Kirill111 писал(а):Drw75 писал(а):Kirill111 писал(а):Куда вам блин столько скоростей.. Мне всегда хватало 8-10. И далеко ездил, и близко. Единственное именно цели лосить в гору никогда не ставилось конечно, больше с горы. Но до горы еще доехать надо, да и съехва - подняться. И значете, ничего, как то 10 скоростей хватает.
Сейчас стоит 36 спереди и 11-28 сзади. В сильные горки не хватает конечно звездочки, сейчас буду пробовать спереди ставить 34 и 32. Скорее всего на 34 остановлюсь и буду счастлив.
да тут больше физуха решает конечно перед 32 или 34, сзди кассета восьмерка вот и весь сингл комплит)
Ну вот, вполне годная система. Все эти 24-27 и более - бесовщина.
и речь о чем, кассету меняешь когда всегда средние в салат, крайние как из магазинаKirill111 писал(а):masta писал(а):Kirill111 писал(а): Скорее всего на 34 остановлюсь и буду счастлив.
Я с 34 вообще на 30 перешел... Но у меня колеса 27.5...
Ща хорошо, на али годные звезды за копье навалом, меняй нехочу
Не, я как истинный поцреот юзаю Neutrino Components... Kirill111 писал(а):
Нейтрино это которые тот же китай тут втридорога продают? Типа инжинииред ин раша?
Насколько я знаю, пацаны в Екате делают... Начинали с гаражных полукустарных поделок, потом станочный парк нарастили и теперь делают весьма хорошие вещи...
Otto Frija писал(а):Но зато как у блондинки с говномыльницей - зум есть и його много, мегапикселей аж 56 штук!!! Передач на жопе аж 12!!! Нахрена они там - а понятно же што чем больше тем круче. Жилетт с 19ю нахрен не нужными лезвиями, цепь толщиной в половину нормальной, но ведь инноватика! Пипл хавает!
Ты определись уже, у тебя вел с 27 скоростями как у блондинки, с 10ю тоже как у блондинки. А чем заключается узость системы 1-10? Если я торчки не катаю и на трассе по 100км не накатываю. Я на старом стелсе 24звездой вообще не пользовался, на 34ой ездил все время, на 42ой очень редко, мтбшные покрыхи фиг раскрутишь. Летом покатаюсь , пойму что к чему, зимой буду апгрейдить. Может и правда на 2-9 перейти, но там звезды либо шоссейные 50-34 либо 36-24, для меня это будет равносильно синглу, тк одна из двух будет почти всегда лишней
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Kirill111 писал(а):Деор вполне норм, но я за срам. На алишке сейчас можно срам Х7 купить ха копье. Я так и сделал. Чета смешные 20 баксов вроде. Переключает огонь.
Спасибо, гляну. У них деоровский набор есть за 6000, кассета, монетка, переклюк и цепь, вот я на него и положил глаз.Drw75 писал(а):да тут больше физуха решает конечно, перед 32 или 34,
Kirill111 писал(а):Все эти 24-27 и более - бесовщина. 63
Это до первого действительно торчка, да с сыпухой, да если без контактов. Когда балансируешь между отрывом переднего колеса и пробуксовкой заднего. Ровное круговое педалирование решает, коего не добьешься на большой передаче, да и физуха любая через 20 метров такого торчка кончится.
Конечно если нет цели такое заезжать, то маленькие звезды не нужны.eugene-vaz писал(а):А чем заключается узость системы 1-10?
Я тебе как реальный юзер подобной системы пишу, что тебя ждет, а ты узкость тут обсуждаешь... Александдр писал(а):Drw75 писал(а):да тут больше физуха решает конечно, перед 32 или 34,
Kirill111 писал(а):Все эти 24-27 и более - бесовщина. 63
Это до первого действительно торчка, да с сыпухой, да если без контактов. Когда балансируешь между отрывом переднего колеса и пробуксовкой заднего. Ровное круговое педалирование решает, коего не добьешься на большой передаче, да и физуха любая через 20 метров такого торчка кончится.
Конечно если нет цели такое заезжать, то маленькие звезды не нужны.
ну все правильно, я в говны не лезу, по городу катнуть и пролеты попрыгать мне и 32 с кассетой на 8 за глаза. Какие цели у человека и где он катает под это он и готовит вел.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
masta писал(а):eugene-vaz писал(а):А чем заключается узость системы 1-10?
Я тебе как реальный юзер подобной системы пишу, что тебя ждет, а ты узкость тут обсуждаешь...
не ну вот честно, что каждый выезд все звезды используешь? теребонькаешь поди по 5-6)masta писал(а):Я тебе как реальный юзер подобной системы пишу, что тебя ждет,
Ок, услышал, буду думать. На велофоруме велотрочеры пишут, что закидывает на 42 без проблем. У тебя какая кассета и переклюк?eugene-vaz писал(а):masta писал(а):Я тебе как реальный юзер подобной системы пишу, что тебя ждет,
Ок, услышал, буду думать. На велофоруме велотрочеры пишут, что закидывает на 42 без проблем. У тебя какая кассета и переклюк?
Sram PG-990 11-34 и Sram REAR X-9 9SPD CARBON
ЗЫ: Цепь за 5 выездом слетала дважды... И один раз, cукa, в колесо... Drw75 писал(а):не ну вот честно, что каждый выезд все звезды используешь? теребонькаешь поди по 5-6)
Я и хочу подобрать систему, чтобы 3-8 скорости использовать, 2 и 9 будут для редкого случая, а 1 и 10 чтобы было. Козырнуть как блондинка , как отто вещает eugene-vaz писал(а):Drw75 писал(а):не ну вот честно, что каждый выезд все звезды используешь? теребонькаешь поди по 5-6)
Я и хочу подобрать систему, чтобы 3-8 скорости использовать, 2 и 9 будут для редкого случая, а 1 и 10 чтобы было. Козырнуть как блондинка , как отто вещает
ну хозяин барин neclassik писал(а):Otto Frija
Ща рама алюминька,а то и карбон и 18 скоростей,чего там вспоминать шоссейнве советские велики ...
Всё никак не добирался, а щас взвесил Аваланч 2,0 с Джусями, таки Торой, БруксоФлаером, одним задним багажником, крыльями в комплектухе без насоса и инструмента, но с инструментальной сумкой.
GT Аваланч 2,0 17,9 кг.
ХВЗ Спутник В-39 14,5 кг.
"Советский чугун" легче "современного алюминия" на 3 кг 400 грамм. Средняя скорость, максимальная скорость и рядом не лежали, Аваланч в пролёте.Kirill111 писал(а):Эмммм... Тебе кто то чугуна в твой аваланч налил. У меня кона весит 16.5, но это фрирайд / дх. Мерида жены весит 15, при том что там довольно дешёвая обвеска стоит.
Ну вилка Тора то стальная. Багажник под Дейтеры могучий на редкость, руль бабочка алюминий но бабочка. Швальба с конкретнейшим антипроколом верхних строчек, там и полимера и вектрана от души наваляли. Бруксом убить можно.
Другое дело что на Спутнике это всё тоже есть, акромя бабочки, но там руль стальной, ну и багажник почахлее.
Тут вопрос в зомбированности информационной среды. Я сам считал алюмовелики на гидроформинге и баттинге лёгкими, пока не прочёл и не взвесил относительно слаболегированной стали без никаких извращений, тупо с гладкими трубами постоянного сечения.
Дальше ещё прикольнее. После долгих былин парковых катальцев про амовилку и её нужность садится человек на оное произведение эпохи молодого Брежнева и с удивлением отмечает что ехать, блин, мягче при парково-тропиночном катании. Под зад даёт намного меньше, так как вилка вилкой а под жопу даёт заднее колесо, а там сталь одинарная на ободах и подседел стальной и рама тонкая.