Клуб владельцев 21128(1.8/16кл)!!! (фото много+много букв) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#876:  Автор: Андрей_ФОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 19:39
Что то смотрю тема совсем заглохла. Поэтому хочу поделиться впечат-
лением от перепрошивки. Перепрошил сам, прошивка I218XS11. Впечат-
ления положительные, расход как минимум не увеличился,скорее уменьшился (специально не замерял). Машина стала резвее , раньше
после 4500 оборотов движок начинал терять динамику. После перепро-
шивки эта границ отодвинулась за 5000 оборотов. До 160км\ч разгоняется легко дальше нет желания, да и дроссельная заслонка
у меня открывается всего на 78%. Осталось дождаться морозов проверить как заводится. Из минусов более требовательна к бензину,
я и раньше и сейчас заправляю 95, но качество на разных заправках
разное. Поэтому как зальёш дермо детонация заметная, на стоковой
вроде была поменьше. Да перед прошивкой удалил катализатор и
лямду. Хочу узнать кто какие прошивки лил, какие впечатления.

#877:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 19:50
Андрей_Ф

Какого года машина? Что за катализатор стоял, не такой как у меня? Какая программа стояла раньше?

Ждем еще отчетов.

#878:  Автор: Андрей_ФОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 20:21
Pioneer 111

Машина 2007г. Евро 2. ЭБУ Я7.2 стоковая прошивка ASUPER 11.
Выхлопная система как на обычной 2112, то есть катколектора
не было сразу. Только был установлен катализатор под днищем,
и соответственно одна лямда. Поэтому вся переделка свелась к
установке вставке(купил за 350р), выкрутил лямду и заизолировал
разъём лямды, чтобы грязь не попадала и перепрошил, вот и всё.
А у тебя на фото помоему не катализатор, а штаны, причём лямда
контролирует смесь только двух цилиндров.

#879:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 23:00
Андрей_Ф писал(а):

Pioneer 111

Машина 2007г. Евро 2. ЭБУ Я7.2 стоковая прошивка ASUPER 11.
Выхлопная система как на обычной 2112, то есть катколектора
не было сразу. Только был установлен катализатор под днищем,
и соответственно одна лямда. Поэтому вся переделка свелась к
установке вставке(купил за 350р), выкрутил лямду и заизолировал
разъём лямды, чтобы грязь не попадала и перепрошил, вот и всё.
А у тебя на фото помоему не катализатор, а штаны, причём лямда
контролирует смесь только двух цилиндров.


Ну да. Это у Супер-авто выпускной коллектор такой эти два бочонка сходятся в одну трубу и там еще один датчик кислорода стоит. Контроллер у меня М7.3 - бяка редкостная, тоже очень поменять хочу прогу.

#880:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 11:00
Андрей_Ф писал(а):

Из минусов более требовательна к бензину,
я и раньше и сейчас заправляю 95, но качество на разных заправках
разное. Поэтому как зальёш дермо детонация заметная, на стоковой
вроде была поменьше. Да перед прошивкой удалил катализатор и
лямду. Хочу узнать кто какие прошивки лил, какие впечатления.


Ездю на откатанной Паулюсом прошивке.
Детонации нет даже на 92.
Заливал себе "народную" паулюсовскую НЛДО34. Не понравилась hehe
Асюпир11 даже пробовать не стал supercool

#881:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 11:34
Андрей_Ф

Доброго дня. Каковы отзывы о прошивке? Завел тут путем обмена, себе Январик 7.2 нужны отзывы.

#882:  Автор: Андрей_ФОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 18:23
Pioneer 111
Отзыв о прошивке I218XS11 на авто с V=1,8L смотри выше. Насчёт детонации посоветовали поменять датчик детонации, пока руки не дошли. В твоём случае начинать нужно с замены системы выпуска,
на выпуск от ВАЗ 2112. Катализатор покупать не нужно, сразу брать
вставку. Затем заливаеш прошивку, главное чтобы она была под нор-
мы Россия-83 и адаптирована под двигатель от Super-Auto. Потом моё
мнение субьективно потому, что обзавёлся CombiLoader ом и просто
захотел попробовать сам прошить(ничего сложного). Кроме того выпуск
у меня изначально был 2112. Поэтому затрат минимум 1500р купил
через интернет прошивку + 350р за вставку. Было бы дороже не стал
бы заморачиваться. Ну в обшем хочу сказать, что отличие от стоковой
прошивки есть. И как счас стало мне нравиться.

#883:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 14:40
Андрей_Ф писал(а):

Отзыв о прошивке I218XS11 на авто с V=1,8L смотри выше. Насчёт детонации посоветовали поменять датчик детонации, пока руки не дошли. В твоём случае начинать нужно с замены системы выпуска,
на выпуск от ВАЗ 2112. Катализатор покупать не нужно, сразу брать
вставку. Затем заливаеш прошивку, главное чтобы она была под нор-
мы Россия-83 и адаптирована под двигатель от Super-Auto.


Жесть. Это откуда такая ???
Pioneer 111 писал(а):

Ну да. Это у Супер-авто выпускной коллектор такой эти два бочонка сходятся в одну трубу и там еще один датчик кислорода стоит.

Я бы заткнул тот что на бачонке, а нижний использовал по назначению.
Всё-таки пусть хоть по датчику будет обратный контроль и Е-2 Smile
Без ДК, весь состав "упадёт" на ДМРВ и ДПДЗ..,
а датчики эти нифига не надёжные supercool

#884:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 16:06
Кир-кук писал(а):

Андрей_Ф писал(а):

Отзыв о прошивке I218XS11 на авто с V=1,8L смотри выше. Насчёт детонации посоветовали поменять датчик детонации, пока руки не дошли. В твоём случае начинать нужно с замены системы выпуска,
на выпуск от ВАЗ 2112. Катализатор покупать не нужно, сразу брать
вставку. Затем заливаеш прошивку, главное чтобы она была под нор-
мы Россия-83 и адаптирована под двигатель от Super-Auto.


Жесть. Это откуда такая ???
Pioneer 111 писал(а):

Ну да. Это у Супер-авто выпускной коллектор такой эти два бочонка сходятся в одну трубу и там еще один датчик кислорода стоит.

Я бы заткнул тот что на бачонке, а нижний использовал по назначению.
Всё-таки пусть хоть по датчику будет обратный контроль и Е-2 Smile
Без ДК, весь состав "упадёт" на ДМРВ и ДПДЗ..,
а датчики эти нифига не надёжные supercool


Нижний датчик стоит так далеко, что провода до него еле хватает. Хотел наоборот от него избавиться Smile
Бочонки на выпуске сварены скорее для того, чтобы не было противотока выхлопным газам при слиянии потоков выхлопных газов.

#885:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 17:32
Наконец разобрался... Катализатор, что стоит на машинах с евро-3 и контроллером М7.3 от "Супер-Авто" выпущенных после мая 2008 года производиться тут: http://www.u-power.ru/index.php?id=30&lang_id=1
его название "LHC16421.017 Каталитический коллектор 16кл. 4-2-1 21128-1203008"
Жаль... придется паук купить Smile

#886:  Автор: santer.homeОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 20:35
Эхх такая тема заглохла.
Вот как продам Зубилку, да как куплю Матреху.
Да как расточу блок "Кир-Кук - stile"

(мечтает весь)

#887:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 20:55
Цитата:

Эхх такая тема заглохла.
Вот как продам Зубилку, да как куплю Матреху.


Присоединяюсь. Мечтаю о приоре с движком 1,8. Правда на сти комплектующих. Дорого зато крутить можно, полноценная шейка и потери на трение ниже rlzz

#888:  Автор: YZF-R1Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 18:19
Пять дней назад приобрёл 21104-28. Ракета! Разгон просто зверский (ну на мой взгляд, просто мало на чём ездил). Если в машине один-ракета, ну а если есть пассажиры-всего лишь реактивный самолёт.. Smile

Брал у родственника, знаю историю машинки с покупки, пости каждый день на ней пассажиром ездил.
Стояли поршни 82.05, жрала масло. Недавно поменяли на нормальные 82.5-перестала есть. Smile

#889:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 18:30
YZF-R1 писал(а):

Стояли поршни 82.05, жрала масло. Недавно поменяли на нормальные 82.5-перестала есть.


Представляю лицо приёмщика,
если ему строго-настрого поручить под расточку зазор в 0.5 pst

#890:  Автор: santer.homeОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 20:34
YZF-R1 писал(а):


Стояли поршни 82.05, жрала масло. Недавно поменяли на нормальные 82.5-перестала есть. Smile



Да, ладно?!
82,05?!? Ни себе фига!
Это что ремонтный размер после 82,00-го номинала?
А цилиндр промеряли? Чего намерили?

#891:  Автор: santer.homeОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 20:47
Кир-кук писал(а):


Представляю лицо приёмщика,
если ему строго-настрого поручить под расточку зазор в 0.5 pst



Уважаемый Кир-Кук, подскажи, пожалуйста. Где теорию на эту тему взять-покурить? Мож сцылки какие?

#892:  Автор: GippokratОткуда: Черкесск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 23:44
Купил месяц назад Приору с 21128 движком. За 1500 км масло не съела. Повезло видимо...
Пробег 92000, 2008 г.выпуск

#893:  Автор: YZF-R1Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 06:39
Поршни менять гонял машину старый хозяин. Мастер удивился только одному-КАК она на них 55000 проехала?.. wwow А то, что полно 82.05-х поршней-это в порядке вещей для него было. Только этот дефект проявлялся, обычно, в гарантийный срок и их бесплатно меняли.
Насчет замеров цилиндра не в курсе, но видимо всё в порядке. 3000 бережной обкатки предыдущим хозяином... Щас вваливаю на все деньги. Расхода масла пока не заметил. Smile

#894:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 21:08
santer.home писал(а):

Кир-Кук, подскажи, пожалуйста. Где теорию на эту тему взять-покурить? Мож сцылки какие?


Я "выгрузил" в эту тему практически всю теорию Pardon
Что тебя конкретно интересует ??? зазор поршень-цилиндр ???
на Т-образном бочко-клиновидном поршне рекомендуемый зазор - 0.02.
Только сплав поршня тоже особый, а его наша епучая автопрома никак не асилит lol1

Если надо погрузицца в теорию
- курить тебе литературу для вузов "ДВС. Теория раб. процессов, динамика, конструирование" supercool

#895:  Автор: santer.homeОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 04:47
[quote="Кир-кук"]
santer.home писал(а):


Если надо погрузицца в теорию
- курить тебе литературу для вузов "ДВС. Теория раб. процессов, динамика, конструирование" supercool



ОК, Спасиба!

#896:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 12:24
Тиха-тиха, неспеша, мотор пошёл на второй круг Smile
Компресс в норме, угар масла в допусках - за последние трассовые 4ткм выпил 1л.
Последние 65ткм мотор питаецца газом.
Пока фсё supercool

#897:  Автор: GippokratОткуда: Черкесск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 15:51
Заменил масло в движке на Мобил полусинтетику, до этого был Лукойл полусинтетика, на 6 тыс. км. ушло около 500 граммов. Считаю это не много для 1,8 движка.
#898:  Автор: ТатаринОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 09:12
Всем привет! И так, спустя почти год после постройки мотора пробег составил всего 15 тысяч км. Употребление масла наблюдается, но небольше 1 литра на 5 тысяч. Померял компрессию в трех цилиндрах 15, а в 4м 13.5, в чем косяк, не понятно.
#899:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 09:19
Татарин писал(а):

Всем привет! И так, спустя почти год после постройки мотора пробег составил всего 15 тысяч км. Употребление масла наблюдается, но небольше 1 литра на 5 тысяч. Померял компрессию в трех цилиндрах 15, а в 4м 13.5, в чем косяк, не понятно.


литр на 5000 этож пипец многовато

#900:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 09:25
Gloom писал(а):

литр на 5000 этож пипец многовато_________________


это очень мало gpn




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 36 из 48
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU