Обсуждение масел Лукойл [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#851:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 15 Января 2016 19:49
Понял. Тогда Suse зачем тебе масло А5?нам вообще-то А3 надо! Smile
#852:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 21 Января 2016 22:05
Лысик писал(а):

Понял. Тогда Suse зачем тебе масло А5?нам вообще-то А3 надо! Smile

В калине 100 тыщ проехало норм,в ниве 75,залил в ниву, в 15не авангард ультра

#853:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 26 Января 2016 13:28
Никому Полар европейский 0-40 не интересен?Готовится на анализ,для полного 1500 не хватает,нас уже 8 человек набралось.
#854:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 26 Января 2016 18:54
http://www.oem-oil.com/forum/Lukoyl-Lyuks-0w-40-sintet/

Цитата:

В составе указаны "Масла базовые полиальфаолефиновые" под регистрационным номером CAS72623-87-1. Если погуглить этот номер, то всплывает страшная истина что это не что иное, как гидрокрекинговая минералка финского производителя Несте.



Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

недорогое отечественное синтетическое

#855:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2016 22:40
Победитель Четверга писал(а):

гидрокрекинговая минералка


так сейчас весь гидрокряк с надписью фулл синтетик на канистре.

#856:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2016 15:56
70ткм на Лукойле Люкс SN 5w-40. Полет нормальный. rlzz
Цена ниже, а качество не хуже аналогов - для Ваза самое то!

#857:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2016 22:37
Авто 21099 писал(а):

70ткм на Лукойле Люкс SN 5w-40. Полет нормальный. rlzz
Цена ниже, а качество не хуже аналогов - для Ваза самое то!


ну может меньше раза в два, на Луке 5w30 синтетика, полет аналогичный, не хуже чем на Toyota 5w30 SM Smile

#858:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2016 23:05
Не стоит баловаться низковязкими маслами в наших ВАЗиках.
#859:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2016 23:06
Зимой можно Smile

Добавлено спустя 36 секунд:

И чем плоха вязкость синьки 5/40 летом? Smile

#860:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2016 23:18
Если масло меняется два раза в год, то тридцатка на холодный период - само то. ИМХО.
#861:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2016 23:36
Andrey163 писал(а):

И чем плоха вязкость синьки 5/40 летом? Smile

5-40 как раз самое оно, т.к. оно "сороковка", а не "тридцатка" с высокотемпературной вязкостью при высокой скорости сдвига <3.5, для ВАЗа как раз не айс...эта самая вязкость особо актуальна в подшипниках коленвала. вот
TDream писал(а):

Если масло меняется два раза в год, то тридцатка на холодный период - само то. ИМХО.

Особой разницы в прокачке (ССS) между 5-30 и 5-40 нет.

#862:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2016 23:44
mikong
Температура застывания актуальна hehe гезис нулевка при -50 тока теряет текучесть Smile

#863:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2016 23:44
TDream, смотри более наглядно. Два масла замешены на одинаковой рецептуре, смотри вязкость имитируемую холодной прокрутки (CCS)
http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2014/post-2-0-98934600-1395645223.jpg
http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2015/post-2-0-80459800-1427600504.jpg
Вязкость одинакова, у 5-30 даже больше, но это можно списать на погрешность измерений...к чему я веду, к тому, что разницы ты не почувствуешь зимой ))

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

Andrey163 писал(а):

mikong
Температура застывания актуальна hehe гезис нулевка при -50 тока теряет текучесть Smile

Не актуальна ни разу. Актуальна вязкость имитации холодной прокрутки (ССS), у нулевок вязкость при -35 не должна превышать 6200 cSt, если больше пускаться нельзя - задиры и износ будут.
PS при чем тут 0-ки? мы вообще-то про применяемость маловязких масел в ВАЗ говорили.

#864:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2016 23:55

Разве не про маловязкое говорим? Smile

#865:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2016 00:00
mikong писал(а):

Особой разницы в прокачке (ССS) между 5-30 и 5-40 нет.


