molot.o.k. писал(а):типа в украине наладили сборку десяток и теперь изгодяются? чет не доверяю я качеству его на вазе то нету а уж у стороннего производителя вообще молчу, дык и на фотке не то. Обвес не внедорожный а скорее спортивный, а нафиг он мне сдался то? нужны некрашенные бампера авто то утилитарный не Рендж-Ровер же
Кстати, была статья про Богданы 10-го семейства. Там хорошее качество (ну конечно в свете ВАЗов) и много дельных доработок. А по ссылке заявлен клиренс 195 мм.
бампера конечно да, не в тему, но это же не серийная еще, как я понял.Роман-НН писал(а):molot.o.k. писал(а):типа в украине наладили сборку десяток и теперь изгодяются? чет не доверяю я качеству его на вазе то нету а уж у стороннего производителя вообще молчу, дык и на фотке не то. Обвес не внедорожный а скорее спортивный, а нафиг он мне сдался то? нужны некрашенные бампера авто то утилитарный не Рендж-Ровер же
Кстати, была статья про Богданы 10-го семейства. Там хорошее качество (ну конечно в свете ВАЗов) и много дельных доработок. А по ссылке заявлен клиренс 195 мм.
бампера конечно да, не в тему, но это же не серийная еще, как я понял.
нее ну десюньчик это совсем уже прошлый век, ни АБС, ни подушек, не говоря уже о ЕСП и климате. Хотя на калине-офроад тоже дай бог одна подушечка, АБС и кондейчик будет, но хоть так.Hexff писал(а):Забавно. Рено выгодно, ВАЗу нет
бывает и такоемим писал(а):по типа степвея - пройденный этап.
в последнем онлайн интервью комарова 21-го декабря он отвечал на вопрос почему не запустили полноприводную калину (михалыч78 кстати задавал вопрос).
кому интересно на vaztv.ru выложено интервью.
если коротко - пока в тех объемах, что можно продать и производить и за эту цену - не окупится, а дальше будем посмотреть.
а нафиг она полноприводная то? да и как пройденый если не начинали, там делов то лифтануть и посимпатишнее сделать. за ниву что ли бояться. правильно спрос на устаревший прожорливый и некомфортный внедорожник единственное достойнство которого цена совсем сократиться. а вообще почему то я не удивлен, ваз как был негибким мастодонтом так и остается.molot.o.k. писал(а): правильно спрос на устаревший прожорливый и некомфортный внедорожник единственное достойнство которого цена совсем сократиться.
вообще то он не неудовлетворен, причем серьезно.....
molot.o.k. писал(а): а вообще почему то я не удивлен, ваз как был негибким мастодонтом так и остается.
да куда уж нам....мим писал(а):molot.o.k. писал(а): правильно спрос на устаревший прожорливый и некомфортный внедорожник единственное достойнство которого цена совсем сократиться.
вообще то он не неудовлетворен, причем серьезно.....
molot.o.k. писал(а): а вообще почему то я не удивлен, ваз как был негибким мастодонтом так и остается.
да куда уж нам....
ну так что мешает? работайте ребята вам госусдарство в конце концов фигову тучу ярдов каждый год сплавляет давно бы уже и завод новый сделали и модель бы купили, конечно легче делать на оборудовании которому 40 лет машину которой уже наваерное 50 или 60 сколько там фиату-124 да я собственно говоря без притензий мою потребность кто то дургой 100% удовлетворит, вернее уже много лет удовлетворяет, а мог бы вполне автоваз, я человек без комплексов кстати вот у китайцев бы поучились, у людей автомобилестроение лет 5 без малого, а уже вам на пятки то точно наступают и машины все качественнее и актуальнее.Hexff писал(а):Кстати, как думаете, что лучше Дастер 4х4 МКПП или 4х2 АКПП?
да смотря куда ездить если по говнам то 4Х4 с МКП а если дачно-городской вариант то нафиг полный привод? Автомат важнее а передка достаточноmolot.o.k. писал(а):фигову тучу ярдов каждый год сплавляет
сам придумал?
ЗЫ лано, возвращайтесь к дастеру мим писал(а):molot.o.k. писал(а):фигову тучу ярдов каждый год сплавляет
сам придумал?
