LAVik писал(а):d-sam
1 производительность помпы
2 недооткрытие термоса
3 говнорадик,
4 прокладка(может пропускать только в одном направлении т. е газы в сод пускать а ож в горшок не пускать и необязательно антифриз в масло попадает)
вот все причины
еще раз для повторюсь-исправная сод работает нормально и без крышки расш.бачка.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
проверь не забит ли пароотвод с основного радиатора.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
а для мониторинга чистоты ож вкорячь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=156243
эт так.. к делу не особо относиться но говны из сод убирает хорошо.
1.Помпа вроде работает,струйка хорошая бежит.
2.Термос вроде работает.Нижний патрубок становиться горячий при 85-87 гр.Хотя Лузар может и неоткрывать полностью.
3.До замены со старым радиатором такая же проблема была.
4.Прокладка?Уже думаю что она.Хотя признаков никаких нет.
Заметил сегодня ещё такую ерунду.Когда сливал антифриз из башки,он был как новый,только точки маленькие черные какие то в нём.Когда все собрал залил антифриз.Завел и пару раз до отсечки газанул,из трубы немного жидкости выплеснулось,на вкус и цвет как вода.Чуток прогрелась и все нормально.Сухо.Прокладка?
А вот про пароотвод я забыл,надо завтра глянуть.LAVik писал(а):при незначительно пробое прокладки пароотводы спасают, тк газы из радика чарез него выходять, а если они(он) забит, то будет газ скапливаться в радике что собственно и приведет к перегреву и повышению уровня ож.
Проверил сегодня пароотвод,не забит.Поменял сегодня помпу.Но пока ещё не проверил в рабочих условиях.Надо на трассу выезжать.-Viewer- писал(а):Enrage
Радиатор надо вымыть на мойке. Как следует, т.е. сняв пластиковую "морду" чтоб можно было подлезть.
Забыл добавить, уже сделано это. Весь блестит. Внизу на бампере сетка 1,5х1,5 примерно. Не мелкая.
В качестве термостатов сомневался с покупки, т.к. продувались на большой круг если постараться.d-sam писал(а):Решил её убрать.И о чудо все вернулось на свои места. же была.
Странно. Проблема почти аналогичная. У меня тоже стоит эта решетка, но сетка у неё крупная. Попробую снять.Enrage писал(а):d-sam писал(а):Решил её убрать.И о чудо все вернулось на свои места. же была.
Странно. Проблема почти аналогичная. У меня тоже стоит эта решетка, но сетка у неё крупная. Попробую снять.
Попробуй мне помогло.Пока гоняю без неё.Ищу сетку по крупнее.olegT34 писал(а):Перечитал всю тему!! Просмотрел все возможные неисправности однако установить причину не могу!! Суть такова машина 2110 карбюратор езжу на газе, когда утром завожу все ок, проезжаю 10 км (до работы 20 ) все отлично, только доезжаю до пробок начинается нагрев стрелка по приборке лезет в красную зону карлосон включается темп падает но не сильно где-то 105 гр. и опять все по кругу!! Нормальная темп где-то градусов 95-98. Термостат менял раза 3 все разные, последний полчаса кипятил все отлично, помпу правда не менял в бачке струйка отличная а при наборе оборотов льет от души, правда у меня кран врезан в подводящий патрубок печки и на лето он перекрыт может из-за этого так, но раньше такого не было, я даже на зажигание начал грешить мож оно как-то влияет, пробки тоже три раза менял так и не исправил!! ПОМОГИТЕ СПАСИТЕ от бестолковых трат и потере времени!!
Читаю тему. Не зря кран рекомендуют врезать в обратный патрубок печки!Uri82 писал(а):95-97 это много для трассы на 16 клоповом пихле?
Это не просто много, это - задница.
Uri82 писал(а):куда делась тема замены 5дыр на 6 дыр?
Не знаю, но ради такой замены незачем создавать тему , т.к. вся сложность только в том, чтоб купить 2 нужных шланга.
Uri82 писал(а):Не зря кран рекомендуют врезать в обратный патрубок печки!
Зря. Некоторое время установлен "кран" на верхнем. Кроме того, что движок стал лучше выстужаться карлсоном - других проявлений нет .т808 писал(а):В неоправданно горячем термостате.
Чот да, горячеват у тебя термос то... Да и с учётом Б/У-шной помпы ты и имеешь то, что имеешь.