Я не про холодный запуск, я про то, что зимой гораздо чаще бывает езда на недогретом двигле. И на трассе масло в картере по-прохладнее. Wink
Да и мануал до +25С не против тридцаток.

#866:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2016 00:01
Andrey163, так, я понял, тут случай запущенный))
маловязкие масла это SAE 20 и 30 и класификацией ACEA A5 или ILSAC. У 15-40 и 0-40 ГОРЯЧАЯ вязкость (при 100С) в приделах SAE 40, они маловязкими быть априори не могут, т.к. они СОРОКОВКИ!!! 0-40 можно спокойно использовать летом, а вот 5-30 в музилке всего навсего до +25...я понятно обьяснил?

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

TDream, что на 5-30 будет другая температура в картере?

#867:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2016 00:07
Andrey163 писал(а):

Разве не про маловязкое говорим?


Дык на твоей картинке не маловязкое, сороковка жи Wink

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

mikong писал(а):

что на 5-30 будет другая температура в картере?


Нет, но при этом 30-ка по-жиже будет.

#868:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2016 00:13
Пожиже да, но вот скажи мне честно, когда зимой заводишь авто, в котором холодное масло и вязкость у него около 3000-4000 ТЫСЯЧ сантисоксов!!! ты чувствуешь какой нибудь дискомфорт? Или перасход топлива? Я вот нет, у меня расход на 4-й передаче на 60 км\ч = 5л, как на холодном моторе, так и на горячем...так есть ли смысл гнаться за ДВУМЯ сантисоксами разницы? Wink
#869:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2016 00:14
afil
Какой лук именно льешь? Люкс или генезис. Если генезис то какой?

#870:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2016 00:28
mikong
Да ни кто ни за чем не гонится. Было сказано, что в зимний период 30-ка вполне допустима, а по моему мнению - она предпочтительней 40-ки.
К сожалению лично я сравнить не могу. Из-за жары летом, горячего термоса и смены масла раз в год - 30-ка в мой мотор противопоказана. Pardon

#871:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2016 12:41
Тоже на Лукойл перешёл , проехал на Люксе 5w-30 около 6 тыс, на днях заплил Узлук тоже 5 w30 А5 , а так смотрю стереотип меняется в сторону Лукойла , после высоких цен на импортные масла, да и судя по анализам масла действительно не плохие. Good
#872:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2016 22:59
А5 в вазовский двигатель лить не стоит.
#873:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 18 Май 2016 23:39
Andrey163 писал(а):

Зимой можно Smile

Добавлено спустя 36 секунд:

И чем плоха вязкость синьки 5/40 летом? Smile

у тя мотор зимой ощутимо холоднее лета?))))

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Andrey163 писал(а):

mikong
Температура застывания актуальна hehe гезис нулевка при -50 тока теряет текучесть Smile

pst. Жертва, авангард ультра в -32 текуч, дюрон ухп 10-40 в -36 текет бодро rlzz

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Andrey163 писал(а):


Разве не про маловязкое говорим? Smile

ты прикидываешся? Или серьезно не волокешь?купил гранту,моск аттрофировал

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Alexandr008 писал(а):

afil
Какой лук именно льешь? Люкс или генезис. Если генезис то какой?

с твоим доступом к грузовым париться вообще не надо)) Римула кончилась?Делвак кончилися? Тогда авангард ультра

#874:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Май 2016 23:47
Suse
У меня сейчас тотал кварц 7000 а3. В топку грузовое, если есть какое положено.
А про лук я спрашивал на тойоту. У нас с afilом моторы одинаковые

#875:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 19 Май 2016 08:06
Alexandr008 писал(а):

Suse
У меня сейчас тотал кварц 7000 а3. В топку грузовое, если есть какое положено.
А про лук я спрашивал на тойоту. У нас с afilом моторы одинаковые

вопрос чем обычное лучше грузового) ?не чем я думаю




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 35 из 59
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU