Лысик писал(а):Понял. Тогда Suse зачем тебе масло А5?нам вообще-то А3 надо!
В калине 100 тыщ проехало норм,в ниве 75,залил в ниву, в 15не авангард ультраhttp://www.oem-oil.com/forum/Lukoyl-Lyuks-0w-40-sintet/
Цитата:В составе указаны "Масла базовые полиальфаолефиновые" под регистрационным номером CAS72623-87-1. Если погуглить этот номер, то всплывает страшная истина что это не что иное, как гидрокрекинговая минералка финского производителя Несте.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
недорогое отечественное синтетическоеПобедитель Четверга писал(а):гидрокрекинговая минералка
так сейчас весь гидрокряк с надписью фулл синтетик на канистре.Авто 21099 писал(а):70ткм на Лукойле Люкс SN 5w-40. Полет нормальный.
Цена ниже, а качество не хуже аналогов - для Ваза самое то!
ну может меньше раза в два, на Луке 5w30 синтетика, полет аналогичный, не хуже чем на Toyota 5w30 SM Andrey163 писал(а):И чем плоха вязкость синьки 5/40 летом?
5-40 как раз самое оно, т.к. оно "сороковка", а не "тридцатка" с высокотемпературной вязкостью при высокой скорости сдвига <3.5, для ВАЗа как раз не айс...эта самая вязкость особо актуальна в подшипниках коленвала. вот
TDream писал(а):Если масло меняется два раза в год, то тридцатка на холодный период - само то. ИМХО.
Особой разницы в прокачке (ССS) между 5-30 и 5-40 нет.TDream, смотри более наглядно. Два масла замешены на одинаковой рецептуре, смотри вязкость имитируемую холодной прокрутки (CCS)
http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2014/post-2-0-98934600-1395645223.jpg
http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2015/post-2-0-80459800-1427600504.jpg
Вязкость одинакова, у 5-30 даже больше, но это можно списать на погрешность измерений...к чему я веду, к тому, что разницы ты не почувствуешь зимой ))
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Andrey163 писал(а):mikong
Температура застывания актуальна гезис нулевка при -50 тока теряет текучесть
Не актуальна ни разу. Актуальна вязкость имитации холодной прокрутки (ССS), у нулевок вязкость при -35 не должна превышать 6200 cSt, если больше пускаться нельзя - задиры и износ будут.
PS при чем тут 0-ки? мы вообще-то про применяемость маловязких масел в ВАЗ говорили.mikong писал(а):Особой разницы в прокачке (ССS) между 5-30 и 5-40 нет.
Я не про холодный запуск, я про то, что зимой гораздо чаще бывает езда на недогретом двигле. И на трассе масло в картере по-прохладнее.
Да и мануал до +25С не против тридцаток.Andrey163 писал(а):Разве не про маловязкое говорим?
Дык на твоей картинке не маловязкое, сороковка жи
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
mikong писал(а):что на 5-30 будет другая температура в картере?
Нет, но при этом 30-ка по-жиже будет.Andrey163 писал(а):Зимой можно
Добавлено спустя 36 секунд:
И чем плоха вязкость синьки 5/40 летом?
у тя мотор зимой ощутимо холоднее лета?))))
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Andrey163 писал(а):mikong
Температура застывания актуальна гезис нулевка при -50 тока теряет текучесть
. Жертва, авангард ультра в -32 текуч, дюрон ухп 10-40 в -36 текет бодро
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Andrey163 писал(а):
Разве не про маловязкое говорим?
ты прикидываешся? Или серьезно не волокешь?купил гранту,моск аттрофировал
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Alexandr008 писал(а):afil
Какой лук именно льешь? Люкс или генезис. Если генезис то какой?
с твоим доступом к грузовым париться вообще не надо)) Римула кончилась?Делвак кончилися? Тогда авангард ультраAlexandr008 писал(а):Suse
У меня сейчас тотал кварц 7000 а3. В топку грузовое, если есть какое положено.
А про лук я спрашивал на тойоту. У нас с afilом моторы одинаковые
вопрос чем обычное лучше грузового) ?не чем я думаю