицированных неофициальных сервисов. Все очень аккуратно, быстро и качественно. Любые проблемы решаются легко (были бы деньги ) Большинство запчастей есть в наличии - ждать приходится только такую экзотику как накладки на дворник и на форсунки омывателя.
Также к плюсам - достаточно высокий потенциал для тюнинга. Очень много разных вариантов под разные бюджеты.
Ну и к плюсам конечноже понты (кудаж без них )
Неизбежные расходы:
От использования масла 10w60 меня быстро отговорили. Сейчас лью мобил 5w50. Потребление укладывается в паспортные литр на 1000. Если не зажигать, то потребление масла падает почти до нуля.
Бензина мы кушаем не менее 26 литров по городу. Если регулярно жечь, то легко доходит до 30 литров 98ultimate.ОСАГО без ограничения стоит около 8тыс руб. Каско не менее 120тыс руб. Налог 65тыс. руб.
В целом эксплуатация такой машины с учетом страховок, ТО, моек, стоянок и бензина обходится около 20тыс$ в год
shubin81 писал(а):меня вот всегда забавлял такой момент...все прутся - что с бумеров что с каенов за лимон что с геликов. оды поют как все понтово круто и шакаладно. берут же реально единицы. к чему бы это... попестеть то и я могу что хорошая авто - но ебана - раз хорошая - дак вы возьмите ! заодно и проверите - 20ку она сожрет или 15ку в год
Ну если читать всю тему, тут кабэ не лям совсем, а 71000$ - то есть слегонца Б/У - в хорошем состоянии, потому как крупного попадалова там особо невидно: ну рейка, ну турбина - стандартные вещи.
Я вот думаю как раз за лям - там будет ушатайка.
Вот перманентно лить баррели бенза в одну дырку и литры масла в другую - вот это понты. XTC писал(а):Изменяемый клиренс до 27см, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала - очень полезные штуки. Совсем недавно пригодилось когда выезжал из снежного сугроба. Также бордюры и тротуары, обочины - вообще не проблема.
Там ещё и задний диф блокируемый.
MEPHI_Aahz писал(а):20кбаксов... я ебал... кому оно надо? Понты - классно, но всему должен быть предел.
Да уж... для этого нужно быть ниипацо каким фанатом авто.
Интересно, что это значит? В каментах к машинам:
http://cars.auto.ru/clients/price/4086/cars/used/
Цитата:Отличное техническое состояние. Собственность страховой компании, гарантия юридической чистоты. Возможность продажи в кредит (помощь).
Торг при осмотре!
Что-то машины дешевые, восстановленные?SMF писал(а):XTC писал(а):Интересно, что это значит? В каментах к машинам:
Отличное техническое состояние. Собственность страховой компании, гарантия юридической чистоты. Возможность продажи в кредит (помощь).
Торг при осмотре!
Что-то машины дешевые, восстановленные?
После угона.XTC писал(а): На морозе амортизаторы перестали держать крышку багажника
ахахах, у меня таже беда на 12-ке была на 7 году жисни..при -10 и ниже не держал 5-ую дверь..щас заменил один аморт за 300 ре....дежит
Я думал такое только на вазах shubin81 писал(а):дверь - это бля деревяшка. ваще без функционала. часто внутри квартиры двери всегда открыты и ты их нетрогаешь и даже внимание необращаешь
Дверь - ЛИЦО квартиры.
shubin81 писал(а):за кровать денег отвашлиш
кровать как раз покуй. В икее 10к и так же скрипит как у моего друга за 150к из массива. Разницы не вижу.
shubin81 писал(а):лично я дверь дороже 5 ну край 10 штук в принципе некуплю при любом уровне дохода - ибо воспитание такое
Да ты просто жмот и все.
Смотри. Дверь стоит 5000 рублей. Сюда входит
-полотно
-коробка
-наличники
-доборы
-фурнитура (ручки, петли, маховики, защелки)
Низкая цена означает что сделано все это ИЗ ГОВНА. И выглядит оно так же, будто сделано из говна. Дверь за 15к выглядит НОРМАЛЬНО. Не круто, но более-менее - глаз не режет.MEPHI_Aahz писал(а):Ебалайтунг!
Нужен полный привод... Так неудобно было - съехал на просёлок, на дороге не держусь еду 30 а сзади црв старая и уступить трудно ибо узковато.
По снегу на районе спокойно объехал тушкана, переднеприводники вообще сосут.MEPHI_Aahz писал(а):Ебалайтунг!
Нужен полный привод... Так неудобно было - съехал на просёлок, на дороге не держусь еду 30 а сзади црв старая и уступить трудно ибо узковато.
Х3 Х5...
Цитата:все прутся - что с бумеров что с каенов за лимон что с геликов. оды поют как все понтово круто и шакаладно. берут же реально единицы. к чему бы это...
во первых у людей не много денег но есть вкус, во вторых жалеют тратить их на машину, тк многие реально покуй на чем ездить, даже урода купят, если скидку автосалон даст 20к..