Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#851:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 19:15
Свечи тоже, у меня раз троило из-за свечи, причем на скорости за 60, на ХХ все отлично было.
#852:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 19:53
_Karen_ писал(а):

Конечнот пляшет. А пропуски из за чего могут быть ? Каммутатор?


Заплясал тахометр - смотри зажигание и всё что к нему относится (народная примета Smile ). Обрати внимание если стрелка прыгает вверх велика вероятность обрыва в ВВ цепи, если вниз обычные пропуски вспышек, причиной может быть любой элемент системы зажигания .

#853:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 21:03
Пока про зажигание речь, то спрошу ещё разок тут..Купил катушку сухую, там клеммы +\-, а на старой клеммы Б и К...куда чего подсоединять?Б батарея, а К комутатор?Б +? К -? Или нет?
#854:  Автор: _Karen_Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 22:36
ALEX_69 писал(а):


Заплясал тахометр - смотри зажигание и всё что к нему относится (народная примета Smile ). Обрати внимание если стрелка прыгает вверх велика вероятность обрыва в ВВ цепи, если вниз обычные пропуски вспышек, причиной может быть любой элемент системы зажигания .


Ага, что если стрелка прыгает и вверх и вниз Smile. Ну тут понятное дело что зажигание ибо от карбюратора так плесать не может в движение при воткнутой передаче без поддергивания машины (а в первые секунды машину не дергает).
Свечи новые NGK проверены на привборе, ВВ провода так же праверены. Пока возился с карбам несколько раз менял каммутатор, в конечном итоге отсавлся тот что был в запасе, который в свое время из-за глючности. Поставил другой каммутатор, в пробках правда не стоял но 70 км полет нормальный. Когда ставили фильтр топлевный в сервисе обравали провод с катушки зажигание, и прикрутили его без клемы, причем говорил ему поставь клему, не проследил глянул сейчас а там просто провод вокруг винта обмотан и зажат, причем гайга плохо вкручена была, времено поджал чуть сильнее, потом куплю клему сделаю почеловеческий, так что может и в жтом дело было, а с каммутатором просто совпадение.

#855:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 21:05
Dorado писал(а):

Б батарея, а К комутатор?Б +? К -? Или нет?

АГА.

_Karen_
Поставь на каком дёргалась, посмотришь Smile .

#856:  Автор: _Karen_Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 22:33
ALEX_69 писал(а):


Поставь на каком дёргалась, посмотришь Smile .


Я и так знаю, дергалось и вверх и в низ примерно по 1000 обортовSmile.

#857:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 23:57
Цитата:

ALEX_69

Dorado писал(а):
Б батарея, а К комутатор?Б +? К -? Или нет?

АГА.



Drinks or Beer спэйс)

#858:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 16:37
Сухие катушки разработаны для микропроцессорного зажигания-а там комутатор другой и параметры его другие. Ставь нормальную катушку-не занимайся ерундой. С сухой у тебя заводиться она будет с первого тыка но тахометр будет постоянно дурить-обороты будут неправильные.Сам заметишь "странное" поведение тахометра. Катушка из себя что-то типа не цилиндра а трансформатора представляет? Дело в том что параметры коммутатора очень сильно завязаны на катушке и должны быть согласованы. Там всякая херь-время накопления заряда, схема защиты обмотки от перегрева при включенном положении замка зажигания но не работающем моторе и много всякого чего другого. Увеличится только энергия искры. Остальное все рассогласуется.Бери штатную катушку. 8-)
#859:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 18:21
svarnoi писал(а):

Сухие катушки разработаны для микропроцессорного зажигания-а там комутатор другой и параметры его другие. Ставь нормальную катушку-не занимайся ерундой. С сухой у тебя заводиться она будет с первого тыка но тахометр будет постоянно дурить-обороты будут неправильные.Сам заметишь "странное" поведение тахометра. Катушка из себя что-то типа не цилиндра а трансформатора представляет? Дело в том что параметры коммутатора очень сильно завязаны на катушке и должны быть согласованы. Там всякая херь-время накопления заряда, схема защиты обмотки от перегрева при включенном положении замка зажигания но не работающем моторе и много всякого чего другого. Увеличится только энергия искры. Остальное все рассогласуется.Бери штатную катушку. 8-)



Дык она у меня уже куплена была...В магазине ничего , кроме того, что она на 08 идёт, не указано...Кстати, в книге по ремонту и обслуживанию указаны типы катушек , которые можно ставить на эти двигателя...Указано или обычная или, тут же, сухая ...Про микропроцессор, про параметры коммутатора ничего не указано...

#860:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 18:34
Возник тут вопрос:

Короче когда машина холодная, то холостые обороты очень маленькие. где то 200 - 300.

Нормальными они становяться только ближе к 90 градусам, то есть когда машина прогрета.

Это так и должно быть или косяк какой то?

#861:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 10:21
epatazh писал(а):

где то 200 - 300.


это при какой температуре примерно Shocked или ты без подсоса заводишь?

#862:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 13:15
Цитата:

это при какой температуре примерно или ты без подсоса заводишь?



это при температуре менее 50. если убрать подсос.

а так прогрев конечно с подсосом.

и еще если температура менее 60 градусов, то машина просто отказывается ехать. дергается и глохнет. Это так у всех?

#863:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 18:54
epatazh писал(а):

и еще если температура менее 60 градусов, то машина просто отказывается ехать. дергается и глохнет. Это так у всех?


вообще гдето так, у меня по крайней мере педаль приходится жать очень плавно при низкой температуре иначе глохнет с прогревом все ок, думаю дело гдето в вакуумном грибке кот. с трамблером стоит

#864:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 22:09
Цитата:

у меня по крайней мере педаль приходится жать очень плавно при низкой температуре иначе глохнет с прогревом все ок



во! такая же фигня.

а на что влияет вакуумный грибок?

#865:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 10:27
epatazh ну я физику процесса не знаю, а знаю только то что от этого вакумного грибка если посмотришь идет шланг прямо в карб, отсюда вывод, что связь есть, и если шланг скинуть с карба, то при резком нажатии на газ машина будет не набирать а захлебываться и глохнуть, у нас же с тобой такая фигня с одетым шлангом но только на непрогретом двигле, что тоже по хорошему не должно быть, так что я даже не знаю где копать и поможет ли замена этого грибка или нет
#866:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 18:56
Если не ошибаюсь, то в определённый момент( какой именно не помню) в шланге , подходящем к грибку , создаётся разрежение и этим разрежением двигается мембрана грибка, приводя в действие тягу , которая и регулирует УОЗ...типа того)...а-ля октан-корректор, но только механический))
#867:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 19:00
svarnoi писал(а):

Сухие катушки разработаны для микропроцессорного зажигания-а там комутатор другой и параметры его другие. Ставь нормальную катушку-не занимайся ерундой. С сухой у тебя заводиться она будет с первого тыка но тахометр будет постоянно дурить-обороты будут неправильные.Сам заметишь "странное" поведение тахометра. Катушка из себя что-то типа не цилиндра а трансформатора представляет? Дело в том что параметры коммутатора очень сильно завязаны на катушке и должны быть согласованы. Там всякая херь-время накопления заряда, схема защиты обмотки от перегрева при включенном положении замка зажигания но не работающем моторе и много всякого чего другого. Увеличится только энергия искры. Остальное все рассогласуется.Бери штатную катушку. 8-)



Сегодня решил всё-же проверить её..время было)...Могу сказать +многа))Только зачем людей с толку сбивать в мурзилке?Или там для инжектора указывалось по умолчанию?

#868:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 07:10
Люди, помогите... проблема вот какая...Никогда не было никаких провалов, ездил ненарадовался..потом стала дергаться при среднем газу.. т.е разгоняешься, все норма, а потом начинаешь плавно отпускать газ и машина начинает дергаться... я думал вода, разобрал карб, воды в нем не было.. промыл, продул, поменял прокладки, все норма.. собрал та же беда... при скорости допустим 100км\ч плавно отпускаешь газ и машина дергается... думал что может пропуски зажигания, но свечи все новые ( идеальный цвет..светло желтый).. ночью провода не искрят.на холостом работает ровно..может переходная система забита?? но я же чистил еее, продувал воздухом.. короче х.з.. дайте совет куда копать..
#869:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 09:47
leon1180
Посмотри ВВ провода на предмет обрывов. Если тахометр есть, чего показывает когда дергать начинает.

#870:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 19:42
С проводами все нормально.. когда плавно отпускаешь газ начинает дергаться, при этом стрелка тахометра не дергается, она ровно указывает обороты двигла
#871:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 20:44
подскажите можно ли собрать 1500ый солекс с основанием 1300 и крышкой от 1500 просто подобрав нужные жиклеры или там еще в чем то кардинальная разница есть ну там диффузоры или еще что? хелп
#872:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 16:29
leon1180
Газ плавно отпущен до конца, или немного нажат(это я пытаюсь копать в сторону ЭПХХ Smile ) , ГТЖ просто продул, спичкой заточенной проширнуть не пробовал?
backhand-boy
Можно.

#873:  Автор: kenota СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 19:04
Здравствуйте,

такой вопрос. Карбюратор СОЛЕКС с автоподсосом (на основе температуры охлаждающей жидкости). Сейчас стало холодать, заметил что ночью, при температуре двигателя от 55 (до прогрева не еду) до 80-90, если машина нагружена (4 человека), она дергается на второй и третей, на четвертой вроде меньше (хотя может просто так не чувствуется). Сегодня отвез на сервис, мне сказали что нужно менять карб, сняли воздушный фильтр и показали на заслонку (вроде в левой камере), говорят что она должна быть строго вертикально (она чуть отклонена в сторону, то есть не полностью "открыта", он ее рукой ставил в вертикальное положение, потом газовал и она опять становилась не полностью открыта) и что там есть одна пружинка, которая за это отвечает. Что ее сейчас уже не найти и проще заменить весь карбюратор.

Действительно других опций нет? Грозит ли это проблемами зимой?

#874:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 19:27
kenota
То, что она не полностью открыта и дёргания на мой взгляд между собой мало связаны (мало чтоли кто забывал подсос до конца убирать на обычном карбе), не до конца открываться может при забитых каналах подвода ОЖ, тк не прогревается камера до т-ры полного открытия (на ощупь камера на карбе и головка цилиндров должны быть одинаковой температуры). Насчёт дёрганий - проведи ревизию проводов-свечей, если норм - прочисть топливные жиклёры заточенной спичкой (с пристрастием).

#875:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 19:50
А такой карб с автоподсосом ктонить ставил на 9? ездил у другана на 10 с таким карбом,проблем не было.хочеться себе таокй постваить) но новый в магазе в 2 раза дороже штатного..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 35 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU