Olegan-TLT писал(а):Напиши по этому поводу протест и гневное письмо.
может чтоб твою контору проверили
мало ли чего ты там точищь? Olegan-TLT писал(а):За бонбу быстро вычислят и без тебя
мож ты фитиль точишь Olegan-TLT писал(а):Если это в рамках договора и отдельная комплектуха- можно и фитиль делать. Да я и делал под один военный завод хитрые предохранители. Для бонбы.
без лицензии?Цитата:Но что интересно - в Ульяновске не нашли (то ли быстро им сделать никто не мог).
Цитата:
В машиностроение решили забить гвоздь
Добавлено спустя 23 секунды:
а по ТБ скад за станком можно делать?Mihalych78 писал(а):
а по ТБ скад за станком можно делать?
склад может быть и за станком, и перед ним и сбоку:) много чего есть рядом со станком.Olegan-TLT писал(а):Вот привозили с фабрики Марс
Выходишь на международные рынки Olegan-TLT писал(а):Mihalych78 писал(а):
а по ТБ скад за станком можно делать?
склад может быть и за станком, и перед ним и сбоку:) много чего есть рядом со станком.
а что гвороит ПУЭ?Mihalych78 писал(а):
а что гвороит ПУЭ?
ну так что говорит?
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Vassya писал(а):Olegan-TLT писал(а):Вот привозили с фабрики Марс
Выходишь на международные рынки
так половина или треть заказчиков это иностранцы, локализованные здесь не в китай же им вести.Цитата:е) содержать в чистоте рабочее место в течение всего рабочего дня и не загромождать его деталями, заготовками, металлическими отходами, мусором и т. п.;
Mihalych78 писал(а):или они потом твои болванки как фирменные пропихивают на оборудование опасных производственных объектов?
Имеенно так, где нужны доки делают все через посредника.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Mihalych78 писал(а):без лицензии?
У тебя какойто пунктик с сертификатами и лицензиями прям
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Mihalych78 писал(а):ное сли такие валы торцевать возят за 200 км, то экто конечно полный пистец обрабатывающей промышленности
200 это вообще ниочем, к нам возят за 2000-3000+ км.
Транспортные расходы при стоимости многих этих изделий копейки.Илья В. писал(а):
У тебя какойто пунктик с сертификатами и лицензиями прям
Профессиональная деформация Илья В. писал(а):
200 это вообще ниочем, к нам возят за 2000-3000+ км.
Из Красноярска самое дальнее ко мне привозили болванки. И тоже не ахти супер-пупер задача, но там дольше ждать было и скорее всего дороже, короче транспортные расходы и время перевозок их не смутило.
А вообще это нормально. Логистика же развита сейчас.
Часто то, что мы точим-фрезеруем с нуля или восстанавливаем, входит в агрегаты, которые за миллионы рублей в день работают. Там каждый час простоя дикие деньги. Или неправильная работа - тоже потери.Vassya писал(а):Илья В. писал(а):
У тебя какойто пунктик с сертификатами и лицензиями прям
Профессиональная деформация
когда под тобой 250 атм и за 500 градусов или кислоты или щелочи или нефтехимия какая, то начинаешь задумыватся
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Olegan-TLT писал(а):За тыщу км возят если надо. Так то все загружены. Тут в тольятти сотни фирм что точят шлифуют фрезеруют. Ну и дорабатывать такой вал- это в гараже не сделать дедушке. У них нет длинных дип 300 заряженных.
Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
А так барабан этот может 700 тыщ стоит, а может лям и больше одна штука. Так что за 200 км везти туда сюда- затраты ниачем. Главное же чтоб работало. Собачки же кушать хотят, корма нужно делать. А нам валы точить:)
ну раз так, значит в китай возить будут