ЗЫ лано, возвращайтесь к дастеру
почему? цифры госпомощи публичная вещь вот прям на первой странице http://www.ladaonline.ru/news/18999/ http://top.rbc.ru/economics/10/05/2011/589377.shtml сорри за офмим писал(а):в последнем онлайн интервью комарова 21-го декабря он отвечал на вопрос почему не запустили полноприводную калину (михалыч78 кстати задавал вопрос).
кому интересно на vaztv.ru выложено интервью.
если коротко - пока в тех объемах, что можно продать и производить и за эту цену - не окупится, а дальше будем посмотреть.
ну он немного не так сказал, а типа как только восстановим репутацию Лады так и запустим.
Хотя видимо до этого недолго ждать, т.к. тот же Буренков сказал, что займется укреплением бренда АвтоВАЗа в 12 году.
Мим, а насчет дастера, когда вы его будете в 15 году собирать, вам самые простые варианты дадут типа 1.6л или возможен вариант с дизелем?Hexff писал(а):Вы тут интересовались, что на 150 тыщ допов набрать. Вот список опций
http://zalil.ru/32396201
файл pdf, криво только, перевернете. 340 кб.
Цены не хилые, хотя за сигналку ещё по-божески просят 20, против 13к за парктроник.
да вот только "каждый год" там не написано, а автовазу 45 лет.molot.o.k. писал(а):нее ну десюньчик это совсем уже прошлый век, ни АБС, ни подушек, не говоря уже о ЕСП и климате. Хотя на калине-офроад тоже дай бог одна подушечка, АБС и кондейчик будет, но хоть так.
да я не рекламирую этот Богдан. Просто акцентирую внимание, что хохлы догадались, а ВАЗ - никак. А так да, Калина кросс (теперь уже Гранта скорее) спрос найдет. Вот только багажник маловат...
maxred писал(а):хотя за сигналку ещё по-божески просят 20, против 13к за парктроник.
В шоке просто.... Парктроник - ну максимум 6 тыр.... , а сигналка - 12...molot.o.k. писал(а):правильно спрос на устаревший прожорливый и некомфортный внедорожник единственное достойнство которого цена совсем сократиться.
вообще-то в интервью Комаров сказал, что мощностей на Ладу 4х4 не хватает, люди хотят купить, а произвести больше не могут.
И зря кстати так о ниве. Я когда был на ВАЗе 1,5мес назад, там француз, директор по качеству Паскаль Фельтен на ужине растрогался и сказал, мол Нива это машина его детства, мол когда он был подростком все были поражены этой машиной. Типа он ее помнит вот с таких времен и показал на свой рост.
Сейчас эта нива в Европу идет под Евро 5.
molot.o.k. писал(а):ну так что мешает? работайте ребята Smile
так работают, сейчас гранта пошла, весной Ларгус пойдет, через год должны калина с приорой обновится. Они там перестраивают линию за линией. президент автоваза сказал, что инженеров не хваает новых набирают. Мол рено-ниссану понравилось как они справились с грантой, еще проектами нагружают.мим писал(а):по дастеру никаких соглашений на сборку нет пока, насколько мне известно.
ходят слухи:
Цитата:Duster, кстати, тоже будут собирать на ВАЗе под именем LADA B-Cross. Понятно, что облик машины изменится, но технически это будет тот же Duster, никакой другой платформы у Альянса для B-Cross сейчас нет.
http://avtozapiski.ru/?p=10744&preview=trueРоман-НН писал(а):Парктроник - ну максимум 6 тыр
дак парктроник можно и так заказать за 6к в конфигураторе.мим писал(а):я те больше скажу, я когда в 2008м году был на рено видел у них в цехе анализа конкурентов (где они машины чужие анализируют и разбирают) - шниву. они тогда как раз над дастером и работали. в этом году калину там видел.
Дак и в калине много полезного есть, тот же автодоводчик стекол вниз и наверх, подсветка кнопок с/п. А на дастере с этим придется расстаться
Hexff писал(а):Дастера разберите и такого же замутите Good
да им и так дадут ))