Андрей_Ф писал(а):Pioneer 111
Машина 2007г. Евро 2. ЭБУ Я7.2 стоковая прошивка ASUPER 11.
Выхлопная система как на обычной 2112, то есть катколектора
не было сразу. Только был установлен катализатор под днищем,
и соответственно одна лямда. Поэтому вся переделка свелась к
установке вставке(купил за 350р), выкрутил лямду и заизолировал
разъём лямды, чтобы грязь не попадала и перепрошил, вот и всё.
А у тебя на фото помоему не катализатор, а штаны, причём лямда
контролирует смесь только двух цилиндров.
Ну да. Это у Супер-авто выпускной коллектор такой эти два бочонка сходятся в одну трубу и там еще один датчик кислорода стоит. Контроллер у меня М7.3 - бяка редкостная, тоже очень поменять хочу прогу.Андрей_Ф писал(а):Из минусов более требовательна к бензину,
я и раньше и сейчас заправляю 95, но качество на разных заправках
разное. Поэтому как зальёш дермо детонация заметная, на стоковой
вроде была поменьше. Да перед прошивкой удалил катализатор и
лямду. Хочу узнать кто какие прошивки лил, какие впечатления.
Ездю на откатанной Паулюсом прошивке.
Детонации нет даже на 92.
Заливал себе "народную" паулюсовскую НЛДО34. Не понравилась
Асюпир11 даже пробовать не стал ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Андрей_Ф писал(а):Отзыв о прошивке I218XS11 на авто с V=1,8L смотри выше. Насчёт детонации посоветовали поменять датчик детонации, пока руки не дошли. В твоём случае начинать нужно с замены системы выпуска,
на выпуск от ВАЗ 2112. Катализатор покупать не нужно, сразу брать
вставку. Затем заливаеш прошивку, главное чтобы она была под нор-
мы Россия-83 и адаптирована под двигатель от Super-Auto.
Жесть. Это откуда такая ??? Pioneer 111 писал(а):Ну да. Это у Супер-авто выпускной коллектор такой эти два бочонка сходятся в одну трубу и там еще один датчик кислорода стоит.
Я бы заткнул тот что на бачонке, а нижний использовал по назначению.
Всё-таки пусть хоть по датчику будет обратный контроль и Е-2
Без ДК, весь состав "упадёт" на ДМРВ и ДПДЗ..,
а датчики эти нифига не надёжные ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Кир-кук писал(а):Андрей_Ф писал(а):Отзыв о прошивке I218XS11 на авто с V=1,8L смотри выше. Насчёт детонации посоветовали поменять датчик детонации, пока руки не дошли. В твоём случае начинать нужно с замены системы выпуска,
на выпуск от ВАЗ 2112. Катализатор покупать не нужно, сразу брать
вставку. Затем заливаеш прошивку, главное чтобы она была под нор-
мы Россия-83 и адаптирована под двигатель от Super-Auto.
Жесть. Это откуда такая ???
Pioneer 111 писал(а):Ну да. Это у Супер-авто выпускной коллектор такой эти два бочонка сходятся в одну трубу и там еще один датчик кислорода стоит.
Я бы заткнул тот что на бачонке, а нижний использовал по назначению.
Всё-таки пусть хоть по датчику будет обратный контроль и Е-2
Без ДК, весь состав "упадёт" на ДМРВ и ДПДЗ..,
а датчики эти нифига не надёжные
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Нижний датчик стоит так далеко, что провода до него еле хватает. Хотел наоборот от него избавиться
Бочонки на выпуске сварены скорее для того, чтобы не было противотока выхлопным газам при слиянии потоков выхлопных газов.Цитата:Эхх такая тема заглохла.
Вот как продам Зубилку, да как куплю Матреху.
Присоединяюсь. Мечтаю о приоре с движком 1,8. Правда на сти комплектующих. Дорого зато крутить можно, полноценная шейка и потери на трение ниже ![rlzz](images/smiles/funp02029.gif)
YZF-R1 писал(а):Стояли поршни 82.05, жрала масло. Недавно поменяли на нормальные 82.5-перестала есть.
Представляю лицо приёмщика,
если ему строго-настрого поручить под расточку зазор в 0.5 ![pst](images/smiles/24.gif)
YZF-R1 писал(а):
Стояли поршни 82.05, жрала масло. Недавно поменяли на нормальные 82.5-перестала есть. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Да, ладно?!
82,05?!? Ни себе фига!
Это что ремонтный размер после 82,00-го номинала?
А цилиндр промеряли? Чего намерили?Кир-кук писал(а):
Представляю лицо приёмщика,
если ему строго-настрого поручить под расточку зазор в 0.5 ![pst](images/smiles/24.gif)
Уважаемый Кир-Кук, подскажи, пожалуйста. Где теорию на эту тему взять-покурить? Мож сцылки какие?santer.home писал(а):Кир-Кук, подскажи, пожалуйста. Где теорию на эту тему взять-покурить? Мож сцылки какие?
Я "выгрузил" в эту тему практически всю теорию
Что тебя конкретно интересует ??? зазор поршень-цилиндр ???
на Т-образном бочко-клиновидном поршне рекомендуемый зазор - 0.02.
Только сплав поршня тоже особый, а его наша епучая автопрома никак не асилит
Если надо погрузицца в теорию
- курить тебе литературу для вузов "ДВС. Теория раб. процессов, динамика, конструирование"
[quote="Кир-кук"]santer.home писал(а):
Если надо погрузицца в теорию
- курить тебе литературу для вузов "ДВС. Теория раб. процессов, динамика, конструирование" ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
ОК, Спасиба!Татарин писал(а):Всем привет! И так, спустя почти год после постройки мотора пробег составил всего 15 тысяч км. Употребление масла наблюдается, но небольше 1 литра на 5 тысяч. Померял компрессию в трех цилиндрах 15, а в 4м 13.5, в чем косяк, не понятно.
литр на 5000 этож пипец многоватоGloom писал(а):литр на 5000 этож пипец многовато_________________
это очень мало ![gpn](images/smiles/punk.gif)