_Karen_ писал(а):Конечнот пляшет. А пропуски из за чего могут быть ? Каммутатор?
Заплясал тахометр - смотри зажигание и всё что к нему относится (народная примета ). Обрати внимание если стрелка прыгает вверх велика вероятность обрыва в ВВ цепи, если вниз обычные пропуски вспышек, причиной может быть любой элемент системы зажигания .ALEX_69 писал(а):
Заплясал тахометр - смотри зажигание и всё что к нему относится (народная примета ). Обрати внимание если стрелка прыгает вверх велика вероятность обрыва в ВВ цепи, если вниз обычные пропуски вспышек, причиной может быть любой элемент системы зажигания .
Ага, что если стрелка прыгает и вверх и вниз . Ну тут понятное дело что зажигание ибо от карбюратора так плесать не может в движение при воткнутой передаче без поддергивания машины (а в первые секунды машину не дергает).
Свечи новые NGK проверены на привборе, ВВ провода так же праверены. Пока возился с карбам несколько раз менял каммутатор, в конечном итоге отсавлся тот что был в запасе, который в свое время из-за глючности. Поставил другой каммутатор, в пробках правда не стоял но 70 км полет нормальный. Когда ставили фильтр топлевный в сервисе обравали провод с катушки зажигание, и прикрутили его без клемы, причем говорил ему поставь клему, не проследил глянул сейчас а там просто провод вокруг винта обмотан и зажат, причем гайга плохо вкручена была, времено поджал чуть сильнее, потом куплю клему сделаю почеловеческий, так что может и в жтом дело было, а с каммутатором просто совпадение.Dorado писал(а):Б батарея, а К комутатор?Б +? К -? Или нет?
АГА.
_Karen_
Поставь на каком дёргалась, посмотришь .ALEX_69 писал(а):
Поставь на каком дёргалась, посмотришь .
Я и так знаю, дергалось и вверх и в низ примерно по 1000 обортов.Цитата:ALEX_69
Dorado писал(а):
Б батарея, а К комутатор?Б +? К -? Или нет?
АГА.
спэйс)svarnoi писал(а):Сухие катушки разработаны для микропроцессорного зажигания-а там комутатор другой и параметры его другие. Ставь нормальную катушку-не занимайся ерундой. С сухой у тебя заводиться она будет с первого тыка но тахометр будет постоянно дурить-обороты будут неправильные.Сам заметишь "странное" поведение тахометра. Катушка из себя что-то типа не цилиндра а трансформатора представляет? Дело в том что параметры коммутатора очень сильно завязаны на катушке и должны быть согласованы. Там всякая херь-время накопления заряда, схема защиты обмотки от перегрева при включенном положении замка зажигания но не работающем моторе и много всякого чего другого. Увеличится только энергия искры. Остальное все рассогласуется.Бери штатную катушку. 8-)
Дык она у меня уже куплена была...В магазине ничего , кроме того, что она на 08 идёт, не указано...Кстати, в книге по ремонту и обслуживанию указаны типы катушек , которые можно ставить на эти двигателя...Указано или обычная или, тут же, сухая ...Про микропроцессор, про параметры коммутатора ничего не указано...Цитата:это при какой температуре примерно или ты без подсоса заводишь?
это при температуре менее 50. если убрать подсос.
а так прогрев конечно с подсосом.
и еще если температура менее 60 градусов, то машина просто отказывается ехать. дергается и глохнет. Это так у всех?epatazh писал(а):и еще если температура менее 60 градусов, то машина просто отказывается ехать. дергается и глохнет. Это так у всех?
вообще гдето так, у меня по крайней мере педаль приходится жать очень плавно при низкой температуре иначе глохнет с прогревом все ок, думаю дело гдето в вакуумном грибке кот. с трамблером стоитЦитата:у меня по крайней мере педаль приходится жать очень плавно при низкой температуре иначе глохнет с прогревом все ок
во! такая же фигня.
а на что влияет вакуумный грибок?svarnoi писал(а):Сухие катушки разработаны для микропроцессорного зажигания-а там комутатор другой и параметры его другие. Ставь нормальную катушку-не занимайся ерундой. С сухой у тебя заводиться она будет с первого тыка но тахометр будет постоянно дурить-обороты будут неправильные.Сам заметишь "странное" поведение тахометра. Катушка из себя что-то типа не цилиндра а трансформатора представляет? Дело в том что параметры коммутатора очень сильно завязаны на катушке и должны быть согласованы. Там всякая херь-время накопления заряда, схема защиты обмотки от перегрева при включенном положении замка зажигания но не работающем моторе и много всякого чего другого. Увеличится только энергия искры. Остальное все рассогласуется.Бери штатную катушку. 8-)
Сегодня решил всё-же проверить её..время было)...Могу сказать +многа))Только зачем людей с толку сбивать в мурзилке?Или там для инжектора указывалось по умолчанию?